Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 120 "О долгосрочной целевой программе "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 323

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 120
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО
И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2015 ГОДЫ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года № 120, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30.09.2013 № 323

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 120

1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы" слово "учреждения" заменить словом "организации";
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Мероприятия Раздел 1. Организация электронного и дистанционного
Программы обучения;
организация электронного и дистанционного обучения
обучающихся в муниципальных общеобразовательных
организациях;
организация электронного и дистанционного обучения
обучающихся в государственных образовательных
организациях;
организация электронного и дистанционного обучения
обучающихся по программам дополнительного образования в
государственных образовательных организациях;
организация электронного и дистанционного обучения
детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных
общеобразовательных организациях.
Раздел 2. Развитие банка электронных
информационно-образовательных ресурсов:
разработка дистанционных образовательных ресурсов по
программам среднего профессионального образования;
приобретение прав использования дистанционных
образовательных ресурсов государственными
образовательными организациями;
модернизация дистанционных учебно-методических
комплексов;
модернизация дистанционных учебно-методических
комплексов для обучающихся по программам дополнительного
образования.
Раздел 3. Научно-методическое сопровождение
электронного и дистанционного обучения:
реализация инновационных проектов по созданию программ
организации "Базовая школа - центр дистанционного
обучения";
методическое сопровождение электронного и
дистанционного обучения;
обучение родителей детей-инвалидов по вопросам
организации электронного и дистанционного обучения
детей-инвалидов и методическое обеспечение указанного
обучения.
Раздел 4. Развитие аппаратных и программных ресурсов
системы электронного и дистанционного обучения:
приобретение компьютерного, телекоммуникационного и
специализированного оборудования для оснащения рабочих
мест детей-инвалидов;
приобретение государственными образовательными
организациями серверного оборудования для организации
электронного и дистанционного обучения;
модернизация и администрирование информационных
систем, обеспечивающих мониторинг организации
электронного и дистанционного обучения;
техническое сопровождение электронного и
дистанционного обучения по адресам проживания
детей-инвалидов;
организация технического сопровождения электронного и
дистанционного обучения в государственных образовательных
организациях;
приобретение компьютерного оборудования и программного
обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических
работников муниципальных общеобразовательных организаций,
осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.
Раздел 5. Организация доступа к сети "Интернет"
участников электронного и дистанционного обучения:
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети
"Интернет", оплата услуг связи;
организация доступа муниципальных общеобразовательных
организаций к сети "Интернет"

Объем Общий объем финансирования Программы составляет
финансовых 107743,76 тыс. рублей, в том числе:
ресурсов, федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
запланированных областной бюджет - 92140,38 тыс. рублей,
по Программе, местные бюджеты - 10209,40 тыс. рублей,
с указанием из них:
источников 2013 год - 25752,87 тыс. рублей, в том числе:
финансирования федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
(в ценах года областной бюджет - 18254,79 тыс. рублей,
реализации местные бюджеты - 2104,10 тыс. рублей;
Программы) 2014 год - 41015,47 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 37017,00 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3998,47 тыс. рублей;
2015 год - 40975,42 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 36868,59 тыс. рублей,
местные бюджеты - 4106,83 тыс. рублей

";

в позиции "Показатели бюджетной, экономической, социальной эффективности Программы" слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже;
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:

"

