Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 N 184 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349 "О долгосрочной целевой Программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 349
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и с учетом уточнения задач административной реформы Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года № 349, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28.06.2013 № 184

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 349

1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы":
слова "филиалов государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить;
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы)", "Показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:

"

Мероприятия Субсидии органам местного самоуправления на проведение
Программы мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к
предоставлению государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна";
проектирование и строительство зданий МФЦ;
строительство за счет инвесторов зданий,
предполагающих выделение площадей под МФЦ;
создание, развитие и сопровождение автоматизированной
системы управления деятельностью МФЦ;
повышение информированности граждан и юридических лиц
о деятельности МФЦ;
мониторинг качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг;
разработка правовых актов, регламентирующих
деятельность МФЦ;
субсидия государственному бюджетному учреждению
Ленинградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечение перехода на предоставление государственных
и муниципальных услуг в электронном виде

Объем Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс.
финансовых рублей, в том числе:
ресурсов, 2012 год - 39101,00 тыс. рублей,
запланированных 2013 год - 459539,87 тыс. рублей,
по Программе 2014 год - 941543,75 тыс. рублей,
(в ценах года 2015 год - 655998,1 тыс. рублей.
реализации Объем финансирования Программы из областного бюджета
Программы) Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том
числе:
2012 год - 39101,00 тыс. рублей,
2013 год - 301672,56 тыс. рублей,
2014 год - 743749,3 тыс. рублей,
2015 год - 655998,10 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местных бюджетов -
38188,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 4498,54 тыс. рублей,
2014 год - 33689,86 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из прочих источников -
317473,36 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 153368,77 тыс. рублей,
2014 год - 164104,59 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих
достижение целей Программы, реализуемых в составе других
долгосрочных целевых программ Ленинградской области, -
185741,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 43841,0 тыс. рублей,
2013 год - 38700,0 тыс. рублей,
2014 год - 47600,0 тыс. рублей,
2015 год - 48600,0 тыс. рублей

Показатели Бюджетная эффективность
эффективности Предотвращение потерь областного бюджета Ленинградской
Программы области (бюджетный эффект) составит 298575,13 тыс.
рублей, в том числе:
2012 год - 12291,50 тыс. рублей,
2013 год - 60132,42 тыс. рублей,
2014 год - 100081,16 тыс. рублей,
2015 год - 126070,05 тыс. рублей.
Экономическая эффективность
Предотвращение потерь хозяйствующих субъектов и
населения (экономический эффект) составит 389394,17 тыс.
рублей, в том числе:
2012 год - 14962,88 тыс. рублей,
2013 год - 70817,94 тыс. рублей,
2014 год - 124115,66 тыс. рублей,
2015 год - 179497,69 тыс. рублей.
Социальная эффективность
Сокращение времени, затрачиваемого получателями
государственной или муниципальной услуги на сбор
документов и ожидание принятия решения, к завершению
реализации Программы на 50 процентов: в 2012 году - на 10
процентов, в 2013 году - на 20 процентов, в 2014 году на
30 процентов, в 2015 году - на 50 процентов, увеличение
уровня удовлетворенности граждан качеством
предоставляемых государственных и муниципальных услуг к
2015 году до 70 процентов: в 2012 году - на 55 процентов,
в 2013 году - на 60 процентов, в 2014 году - на 65
процентов, в 2015 году - на 70 процентов

";

в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городском округе Ленинградской области.",
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"количество МФЦ в Ленинградской области:
2012 год - один МФЦ, 2013 год - шесть МФЦ, 2014 год - 16 МФЦ, 2015 год - 24 МФЦ;",
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;",
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2012 году - не менее 4 процентов, к 2013 году - не менее 32 процентов, к 2014 году - не менее 73,5 процента, к 2015 году - не менее 90 процентов";
в позиции "Участники Программы" слова "комитет по здравоохранению Ленинградской области, управление делами Правительства Ленинградской области" исключить.
2. В разделе 2 (Основные цели и задачи Программы) слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить.
3. Раздел 3 (Обоснование мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:

