Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 647-р "О внесении изменений в распоряжение администрации от 16.08.2011 N 958-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 647-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 16.08.2011 № 958-Р
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от 05.06.2013 № 1008-р)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037" внести в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 16.08.2011 № 958-р "Об утверждении Регламента администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1. Дополнить приложение к распоряжению разделом 13 в следующей редакции:
"13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, главы администрации, государственных гражданских служащих

13.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, главы администрации, государственных гражданских служащих (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13.2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или направляется по почте. Жалоба может быть направлена в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на E-mail: frunsreg@tufruns.gov.spb.ru, при этом документы, указанные в пункте 13.7, могут быть представлены в форме электронных документов.
В этом случае документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
13.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих рассматривается в порядке подчиненности заместителями главы администрации или непосредственно главой администрации.
В случае если обжалуются решения непосредственно главы администрации, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется на рассмотрение в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга (в порядке подчиненности).
Общий отдел обеспечивает информирование заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
13.5. Прием жалоб обеспечивает общий отдел по месту нахождения и в часы работы администрации.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Общий отдел обеспечивает направление жалобы в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации на рассмотрение заместителям главы администрации или главе администрации либо в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга в случае, предусмотренном пунктом 13.4.
13.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 13.6 в ред. Распоряжения администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 05.06.2013 № 1008-р)
13.7. Жалоба должна содержать:
наименование администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица и(или) государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
13.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
13.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представить документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
отказа администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
13.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом администрацией.
13.11. Общий отдел обеспечивает:
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб);
совместно со структурными подразделениями администрации, осуществляющими оказание государственных услуг, консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, главы администрации, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте.
13.12. Сектор информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления организует работу по размещению на стендах в местах предоставления государственных услуг и на официальном сайте администрации информации для заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, главы администрации, государственных гражданских служащих.
13.13. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
отказать в удовлетворении жалобы.
13.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а на обращение, поступившее по электронной почте, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
13.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
13.16. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13.17. Администрация оставляет жалобу без ответа в случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
13.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
Т.В.Мещеряков


------------------------------------------------------------------