Основные Увеличение численности обучающихся с использованием
индикаторы технологий электронного и дистанционного обучения:
реализации в муниципальных общеобразовательных организациях;
(целевые 2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
задания) 2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
Программы 2015 год - с 4493 до 4617 чел.,
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.,
в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.
Увеличение численности учащихся государственных
образовательных организаций, осваивающих образовательные
программы дополнительного образования с использованием
технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.
Организация электронного и дистанционного обучения
детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.
Разработка дистанционных образовательных ресурсов по
программам среднего профессионального образования:
2013 год - не менее 1,
2014 год - не менее 1.
Приобретение прав использования дистанционных
образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 4 предметов,
2014 год - не менее 4 предметов,
2015 год - не менее 4 предметов.
Модернизация дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 6,
2014 год - не менее 4,
2015 год - не менее 3.
Модернизация дистанционных образовательных ресурсов по
программам дополнительного образования:
2013 год - не менее 4,
2014 год - не менее 4.
Разработка и внедрение инновационных проектов по
созданию программ организации "Базовая школа - центр
дистанционного обучения":
2013 год - не менее 3,
2014 год - не менее 3.
Вовлеченность административно-педагогических
работников в научно-методическую работу по вопросам
практики применения электронного и дистанционного
обучения:
2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий,
2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий,
2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий.
Организация обучения родителей детей-инвалидов по
вопросам электронного и дистанционного обучения
детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным,
телекоммуникационным и специализированным оборудованием:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Приобретение серверного оборудования для организации
электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.
Модернизация и администрирование информационных
систем, обеспечивающих мониторинг организации
электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.
Организация технического обслуживания рабочих мест
детей-инвалидов:
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360.
Обеспечение среднемесячной доступности серверов
электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов.
Оснащение компьютерным оборудованием и программным
обеспечением рабочих мест педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций,
осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов:
2013 год - не менее 128 рабочих мест.
Подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети
"Интернет":
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360.
Обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным
организациям к сети "Интернет":
2014 год - 100 проц.;
2015 год - 100 проц.

".

2. В таблице 1 и абзаце двадцатом раздела 1 Программы (Анализ ситуации) слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
3. В абзаце шестом раздела 2 Программы (Цель и задачи Программы) слово "учреждения" заменить словом "организации".
4. В абзацах пятом - восьмом раздела 3.1, абзацах седьмом и десятом раздела 3.2, абзацах четвертом, пятом и седьмом раздела 3.3 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
5. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы
электронного и дистанционного обучения

Мероприятия раздела направлены на совершенствование аппаратных и программных ресурсов электронного и дистанционного обучения в системе образования Ленинградской области:
приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;
техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;
приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.4, составляет 25006,32 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 19269,86 тыс. рублей,
местные бюджеты - 342,48 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 11890,84 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 6369,12 тыс. рублей,
местные бюджеты - 127,74 тыс. рублей;
2014 год - 6995,70 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6884,62 тыс. рублей,
местные бюджеты - 111,08 тыс. рублей;
2015 год - 6119,78 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6016,12 тыс. рублей,
местные бюджеты 103,66 тыс. рублей.".
6. В разделе 3.5 Программы (Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения):
абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия раздела направлены на организацию подключения к сети "Интернет" рабочих мест детей-инвалидов, не охваченных электронным и дистанционным обучением в период с 2009 по 2012 год, оплату интернет-трафика для 100 проц. детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного обучения, а также на организацию доступа 100 проц. муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет",
Раздел включает следующие мероприятия:
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплате услуг связи;
организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.5, составляет 44864,88 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 35677,5 тыс. рублей,
местные бюджеты - 9187,38 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 1981,2 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 210,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 1771,2 тыс. рублей;
2014 год - 21136,78 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 17478,84 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3657,94 тыс. рублей;
2015 год - 21746,90 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 17988,66 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3758,24 тыс. рублей.";
в абзаце семнадцатом слово "учреждений" заменить словом "организаций".
7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Социальная, бюджетная и экономическая эффективность
Программы

Программа направлена на обеспечение современного качественного доступного образования для различных категорий обучающихся.
Показателями социальной эффективности Программы являются:
повышение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
в муниципальных общеобразовательных организациях:
2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
2015 год - с 4493 до 4617 чел.,
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.,
в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.;
увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.;
организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.;
обучение родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Бюджетную эффективность Программы определить не представляется возможным, так как Программа имеет преимущественно социальную направленность.
Программа имеет отсроченную экономическую эффективность.
Основными индикаторами реализации Программы являются:
увеличение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
в муниципальных общеобразовательных организациях:
2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
2015 год - с 4493 до 4617 чел.;
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.;
в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.;
увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.;
организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.;
разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования:
2013 год - не менее 1,
2014 год - не менее 1;
приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 4 предметов,
2014 год - не менее 4 предметов,
2015 год - не менее 4 предметов;
модернизация дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 6,
2014 год - не менее 4,
2015 год - не менее 3;
модернизация дистанционных образовательных ресурсов по программам дополнительного образования:
2013 год - не менее 4,
2014 год - не менее 4;
разработка и внедрение инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения":
2013 год - не менее 3,
2014 год - не менее 3;
вовлеченность административно-педагогических работников в научно-методическую работу по вопросам практики применения электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий,
2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий,
2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий;
организация обучения родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.;
оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.;
приобретение серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.;
организация технического обслуживания рабочих мест детей-инвалидов:
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360;
обеспечение среднемесячной доступности серверов электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов;
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет":
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360;
оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов:
2013 год - не менее 128 рабочих мест;
обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет":
2014 год - 100 проц.,
2015 год - 100 проц.".
8. В абзаце втором раздела 7 Программы (Определение прав собственности на материальные и нематериальные объекты собственности, возникающие в результате реализации Программы) слово "учреждений" заменить словом "организаций".
9. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы"):
в разделе 4:
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