"3. Обоснование мероприятий Программы

В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (приложение 1 к Программе), который включает следующие разделы:
1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ.
1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (приложение 5 к Программе).
Ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и достижение целевых значений показателей эффективности мероприятий Программы несут органы местного самоуправления - получатели субсидий.
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ:
2.1. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске.
2.2. Субсидии органам местного самоуправления в целях проектирования и строительства инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине.
3. Строительство за счет средств инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ, в г. Луге, г. Кириши, г. Кингисеппе, г. Волосово, г. Сосновый Бор, г. Волхове, г. Тосно, г. Гатчине.
Планируемые объемы финансирования строительства зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ за счет средств инвесторов, рассчитаны в соответствии со сводным сметным расчетом типового проекта МФЦ и составляют 33240,68 тыс. рублей на каждый МФЦ в ценах 2011 года без учета затрат на разработку проекта привязки, проектирование и строительство наружных инженерных сетей и благоустройство территории.
4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ.
5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ.
7. Субсидии государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
8.1. Создание, развитие и сопровождение подсистемы портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области "Электронная приемная".
8.2. Развитие региональной информационной системы "Архивы Ленинградской области", включая закупку сканирующего оборудования.
8.3. Создание регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе приобретение автоматизированных рабочих станций.
Финансовые затраты на 2013-2015 годы определены с учетом индексов-дефляторов, указанных в письме Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года № 20901-ОС/Д14и.".
4. Абзац первый раздела 4 (Ресурсное обеспечение Программы) изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 39101,0 тыс. рублей,
2013 год - 459539,87 тыс. рублей,
2014 год - 941543,75 тыс. рублей,
2015 год - 655998,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 39101,00 тыс. рублей,
2013 год - 301672,56 тыс. рублей,
2014 год - 743749,30 тыс. рублей,
2015 год - 655998,10 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,40 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 4498,54 тыс. рублей,
2014 год - 33689,86 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 153368,77 тыс. рублей, 2014 год - 164104,59 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 43841,0 тыс. рублей,
2013 год - 38700,0 тыс. рублей,
2014 год - 47600,0 тыс. рублей,
2015 год - 48600,0 тыс. рублей.".
5. Раздел 5 (Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы) изложить в следующей редакции:

"5. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности Программы

Осуществление мероприятий Программы позволит:
создать в Ленинградской области сеть МФЦ, оснащенных в соответствии с требованиями стандарта комфортности предоставления услуг;
создать информационное обеспечение МФЦ, реализующее принципы "электронного правительства" и обеспечивающее межведомственный и(или) межуровневый информационный обмен;
увеличить прозрачность предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшить взаимодействие с потребителями услуг.
Бюджетный эффект от реализации Программы определяется путем суммирования показателя повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и показателя увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, которые рассчитываются по формуле:



где:
- показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ;
T - срок реализации Программы (годы);
i - индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ в i-м году;
- индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ.

Таким образом, показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ составит (тыс. рублей):













где:
- показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг;
i - год реализации Программы;
- общий объем поступлений по НДФЛ в областной бюджет Ленинградской области в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- среднесписочная численность работников организаций в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- продолжительность рабочей недели в часах;
- среднее количество недель в i-м году;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году, в часах;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.

Таким образом, показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, составит (тыс. рублей):











Бюджетный эффект Программы составит:













Экономический эффект Программы рассчитывается путем суммирования полученной бюджетной эффективности и значений показателя снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, который рассчитывается по формуле:



где:
- показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем;
T - срок реализации Программы (годы);
i - индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году;
- средняя заработная плата в Ленинградской области в i-м году;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.

Таким образом, показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением времени получения ими государственных и муниципальных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, составит (тыс. рублей):











Экономический эффект Программы составит:













Основными показателями социальной эффективности Программы являются:
сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 проц. (2012 год - на 10 проц., 2013 год - на 20 проц., 2014 год - на 30 проц., 2015 год - на 50 проц.);
увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 проц. (2012 год - на 55 проц., 2013 год - на 60 проц., 2014 год - на 65 проц., 2015 год - на 70 проц.).
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно в течение реализации Программы.".
6. В разделе 6 (Ожидаемые результаты и основные целевые индикаторы реализации Программы):
таблицу 2 считать таблицей 1;
первую строку таблицы 1 изложить в следующей редакции:

"

Количество МФЦ в Ленинградской области, ед. 1 6 16 24

".

