Постановление Правительства Ленинградской области от 18.03.2013 N 70 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 13.09.2013 № 293, от 20.12.2013 № 479)

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".
2. Главным распорядителям бюджетных средств при подаче бюджетных заявок на 2013-2016 годы предусматривать выделение средств на финансирование долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18.03.2013 № 70
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 13.09.2013 № 293, от 20.12.2013 № 479)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ленинградской области на 2013-2016 годы"


Полное наименование Долгосрочная целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Ленинградской
области на 2013-2016 годы" (далее - Программа)

Цель Программы Сокращение числа лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

Основные задачи Повышение эффективности функционирования системы
Программы государственного управления в области обеспечения
безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
сокращение аварийности на участках концентрации
ДТП инженерными методами;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
повышение эффективности оказания помощи лицам,
пострадавшим в результате ДТП;
повышение качества контроля технического состояния
автотранспорта

Разделы мероприятий Повышение эффективности функционирования системы
Программы государственного управления в области обеспечения
безопасности дорожного движения.
Предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения.
Сокращение аварийности на участках концентрации
ДТП инженерными методами.
Предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма.
Повышение эффективности оказания помощи лицам,
пострадавшим в результате ДТП.
Повышение качества контроля технического состояния
автотранспорта

Объем финансовых Общий объем финансирования Программы - 1404346,7
ресурсов, тыс. рублей, в том числе:
запланированных по федеральный бюджет - 422866,0 тыс. рублей,
Программе, с областной бюджет - 980654,5 тыс. рублей, местные
указанием бюджеты - 826,2 тыс. рублей, из них по годам:
источников 2013 год - 763519,7 тыс. рублей, в том числе:
финансирования федеральный бюджет - 422866,0 тыс. рублей, областной
(в ценах года бюджет - 340653,7 тыс. рублей;
реализации 2014 год - 218585,0 тыс. рублей, в том числе:
Программы) областной бюджет - 218327,6 тыс. рублей, местные
бюджеты - 257,4 тыс. рублей;
2015 год - 201318,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 201042,6 тыс. рублей, местные
бюджеты - 275,4 тыс. рублей;
2016 год - 220924,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 220630,6 тыс. рублей, местные
бюджеты - 293,4 тыс. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.09.2013
№ 293, от 20.12.2013 № 479)

Показатели Исходные значения показателей:
эффективности число лиц, погибших в результате ДТП:
Программы 2009 год - сокращение на 3,8 проц. по сравнению с
2008 годом,
2010 год - сокращение на 6,1 проц. по сравнению с
2009 годом,
2011 год - увеличение на 12,9 проц. по сравнению
с 2010 годом,
2012 год - сокращение на 0,5 проц. по сравнению с
2011 годом;
социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Ленинградской области на 2009 и 2010 годы"
в 2009 году составила 769,352 млн рублей, в 2010 году
- 909,590 млн рублей; бюджетная эффективность в 2009
году - 114,748 млн рублей, в 2010 году - 134,645 млн
рублей;
социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" в
2011 году составила 709,882 млн рублей, в 2012 году -
750,911 млн рублей; бюджетная эффективность в 2011
году - 31,792 млн рублей, в 2012 году - 71,980 млн
рублей.
Планируемые значения показателей:
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП:
2013 год - на 5,0 проц. по сравнению с ожидаемым
в 2012 году,
2014 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2013 годом,
2015 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2014 годом,
2016 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2015 годом;
смертность жителей Ленинградской области в
результате ДТП (на 100 тыс. населения): 2013 год -
27,0 (снижение на 9,1 проц. по сравнению с 2012
годом), 2014 год - 25,2, 2015 год - 21,6, 2016 год -
17,9;
смертность жителей Ленинградской области от
транспортных травм всех видов (на 100 тыс. населения)
в 2013 году - 28,2;
социально-экономическая эффективность - 3646,042
млн рублей, в том числе: 2013 год - минус 267,310 млн
рублей, 2014 год - 747,581 млн рублей, 2015 год -
1298,303 млн рублей, 2016 год - 1867,468 млн рублей;
бюджетная эффективность - минус 156,494 млн
рублей, в том числе: 2013 год - минус 650,940 млн
рублей, 2014 год - 27,112 млн рублей, 2015 год -
171,074 млн рублей, 2016 год - 296,260 млн рублей
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.09.2013
№ 293, от 20.12.2013 № 479)

