Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 01.08.2013 N 21 "О выполнении в 2013 году научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Ленинградской области"



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № 21

О ВЫПОЛНЕНИИ В 2013 ГОДУ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ,
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 08.10.2013 № 30)

В целях реализации пункта 3.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2009 года № 345, приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Порядок выполнения в 2013 году научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Форму заявки на включение в Перечень научно-исследовательских (опытно-конструкторских, технологических) работ для государственных нужд Ленинградской области на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.3. Методические указания по формированию технического задания на выполнение научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.4. Методические указания по формированию обоснования необходимости выполнения научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 4 к настоящему приказу.
1.5. Методические указания по расчету стоимости выполнения научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Методические указания, содержащиеся в приложениях 3, 4 и 5, применяются при формировании дополнительных заявок на включение в Перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Ленинградской области на 2013 год.
(п. 2 введен Приказом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 08.10.2013 № 30)
3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 11 июня 2013 года.
(п. 3 введен Приказом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 08.10.2013 № 30)
4. Сектору делопроизводства и контроля отдела правового и организационного обеспечения Комитета (В.А.Овчаренко) в течение 5 (пяти) рабочих дней обеспечить направление копий настоящего приказа в органы исполнительной власти Ленинградской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета М.В.Кисельникова.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета
Д.Ялов





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ В 2013 ГОДУ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ,
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 08.10.2013 № 30)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 3.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2015 годы" (далее - пункт 3.1 Программы), утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2009 года № 345, и регламентирует процедуры формирования перечня научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Ленинградской области на 2013 год (далее - Перечень), взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области по выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР), а также определяет форму заявки на выполнение НИОКР, форму государственного контракта на выполнение НИОКР и форму предоставления отчетности об использовании результатов НИОКР.
2. В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2009 года № 345 "О долгосрочной целевой программе "Поддержка инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2015 годы" Перечень утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области.
3. Формирование Перечня осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) на основании заявок, поступивших от органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - Инициаторы), с учетом рекомендаций научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области (далее - НТС).
Положение об НТС и его состав утверждены постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 августа 1999 года № 288-пг "Об образовании научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области".
3.1. Структурным подразделением Комитета, взаимодействующим с Инициаторами по вопросу выполнения НИОКР, является отдел инвестиционной политики и поддержки инноваций департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности Комитета (далее - Отдел).
4. Комитет с учетом оформленных протоколом решений НТС, принятых в 2012 году, готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня (далее - Распоряжение).
5. Отдел в течение 5 рабочих дней после вступления в силу Распоряжения направляет его копию в сектор финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета.
6. Комитет организует процедуру размещения государственного заказа на выполнение НИОКР в соответствии с требованиями действующего законодательства, по результатам которого с победителями (далее - Исполнители) заключаются государственные контракты на выполнение НИОКР (далее - Контракты) по примерной форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 08.10.2013 № 30)
7. Приемку результатов выполненной НИОКР осуществляет Комитет.
7.1. При завершении НИОКР (этапа НИОКР) Исполнитель представляет в Комитет по Акту приемки результат НИОКР (этапа НИОКР) и отчетную документацию, разработанную в соответствии с Техническим заданием на выполнение НИОКР и условиями Контракта (далее - отчетная документация).
7.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения результата НИОКР (этапа НИОКР) и отчетных документов направляет результат НИОКР (этапа НИОКР) и отчетные документы на экспертизу на предмет соответствия результата НИОКР (этапа НИОКР) и представленной отчетной документации требованиям Технического задания, определяющего предмет Контракта.
Проведение экспертизы обеспечивает Инициатор.
Экспертиза не может превышать 20 рабочих дней.
7.3. По результатам экспертизы результата НИОКР (этапа НИОКР) Инициатор составляет заключение о соответствии или несоответствии результата НИОКР (этапа НИОКР) Техническому заданию, определяющему предмет Контракта.
На основании заключения экспертизы Комитет в сроки, установленные Контрактом, передает Исполнителю подписанный со своей стороны Акт приемки исполнения обязательств по Контракту или мотивированный отказ от его подписания.
У Комитета и Исполнителя остается подписанный обеими сторонами Контракта экземпляр Акта приемки.
7.4. Основания и порядок отказа Комитета от приемки результата НИОКР (этапа НИОКР) определяются в Контракте.
7.5. Подписанный Комитетом Акт приемки является основанием для выставления Исполнителем счета Комитету на оплату НИОКР (этапа НИОКР).
8. Инициатор в течение года со дня истечения установленных Контрактом сроков выполнения НИОКР представляет в Комитет отчет об использовании результатов выполненных НИОКР по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
9. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на реализацию пункта 3.1 Программы в 2013 году, превышает сумму стоимости НИОКР, включенных в Перечень, Комитетом в адрес органов исполнительной власти Ленинградской области направляется извещение о проведении дополнительного сбора заявок на выполнение НИОКР в 2013 году (далее - извещение).
9.1. Заявки на включение в Перечень дополнительных НИОКР по форме согласно Приложению 2 к приказу Комитета принимаются от Инициаторов в течение 30 календарных дней со дня направления извещения.
Заявки, представленные в Комитет после указанного в извещении срока, не рассматриваются и не возвращаются.
9.2. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о ее соответствии (несоответствии) требованиям, установленным приказом Комитета, а также проверяет ее на предмет наличия (отсутствия) дублирования тем НИОКР с темами НИОКР, ранее проведенными Инициаторами (на основании данных реестра НИОКР Ленинградской области, который ведет и постоянно актуализирует Отдел).
При несоответствии заявки требованиям, установленным приказом Комитета, или дублировании тем НИОКР Отдел в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляет Инициатору мотивированный отказ в ее рассмотрении.
При соответствии заявки требованиям, установленным приказом Комитета, и отсутствии дублирования тем НИОКР Комитет в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления направляет заявку на рассмотрение в НТС.
9.3. По истечении срока приема заявок, установленного пунктом 9.1 настоящего Порядка, но не позднее 15 рабочих дней Комитет инициирует проведение заседания НТС.
9.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня заседания НТС по вопросу рассмотрения дополнительных заявок с учетом решений НТС, оформленных протоколом, готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о внесении изменений в Распоряжение в части, касающейся Перечня.