7. Раздел 7 (Система управления и контроль за выполнением Программы) дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".".
8. Приложения 1 - 4 (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы") изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Программе...

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"


Наименование Территориальная Срок Планируемые объемы финансирования Индикаторы Главный Код
объекта, мероприятия принадлежность финан- (тыс. руб. в ценах года реализации реализации распорядитель вида
(муниципальное сиро- мероприятия) (целевые бюджетных расходов
образование) вания задания) средств
меро- всего в том числе
приятия
(год) феде- областной местные прочие
раль- бюджет бюджеты источники
ный
бюд-
жет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ
и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

1.1. Реконструкция Кировский 2013 13000,00 10000,00 3000,00 1 здание, Комитет по 522
(в том числе муниципальный готовое для строительству
проектирование) район 2014 40641,52 27549,06 13092,46 размещения Ленинградской
здания в целях МФЦ области
размещения МФЦ

1.2. Капитальный Муниципальные 2014 154224,00 138801,60 15422,40 5 помещений, Комитет 521
ремонт помещений в районы и готовых для экономического
целях размещения МФЦ городской размещения развития и
округ МФЦ инвестиционной
Ленинградской деятельности
области Ленинградской
области

1.3. Приобретение и Кингисеппский 2013 3244,54 2271,00 973,54 Функциониру- Комитет 521
внедрение муниципальный ющая АИС экономического
автоматизированной район развития и
информационной инвестиционной
системы для деятельности
автоматизации Ленинградской
процесса оказания области
муниципальных услуг

Итого по разделу 1 2013 16244,54 12271,00 3973,54

2014 194865,52 166350,66 28514,86

2013- 211110,06 178621,66 32488,40
2014

2. Проектирование и строительство зданий МФЦ

2.1. Проектирование Гатчинский 2012 35601 35601 МФЦ, Комитет по 411
и строительство муниципальный 800 кв. м строительству
зданий МФЦ по район Ленинградской
типовому проекту области
в г. Гатчине и Всеволожский 2012 2500 2500 МФЦ,
г. Всеволожске муниципальный 800 кв. м
район

2.2. Субсидии Муниципальное 2013 5750 5225 525 Инженерные 522
органам местного образование сети к зданию
самоуправления в "Город Гатчина" 2014 51750 46575 5175 МФЦ в г.
целях проектирования Гатчине
и строительства
инженерных сетей к
МФЦ в г. Гатчине

Итого по разделу 2 2012 38101,00 38101,00

2013 5750,00 5225,00 525,00

2014 51750,00 46575,00 5175,00

2012- 95601,00 89901,00 5700,00
2013

3. Строительство за счет средств инвесторов зданий под размещение МФЦ

3.1. Строительство Лужский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в г. Луге

3.2. Строительство Киришский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в г. Кириши

3.3. Строительство Кингисеппский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Кингисеппе

3.4. Строительство Волосовский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Волосово

3.5. Строительство Сосновоборский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, городской округ 800 кв. м
предполагающего 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Сосновый Бор

3.6. Строительство Волховский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Волхове

3.7. Строительство Тосненский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, район 800 кв. м
предполагающего 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в г. Тосно

3.8. Строительство Гатчинский 2013 19171,10 19171,10 МФЦ,
здания, муниципальный 800 кв. м
предполагающего район 2014 20513,07 20513,07
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Гатчине

Итого по разделу 3 2013 153368,77 153368,77

2014 164104,59 164104,59

2013- 317473,36 317473,36
2014

4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ <*>

4.1. Создание, Ленинградская 2013 18742,50 18742,50 1 система Комитет по 242
развитие и область управления телекоммуника-
сопровождение 2014 5984,62 5984,62 циям и
автоматизированной информатизации
системы управления 2015 6277,86 6277,86 Ленинградской
деятельностью области
МФЦ