Основные индикаторы Проведение специализированных обучающих семинаров
реализации и целевых конференций по функционированию модели
(целевые задания) управления в области обеспечения безопасности
Программы дорожного движения (далее - БДД) на региональном и
местном уровнях, а также по методам анализа и оценки
эффективности деятельности органов исполнительной
власти, участвующих в обеспечении БДД, на
региональном и местном уровнях: 2014-2016 годы - 1
семинар или конференция ежегодно, не менее 80
участников;
проведение специализированных обучающих семинаров
и целевых конференций, посвященных методам снижения
влияния факторов аварийности, направлениям и мерам
профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, -
1 семинар или конференция ежегодно, не менее 80
участников;
разработка проекта долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в
Ленинградской области на 2017-2020 годы" - 1 проект;
организация пропаганды и агитации БДД в
муниципальных районах (городском округе)
Ленинградской области путем проведения адресных
информационных кампаний, направленных на целевые
группы населения, по основным факторам риска ДТП с
тяжелыми последствиями: 2014-2016 годы - 4
информационные кампании во всех муниципальных районах
(городском округе) ежегодно;
организация и проведение конкурса
профессионального мастерства водителей автобусов - 1
конкурс ежегодно, не менее 60 участников в каждом
конкурсе;
проведение аудита дорожной безопасности
региональных дорог, выявление опасных участков
концентрации ДТП, разработка мероприятий по их
сокращению - не менее 20 участков концентрации ДТП
ежегодно (по 5 участков на 4 автомобильных дорогах
общего пользования регионального значения в каждом
районе);
приобретение стационарных комплексов
автоматической фото-, видеофиксации нарушений Правил
дорожного движения (далее - ПДД): 2013 год -
оснащение не менее 20 рубежей, 2014 год - оснащение
не менее 60 рубежей, 2015-2016 годы - оснащение не
менее 50 рубежей ежегодно;
обследование трасс регулярных автобусных маршрутов
на соответствие требованиям обеспечения безопасности
дорожного движения (не менее 140 маршрутов): 2013 год
- 1 раз, 2014-2016 годы - 2 раза в год ежегодно;
повышение квалификации работников системы
дошкольного и начального общего образования по
основам безопасности дорожного движения и
профилактики детского дорожно-транспортного
травматизма: 2014-2016 годы - не менее 300 чел.
ежегодно;
организация и проведение занятий по ПДД с
учащимися младших классов в образовательных
учреждениях и детских оздоровительных лагерях силами
детского мобильного автогородка: 2014-2016 годы - не
менее 50 выездов ежегодно;
оснащение детских дошкольных учреждений уличными
обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную
обстановку: 2014-2016 годы - не менее 36 модулей
ежегодно;
организационное, методическое и техническое
обеспечение деятельности Центра по обучению водителей
и сотрудников служб, участвующих в ликвидации
последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской
помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП:
2014-2016 годы - не менее 1000 комплектов
методических материалов ежегодно;
материально-техническое обеспечение лечебных
учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь
лицам, пострадавшим в результате ДТП: 2014-2015 годы
- 4 реанимобиля ежегодно, 2016 год - 6 реанимобилей;
реализация мероприятий, направленных на
совершенствование организации медицинской помощи
пострадавшим при ДТП: 2013 год - оснащение
оборудованием 12 травматологических центров;
организация и проведение конкурсов
профессионального мастерства экспертов пунктов
технического осмотра транспортных средств - 1 конкурс
в год, не менее 40 участников в каждом конкурсе
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013
№ 293)

Основания для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой
Программы программе "Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах";
постановление Правительства Ленинградской области
от 18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки,
утверждения и контроля за реализацией долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области";
пункт 1.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой
программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Ленинградской области на 2011-2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 26 ноября 2010 года № 321

Разработчик Федеральное государственное бюджетное
Программы образовательное учреждение высшего профессионального
образования "Санкт-Петербургский государственный
архитектурно-строительный университет"

Срок разработки 2011-2012 годы
Программы

Стоимость 490 тыс. рублей
разработки
Программы

Представитель Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и
заказчика транспорту Ленинградской области
(координатор)
Программы

Участники Программы Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и
транспорту Ленинградской области, комитет по
телекоммуникациям и информатизации Ленинградской
области, комитет по печати и связям с общественностью
Ленинградской области, комитет по здравоохранению
Ленинградской области, комитет общего и
профессионального образования Ленинградской области,
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,
администрации муниципальных районов (городского
округа) Ленинградской области

Фамилия, имя, Полнов Константин Борисович - председатель комитета
отчество, по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
должность, телефон Ленинградской области, тел. 576-68-27
руководителя
Программы
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013
№ 479)

Система управления Управление реализацией Программы осуществляет
и контроль за комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и
выполнением транспорту Ленинградской области.
Программы Общий контроль за выполнением Программы
осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по
жилищно-коммунальному хозяйству и
топливно-энергетическому комплексу.
Контроль за выполнением мероприятий Программы
осуществляет комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту Ленинградской области.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и
транспорту Ленинградской области представляет отчет о
ходе выполнения Программы ежеквартально в Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области, ежегодно - в Правительство
Ленинградской области.
Оценка выполнения Программы осуществляется
ежегодно по плановым и фактически достигнутым
результатам


1. Анализ ситуации в области обеспечения БДД

Абсолютные и относительные показатели аварийности, важнейшие целевые индикаторы аварийности по Ленинградской области (индикаторы социального, детского, транспортного рисков, тяжести последствий ДТП, автомобилизации), а также их сравнение с показателями и индикаторами аварийности по Российской Федерации представлены в таблице 1.
С 2008 по 2010 год в Ленинградской области отмечалось устойчивое снижение основных показателей и индикаторов аварийности, однако с середины 2011 года начался рост количества и тяжести ДТП. Аналогичная ситуация сложилась в большинстве регионов Северо-Западного федерального округа и в целом по Российской Федерации. По мнению экспертов, причиной этого являются отсутствие системного подхода к решению проблемы, а также то, что потенциал ужесточения норм ответственности водителей за нарушение ПДД к 2011 году оказался исчерпанным. Росту аварийности также способствовало значительное сокращение штатной численности личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения в рамках реформы МВД России, приведшее к снижению влияния на дорожно-транспортную обстановку контрольно-надзорных органов. В течение 2012 года усилиями всех вовлеченных организаций и ведомств удалось обеспечить снижение роста смертности в результате ДТП и тяжести их последствий до уровня 2010 года.

