Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2013 N 2292-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 2292-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ, АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


В целях повышения эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р:
1. Утвердить примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга (далее - показатели), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу воспитательной работы и дополнительного образования довести утвержденные показатели до сведения руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга.
3. Отделу развития образования разместить показатели на сайте Комитета по образованию в сети Интернет.
4. Руководителям государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с примерными показателями разработать и утвердить показатели эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей образовательной организации.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2013 № 2292-р

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ,
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


№ Показатели Критерии оценки эффективности деятельности
п/п эффективности
деятельности

1 2 3

1. Обеспечение - сохранность контингента обучающихся в течение
высокого уровня учебного года (более 80% от первоначального
организации отбора);
учебно- - успешное освоение обучающимися дополнительных
воспитательного образовательных программ (по итогам стартового,
процесса промежуточного и итогового контроля);
- организация и проведение мониторинга
индивидуальных достижений учащихся;
- участие обучающихся в мероприятиях различного
уровня:
на районном уровне;
на городском уровне;
на федеральном уровне;
на международном уровне;
- результативность (количество победителей и
призеров) участия обучающихся в мероприятиях
различного уровня:
на районном уровне;
на городском уровне;
на федеральном уровне;
на международном уровне;
- организация исследовательской и проектной
деятельности обучающихся;
- наличие и реализация авторской образовательной
программы;
- организация культурно-досуговой деятельности
(учебные выезды, экскурсии, летняя оздоровительная
кампания);
- удовлетворенность детей и родителей (законных
представителей) условиями и качеством реализации
дополнительных образовательных программ (по итогам
проведенных независимых опросов, анкетирования);
- выбор выпускниками дальнейшего образования или
будущей профессии по направлениям дополнительных
образовательных программ профессиональной
ориентации и допрофессиональной подготовки

2. Обеспечение - развитие учебно-методического комплекса
высокого уровня (разработка дидактических материалов, наглядных
профессионального пособий, методических материалов образовательной
мастерства программы детского объединения педагога);
- результативность участия педагога в конкурсных
мероприятиях, программах, грантах, инновационных
проектах, имеющих профессиональное значение;
- реализация программ и проектов в рамках
межрегионального и международного сотрудничества;
- участие в исследовательской и
опытно-экспериментальной деятельности;
- обобщение и распространение собственного
педагогического опыта;
- педагогическое сопровождение молодых педагогов;
- руководство образцовым коллективом;
- владение информационно-коммуникационными
компетенциями;
- осуществление сетевого партнерства в реализации
дополнительных образовательных программ

3. Обеспечение - работа с детьми с особыми потребностями в
доступности образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными
качественного возможностями здоровья, дети-сироты, дети,
образования находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.)
- реализация программ (проектов, мероприятий)
поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности
в обучении;
- реализация программ (проектов, мероприятий)
поддержки детей "группы риска"

4. Участие в - участие в проектах, реализуемых совместно с
общественных социальными партнерами;
проектах - участие в коллективных педагогических проектах;
с использованием - реализация мероприятий, обеспечивающих
медиатехнологий, взаимодействие с родителями и другими участниками
направленных на образовательного процесса
просвещение и
воспитание

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
6. Информационная - использование ресурсов социальных сетей (активное
открытость участие в сетевых профессиональных сообществах,
обратная связь);
- наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога;
- наличие собственного сайта педагога;
- ведение рубрики на сайте образовательной
организации

7. Сохранение - использование в образовательном процессе
здоровья здоровьесберегающих технологий;
обучающихся - отсутствие фактов детского травматизма
(учитываются случаи детского травматизма,
зафиксированные по отчетности)



------------------------------------------------------------------