Итого по разделу 4 2013 18742,50 18742,50

2014 5984,62 5984,62

2015 6277,86 6277,86

2013- 31004,98 31004,98
2015

5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Проведение Ленинградская 2012 1000,00 1000,00 Сведения о Комитет 244
мониторинга качества область качестве и экономического
и доступности 2013 1000,00 1000,00 доступности развития и
государственных и государствен- инвестиционной
муниципальных услуг 2014 1128,83 1128,83 ных и муници- деятельности
пальных услуг Ленинградской
2015 1184,15 1184,15 области

Итого по разделу 5 2012 1000,00 1000,00

2013 1000,00 1000,00

2014 1128,83 1128,83

2015 1184,15 1184,15

2012- 4312,98 4312,98
2015

6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ

6.1. Разработка Ленинградская 2013 Утвержденные Комитет
правовых актов, область правовые экономического
регламентирующих акты, развития и
деятельность МФЦ регламенти- инвестиционной
рующие деятельности
деятельность Ленинградской
МФЦ в области
Ленинградской
области

Итого по разделу 6 2013

7. Субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"

7.1. Субсидия 2013 209862,10 209862,10 Комитет 611
государственному экономического
бюджетному 2014 482877,44 482877,44 развития и
учреждению инвестиционной
Ленинградской 2015 616895,67 616895,67 деятельности
области Ленинградской
"Многофункциональный области
центр предоставления
государственных и
муниципальных услуг"

Итого по разделу 7 2013 209862,1 209862,1

2014 482877,44 482877,44

2015 616895,67 616895,67

2013- 1309635,21 1309635,21
2015

8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде <*>

8.1. Создание, Ленинградская 2013 16065,00 16065,00 1 подсистема Комитет по 242
развитие и область телекоммуника-
сопровождение 2014 2257,67 2257,67 циям и
подсистемы портала информатизации
государственных и 2015 2368,29 2368,29 Ленинградской
муниципальных услуг области
(функций)
Ленинградской
области "Электронная
приемная"

8.2. Развитие Ленинградская 2013 13060,00 13060,00 10 комплектов Комитет по 242
региональной область телекоммуника-
информационной 2014 11754,00 11754,00 9 комплектов циям и
системы "Архивы информатизации
Ленинградской Ленинградской
области", включая области
закупку сканирующего
оборудования

8.3. Создание Ленинградская 2013 25446,96 25446,96 1117198 Комитет по 242
регионального область архивных телекоммуника-
электронного архива записей, циям и
органов записи актов подлежащих информатизации
гражданского переводу в Ленинградской
состояния электронный области
Ленинградской вид
области в целях
обеспечения 2014 26821,08 26821,08 1117198 Комитет по 242
информационного архивных телекоммуника-
взаимодействия при записей, циям и
предоставлении подлежащих информатизации
государственных и переводу в Ленинградской
муниципальных услуг электронный области
вид

2015 29272,13 29272,13 1163062 Комитет по 242
архивные телекоммуника-
записи, циям и
подлежащие информатизации
переводу в Ленинградской
электронный области
вид

Итого по разделу 8 2013 54571,96 54571,96

2014 40832,75 40832,75

2015 31640,42 31640,42

2013- 127045,13 127045,13
2015

Всего по Программе 2012 39101,00 39101,00

2013 459539,87 301672,56 4498,54 153368,77

2014 941543,75 743749,30 33689,86 164104,59

2015 655998,10 655998,10

2012- 2096182,72 1740520,96 38188,40 317473,36
2015


--------------------------------
<*> Получателями бюджетных средств по пунктам 4 и 8 Плана мероприятий Программы являются комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области и государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор "электронного правительства".

Приложение 2
к Программе...

ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления Финансовые затраты
расходов
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

Затраты - всего 39101,00 428926,15 830480,45 553983,74

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 39101,00 281661,01 657822,84 553983,74

местные бюджеты 4197,25 29589,72

прочие источники 143067,89 143067,89

Из общего объема затрат:

затраты на капитальные 38101,00 160558,57 223617,41
вложения

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 38101,00 14202,43 64622,04

местные бюджеты 3288,25 15927,48

прочие источники 143067,89 143067,89

затраты на НИОКР

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

затраты на прочие нужды 1000,00 267458,58 606863,04 553983,74

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 1000,00 267458,58 593200,80 553983,74

местные бюджеты 909,00 13662,24

прочие источники


Примечание. Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года № 20901-ОС/Д14и.

