Приказ комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 25.09.2013 N 12 "Об утверждении порядка отбора муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2013 года № 289 "Об утверждении порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области", в целях отбора муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области приказываю:

1. Создать комиссию по конкурсному отбору муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области (далее - комиссия).
2. Утвердить порядок работы комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить состав комиссии согласно приложению 2.
4. Утвердить порядок конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области согласно приложению 3.
5. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии в 2013 году из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Ленинградской области на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам согласно приложению 4.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
А.Гаврилов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 25.09.2013 № 12

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия образована в целях обеспечения объективности при отборе муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и настоящим Порядком.

2. Основная задача комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Руководит работой комиссии председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.2. Комиссия в течение двух рабочих дней рассматривает и оценивает заявки муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области и принимает решение о включении муниципальных образований в список муниципальных образований с пообъектным распределением средств на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам.
3.3. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов при кворуме 2/3 от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.4. Решение комиссии о результатах отбора муниципальных образований оформляется протоколом.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 25.09.2013 № 12

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии

Гаврилов - председатель комитета по топливно-энергетическому
Андрей Валерьевич комплексу Ленинградской области

Заместитель председателя комиссии

Никифоров - заместитель председателя комитета по
Алексей Владимирович топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
области

Члены комиссии:

Игнатова - начальник отдела газификации и газоснабжения
Евгения Ивановна комитета по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области

Сапожников - начальник сектора бухгалтерского, технического и
Эдуард Вячеславович финансового контроля комитета по
топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
области

Секретарь комиссии

Комягина - главный специалист отдела газификации и
Елена Васильевна газоснабжения комитета по
топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
области





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 25.09.2013 № 12

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2013 года № 289 "Об утверждении порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области".
1.2. Настоящий порядок определяет процедуру конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области.
1.3. Отбор муниципальных образований для включения в список осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, комиссией, созданной приказом Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.

2. Порядок отбора муниципальных образований

2.1. К участию в отборе допускаются муниципальные образования Ленинградской области, соответствующие п. 5 Порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2013 года № 289, и требованиям настоящего Порядка.
2.2. Комитет в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка размещает на официальном сайте Комитета извещение о прохождении конкурсного отбора.
2.3. Требования к оформлению и представлению заявок на проведение отбора муниципальных образований для включения в Список:
2.3.1. Для участия в отборе администрации муниципальных образований Ленинградской области представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются документы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений, информации и документов возлагается на органы местного самоуправления.
2.3.2. Заявка должна быть сформирована в одну папку в очередности, изложенной в пункте 2.3.1 настоящего Порядка.

2.3.4. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального образования Ленинградской области;
слова "на конкурсный отбор муниципальных образований для формирования списка муниципальных образований с пообъектным распределением средств на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам".
2.3.5. При принятии заявки на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
2.4. Проведение отбора муниципальных образований в Список (далее - отбор) осуществляется в следующей последовательности:
2.4.1. Муниципальные образования в срок, определенный извещением о проведении отбора, представляют в Комитет заявку для участия в отборе в соответствии с п. 2.3.1.
2.4.2. После истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора, заявки не принимаются. Датой получения заявки считается дата регистрации заявки в Комитете.
2.4.3. Комитет обеспечивает учет и хранение заявок, поступивших от муниципальных образований Ленинградской области.
2.4.4. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4.1, Комитет проверяет представленные муниципальными образованиями Ленинградской области заявки на соответствие требованиям п. 5 Порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2013 года № 289 и настоящего Порядка и принимает решение о допуске к отбору муниципальных образований. В случае если заявка не соответствует указанным требованиям, муниципальное образование, представившее данную заявку, к отбору не допускается.
2.4.5. Комитет вносит заявки муниципальных образований, допущенных к отбору, на рассмотрение комиссии.
2.4.6. Комиссия в течение двух рабочих дней рассматривает и оценивает представленные заявки в соответствии с настоящим Порядком и принимает решение о включении муниципальных образований в Список. Решение комиссии о результатах отбора муниципальных образований для включения в Список оформляется протоколом.
2.5. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией с учетом количества баллов, определяемых по следующим оценочным критериям:
- Реализация на территории муниципальных образований мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по организации газоснабжения поселений и населения - 10 баллов;
- Реализация на территории муниципальных образований мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по содействию в развитии сельскохозяйственного производства - 20 баллов;
- Реализация на территории муниципальных образований мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, направленных на снижение угрозы для жизни и здоровья людей, наступления техногенных катастроф, причинения существенного вреда состоянию окружающей среды, - 25 баллов;
- Реализация на территории муниципальных образований Программы газификации Ленинградской области на 2013-2015 годы ОАО "Леноблгаз" - 10 баллов;
- Реализация на территории муниципальных образований мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по газификации объектов социально-культурного назначения - 15 баллов.
2.6. В список включаются муниципальные образования Ленинградской области, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При этом сумма субсидии по заявке каждого муниципального образования, включаемого в Список, не должна превышать остаток лимита бюджетных ассигнований. В случае если заявками муниципальных образований набрано одинаковое количество баллов, муниципальные образования включаются в Список в порядке очередности представления в Комитет заявок.

