Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 2863-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 12.07.2011 N 1355-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2863-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 12.07.2011 № 1355-Р

В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 16 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге":
1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 12.07.2011 № 1355-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2.1 Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением (далее - Административный регламент), слова "или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям" исключить.
1.2. В пункте 1.3 Административного регламента слова "и муниципальных", "начального профессионального и" исключить.
1.3. Пункты 1.3.1, 1.3.2, 2.8.2 Административного регламента исключить.
1.4. В абзаце 1 пункта 1.4, в пункте 2.8.1 Административного регламента цифры "1.3.1" заменить цифрами "1.3".
1.5. В пункте 1.4 Административного регламента абзац 2 исключить.
1.6. Абзац 2 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";".

1.7. Абзац 6 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";".
1.8. В пункте 2.6 Административного регламента абзацы 2, 5, 6 исключить.
1.9. В пункте 2.7 Административного регламента слова "или приостановления в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.10. Дополнить Административный регламент пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги: временная нетрудоспособность педагогического работника, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в служебной командировке".
1.11. Раздел 3 Административного регламента изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.12. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 06.12.2013 № 2863-р

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявлений для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию;
утверждение индивидуальных сроков (графика) аттестации педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);
формирование экспертных групп при аттестационной комиссии;
проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);
принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогических работников;
подготовка распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий;
подготовка и выдача аттестационного листа и выписки из правового акта, заполненных по форме, установленной настоящим Регламентом, педагогическому работнику.

3.2. Прием заявлений для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является:
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента,
поступление в Комитет документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, из СПб ГУ "МФЦ" либо в электронном виде посредством Портала.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления педагогического работника, является начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - секретарь аттестационной комиссии).
3.2.3. Заявление педагогического работника принимается секретарем аттестационной комиссии в период с 1 января по 31 декабря.
3.2.4. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявления, проверяет правильность его заполнения. Затраты рабочего времени на прием, проверку данных и регистрацию одного заявления - 10 минут.
В случае обращения по почте отправлением по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Регламента о получении государственной услуги, секретарь аттестационной комиссии письменно:
уведомляет педагогического работника о регистрации заявления и сообщает присвоенный заявлению регистрационный номер;
сообщает о необходимости заполнения графика прохождения аттестации педагогическим работникам в срок не позднее 1 месяца со дня регистрации заявления;
информирует о графике работы аттестационной комиссии.
Возвращает без регистрации заявление, составленное с нарушением требований настоящего Регламента или поданное с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом. Заявление возвращается педагогическому работнику на приеме или по почте с письменным разъяснением причин возвращения.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления педагогического работника.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего от педагогического работника заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.3. Установление индивидуальных сроков аттестации педагогического работника

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для установления индивидуальных сроков аттестации (далее - график аттестации) педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является регистрация заявления педагогического работника в соответствии с пунктами 3.2.1, 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за установление графика аттестации, является секретарь аттестационной комиссии.
3.3.3. График аттестации для каждого педагогического работника устанавливается индивидуально, о чем педагогический работник извещается секретарем аттестационной комиссии в срок, не превышающий одного месяца с даты подачи заявления.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника не должна превышать двух месяцев с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией.
3.3.4. Критерием принятия решения при установлении графика аттестации для каждого педагогического работника являются:
- сроки действия ранее установленных квалификационных категорий;
- наличие уважительных причин, являющихся основанием для переноса сроков аттестации, - временная нетрудоспособность педагогического работника, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в служебной командировке.
Для изменения графика аттестации педагогический работник должен написать заявление в свободной форме в аттестационную комиссию с указанием причин. По возможности вместе с заявлением педагогический работник представляет документы, подтверждающие наличие обстоятельств, затрудняющих прохождение аттестации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является установленный график аттестации педагогического работника.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является установление графика прохождения аттестации педагогического работника.

3.4. Формирование экспертных групп при аттестационной комиссии

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования экспертных групп при аттестационной комиссии, является установление графика аттестации педагогического работника.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование экспертных групп при аттестационной комиссии, является секретарь аттестационной комиссии.
3.4.3. Экспертные группы формируются из педагогических и руководящих работников образовательных и научных организаций в соответствии с должностями, предметами, профилями работы педагогических работников, указанными в заявлениях. Экспертную группу возглавляет председатель, являющийся членом аттестационной комиссии.
3.4.4. Критерием принятия решения при формировании экспертных групп при аттестационной комиссии является наличие у работников, указанных в п. 3.4.3, высшей квалификационной категории в области профессиональной деятельности педагогических работников, государственных, отраслевых, региональных наград, ученых степеней и званий.
3.4.5. Результатом административной процедуры является утверждение списка экспертов аттестационной комиссии.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является распоряжение Комитета об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии.