Таблица 1

Показатели и индикаторы аварийности по Ленинградской области
и Российской Федерации с 2008 по 2011 год


Показатели и 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
индикаторы
аварийности Ленин- Рос- Ленин- Рос- Ленин- Рос- Ленин- Рос- Ленин- Рос-
град- сий- град- сий- град- сий- град- сий- град- сий-
ская ская ская ская ская ская ская ская ская ская
область Феде- область Феде- область Феде- область Феде- область Феде-
рация рация рация рация рация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Всего ДТП, ед. 3317 210000 3237 210500 3324 211000 3506 199868 3576 203597

Всего погибло, 628 29936 604 26084 568 26567 641 27953 639 27991
чел.

в том числе 17 1018 15 918 16 898 13 944 12 940
детей, чел.

Всего ранено, 4202 270883 4077 257062 4380 250635 4464 251848 4825 258618
чел.

в том числе 329 22785 336 20869 373 21149 347 21255 400 22016
детей, чел.

Индикатор 38,4 21,0 36,9 18,4 34,7 18,7 39,2 19,5 37,1 19,6
социального
риска
(количество лиц,
погибших в
результате ДТП,
на 100 тыс.
населения)

Индикатор 13,0 10,0 12,9 9,2 11,5 9,6 12,6 10,0 11,7 9,8
тяжести
последствий ДТП
(количество лиц,
погибших в
результате ДТП,
на 100
пострадавших)

Индикатор 12,6 7,7 10,3 6,3 10,2 6,3 10,9 6,6 10,0 6,2
транспортного
риска
(количество лиц,
погибших в
результате ДТП,
на 10 тыс.
транспортных
средств)


Анализ состояния аварийности в Ленинградской области за 2008-2012 годы показал следующее:
в 2008 году было достигнуто снижение всех основных показателей аварийности по сравнению с предыдущим годом: количество ДТП уменьшилось на 3,1 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 14,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 2,8 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 11,0 проц.;
в 2009 году продолжилось снижение показателей аварийности: количество ДТП уменьшилось на 2,4 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 3,8 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 3,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 0,8 проц.;
в 2010 году было достигнуто сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий ДТП. При этом был отмечен рост количества ДТП и получивших травмы: количество ДТП увеличилось на 2,6 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 6,1 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 7,5 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 10,8 проц.;
в 2011 году начался рост показателей аварийности: количество ДТП увеличилось на 5,5 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 12,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 1,9 проц., тяжесть последствий ДТП возросла на 9,6 проц.;
в 2012 году количество ДТП увеличилось на 1,9 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 0,5 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 8,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 7,2 проц.
До 2011 года смертность в результате ДТП в Ленинградской области снижалась на протяжении трех лет, а тяжесть последствий ДТП - на протяжении семи лет.
В течение 2010-2012 годов на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Ленинградской области, произошло около 30 проц. общего количества ДТП, в которых погибло до 50 проц. и получили травмы более 30 проц. общего числа пострадавших. При этом с участием жителей Ленинградской области происходит около 60 проц. общего количества ДТП на федеральных автомобильных дорогах (около 70 проц. погибших и получивших травмы).
В пределах 50-километровой зоны от Санкт-Петербурга до 95 проц. транспортных средств, выезжающих в Ленинградскую область по федеральным и региональным автомобильным дорогам, имеют регистрацию в Санкт-Петербурге. При этом в Ленинградской области зарегистрировано в 4 раза меньше единиц автотранспорта, чем в Санкт-Петербурге. Относительные показатели аварийности по Ленинградской области за 2011 год приближаются к средним показателям по Российской Федерации: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств составляет 106,3 проц., число пострадавших на 100 тыс. жителей - 112,1 проц. от среднего по Российской Федерации.
В 2011 году социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил 2,448 млрд рублей, в 2012 году - 2,430 млрд рублей.
Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" в 2011 году составила 709,882 млн рублей, в 2012 году - 750,911 млрд рублей, бюджетная эффективность в 2011 году составила 31,792 млн рублей, в 2012 году - 71,980 млн рублей.
Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы с учетом прогнозируемых изменений автомобильного парка, дорожной сети и численности участников дорожного движения при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) приведены в таблице 2.

Таблица 2

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области
при отсутствии программно-целевого метода
(инерционный сценарий)


Показатели аварийности 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
<*>

1 2 3 4 5 6

Количество лиц, погибших в 724 818 925 1045 1181
результате ДТП, чел.