Приложение 3
к Программе...

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2015 ГОДЫ"


Наименование и местонахождение Финан- Источники финансирования Главный
стройки (объекта) совый (тыс. рублей в ценах года реализации распорядитель
год Программы) бюджетных
средств
федераль- областной местные прочие
ный бюджет бюджеты источники
бюджет

1 2 3 4 5 6 7

1. Реконструкция здания (в том 2013 10000,00 3000,00 Комитет по
числе проектирование) в целях строительству
размещения МФЦ в г. Кировске 2014 27549,06 13092,46 Ленинградской
области
(далее -
Комитет)

2. Проектирование и 2012 38101,00 Комитет
строительство зданий МФЦ по
типовому проекту в г. Гатчине
и г. Всеволожске

3. Проектирование и 2013 5225,00 525,00 Комитет
строительство инженерных сетей
к МФЦ в г. Гатчине 2014 46575,00 5175,00

4. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в г. Луге 2014 20513,07

5. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в г. Кириши 2014 20513,07

6. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в 2014 20513,07
г. Кингисеппе

7. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в 2014 20513,07
г. Волосово

8. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в 2014 20513,07
г. Сосновый Бор

9. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в г. Волхове 2014 20513,07

10. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в г. Тосно 2014 20513,07

11. Строительство здания, 2013 19171,10 Комитет
предполагающего выделение
площадей под МФЦ, в г. Луге 2014 20513,07

Всего 2012 38101,00

2013 15225,00 3525,00 153368,80

2014 74124,06 18267,46 164104,56

2012- 127450,06 21792,46 317473,36
2014


Приложение 4
к Программе...

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2015 ГОДЫ"


Наименование и Сроки Реквизиты утверждения Форма Сметная стоимость Остаток
местонахождение строи- проектно-сметной собствен- на 1 января года
стройки (объекта) тель- документации (ПСД) ности начала реализации
ства Программы
(годы)
в ценах, в ценах в ценах, в ценах
утверж- года утверж- года
денных в начала денных в начала
ПСД реали- ПСД реализа-
зации ции Про-
Про- граммы
граммы

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Реконструкция 2013- В стадии разработки Муници- 50231,50 50231,50 50231,50 50234,50
здания (в том 2014 пальная
числе
проектирование) в
целях размещения
МФЦ в г. Кировске

2. Проектирование 2012 Положительное заключение Областная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
и строительство ГАУ "Леноблгосэкспертиза"
зданий МФЦ по от 29 апреля 2011 года
типовому проекту в № 182-4-2011
г. Гатчине и
г. Всеволожске

3. Проектирование 2013- В стадии разработки Муници- 5700,00 5297,39 5700,00 5297,39
и строительство 2014 пальная
инженерных сетей к
МФЦ в г. Гатчине

4. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в г. Луге

5. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Кириши

6. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Кингисеппе

7. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Волосово

8. Строительство 2013 - Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Сосновый Бор

9. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Волхове

10. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в
г. Тосно

11. Строительство 2013- Частная 33240,68 35766,97 33240,68 35766,97
здания, 2014
предполагающего
выделение площадей
под МФЦ, в г. Луге


9. Дополнить Программу приложениями 5 - 7 (Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", План мероприятий, обеспечивающих достижение целей долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ) следующего содержания:

"Приложение 5
к Программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПЕРЕХОДУ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется:
на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ;
на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ;
на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, является комитет по строительству Ленинградской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ, приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг, является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

