Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 10-188 "О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 08.10.2010 N 10-19"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 10-188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КГИОП
ОТ 08.10.2010 № 10-19

1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия и проведению один раз в пять лет обследования состояния и фотофиксации указанных объектов в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ сохранения объектов культурного наследия, утвержденный распоряжением КГИОП от 08.10.2010 № 10-19, изменения и дополнения:
1.1. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Формы контроля за исполнением государственной функции

3.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль осуществляют начальник Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП, начальник Юридического отдела, начальник Сектора информационных технологий и материального обеспечения КГИОП, начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы, которые:
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается председателем КГИОП.
3.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
3.4. Формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
Формы контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляются путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по вопросам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц согласно части IV настоящего Административного регламента.".
1.2. Дополнить Регламент разделом IV следующего содержания:

"IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены почтовым отправлением либо переданы в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность КГИОП.
4.6. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.7.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
4.7.1.1. в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4.7.1.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
4.7.1.3. текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы).
4.8. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:
710-42-30.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем КГИОП либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kgiop@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону (812)571-64-31.
Прием обращений также осуществляется по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
График приема для сдачи жалоб (претензий): понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.".
2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы ознакомить с настоящим распоряжением государственных гражданских служащих (сотрудников) КГИОП.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы управления КГИОП.

Председатель КГИОП
А.И.Макаров


------------------------------------------------------------------