Количество детей, погибших в 14,7 16,6 18,8 21,2 24,0
результате ДТП, чел.

Социальный риск (количество 43,1 47,4 52,2 57,4 63,1
лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 тыс. населения)

Транспортный риск 12,0 13,2 14,5 16,0 17,6
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 10 тыс.
транспортных средств)

Тяжесть последствий 13,9 15,2 16,8 18,4 20,3
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100
пострадавших)


--------------------------------
<*> Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года.

Применение программно-целевого метода позволит:
сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;
реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
В ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы.

2. Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП.
Основными задачами Программы являются:
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.
Программа разработана на основании программно-целевого подхода, опыта в области обеспечения БДД, в том числе зарубежного, методов экономического обоснования мероприятий.
Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы по итогам реализации Программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области
по итогам реализации Программы


Показатели аварийности 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
<*>

Количество лиц, погибших в 724 688 654 621 590
результате ДТП, чел.

Количество детей, погибших в 14,7 14,0 13,3 12,6 12,0
результате ДТП, чел.

Социальный риск (количество 43,1 41,0 38,9 37,0 35,1
лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 тыс. населения)

Транспортный риск 12,0 11,4 10,8 10,3 9,8
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 10 тыс.
транспортных средств)

Тяжесть последствий ДТП 13,9 13,2 12,5 11,9 11,3
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100
пострадавших)


--------------------------------
<*> Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года.

Целевое сокращение аварийности по Ленинградской области как разница между ожидаемыми показателями аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) и ожидаемые показателями аварийности по Ленинградской области по итогам реализации Программы приведено в таблице 4.

Таблица 4

Целевое сокращение аварийности


Показатели 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Всего

1 2 3 4 5 6

Сокращение количества лиц, 130 271 424 591 1416
погибших в результате ДТП, чел.

Сокращение числа детей, 2,6 5,5 8,6 12,0 28,7
погибших в результате ДТП, чел.

Сокращение социального риска 6,4 13,3 20,4 28,0 68,1
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100 тыс.
населения)

Сокращение транспортного риска 1,8 3,7 5,7 7,8 19,0
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 10 тыс.
транспортных средств)

Снижение тяжести последствий 2,0 4,3 6,5 9,0 21,8
ДТП (количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100
пострадавших)


3. Мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают:
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведен в приложении 1 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, а также бюджетов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Средства, выделяемые на реализацию Программы, определены исходя из потребности в мероприятиях и фактической стоимости объектов.
Общий объем финансирования Программы - 1404346,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 422866,0 тыс. рублей, областной бюджет - 980654,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 826,2 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 763519,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 422866,0 тыс. рублей, областной бюджет - 340653,7 тыс. рублей; 2014 год - 218585,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 218327,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 257,4 тыс. рублей; 2015 год - 201318,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 201042,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 275,4 тыс. рублей; 2016 год - 220924,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 220630,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 293,4 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013 № 479)
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Расчет потребности в уличных обучающих игровых модулях, имитирующих дорожную обстановку, строительство которых предусмотрено пунктом 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", а также Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведены в приложениях 2 - 6 к Программе.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
Участники Программы ежеквартально представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области отчеты о выполнении мероприятий и достижении показателей эффективности Программы.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.

6. Оценка социально-экономической
и бюджетной эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, мероприятия, направленные на совершенствование системы управления деятельностью в области обеспечения БДД, - на реализацию Программы в целом.
Социально-экономическая эффективность Программы, рассчитанная по Методике оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 03112199-0502-00 (утверждена Министерством транспорта Российской Федерации) с учетом данных, приведенных в проекте федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", составит 3646,042 млн рублей, бюджетная эффективность - минус 156,494 млн рублей (таблица 5).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013 № 479)

Таблица 5

РАСЧЕТ
социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.12.2013 № 479)


Показатели 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Сумма

1 2 3 4 5 6

Количество лиц, погибших в 688 654 621 590 2553
результате ДТП (программный
показатель), чел.

Количество лиц, погибших в 818 925 1045 1181 3969
результате ДТП (инерционный
сценарий), чел.

Сокращение числа лиц, 130 271 424 591 1416
погибших в результате ДТП
(по сравнению с инерционным
сценарием), чел.

Снижение 496,210 1034,407 1618,408 2255,847 5404,872
социально-экономического
ущерба (в ценах 2013 года),
млн руб.

Вклад в доходы областного 112,580 234,686 367,184 511,806 1226,256
бюджета Ленинградской
области (в ценах 2013 года),
млн руб.

Расходы на реализацию 763,520 218,585 201,318 220,924 1404,347
мероприятий Программы (с
учетом прогноза цен на
соответствующие годы), млн
руб.

Индекс инфляции 1,000 1,068 1,135 1,207

Расходы на реализацию 763,520 204,592 177,292 182,957 1328,361
мероприятий Программы (в
ценах 2013 года), млн руб.
<*>

Социально-экономическая -267,310 829,815 1441,116 2072,890 4076,511
эффективность Программы (в
ценах 2013 года), млн руб.

Бюджетная эффективность -650,940 30,094 189,892 328,849 -102,105
Программы (в ценах 2013
года), млн руб.