2. Критерии и условия предоставления субсидий

2.1. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 20 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2013 году предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
наличие утвержденного в установленном порядке сметного расчета на проектирование реконструкции здания;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2014 году предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объемов работ;
положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий по реконструкции (в том числе проектированию) здания в целях размещения МФЦ.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 10 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие помещения, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
наличие утвержденного в установленном порядке сметного расчета на капитальный ремонт помещения;
наличие положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объемов работ;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту в целях размещения МФЦ.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 10 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
организация процесса предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы "МФЦ" для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ администрации муниципального образования необходимо представить в комитет по строительству Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Для получения субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ администрациям муниципальных образований необходимо представить в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Для получения субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг администрациям муниципальных образований необходимо представить в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств (комитет по строительству Ленинградской области в целях предоставления субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в целях предоставления субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы):
проверяют представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
проводят отбор муниципальных образований на предоставление субсидий при условии, что документы удовлетворяют требованиям настоящего Порядка. При предоставлении субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2013 году отбор проводится до 1 сентября 2013 года, в 2014 году - до 1 марта 2014 года. При предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ в 2014 году отбор проводится до 1 марта 2014 года. При предоставлении субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы отбор проводится до 1 августа 2013 года;
подготавливают проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий.
Перечни получателей субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) зданий в целях размещения МФЦ утверждаются вице-губернатором Ленинградской области по строительству.
Перечни получателей субсидий на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы утверждаются вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Размер предоставляемой бюджету муниципального образования субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- потребность i-го муниципального образования в финансовых средствах на создание МФЦ;
- сумма потребностей в финансовых средствах на создание МФЦ в соответствии с заявками муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий;
V - объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком в текущем году.

В случае если сумма потребностей в финансовых средствах на создание МФЦ муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий, будет меньше объема средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году, заявки удовлетворяются в полном объеме.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного муниципальным образованием с главным распорядителем бюджетных средств.
В соглашении (договоре) должны быть предусмотрены:
а) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
б) сведения о софинансировании муниципальными образованиями мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы";
в) целевые показатели результативности использования субсидии;
г) обязательство муниципального образования - получателя субсидии (далее - получатель субсидии) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
д) обязательство получателя субсидии по установлению уровня среднемесячной заработной платы работников не ниже уровня средней заработной платы в Ленинградской области по основному виду экономической деятельности согласно последним статистическим данным, имеющимся на дату заключения договора (соглашения) на предоставление субсидии;
е) обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
з) проведение главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным договором (соглашением);
и) размещение главным распорядителем бюджетных средств отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
к) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением).
3.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход главных распорядителей бюджетных средств на лицевые счета, открытые получателям этих межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.8. Главный распорядитель бюджетных средств (комитет по строительству Ленинградской области при предоставлении субсидии на реконструкцию здания в целях размещения МФЦ (в том числе проектирование), Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области при предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы):
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке договоров (контрактов) на выполнение соответствующих работ (поставку соответствующих товаров, оказание соответствующих услуг);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий бюджетам муниципальных образований в 5-дневный срок после подписания соглашений;
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области (квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным).
Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют заключение муниципальных договоров (контрактов) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют главным распорядителям бюджетных средств (комитету по строительству Ленинградской области при предоставлении субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области при предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы) квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа (квартальные отчеты - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным).
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
3.9. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета по строительству Ленинградской области (при реализации мероприятий по реконструкции (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ) и Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (при реализации мероприятий по капитальному ремонту помещений в целях размещения МФЦ и приобретению и внедрению автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг).
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
3.10. Ответственность за целевое использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут органы местного самоуправления Ленинградской области - получатели субсидий.
3.11. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ возлагается на комитет по строительству Ленинградской области.
3.12. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидий на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы возлагается на Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
3.13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.





Приложение
к Порядку...

Заявка
на предоставление субсидий из областного бюджета
Ленинградской области на _____ финансовый год на проведение
мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде,
на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ленинградской области на 2012-2015 годы"
________________________________________
(наименование муниципального образования)


№ Наименование Срок Стоимость Потребность Размер
п/п мероприятия реализации, реализации, муниципального софинан-
год тыс. рублей образования сирова-
в средствах областного ния,
бюджета, тыс. рублей проц.