"

4.6. Приобретение Бокситогорский 2013 254,10 252,84 1,26 Оснащение Комитет 521
компьютерного муниципальный компьютерным
оборудования и район оборудованием и
программного программным
обеспечения для Волосовский 2013 169,40 168,56 0,84 обеспечением рабочих
оснащения рабочих муниципальный мест педагогических
мест педагогических район работников
работников муниципальных
муниципальных Волховский 2013 423,51 421,40 2,11 общеобразовательных
общеобразовательных муниципальный организаций,
организаций, район осуществляющих
осуществляющих дистанционное
дистанционное Всеволожский 2013 889,37 884,95 4,42 обучение
обучение муниципальный детей-инвалидов:
детей-инвалидов район 2013 год - не менее
128 рабочих мест
Выборгский 2013 296,45 294,98 1,47
район

Гатчинский 2013 296,45 294,98 1,47
муниципальный
район

Кингисеппский 2013 465,86 463,54 2,32
муниципальный
район

Киришский 2013 254,10 252,84 1,26
муниципальный
район

Кировский 2013 169,40 168,56 0,84
муниципальный
район

Лодейнопольский 2013 127,05 126,42 0,63
муниципальный
район

Ломоносовский 2013 381,16 379,26 1,90
муниципальный
район

Лужский 2013 296,45 294,98 1,47
муниципальный
район

Подпорожский 2013 254,10 252,84 1,26
муниципальный
район

Приозерский 2013 211,75 210,70 1,05
муниципальный
район

Сланцевский 2013 84,70 84,28 0,42
муниципальный
район

Сосновоборский 2013 211,75 210,70 1,05
городской округ

Тихвинский 2013 423,51 421,40 2,11
муниципальный
район

Тосненский 2013 211,75 210,70 1,05
район

Всего по 2013 5420,91 5393,98 26,93
муниципальным
образованиям

",

строку "Итого по разделу 4" изложить в следующей редакции:

"

Итого 2013 11890,84 5393,98 6369,12 127,74
по разделу 4
2014 6995,70 6884,62 111,08

2015 6119,78 6016,12 103,66

2013- 25006,32 5393,98 19269,86 342,48
2015

";

в разделе 5:
дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

"

5.2. Организация Бокситогорский 2014 1166,63 1060,57 106,06 Обеспечение доступа Комитет 521
доступа муниципальных муниципальный муниципальным
общеобразовательных район общеобразовательным
организаций к сети организациям к сети
"Интернет" Волосовский 2014 852,01 774,55 77,46 "Интернет":
муниципальный 2014 год -
район 100 проц.;
2015 год - 100 проц.
Волховский 2014 1124,00 1021,82 102,18
муниципальный
район