Коэффициент дисконтирования 1 1,11 1,11 1,11

Социально-экономическая -267,310 747,581 1298,303 1867,468 3646,042
эффективность Программы, млн
руб.

Бюджетная эффективность -650,940 27,112 171,074 296,260 -156,494
Программы, млн руб.


--------------------------------
<*> Данные приведены из приложения 2 к Программе.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП определено в соответствии с Методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы (приложение 15 к проекту федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"). В качестве базового значения принят показатель количества лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.
Базовые экономические показатели Программы соответствуют показателям проекта федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах":
норматив величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП - 3,817 млн рублей;
норматив вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области для расчета бюджетной эффективности - 0,866 млн рублей от сокращения на одного человека числа погибших в результате ДТП.
Величина социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего на количество погибших. Снижение социально-экономического ущерба исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП на сокращение числа погибших за счет реализации мероприятий Программы.
Вклад в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа погибших) исчисляется как произведение норматива вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области от сокращения за счет реализации мероприятий Программы на одного человека числа погибших в результате ДТП.
Социально-экономическая эффективность Программы исчисляется как разница между снижением социально-экономического ущерба и расходами на реализацию мероприятий Программы. Бюджетная эффективность Программы исчисляется как разница между вкладом в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП) и расходами на реализацию мероприятий Программы.





Приложение 1
к Программе...

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 13.09.2013 № 293, от 20.12.2013 № 479)


Наименование объекта, Территориальная Срок Объемы финансирования, тыс. рублей Индикаторы Главный Код
мероприятия принадлежность финан- реализации распорядитель вида
(муниципальное сиро- всего в том числе (целевые бюджетных средств рас-
образование) вания задания) ходов
меро- феде- област- мест- про-
прия- ральный ной ные чие
тия бюджет бюджет бюд- ис-
(год) жеты точ-
ники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного
движения (БДД)

1.1. Проведение Ленинградская 2014 395 395 1 семинар или Комитет 244
специализированных область конференция по жилищно-
обучающих семинаров и 2015 414 414 ежегодно, коммунальному
целевых конференций по не менее хозяйству
функционированию модели 2016 435 435 80 участников и транспорту
управления в области Ленинградской
обеспечения БДД на области
региональном и местном
уровнях, а также по
методам анализа и оценки
эффективности
деятельности органов
исполнительной власти,
участвующих в обеспечении
БДД, на региональном и
местном уровнях (для
профильных комитетов,
сотрудников
Государственной инспекции
безопасности дорожного
движения Министерства
внутренних дел Российской
Федерации, комиссий по
обеспечению БДД
муниципальных образований
и заинтересованных
организаций)
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

1.2. Проведение Ленинградская 2013 375 375 1 семинар или Комитет 244
специализированных область конференция по жилищно-
обучающих семинаров и 2014 395 395 ежегодно, коммунальному
целевых конференций, не менее хозяйству и
посвященных методам 2015 414 414 80 участников транспорту
снижения влияния факторов Ленинградской
аварийности, направлениям 2016 435 435 области
и мерам профилактики ДТП
и снижения тяжести их
последствий (для
профильных комитетов,
сотрудников
Государственной инспекции
безопасности дорожного
движения Министерства
внутренних дел Российской
Федерации, комиссий по
обеспечению БДД
муниципальных образований
и заинтересованных
организаций)

1.3. Разработка проекта Ленинградская 2015 500 500 1 проект Комитет 244
долгосрочной целевой область по жилищно-
программы "Повышение коммунальному
безопасности дорожного хозяйству
движения в Ленинградской и транспорту
области на 2017-2020 Ленинградской
годы" области

2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2.1. Организация Ленинградская 2014 14675 14675 4 информационные Комитет по печати 244
пропаганды и агитации БДД область кампании во всех и связям с
в муниципальных районах 2015 15394 15394 муниципальных общественностью
(городском округе) путем районах Ленинградской
проведения адресных 2016 16148 16148 (городском области
информационных кампаний, округе) ежегодно
направленных на целевые
группы населения, по
основным факторам риска
ДТП с тяжелыми
последствиями,
в том числе:
неадекватный скоростной
режим и превышение
скорости;
управление транспортным
средством в нетрезвом
состоянии;
ненадлежащее
использование или
неиспользование средств
индивидуальной
безопасности (ремни
безопасности, детские
удерживающие
приспособления,
светоотражатели, мото- и
велосипедные шлемы и
т.д.);
опасное поведение за
рулем (лихачество,
разговор по телефону,
вождение скутера и т.д.);
использование
транспортных средств,
находящихся в
неудовлетворительном
техническом состоянии,
каждая из которых состоит
из:
трансляции социальной
рекламы по радио и
телевидению, публикации
материалов в печатных
СМИ, размещения наружной
рекламы (перетяжки,
баннеры, постеры, реклама
на транспорте),
распространения листовок,
прочей печатной продукции
и т.д.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

2.2. Организация и Ленинградская 2013 375 375 1 конкурс Комитет 244
проведение конкурса область ежегодно, по жилищно-
профессионального 2014 395 395 не менее 60 коммунальному
мастерства водителей участников в хозяйству
автобусов 2015 414 414 каждом конкурсе и транспорту
Ленинградской
2016 435 435 области

3. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

3.1. Проведение аудита Выборгский 2013 428 428 Не менее 20 Комитет по 244
дорожной безопасности район, участков дорожному
региональных дорог, Приозерский концентрации ДТП хозяйству
выявление опасных муниципальный ежегодно Ленинградской
участков концентрации район, (по 5 участков области
ДТП, разработка Всеволожский на 4
мероприятий по их муниципальный автомобильных
сокращению район, дорогах общего
Кировский пользования
муниципальный регионального
район значения в
каждом
Лодейнопольский 2014 452 452 муниципальном
муниципальный районе
район, (городском
Подпорожский округе)
муниципальный
район,
Волховский
муниципальный
район,
Бокситогорский
муниципальный
район,
Тихвинский
муниципальный
район

Киришский 2015 474 474
муниципальный
район,
Тосненский
район,
Лужский
муниципальный
район,
Волосовский
муниципальный
район

Гатчинский 2016 497 497
муниципальный
район,
Кингисеппский
муниципальный
район,
Сланцевский
муниципальный
район,
Ломоносовский
муниципальный
район,
Сосновоборский
городской округ

3.2. Приобретение Ленинградская 2013 55744 55744 Оснащение Комитет по 242
стационарных комплексов область не менее 20 телекоммуникациям
автоматической фото-, рубежей и информатизации
видеофиксации нарушений Ленинградской
ПДД 2014 178938 178938 Оснащение области
не менее 60
рубежей

2015 158808 158808 Оснащение
не менее 50
2016 169130 169130 рубежей ежегодно

3.3. Обследование трасс Ленинградская 2013 1553 1553 Не менее 140 Комитет по 244
регулярных автобусных область маршрутов 1 раз жилищно-
маршрутов на соответствие коммунальному
требованиям обеспечения 2014 3364 3364 Не менее 140 хозяйству и
безопасности дорожного маршрутов 2 раза транспорту
движения 2015 3638 3638 в год ежегодно Ленинградской
области
2016 3945 3945
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

4.1. Повышение Ленинградская 2014 226 226 Не менее Комитет общего и 621
квалификации работников область 300 чел. профессионального
системы дошкольного и 2015 237 237 ежегодно образования
начального общего Ленинградской
образования по основам 2016 248 248 области
безопасности дорожного
движения и профилактики
детского дорожно-
транспортного травматизма
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

4.2. Организация и Ленинградская 2014 1355 1355 Не менее Комитет 244
проведение занятий по ПДД область 50 выездов по жилищно-
с учащимися младших 2015 1421 1421 ежегодно коммунальному
классов в образовательных хозяйству
учреждениях и детских 2016 1491 1491 и транспорту
оздоровительных лагерях Ленинградской
силами детского области
мобильного автогородка
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

4.3. Оснащение детских Бокситогорский 2014 286 271,7 14,3 Не менее Комитет общего и 521
дошкольных учреждений муниципальный 2 модулей профессионального
уличными обучающими район образования
игровыми модулями, Ленинградской
имитирующими дорожную Волосовский 2014 143 135,85 7,15 Не менее области
обстановку муниципальный 1 модуля
район

Волховский 2014 286 271,7 14,3 Не менее Комитет общего и 521
муниципальный 2 модулей профессионального
район образования
Ленинградской
Всеволожский 2014 286 271,7 14,3 Не менее области
муниципальный 2 модулей
район

Выборгский 2014 715 679,25 35,75 Не менее
район 5 модулей

Гатчинский 2014 572 543,4 28,6 Не менее
муниципальный 4 модулей
район

Кингисеппский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Киришский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Кировский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Лодейнопольский 2014 143 135,85 7,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Ломоносовский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Лужский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Подпорожский 2014 143 135,85 7,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Приозерский 2014 286 271,7 14,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Сланцевский 2014 143 135,85 7,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Сосновоборский 2014 143 135,85 7,15 Не менее
городской округ 1 модуля

Тихвинский 2014 286 271,7 14,3 Не менее Комитет общего и 521
муниципальный 2 модулей профессионального
район образования
Ленинградской
Тосненский 2014 286 271,7 14,3 Не менее области
район 2 модулей

Итого 2014 5148 4890,6 257,4 Не менее
36 модулей

Бокситогорский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Волосовский 2015 153 145,35 7,65 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Волховский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Всеволожский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Выборгский 2015 765 726,75 38,25 Не менее
район 5 модулей

Гатчинский 2015 612 581,4 30,6 Не менее
муниципальный 4 модулей
район

Кингисеппский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Киришский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Кировский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Лодейнопольский 2015 153 145,35 7,65 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Ломоносовский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Лужский 2015 306 290,7 15,3 Не менее Комитет общего и 521
муниципальный 2 модулей профессионального
район образования
Ленинградской
Подпорожский 2015 153 145,35 7,65 Не менее области
муниципальный 1 модуля
район

Приозерский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Сланцевский 2015 153 145,35 7,65 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Сосновоборский 2015 153 145,35 7,65 Не менее
городской округ 1 модуля

