Постановление Правительства Ленинградской области от 18.04.2013 N 109 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2009 года N 344 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2008-2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2009-2012 годы и на период до 2013 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 344
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ" И УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
И АГРОЛАНДШАФТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2009-2012 годы и на период до 2013 года", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2009 года № 344, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 18.04.2013 № 109

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2013 ГОДА"

1. В разделе 3 (Финансирование мероприятий Программы):
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"объемов ассигнований, выделяемых из средств федерального бюджета на 2013 год в соответствии с Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ленинградской области по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года";
объемов ассигнований, выделяемых из средств областного бюджета в 2013 году в соответствии с областным законом от 25 декабря 2012 года № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";";
дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с планируемыми объемами финансирования, указанными в приложении 1 к Программе.
Субсидии сельскохозяйственным производителям в рамках реализации мероприятий Программы в 2013 году предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2009-2012 годы и на период до 2013 года" (приложение 6 к Программе) на возмещение части затрат на капитальный ремонт мелиоративных систем; на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем; на проведение агрохимического обследования; на приобретение агрохимикатов, в том числе минеральных удобрений, пестицидов, органических удобрений на основе куриного помета; на выполнение работ по известкованию.".
2. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2009-2012 годы и на период до 2013 года"):
в разделе "2013 год":
в строке 1.1 цифры "003" заменить цифрами "411",
в строке 1.2 цифры "012" заменить цифрами "244",
в строке 1.3 слова "По адресной программе" исключить, цифры "006" заменить цифрами "810",
в строке 1.5 цифры "006" заменить цифрами "810",
в строке 1.6 цифры "012" заменить цифрами "244",
в строке 2.1 цифры "006" заменить цифрами "810",
в строке 2.3 цифры "012" заменить цифрами "244",
строку 2.4 изложить в следующей редакции:

"

2.4 Применение агрохимикатов, Ленинградская 428360,0 105800,0 322560,0 11,6 Комитет 810
в том числе минеральных область тыс. т
удобрений, пестицидов, действую-
органических удобрений на щего
основе куриного помета вещества,
90 т,
3100 га

",

строки 2.4.1 - 2.4.3 исключить,
в строке 2.5 цифры "006" заменить цифрами "810",
в строке 2.7 цифры "012" заменить цифрами "244",
в строке 3 цифры "012" заменить цифрами "241".
3. Дополнить приложением 6 к Программе следующего содержания:

"Приложение 6
к Программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
И АГРОЛАНДШАФТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 областного закона от 25 декабря 2012 года № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг (далее - заявители) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Ленинградской области на 2009-2012 годы и на период до 2013 года" (далее - субсидии) в целях:
возмещения части затрат на капитальный ремонт мелиоративных систем (мероприятие "Капитальный ремонт мелиоративных систем");
возмещения части затрат на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем (мероприятие "Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем");
возмещения части затрат на проведение агрохимических обследований (мероприятие "Агрохимическое обследование");
возмещения части затрат на приобретение агрохимикатов, в том числе минеральных удобрений, пестицидов и органических удобрений на основе куриного помета (мероприятие "Применение агрохимикатов");
возмещения части затрат на выполнение работ по известкованию (мероприятие "Выполнение работ по известкованию").

2. Категории юридических лиц,
имеющие право на предоставление субсидий

Субсидии предоставляются следующим категориям заявителей, включенным в перечень организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - сельскохозяйственных товаропроизводителей, курируемых комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет):
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, подтвердившим свой статус в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением осуществляющих производство продукции защищенного грунта);
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, подтвердившим свой статус в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство продукции защищенного грунта;
в) крестьянским (фермерским) хозяйствам.

3. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются заявителю при условии:
а) подачи заявления по форме, установленной распоряжением Комитета;
б) заключения между Комитетом и заявителем соглашения о предоставлении субсидий на 2013 год по форме, утвержденной распоряжением Комитета, в котором предусматриваются:
целевое назначение субсидий,
значение показателей результативности предоставления субсидий по каждой из предоставляемых субсидий,
обязательства получателя субсидии о представлении в Комитет "дорожной карты" изменений целевых показателей и индикаторов результативности,
обязательство об установлении уровня среднемесячной заработной платы работников,
право Комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий,
обязательство возврата получателем сумм использованных субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий предоставления субсидий,
обязательство получателя субсидии представить письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в случае начала процедуры ликвидации, возбуждения в отношении получателя субсидий производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате;
в) отсутствия просроченной (более трех месяцев) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) отсутствия просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
д) отсутствия процедуры ликвидации или применения любой из процедур банкротства (по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)");
е) представления заявителем документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Получатели субсидии представляют следующие документы:
справку-расчет для выплаты субсидии по форме, утвержденной распоряжением Комитета;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, начисленной за каждый месяц квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенную подписью и печатью получателя.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. В случае если получатель не представил указанный документ по собственной инициативе, Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии документов должны быть заверены получателем субсидий.
4.2. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на капитальный ремонт мелиоративных систем одновременно с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет:
план-график выполнения работ по капитальному ремонту мелиоративных систем, утвержденный получателем субсидии;
копию проектно-сметной документации;
копию договора на выполнение работ (при проведении работ получателем субсидии копия договора на выполнение работ не представляется);
копию справки о приемке выполненных работ по форме КС-2, согласованной с организацией, имеющей свидетельство о допуске к строительному контролю за общестроительными работами (при проведении работ получателем субсидии копия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 не представляется);
копию справки о выполненных работах по форме, утверждаемой распоряжением Комитета, согласованной с организацией, имеющей свидетельство о допуске к строительному контролю за общестроительными работами (при проведении работ получателем субсидии);
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованной с органом строительного контроля, имеющим допуск к строительному контролю за общестроительными работами (при проведении работ получателем субсидии копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 не представляется);
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утверждаемой Комитетом, согласованной с органом строительного контроля, имеющим допуск к строительному контролю за общестроительными работами (при проведении работ получателем субсидии);
копии платежных поручений (при проведении работ получателем субсидии - копию журнала по форме КС-6, согласованного с органом строительного контроля, имеющим допуск к строительному контролю за общестроительными работами).
4.2.1. Размер субсидии на возмещение части затрат на капитальный ремонт мелиоративных систем рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости работ по капитальному ремонту мелиоративных систем, установленной распоряжением Комитета, и стоимости работ по капитальному ремонту мелиоративных систем. При расчете стоимости работ по капитальному ремонту мелиоративных систем затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии являются предотвращение выбытия земель из сельскохозяйственного оборота (в гектарах), выполнение плана-графика работ по капитальному ремонту (выполнение объемов работ в гектарах, сроки исполнения работ).
4.2.2. Выплата субсидии производится ежеквартально на основании документов, представленных до 20-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, за четвертый квартал текущего года - на основании документов, представленных до 1 декабря текущего года.
4.3. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем одновременно с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет:
копию договора на разработку проектно-сметной документации;
копию акта выполненных работ;
копию платежного поручения;
копию сводного сметного расчета;
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости.
4.3.1. Размер субсидии на возмещение части затрат на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем, установленной распоряжением Комитета, и стоимости разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем. При расчете стоимости разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию мелиоративных систем затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидий является количество разработанной проектно-сметной документации (единиц).
4.3.2. Выплата субсидий производится ежеквартально на основании документов, представленных до 15-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, за четвертый квартал текущего года - на основании документов, представленных до 1 декабря текущего года.
4.4. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение агрохимических обследований одновременно с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет:
копию договора на выполнение работ;
копию акта приемки-сдачи выполненных работ;
копию платежного поручения;
материалы агрохимического обследования.