Всеволожский 2014 1634,57 1485,97 148,60
муниципальный
район

Выборгский 2014 2945,40 2677,64 267,76
район

Гатчинский 2014 1963,65 1785,14 178,51
муниципальный
район

Кингисеппский 2014 724,00 658,18 65,82
муниципальный
район

Киришский 2014 542,00 492,73 49,27
муниципальный
район

Кировский 2014 824,16 749,24 74,92
муниципальный
район

Лодейнопольский 2014 485,30 441,18 44,12
муниципальный
район

Ломоносовский 2014 1000,54 909,58 90,96
муниципальный
район

Лужский 2014 1214,40 1104,00 110,40
муниципальный
район

Подпорожский 2014 469,76 427,05 42,71
муниципальный
район

Приозерский 2014 779,48 708,62 70,86
муниципальный
район

Сланцевский 2014 528,89 480,81 48,08
муниципальный
район

Сосновоборский 2014 408,67 371,52 37,15
городской округ

Тихвинский 2014 960,76 873,42 87,34
муниципальный
район

Тосненский 2014 1344,00 1221,82 122,18
район

Всего по 2014 18968,22 17243,84 1724,38
муниципальным
образованиям

Бокситогорский 2015 1166,64 1060,58 106,06
муниципальный
район

Волосовский 2015 852,01 774,55 77,46
муниципальный
район

Волховский 2015 1186,00 1078,18 107,82
муниципальный
район

Всеволожский 2015 1655,78 1505,25 150,53
муниципальный
район

Выборгский 2015 3414,99 3104,54 310,45
район

Гатчинский 2015 1963,65 1785,14 178,51
муниципальный
район

Кингисеппский 2015 724,00 658,18 65,82
муниципальный
район

Киришский 2015 546,00 496,36 49,64
муниципальный
район

Кировский 2015 824,16 749,24 74,92
муниципальный
район

Лодейнопольский 2015 551,40 501,27 50,13
муниципальный
район

Ломоносовский 2015 794,00 721,82 72,18
муниципальный
район

Лужский 2015 1214,40 1104,00 110,40
муниципальный
район

Подпорожский 2015 469,76 427,05 42,71
муниципальный
район

Приозерский 2015 841,69 765,17 76,52
муниципальный
район

Сланцевский 2015 613,20 557,45 55,75
муниципальный
район

Сосновоборский 2015 409,86 372,60 37,26
городской округ

Тихвинский 2015 1012,51 920,46 92,05
муниципальный
район

Тосненский 2015 1344,00 1221,82 122,18
район

Всего по 2015 19584,05 17803,66 1780,39
муниципальным
образованиям

Итого 2013- 38552,27 35047,50 3504,77
2015

",

строки "Итого по разделу 5" и "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

"

Итого по разделу 5 2013 1981,20 210,00 1771,20

2014 21136,78 17478,84 3657,94

2015 21746,90 17988,66 3758,24

2013- 44864,88 35677,50 9187,38
2015

Всего по Программе 2013 25752,87 5393,98 18254,79 2104,10

2014 41015,47 37017,00 3998,47

2015 40975,42 36868,59 4106,83

2013- 107743,76 5393,98 92140,38 10209,40
2015

".

10. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Программе...

ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"


Источники и направления расходов Финансовые затраты

2013 год 2014 год 2015 год

Затраты - всего 25752,87 38951,06 37024,77

в том числе:

федеральный бюджет 5393,98

областной бюджет 18254,79 35153,85 33313,90

местные бюджеты 2104,10 3797,22 3710,87

прочие источники

Из общего объема затрат:

затраты на капитальные вложения

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

затраты на НИОКР

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 65,28 61,99

местные бюджеты

прочие источники

затраты на прочие нужды

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 18189,51 35091,83 33313,90

местные бюджеты 2104,10 3797,25 3710,87

прочие источники


Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 мая 2013 года № 10562-АК/Д-144: 2014 год к 2013 году - 105,3 проц., 2015 год к 2014 году - 105,1 проц.".
11. Приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к Программе...

ИНФОРМАЦИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование 2013 год 2014 год 2015 год
п/п муниципального
образования феде- област- местные про- феде- област- местные про- феде- област- местные про-
ральный ной бюджеты чие раль- ной бюджеты чие раль- ной бюджеты чие
бюджет бюджет ис- ный бюджет ис- ный бюджет ис-
точ- бюд- точ- бюд- точ-
ники жет ники жет ники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 Бокситогорский 252,84 734,53 109,51 1839,61 220,34 1648,0 208,48
муниципальный
район

2 Волосовский 168,56 153,35 39,44 1046,44 122,50 962,1 121,84
муниципальный
район

3 Волховский 421,4 772,46 165,26 2161,07 279,93 2139,2 275,02
муниципальный
район