Глава органа
местного самоуправления ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 6
к Программе...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Срок Всего Пункты плана мероприятий
п/п муниципального образования финан- (тыс. Программы
сирова- рублей)
ния 1.1 1.3 3.2
меро-
приятия
(год)

1 2 3 4 5 6 7

1 Кировский муниципальный 2013 10000,00 10000,00
район
2014 27549,06 27549,06

2 Кингисеппский 2013 2271,59 2271,59
муниципальный район

3 Гатчинское городское 2013 5225,00 5225,00
поселение Гатчинского
муниципального района 2014 46575,00 46575,00


Приложение 7
к Программе...

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ",
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ ДРУГИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


Полное наименование Срок Планируемые объемы финансирования Индикаторы реализации Код
Программы, мероприятия финан- (целевые задания) вида
(пункты плана мероприятий сиро- всего в том числе рас-
Программы) вания хо-
меро- феде- областной мест- про- дов
прия- раль- бюджет ные чие
тия ный бюд- ис-
(год) бюд- жеты точ-
жет ники

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Долгосрочная целевая программа "Развитие "электронного правительства"
в Ленинградской области на 2011-2015 годы"

2.1. Развитие системы 2012- 20000,0 20000,0 Количество органов 242
электронного документооборота 2015 исполнительной власти
Ленинградской области Ленинградской области
и органов местного
самоуправления,
подключенных к
системе электронного
документооборота

2012 8000,0 8000,0 13

2013 4000,0 4000,0 9

2014 4000,0 4000,0 9

2015 4000,0 4000,0 9

2.2. Создание регионального Количество органов 242
сегмента системы исполнительной власти
межведомственного Ленинградской
электронного взаимодействия области, подключенных
к системе
межведомственного
электронного
взаимодействия при
предоставлении
первоочередных
государственных услуг
в электронном виде

2012 7000,0 7000,0 7

3.2. Создание регионального 2012- 14000,0 14000,0 Количество органов 242
хранилища результатов 2015 исполнительной власти
предоставления Ленинградской
государственных услуг области, использующих
органами исполнительной региональное
власти Ленинградской области хранилище результатов
предоставления
первоочередных
государственных услуг
для взаимодействия с
заявителями в
электронном виде

2012 7000,0 7000,0 4

2013 7000,0 7000,0 2

2014

2015

5.3. Закупка оборудования 2012- 110600,0 110600,0 Количество комплексов 242
технологической 2015 оборудования,
инфраструктуры "электронного количество
правительства" в информационных
Ленинградской области киосков
(компьютерное, серверное,
сетевое, телекоммуникационное 2012 19200,0 19200,0 12 комплектов
оборудование, инженерное оборудования
оборудование), в том числе
для ситуационного центра 2013 17200,0 17200,0 12 комплектов
Губернатора Ленинградской оборудования, 18
области информационных
киосков

2014 36600,0 36600,0 15 комплектов
оборудования

2015 37600,0 37600,0 15 комплектов
оборудования

6.1. Развитие и создание 2012- 24500,0 24500,0 Количество 242
ведомственных прикладных 2015 разработанных
информационных систем органов и введенных
исполнительной власти в эксплуатацию
Ленинградской области, в том программно-
числе для предоставления технических решений,
государственных услуг в обеспечивающих
электронном виде и для реализацию целей по
обеспечения деятельности формированию
ситуационного центра "электронного
Губернатора Ленинградской правительства"
области
2012 5000,0 5000,0 4

2013 5500,0 5500,0 5

2014 7000,0 7000,0 6

2015 7000,0 7000,0 6

Долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества в Ленинградской области"
на 2011-2013 годы"

1. Создание региональной 2012 3141,0 1570,5 1570,5 30 рабочих мест 242
информационной системы системы
дистанционной записи на прием
к врачу через сеть "Интернет"

8.2. Выполнение работ по 2012- 6500,0 6500,0 1300000 листов в 242
сканированию архивных 2013 электронном виде
документов и включению
электронных образов в базу 2012 1500,0 1500,0 300000 листов в
данных электронном виде

2013 5000,0 5000,0 1000000 листов в
электронном виде

Итого 2012- 185741,0 184170,5 1570,5
2015

2012 43841,0 43841,0

2013 38700,0 38700,0

2014 47600,0 47600,0

2015 48600,0 48600,0



------------------------------------------------------------------