Тихвинский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Тосненский 2015 306 290,7 15,3 Не менее
район 2 модулей

Итого 2015 5508 5232,6 275,4 Не менее
36 модулей

Бокситогорский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Волосовский 2016 163 154,85 8,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Волховский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Всеволожский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Выборгский 2016 815 774,25 40,75 Не менее
район 5 модулей

Гатчинский 2016 652 619,4 32,6 Не менее
муниципальный 4 модулей
район

Кингисеппский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Киришский 2016 326 309,7 16,3 Не менее Комитет общего и 521
муниципальный 2 модулей профессионального
район образования
Ленинградской
Кировский 2016 326 309,7 16,3 Не менее области
муниципальный 2 модулей
район

Лодейнопольский 2016 163 154,85 8,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Ломоносовский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Лужский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Подпорожский 2016 163 154,85 8,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Приозерский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Сланцевский 2016 163 154,85 8,15 Не менее
муниципальный 1 модуля
район

Сосновоборский 2016 163 154,85 8,15 Не менее
городской округ 1 модуля

Тихвинский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
муниципальный 2 модулей
район

Тосненский 2016 326 309,7 16,3 Не менее
район 2 модулей

Итого 2016 5868 5574,6 293,4 Не менее
36 модулей
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

5. Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

5.1. Организационное, Ленинградская 2014 113 113 Не менее Комитет по 244
методическое и область 1000 комплектов здравоохранению
техническое обеспечение 2015 118 118 методических Ленинградской
деятельности Центра по материалов области
обучению водителей и 2016 124 124 ежегодно
сотрудников служб,
участвующих в ликвидации
последствий ДТП, приемам
оказания первой
медицинской помощи лицам,
пострадавшим в результате
ДТП
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

5.2. Материально- Ленинградская 2014 12847 12847 4 реанимобиля Комитет по 244
техническое обеспечение область ежегодно здравоохранению
лечебных учреждений, 2015 13682 13682 Ленинградской
оказывающих экстренную области
медицинскую помощь лицам, 2016 21857 21857 6 реанимобилей
пострадавшим в результате
ДТП
(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 № 293)

5.3. Реализация Ленинградская 2013 704776,7 422866,0 281910,7 Оснащение Комитет по 244
мероприятий, направленных область оборудованием здравоохранению
на совершенствование 12 травматологи- Ленинградской
организации медицинской ческих центров области
помощи пострадавшим
при ДТП
(п. 5.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013 № 479)

6. Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта

6.1. Организация и Ленинградская 2013 268 268 1 конкурс Комитет по 244
проведение конкурсов область ежегодно, жилищно-
профессионального 2014 282 282 не менее 40 коммунальному
мастерства экспертов участников в хозяйству
пунктов технического 2015 296 296 каждом конкурсе и транспорту
осмотра транспортных Ленинградской
средств 2016 311 311 области

Итого 2013 763519,7 422866,0 340653,7

2014 218585 218327,6 257,4

2015 201318 201042,6 275,4

2016 220924 220630,6 293,4
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013 № 479)

Всего 2013- 1404346,7 422866,0 980654,5 826,2
2016
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.12.2013 № 479)






Приложение 2
к Программе...

ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.12.2013 № 479)

(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления Финансовые затраты
расходов
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

Затраты - всего 763519,7 204592,22 177291,98 182957,01

в том числе:

федеральный бюджет 422866,0

областной бюджет 340653,7 204351,66 177050,31 182715,26

местные бюджеты 240,56 241,67 241,75

прочие источники

Из общего объема затрат:

затраты на капитальные 760520,7 184049,53 156200,25 162204,70
вложения

в том числе:

федеральный бюджет 422866,0

областной бюджет 337654,7 183808,97 155958,58 161962,95

местные бюджеты 240,56 241,67 241,75

прочие источники

затраты на НИОКР 452,22

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 452,22

местные бюджеты

прочие источники

затраты на прочие нужды 2999 20542,69 20639,51 20752,31

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет 2999 20542,69 20639,51 20752,31

местные бюджеты

прочие источники


Индексы-дефляторы приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года № 20901-ОС/Д14и (2014 год: 1,070 - для капитальных вложений, 1,054 - для НИОКР и прочих нужд; 2015 год: 1,065 - для капитальных вложений, 1,049 - для НИОКР и прочих нужд; 2016 год: 1,065 - для капитальных вложений, 1,049 - для НИОКР и прочих нужд).





Приложение 3
к Программе...