4 Всеволожский 884,95 1248,19 315,98 2933,28 478,45 2845,4 449,12
муниципальный
район

5 Выборгский 294,98 1228,80 123,74 4032,83 417,97 4560,2 482,95
район

6 Гатчинский 294,98 663,95 120,74 2571,25 294,32 2587,5 289,67
муниципальный
район

7 Кингисеппский 463,54 793,80 171,91 1290,23 234,24 1327,3 235,06
муниципальный
район

8 Киришский 252,84 700,56 97,36 1049,71 154,64 1106,3 166,21
муниципальный
район

9 Кировский 168,56 635,74 74,50 1428,87 149,61 1439,1 144,84
муниципальный
район

10 Лодейнопольский 126,42 348,71 48,86 926,50 99,22 1018,4 110,96
муниципальный
район

11 Ломоносовский 379,26 1553,46 142,79 2631,66 275,77 2609,3 300,78
муниципальный
район

12 Лужский 294,98 819,14 123,07 1983,02 238,39 2032,4 244,51
муниципальный
район

13 Подпорожский 252,84 883,50 96,71 1510,59 166,50 1286,6 175,19
муниципальный
район

14 Приозерский 210,7 1141,90 97,64 1954,05 184,87 1872,0 194,90
муниципальный
район

15 Сланцевский 84,28 86,95 32,45 558,65 74,89 641,0 82,69
муниципальный
район

16 Сосновоборский 210,7 282,34 82,66 766,00 120,05 786,1 120,58
городской округ

17 Тихвинский 421,4 1254,25 172,64 2214,86 264,88 2312,6 270,75
муниципальный
район

18 Тосненский 210,7 867,36 88,84 2171,78 221,90 2233,4 233,31
район

Итого 5393,93 14169,00 2104,10 33070,41 3998,47 33406,81 4106,83

".

12. В приложении 4 к Программе (Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы"):
пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области субсидий, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области в 2013-2015 годах на реализацию пунктов 1.1, 1.4, 4.1, 4.4, 5.1 и 5.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы".
2. Субсидии предоставляются и расходуются:
по пункту 1.1 - на организацию электронного и дистанционного обучения для обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
по пункту 1.4 - на организацию электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
по пункту 4.1 - на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
по пункту 4.4 - на техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
по пункту 5.1 - на подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплату услуг связи;
по пункту 5.2 - на организацию доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".
3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий являются:
по пункту 1.1 - наличие не менее одной муниципальной общеобразовательной организации на территории муниципального района (городского округа), организующей электронное и дистанционное обучение для обучающихся;
по пункту 1.4 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа);
по пункту 4.1 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) в период с 2013 по 2015 год, или не менее одного ребенка, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) и получившего статус инвалида в период с 2013 по 2015 год;
по пункту 4.4 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа);
по пункту 5.1 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) в период с 2013 по 2015 год, или не менее одного ребенка, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) и получившего статус инвалида в период с 2013 по 2015 год;
по пункту 5.2 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одной общеобразовательной организации.";
в пункте 4:
в подпунктах 1 - 4 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже,
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) по пункту 5.2 - по формуле:
на 2014 год:



где:
S - общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа);
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области;
на 2015 год:



где:
S - общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа),
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.

Размер субсидии для муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с заявками, представленными муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.";
в пункте 5:
в подпункте 5 слово "учреждения" заменить словом "организации",
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) по пункту 5.2 - по формуле:

Pi = Si x 0,1,

где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского круга).
Соглашением (договором) предусматриваются целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятий Программы; порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского округа) о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; иные условия предоставления субсидий.";
в пункте 10:
в абзацах третьем и четвертом слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже,
дополнить абзацами седьмым - четырнадцатым следующего содержания:
"осуществляют распределение сумм субсидии по пункту 5.2 между общеобразовательными организациями муниципального района (городского округа), являющимися юридическими лицами;
муниципальным правовым актом устанавливают расходное обязательство муниципального образования, предусматривающее софинансирование указанного расходного обязательства;
утверждают в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обеспечивают соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
организуют учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.";
дополнить приложением 6 к Порядку следующего содержания:

"Приложение 6
к Порядку...