3.5. Проведение экспертной оценки соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертной оценки соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является распоряжение Комитета об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию проведения экспертной оценки соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является секретарь аттестационной комиссии.
3.5.3. Секретарь аттестационной комиссии в месячный срок с даты регистрации заявления передает заявления и графики аттестации педагогических работников, подавших заявления, в СПб АППО, осуществляющей проведение экспертизы и координирование работы экспертов.
В срок не позднее 5 дней с даты получения заявлений и графиков аттестации от секретаря аттестационной комиссии СПб АППО передает указанные документы председателям экспертных групп, которые передают заявления (с учетом должности, предмета, профиля работы педагогического работника) соответствующим экспертам для проведения экспертной оценки соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), путем анализа индивидуальной папки педагогического работника, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, его вклад в развитие системы образования в межаттестационный период (далее - экспертиза).
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника не должна превышать двух месяцев с начала ее проведения и до принятия решения.
В процессе проведения экспертизы каждым экспертом оформляется соответствующее экспертное заключение по форме, содержащейся в приложении 5 к настоящему Регламенту. Экспертное заключение оформляется в день проведения экспертизы. Экспертное заключение включает в себя вывод о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, на основании соответствия суммы баллов, набранной в ходе экспертизы педагогическим работником, сумме баллов для определения квалификационной категории, содержащейся в приложении 5 к настоящему Регламенту. Экспертное заключение подписывается экспертом, участвовавшим в экспертизе.
Экспертная оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится двумя экспертами на основании заявления в соответствии с графиком аттестации.
Секретарь аттестационной комиссии в течение 2 дней после проведения аттестации оформляет аттестационный лист на педагогического работника в одном экземпляре (по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту) путем внесения соответствующих сведений в пункты 1 - 6 аттестационного листа.
3.5.4. Критерием принятия решений о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, является количество баллов, выставленных экспертами при проведении экспертизы.
3.5.5. Результатом административной процедуры является оформление экспертом экспертного заключения по форме, содержащейся в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является заполненное и подписанное экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

3.6. Принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогического работника, является рассмотрение заполненного и подписанного экспертного заключения, содержащего вывод о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогического работника заявленной квалификационной категории, является заместитель председателя Комитета.
3.6.3. В срок не позднее чем за 3 дня до заседания аттестационной комиссии председатель экспертной группы передает в СПб АППО заполненные экспертами экспертные заключения, содержащие вывод о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, заявление и аттестационный лист в одном экземпляре.
Председатель экспертной группы сообщает информацию о результатах прохождения аттестации педагогическим работником на заседании аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия выносит решение большинством голосов. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу педагогического работника.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии, составленным секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.
В течение 2 дней со дня заседания аттестационной комиссии председатель экспертной группы передает секретарю аттестационной комиссии экспертные заключения, аттестационные листы и заявления педагогических работников.
3.6.4. Критериями принятия решения о результатах аттестации являются:
мнения двух экспертов, проводивших экспертизу индивидуальной папки педагогического работника, при определении соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), содержащиеся в экспертных заключениях;
мотивированное мнение членов аттестационной комиссии при участии в открытом голосовании.
3.6.5. Результатом административной процедуры является решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогического работника, принятое членами аттестационной комиссии по результатам голосования.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, подписанный председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.7. Подготовка распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий, является решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников, оформленное протоколом заседания аттестационной комиссии.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий, является заместитель председателя Комитета.
3.7.3. В течение одной недели со дня заседания аттестационной комиссии секретарь аттестационной комиссии на основании протокола готовит проект распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий.
Председатель Комитета в двухнедельный срок со дня заседания аттестационной комиссии подписывает распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий.
3.7.4. Критерием принятия решения при подготовке распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий является решение аттестационной комиссии в отношении результата аттестации каждого педагогического работника.
3.7.5. Результатом административной процедуры является установление педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующей квалификационной категории.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является распоряжение Комитета по образованию.

3.8. Получение педагогическим работником сведений о ходе предоставления государственной услуги

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения педагогического работника в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение педагогического работника о ходе предоставления государственной услуги в СПб АППО.
Педагогический работник в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование СПб АППО либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в СПб АППО в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В подтверждение своих доводов педагогический работник вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ректор СПб АППО.
3.8.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- ректор СПб АППО рассматривает поступившее обращение;
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- ректор СПб АППО при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ректора СПб АППО, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении педагогического работника содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ректор СПб АППО либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с педагогическим работником по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в СПб АППО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется педагогический работник, направивший обращение.
Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации обращения в канцелярии СПб АППО - 30 рабочих дней.
3.8.4. Критерием принятия решения о направлении ответа педагогическому работнику в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа педагогическому работнику о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота СПб АППО.
3.8.6. Результатом административной процедуры является:
направление в адрес педагогического работника ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме на приеме у ректора СПб АППО о ходе предоставления государственной услуги.