3. Заключительные положения

3.1. Для рассмотрения и оценки заявок комиссией могут приглашаться эксперты, не входящие в состав комиссии.
3.2. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.





Приложение № 1

Заявка
на участие в отборе муниципальных образований
для включения в Список

1. Наименование муниципального образования
___________________________________________________________________________

2. Наименование объекта
___________________________________________________________________________
указать участок газораспределительной сети, адрес

3. Полная стоимость проектно-изыскательских работ по распределительным
газопроводам
___________________________________________________________________________
тыс. руб.

4. Размер софинансирования проектно-изыскательских работ за счет средств
областного бюджета
___________________________________________________________________________
тыс. руб. и в %

5. Показатели объекта


№ Наименование показателя Единица Количество
п/п измерения

1 Протяженность объекта км

2 Количество потребителей, которые получат
техническую возможность газификации в результате
строительства объекта:

домовладений шт.

квартир шт.

котельных шт.

объектов социально-культурного назначения шт.


Глава администрации муниципального образования

_________________ ___________

"__" ________________ 2013 г.





Приложение № 2

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСОК

1. Нормативный правовой акт органов местного самоуправления по вопросам газификации (положение о газификации).
2. Муниципальный правовой акт, утверждающий мероприятия органов местного самоуправления по газификации.
3. Задание на проектирование в соответствии с приложением 1 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 № 412.
4. Укрупненная смета на проектно-изыскательские работы.
5. Гарантия муниципального образования о софинансировании проектно-изыскательских работ.
6. Информация по потребителям в соответствии с приложением № 3.





Приложение № 3

Существующие потребители природного газа
по трассе газопровода

Таблица 1


Наименование Наименование Количество потребителей в населенном Количество потребителей, причина
поселения населенного пункте, всего подлежащих газификации переноса
пункта в 2013-2014 годах газифика-
ции на
более
поздний
срок

котель- Квартиры Индивидуальные ко- Квартиры Индивиду- коли- при-
ные (шт.) домовладения (шт.) тель- (шт.) альные чест- чина
(шт.), ные домовла- во
в том дения
числе (шт.)
муници-
пальные Все- из Все- из них 2013 2014 2013 2014
го них го домовладения год год год год
муни- жителей
ци- Ленинградской
паль- области
ные (постоянная
квар- регистрация,
тиры в собствен-
ности газифи-
цируемые
домовладения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Наименование
населенного
пункта, в
том числе:
- кв. на
емкостном
газе;
- кв. на
бал-м газе

Итого по
муниципаль-
ному
образованию


Глава администрации МР _________________ - Ф.И.О.
Глава администрации поселения ________________ - Ф.И.О.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к приказу Комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 25.09.2013 № 12

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о предоставлении субсидии в 2013 году
из областного бюджета Ленинградской области
бюджету муниципального образования
_______________________________________________
Ленинградской области
на проектно-изыскательские работы
по распределительным газопроводам

г. Санкт-Петербург
"__" ________________ 2013 г.

Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице Председателя комитета Гаврилова Андрея Валерьевича, действующего на основании Положения о Комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 02.10.2012 № 302, с одной стороны, и администрация муниципального образования ____________________ в лице _________________________, действующего на основании _________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 25.12.2012 № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановления Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2013 года № 289 "Об утверждении порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области", постановления Правительства Ленинградской области от ___ года № ___ "Об утверждении распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на проектно-изыскательские работы по распределительным газопроводам на территории Ленинградской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон в 2013 году при осуществлении совместных действий по организации финансирования проектно-изыскательских работ по распределительным газопроводам, предусмотренных адресной инвестиционной программой, указанных в приложении к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.2. Финансирование объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления Администрации субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и осуществляется в соответствии с объемами средств, указанными в приложении 1 по кодам расходов бюджетной классификации РФ и в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.

2. Условия предоставления субсидии из областного бюджета

2.1. Субсидия из областного бюджета предоставляется на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего финансирование указанного расходного обязательства;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

3. Порядок финансирования из областного бюджета

3.1. Перечисление средств областного бюджета в доход бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, разделом 3 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года № 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета" и постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 31 "О мерах по реализации в 2013 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, оформленным по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

3.5. При отсутствии финансирования за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств, предусмотренных согласованным графиком (приложение 2 к настоящему Соглашению), предоставление субсидии из областного бюджета переносится на более поздние периоды текущего финансового года до исполнения муниципальным образованием своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. Обязанности сторон

4.1. "Комитет":
4.1.1. Доводит до Администрации объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области согласно областному закону от 25.12.2012 № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", уведомлением по расчету между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4.1.2. Осуществляет перечисление субсидий Администрации при условии выполнения Администрацией обязательств по финансированию объектов за счет средств местного бюджета в объеме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
4.1.3. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.4. В случае нецелевого использования Администрацией бюджетных ассигнований, выделенных в рамках настоящего Соглашения, имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке и(или) применить иные меры в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
4.1.5. В случае изменения объемов финансирования из областного бюджета Ленинградской области по объектам, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению, в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений уведомляет Администрацию об изменении ассигнований для последующего заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.2. "Администрация":
4.2.1. Представляет в Комитет при заключении настоящего Соглашения:
- выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на финансирование объекта(ов);
- план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 31 "О мерах по реализации в 2013 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". "Дорожная карта" оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Соглашению.
4.2.2. Несоблюдение сроков, установленных "дорожной картой", является основанием для приостановления предоставления субсидий.
4.2.3. После заключения настоящего Соглашения осуществляет действия по реализации "дорожной карты".
4.2.4. Исходя из цены заключенных муниципальных контрактов, полученной по итогам размещения муниципального заказа, уточняет объемы инвестиционных расходов и представляет уточненные сведения в Комитет для внесения изменений в настоящее Соглашение. Заверенная Администрацией копия муниципального контракта, включающего календарный план выполнения работ и график финансирования работ на текущий год, предоставляется в Комитет в течение 5 рабочих дней после заключения муниципального контракта.
4.2.5. Распоряжается субсидией в целях выполнения работ (оказания услуг) по объектам, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению.
4.2.7. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на строительство объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Соглашению. Несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
4.2.8. Обеспечивает достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных приложением 4 к настоящему Соглашению.
4.2.9. Осуществляет ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, размещение отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования.
4.2.10. Предоставляет в Комитет не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 31 "О мерах по реализации в 2013 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в Комитет.
4.2.11. Предоставляет в Комитет не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной приложением 5 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 № 412 "Об утверждении положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".
К отчету прилагаются на бумажном носителе заверенные Администрацией копии следующих документов:
- акты выполненных работ;
- платежные поручения с отметкой, подтверждающей финансирование объектов за счет средств областного и местного бюджетов;
- счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате".