4.4.1. Размер субсидии на возмещение части затрат на проведение агрохимических обследований рассчитывается исходя из ставки за один гектар обследованных почв на основные показатели плодородия, установленной распоряжением Комитета, и количества гектаров обследованных почв на основные показатели плодородия (содержание гумуса, фосфора, калия, показатель кислотности). При расчете стоимости работ по обследованию почв на основные показатели плодородия затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидий является площадь обследованных почв (в гектарах).
4.4.2. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных до 20 ноября текущего года.
4.5. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение агрохимикатов, в том числе минеральных удобрений, пестицидов, органических удобрений на основе куриного помета одновременно с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет:
копии договоров поставки агрохимикатов, в том числе минеральных удобрений, пестицидов, органических удобрений на основе куриного помета;
копии накладных;
копии счетов-фактур;
копию реестра счетов-фактур (в случае приобретения органических удобрений на основе куриного помета);
копию реестра товарно-транспортных накладных (в случае приобретения органических удобрений на основе куриного помета);
копию декларации о соответствии или сертификатов соответствия (в случае приобретения минеральных удобрений, пестицидов);
копии сертификатов качества (в случае приобретения минеральных удобрений);
копию сертификата соответствия или протокола испытаний (в случае приобретения органических удобрений на основе куриного помета);
копии актов об использовании минеральных удобрений, пестицидов, органических удобрений на основе куриного помета;
копии платежных поручений;
расчет затрат на приготовление и внесение органических удобрений на основе куриного помета в текущем году, заверенный получателем субсидии (включая собственные затраты получателей, использующих органические удобрения на основе куриного помета, на транспортировку);
план покупки и внесения минеральных удобрений в текущем году, заверенный получателем субсидии, по форме, утвержденной распоряжением Комитета (в случае приобретения минеральных удобрений получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка).
4.5.1. Размер субсидии рассчитывается:
в случае приобретения минеральных удобрений получателями, указанными в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - исходя из ставки в процентах от стоимости приобретенных и использованных в текущем году минеральных удобрений, установленной распоряжением Комитета, и стоимости приобретенных и использованных в текущем году минеральных удобрений, включая приобретенные минеральные удобрения в четвертом квартале года, предшествующего текущему, и использованные в текущем году. При расчете стоимости приобретенных минеральных удобрений затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются;
в случае приобретения пестицидов получателями, указанными в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, - исходя из ставки в процентах от стоимости приобретенных и использованных в текущем году пестицидов, установленной распоряжением Комитета, и стоимости приобретенных и использованных в текущем году пестицидов. По получателям субсидий, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, учитываются пестициды, приобретенные в четвертом квартале года, предшествующего текущему, и использованные в текущем году. При расчете стоимости приобретенных пестицидов затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются;
в случае приобретения органических удобрений на основе куриного помета получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, - исходя из ставки за один гектар площади, удобренной органическим удобрением на основе куриного помета, установленной распоряжением Комитета, и количества гектаров площади, удобренной органическим удобрением на основе куриного помета, включая приобретенные органические удобрения на основе куриного помета в четвертом квартале года, предшествующего текущему, и использованные в текущем году.
В случае приобретения минеральных удобрений для получателей субсидий, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, определяется расчетный годовой объем субсидии путем умножения дифференцированной ставки (в рублях) на планируемый объем приобретения удобрений в соответствии с планами покупки и внесения минеральных удобрений на финансовый год.
При расчете размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
В случае приобретения и применения минеральных удобрений, пестицидов получателями, указанными в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, выплата субсидии производится ежеквартально на основании документов, представленных до 20-го числа следующего за отчетным кварталом месяца.
Для получения субсидий получателями, указанными в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, при использовании минеральных удобрений, пестицидов за четвертый квартал получатели субсидии до 1 декабря текущего года представляют в Комитет справку о планируемых затратах на приобретение минеральных удобрений, пестицидов в четвертом квартале текущего года.
В случае предоставления субсидии получателям, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, на приобретение и использование минеральных удобрений, пестицидов за четвертый квартал получатели субсидии обязаны до 20 января года, следующего за отчетным, представить в Комитет документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, за четвертый квартал текущего года, а также акт сверки размера субсидии, полученной за четвертый квартал, с расчетным размером субсидии, произведенным по фактическим затратам на приобретение минеральных удобрений, пестицидов. При превышении размера полученной субсидии за четвертый квартал над ее расчетной величиной, рассчитанной исходя из фактических затрат на приобретение минеральных удобрений, пестицидов за четвертый квартал текущего года, излишне полученная сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае приобретения и применения пестицидов получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, выплата субсидий производится на основании документов, представленных с 1 по 20 июля и с 1 по 20 октября текущего года.