3.9. Подготовка и выдача выписки из распоряжения Комитета и аттестационного листа в одном экземпляре педагогическому работнику

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и выдачи аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета в одном экземпляре педагогическому работнику, являются:
- протокол заседания аттестационной комиссии, подписанный председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании;
- распоряжение Комитета об установлении квалификационных категорий.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета в одном экземпляре педагогическому работнику, является секретарь аттестационной комиссии.
3.9.3. Срок оформления аттестационного листа секретарем аттестационной комиссии не должен превышать 2 недель с даты принятия распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий.
Секретарь аттестационной комиссии на основании распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий заносит в аттестационный лист педагогического работника решение аттестационной комиссии, дату и номер распоряжения Комитета об установлении квалификационных категорий, в случае необходимости - рекомендации аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации (далее - рекомендации).
Аттестационный лист подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем аттестационной комиссии. Выписка из распоряжения Комитета подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.
Аттестационный лист, выписка из распоряжения Комитета хранятся в личном деле педагогического работника.
Оригинал аттестационного листа и выписка из распоряжения Комитета по образованию выдаются работодателю педагогического работника или уполномоченному лицу на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо) в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией или направляется в ГУ "МФЦ" для выдачи работодателю педагогического работника или уполномоченному лицу, о чем делается запись в журнале передачи аттестационных листов в ГУ "МФЦ", которая заверяется подписью должностного лица ГУ "МФЦ", уполномоченного на их получение.
В рамках процедуры выдачи аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета секретарь аттестационной комиссии:
знакомит работодателя педагогического работники или уполномоченное лицо с рекомендациями аттестационной комиссии в случае занесения их в аттестационный лист педагогического работника,
делает запись в журнале регистрации выдачи аттестационных листов с указанием даты выдачи,
выдача аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета подтверждается подписью работодателя педагогического работника или уполномоченного лица в журнале регистрации выдачи аттестационных листов;
выдача аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета в электронном виде не предусмотрена.
3.9.4. Критериями принятия решений о подготовке и выдаче выписки из распоряжения Комитета и аттестационного листа в одном экземпляре педагогическому работнику являются оформленные по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, содержащие подписи председателя (заместителя председателя) аттестационной комиссии, секретаря аттестационной комиссии, председателя Комитета, заверенные гербовой печатью Комитета аттестационный лист и выписка из распоряжения Комитета.
3.9.5. Результатом административной процедуры является направление работодателю педагогического работника аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является:
запись в журнале выдачи аттестационных листов на руки и подпись работодателя педагогического работника или уполномоченного лица;
запись в журнале передачи аттестационных листов в ГУ "МФЦ" и подпись должностного лица ГУ "МФЦ", уполномоченного на их получение.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 06.12.2013 № 2863-р

БЛОК-СХЕМА
АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Обращение заявителя за предоставлением
государственной услуги

\/ \/ \/

Прием заявления Оформление запроса Прием заявления
в МФЦ через портал в Комитете
(40 мин.) государственных услуг (10 мин.)
www.gu.spb.ru

\/

Передача документов посредством МАИС "ЭГУ"
(пакетная выгрузка 1 раз в сутки)
\/
\/
Передача заявления
Комитету 1. Регистрация заявления/представления
В эл. форме - 1 день > в Комитете <
На бумажных (при поступлении)
носителях - 3 дня
\/

2. Административная процедура № 3.3
Установление индивидуальных сроков аттестации педагогического работника
(1 месяц)

\/

3. Административная процедура № 3.4
Формирование экспертных групп при аттестационной комиссии

\/

4. Административная процедура № 3.5
Проведение экспертной оценки соответствия уровня квалификации
получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым
к квалификационным категориям (первой или высшей)

\/

5. Административная процедура № 3.6
Принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации
(5 дней)

\/

7. Административная процедура № 3.7
Подготовка распоряжения Комитета об установлении
квалификационных категорий
(2 недели)


\/ \/

8. Административная процедура № 3.8 9. Административная процедура № 3.9
Получение педагогическим Подготовка и выдача выписки из
работником сведений о ходе распоряжения Комитета и
предоставления государственной аттестационного листа в одном
услуги экземпляре педагогическому
работнику
\/ (30 календарных дней)

Направление ответа
(30 рабочих дней)

\/ \/ \/ \/

Направление Направление Выдача результата Выдача результата
результата по результата предоставления в МФЦ
почте в эл. форме государственной
услуги в Комитете



------------------------------------------------------------------