4.2.14. Обеспечивает финансирование мероприятий по проектированию объектов за счет средств местного бюджета на 2013 год, а также внебюджетных средств в объемах, указанных в приложении 1 к настоящему Соглашению, и в соответствии с графиком софинансирования, указанным в приложении 3 к настоящему Соглашению.
4.2.15. В случае изменения объемов финансирования из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников Администрация в течение двух недель со дня принятия такого решения уведомляет Комитет об изменении ассигнований для последующего заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.2.16. В случае невыполнения своих обязательств по финансированию объекта из бюджета муниципального образования, вытекающих из настоящего соглашения, соглашение подлежит изменению с указанием в нем причин неисполнения муниципальным образованием обязательств и включением в него обязательств муниципального образования по дополнительному выделению соответствующих средств из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году.
4.2.17. Перечисляет неиспользованную субсидию в областной бюджет Ленинградской области в установленном законодательством порядке.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае установления факта нецелевого использования получателем субсидии выделенных бюджетных ассигнований, подтвержденного актом проверяющих органов, следствием которого явилось одностороннее расторжение Комитетом настоящего Соглашения, Администрация в месячный срок осуществляет возврат Комитету средств, использованных не по назначению.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение ей обязательств по Соглашению оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы определяются в соответствии с гражданским законодательством.
5.3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
5.4. Сторона, которая не может исполнить свое обязательство вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
6.2. В случае невозможности урегулирования споров в досудебном порядке они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в порядке, установленном законодательством.
6.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон, а также в одностороннем порядке Комитетом в соответствии с положениями п. 4.1.4 настоящего Соглашения.

7. Заключительные положения

7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются Сторонами в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8. Приложения

8.1. К настоящему Соглашению прилагаются:
Приложение 1. Перечень объектов.
Приложение 2. График перечисления субсидий из областного бюджета.
Приложение 3. График финансирования объектов инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования.
Приложение 4. Целевые показатели результативности использования субсидий.
Приложение 5. Дорожная карта.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
ИНН 7842383780
КПП 784201001
ОКАТО 40298564000
Код администратора дохода 978
л/сч 02327978003 на л/сч № 02452000150 комитета финансов Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области на балансовом счете № 40201810300000001022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург, Шафировский пр., д. 4, БИК 044106001

Администрация:
_____________________________________________
Адрес _______________________________________
ИНН _________________________________________
КПП _________________________________________
ОКАТО _______________________________________
Код классификации дохода ____________________
Код администратора дохода ___________________
Лицевой счет получателя средств _____________
Реквизиты УФК _______________________________
Расчетный счет ______________________________
БИК _________________________________________


11. Подписи сторон

Администрация Председатель комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
__________________ А.В.Гаврилов





Приложение 1
к Соглашению № _____________
от "__" ____________ 2013 г.

Перечень объектов


№ Раздел Наименование Источник КБК КБК Объем
п/п программы объекта финансирования расходов расходов ассигнований
областного местного на 2013 год
бюджета бюджета (тыс. руб.)

Областной
бюджет

Местный
бюджет, в т.ч.
внебюджетные
средства

ИТОГО


Администрация: Комитет:
Глава администрации Председатель комитета
_______________________ по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
__________________ А.В.Гаврилов





Приложение 2
к Соглашению № _____________
от "__" ____________ 2013 г.

График перечисления субсидий из областного бюджета


№ Раздел Наименование объекта Сумма ассигнований (тыс. руб.)
п/п программы
Всего в том числе

1 2 3 4
квартал квартал квартал квартал

1

2


Администрация: Комитет:
Глава администрации Председатель комитета
_______________________ по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
__________________ А.В.Гаврилов





Приложение 3
к Соглашению № _____________
от "__" ____________ 2013 г.

График финансирования объектов инвестиций
за счет средств бюджета муниципального образования


№ Раздел Наименование объекта Сумма ассигнований (тыс. руб.)
п/п программы
Всего в том числе

1 2 3 4
квартал квартал квартал квартал

1

2


Администрация: Комитет:
Глава администрации Председатель комитета
_______________________ по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
__________________ А.В.Гаврилов





Приложение 4
к Соглашению № _____________
от "__" ____________ 2013 г.

Целевые показатели результативности использования субсидий


№ Наименование показателя Еди- Значение целевых
п/п ница показателей
изме-
рения На На На Приме-
на- конец конец чание
чало 2013 года
2013 года завер-
года шения
строи-
тель-
ства

1 Наличие проектно-сметной документации,
предусматривающей в том числе:

1.1 Обеспечение технической возможностью шт.
газификации домовладений и квартир в
населенном пункте в результате
реализации проекта в количестве

1.2 Повышение уровня газификации
населенного пункта (кол-во
газифицированных домовладений и
квартир / общее кол-во домовладений и
квартир x 100%) в результате
реализации проекта


Администрация: Комитет:
Глава администрации Председатель комитета
_______________________ по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
__________________ А.В.Гаврилов


------------------------------------------------------------------