В случае приобретения органических удобрений на основе куриного помета выплата субсидий производится на основании документов, представленных с 15 по 31 октября текущего года.
4.5.2. В случае приобретения минеральных удобрений получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включая приобретение минеральных удобрений в четвертом квартале года, предшествующего текущему, и использованных в текущем году, субсидия предоставляется в три этапа.
Первый этап
Для обеспечения своевременного проведения весенних работ получателями субсидий до 1 мая текущего года представляется план покупки и внесения минеральных удобрений на финансовый год. При этом производится первая выплата субсидии получателям субсидии по представленным справкам-расчетам в размере 50 процентов от расчетной суммы субсидии.
Второй этап
На основании документов, представленных по состоянию на 20 июля текущего года, производится перерасчет размера субсидии исходя из ставки, установленной распоряжением Комитета для перерасчета субсидии, и фактического объема приобретенных и внесенных минеральных удобрений в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 4.5 настоящего Порядка.
В случае превышения перерассчитанной суммы субсидии над первой выплатой получателю субсидии выплачивается разница между перерассчитанной суммой субсидии и первой выплатой.
В случае приобретения и применения минеральных удобрений получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, без первой выплаты выплата субсидий производится на основании документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, представленных с 1 до 20 июля текущего года.
Документы, представленные после 20 июля текущего года, рассматриваются одновременно с документами, представленными с 1 до 20 октября текущего года.
Третий этап
На основании документов, представленных по состоянию на 20 октября текущего года, производится перерасчет размеров субсидии исходя из ставок, установленных распоряжением Комитета для перерасчета субсидий, и фактического объема приобретения и внесения минеральных удобрений в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 4.5 настоящего Порядка.
В случае превышения перерассчитанной суммы субсидии над выплаченной по состоянию на 20 октября текущего года суммой субсидии получателям выплачивается субсидия в размере разницы перерассчитанной суммы субсидии и выплаченной по состоянию на 20 октября текущего года суммы субсидии в пределах бюджетных ассигнований.
В случае приобретения и применения минеральных удобрений получателями, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, без первой выплаты выплата субсидий производится на основании документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, представленных с 1 до 20 октября текущего года.
Документы, представленные после 20 октября текущего года, не рассматриваются.
4.5.3. Показателем результативности предоставления субсидий в случаях, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, является применение агрохимикатов, в том числе минеральных удобрений, пестицидов, органических удобрений на основе куриного помета (в тоннах действующего вещества, тоннах, гектарах), выполнение плана покупки для внесения минеральных удобрений в текущем году.
4.6. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ по известкованию одновременно с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет:
копию сметно-финансового расчета на известкование кислых почв;
копию договора на выполнение работ по известкованию почв;
копию акта выполненных работ;
копии платежных поручений.
4.6.1. Размер субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ по известкованию рассчитывается исходя из ставки за гектар, на котором проведен комплекс работ по известкованию, включающий приобретение, транспортировку, внесение известняковых удобрений и других мелиорантов, установленной распоряжением Комитета, и количества площади (гектаров), на которой проведен комплекс работ по известкованию, включающий приобретение, транспортировку, внесение известняковых удобрений и других мелиорантов. При расчете стоимости проведенного комплекса работ по известкованию, включающего приобретение, транспортировку, внесение известняковых удобрений и других мелиорантов, затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидий является произвесткованная площадь (в гектарах).
4.6.2. Выплата субсидий производится ежеквартально на основании документов, представленных до 15-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, за октябрь и ноябрь текущего года - на основании документов, представленных до 1 декабря текущего года.
4.7. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий (по направлениям) над бюджетными ассигнованиями (по направлениям) субсидии выплачиваются всем получателям с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
4.8. При наличии неиспользованных средств в пределах мероприятий Комитет имеет право сделать перерасчет ранее выплаченных субсидий в соответствии с распоряжением Комитета, устанавливающим новые ставки с учетом единого повышающего коэффициента, распространяемые на отношения, возникшие с января текущего года.
4.9. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
4.10. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
4.11. Предварительный контроль за правильностью исчисления субсидий осуществляет Комитет.
4.12. Информация о решении Комитета о непредоставлении субсидии направляется заявителю либо его представителю.
4.13. Перечисление субсидий по направлениям осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных Комитетом, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
4.14. Контроль за соблюдением получателями субсидий требований предоставления субсидий осуществляется Комитетом.
В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий возврат средств производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".


------------------------------------------------------------------