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 5.2
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Размер субсидии (тыс. рублей)
п/п муниципального
образования 2014 год 2015 год

всего в том числе всего в том числе
по пункту 5.2 по пункту 5.2

1 2 3 4 5 6

1 Бокситогорский 1839,61 1060,57 1648,0 1060,58
муниципальный район

2 Волосовский 1046,44 774,55 962,1 774,55
муниципальный район

3 Волховский 2161,07 1021,82 2139,2 1078,18
муниципальный район

4 Всеволожский 2933,28 1485,97 2845,4 1505,25
муниципальный район

5 Выборгский район 4032,83 2677,64 4560,2 3104,54

6 Гатчинский 2571,25 1785,14 2587,5 1785,14
муниципальный район

7 Кингисеппский 1290,23 658,18 1327,3 658,18
муниципальный район

8 Киришский 1049,71 492,73 1106,3 496,36
муниципальный район

9 Кировский 1428,87 749,24 1439,1 749,24
муниципальный район

10 Лодейнопольский 926,5 441,18 1018,4 501,27
муниципальный район

11 Ломоносовский 2631,66 909,58 2609,3 721,82
муниципальный район

12 Лужский 1983,02 1104,0 2032,4 1104,0
муниципальный район

13 Подпорожский 1510,59 427,05 1286,6 427,05
муниципальный район

14 Приозерский 1954,05 708,62 1872,0 765,17
муниципальный район

15 Сланцевский 558,65 480,81 641,0 557,45
муниципальный район

16 Сосновоборский 766,0 371,52 786,1 372,6
городской округ

17 Тихвинский 2214,86 873,42 2312,6 920,46
муниципальный район

18 Тосненский район 2171,78 1221,82 2233,4 1221,82

Итого 33070,41 17243,84 33406,81 17803,66

".

13. Дополнить приложением 5 к Программе следующего содержания:

"Приложение 5
к Программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 4.6 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления в 2013 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях приобретения комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее - комплекты компьютерного оборудования и программного обеспечения).
3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного педагогического работника, осуществляющего дистанционное обучение детей-инвалидов.
4. Размер субсидии определяется по формуле:

Si = Ci x Pi,

где:
Ci - средняя стоимость комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения;
Pi - количество педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в муниципальном районе (городском округе).

Размер субсидий представлен в приложении к Порядку.
5. Размер софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Pi = Si x 0,05,

где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.

6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского круга).
Соглашением (договором) предусматриваются целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятий Программы; порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; иные условия предоставления субсидий.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения в текущем финансовом году от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения;
несет ответственность за перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения;
в десятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) отчетов о расходовании субсидии представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
муниципальным правовым актом устанавливают расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающее софинансирование указанного расходного обязательства;
утверждают в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обеспечивают соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
организуют учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
осуществляют распределение утвержденных сумм субсидии по муниципальным общеобразовательным организациям исходя из количества педагогических работников, работающих в общеобразовательных организациях и осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
14. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.





Приложение
к Порядку...

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2013 ГОД
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 4.6 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Размер субсидии (тыс. рублей)
п/п муниципального образования
всего в том числе
по пункту 4.6

1 2 3 4

1 Бокситогорский муниципальный район 987,37 252,84

2 Волосовский муниципальный район 321,91 168,56

3 Волховский муниципальный район 1193,86 421,4

4 Всеволожский муниципальный район 2133,14 884,95

5 Выборгский район 1523,78 294,98

6 Гатчинский муниципальный район 958,93 294,98

7 Кингисеппский муниципальный район 1257,34 463,54

8 Киришский муниципальный район 953,40 252,84

9 Кировский муниципальный район 804,30 168,56

10 Лодейнопольский муниципальный район 475,13 126,42

11 Ломоносовский муниципальный район 1932,72 379,26

12 Лужский муниципальный район 1114,12 294,98

13 Подпорожский муниципальный район 1136,34 252,84

14 Приозерский муниципальный район 1352,60 210,7

15 Сланцевский муниципальный район 171,23 84,28

16 Сосновоборский городской округ 493,04 210,7

17 Тихвинский муниципальный район 1675,65 421,4

18 Тосненский район 1078,06 210,7

Итого 19562,93 5393,93

".


------------------------------------------------------------------