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.12.2013 № 479)


Наименование и Финансовый Источники финансирования Главный
местонахождение стройки год (тыс. рублей в ценах года реализации распорядитель
(объекта) Программы) бюджетных средств

федеральный областной местные прочие
бюджет бюджет бюджеты источники

Приобретение стационарных 2013 55744 Комитет по
комплексов автоматической телекоммуникациям
фотовидеофиксации 2014 178938 и информатизации
нарушений ПДД Ленинградской
2015 158808 области

2016 169130

Оснащение детских 2014 4890,6 257,4 Комитет общего и
дошкольных учреждений профессионального
уличными обучающими 2015 5232,6 275,4 образования
игровыми модулями, Ленинградской
имитирующими дорожную 2016 5574,6 293,4 области
обстановку

Материально-техническое 2014 12847 Комитет по
обеспечение лечебных здравоохранению
учреждений, оказывающих 2015 13682 Ленинградской
экстренную медицинскую области
помощь лицам, 2016 21857
пострадавшим в результате
ДТП

Реализация мероприятий, 2013 422866,0 281910,7 Комитет по
направленных на здравоохранению
совершенствование Ленинградской
организации медицинской области
помощи пострадавшим при
ДТП

Итого 2013 422866,0 337654,7

2014 196675,6 257,4

2015 177722,6 275,4

2016 196561,6 293,4

Всего 2013-2016 422866,0 908614,5 826,2






Приложение 4
к Программе...

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В УЛИЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ИГРОВЫХ МОДУЛЯХ, ИМИТИРУЮЩИХ
ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО
ПУНКТОМ 4.3 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"


№ Наименование Количество муниципальных детских Потребность
п/п муниципального дошкольных учреждений, не в модулях
образования оснащенных обучающими игровыми (исходя из общего
модулями, ед. <*> количества 36 ед.),
ед.

детские начальные общеобра- всего расчетная принятая
сады школы - зователь- (пропор- в
сады ные школы ционально Программе
с до- количе-
школьными ству
отделе- учреж-
ниями дений)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Бокситогорский 16 3 19 1,60 2
муниципальный
район

2 Волосовский 15 2 17 1,44 1
муниципальный
район

3 Волховский 19 9 28 2,37 2
муниципальный
район

4 Всеволожский 12 11 23 1,94 2
муниципальный
район

5 Выборгский 58 1 59 4,99 5
район

6 Гатчинский 46 2 3 51 4,32 4
муниципальный
район

7 Кингисеппский 20 20 1,69 2
муниципальный
район

8 Киришский 21 21 1,77 2
муниципальный
район

9 Кировский 14 1 6 21 1,77 2
муниципальный
район

10 Лодейнопольский 7 2 1 10 0,84 1
муниципальный
район

11 Ломоносовский 14 4 18 1,52 2
муниципальный
район

12 Лужский 22 1 4 27 2,28 2
муниципальный
район

13 Подпорожский 12 2 14 1,18 1
муниципальный
район

14 Приозерский 21 3 24 2,03 2
муниципальный
район

15 Сланцевский 13 2 15 1,27 1
муниципальный
район

16 Сосновоборский 12 12 1,01 1
городской округ

17 Тихвинский 10 10 20 1,69 2
муниципальный
район

18 Тосненский 23 3 26 2,20 2
район

Итого 355 12 58 425 36


--------------------------------
<*> В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, оснащены по два муниципальных детских сада в каждом муниципальном районе (городском округе).





Приложение 5
к Программе...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.09.2013 № 293)


№ Наименование муниципального Срок Размер субсидии на реализацию
п/п образования финанси- пункта 4.3 Плана мероприятий
рования Программы (Оснащение детских
мероприя- дошкольных учреждений уличными
тия (год) обучающими игровыми модулями,
имитирующими дорожную
обстановку), тыс. рублей

1 2 3 4

1 Бокситогорский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

2 Волосовский муниципальный 2014 135,85
район
2015 145,35

2016 154,85

2014-2016 436,05

3 Волховский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

4 Всеволожский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

5 Выборгский район 2014 679,25

2015 726,75

2016 774,25

2014-2016 2180,25

6 Гатчинский муниципальный 2014 543,4
район
2015 581,4

2016 619,4

2014-2016 1744,2

7 Кингисеппский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

8 Киришский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

9 Кировский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

10 Лодейнопольский 2014 135,85
муниципальный район
2015 145,35

2016 154,85

2014-2016 436,05

11 Ломоносовский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

12 Лужский муниципальный район 2014 271,7

2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

13 Подпорожский муниципальный 2014 135,85
район
2015 145,35

2016 154,85

2014-2016 436,05

14 Приозерский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

15 Сланцевский муниципальный 2014 135,85
район
2015 145,35

2016 154,85

2014-2016 436,05

16 Сосновоборский городской 2014 135,85
округ
2015 145,35

2016 154,85

2014-2016 436,05

17 Тихвинский муниципальный 2014 271,7
район
2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

18 Тосненский район 2014 271,7

2015 290,7

2016 309,7

2014-2016 872,1

Итого 2014 4890,6

2015 5232,6

2016 5574,6

Всего 2014-2016 15697,8






Приложение 6
к Программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 4.3
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 (Оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку) Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются и расходуются на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городскому округу), являющимся учредителями образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района (городского округа) ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год для софинансирования в размере пяти процентов пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) предусматривается долгосрочной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".
Перечень оборудования, входящего в состав уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку, согласовывается с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии муниципальным районам (городскому округу) предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидий. В случае предоставления субсидий вне долгосрочных, государственных и ведомственных программ перечень целевых показателей результативности подлежит согласованию главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидий;
обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательства муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
7. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) соответствующих средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);
представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета Ленинградской области, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Денежные средства, не использованные в отчетном году, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
11. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------