Приложение № 1
к Порядку выполнения в 2013 году
научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических
работ для государственных нужд
Ленинградской области, утвержденному
приказом Комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 08.10.2013 № 30)

(примерная форма)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ______
на выполнение научно-исследовательской
(опытно-конструкторской, технологической) работы

г. Санкт-Петербург "__" ____________ 201__ года

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Заказчик" в лице
___________________, действующего на основании ___________________, с одной
стороны, _________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и название организации,
предприятия, учреждения)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________,
действующего на основании ______________________________________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", с соблюдением требований
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" заключили настоящий государственный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями
настоящего Контракта и своевременно сдать Заказчику, а Заказчик обязуется
принять и оплатить научно-исследовательскую (опытно-конструкторскую,
технологическую) работу по теме: __________________________________________
(наименование темы)
(далее - Работа).
1.2. Основание для заключения Контракта: ______________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование документа, его номер и дата, номер и дата решения (протокола)
конкурсной комиссии)
1.3. Финансирование по исполнению Контракта осуществляется за счет
средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных по
целевой статье расходов 522 47 00 "Долгосрочная целевая программа
"Поддержка инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2015
годы", утвержденной областным законом Ленинградской области от 25 декабря
2012 года № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов".

2. УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

2.1. Содержание Работы по настоящему Контракту определяется Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту). Работа выполняется Исполнителем в полном соответствии с Техническим заданием.
2.2. Сроки выполнения Работы определяются Календарным планом (Приложение № 2 к настоящему Контракту).
2.3. Контроль за ходом Работы и проверку качества результатов ее выполнения Заказчик осуществляет самостоятельно или с привлечением третьих лиц.
2.4. Заключения по результатам технической приемки обязательны для Сторон.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель вправе:
а) привлекать по согласованию с Заказчиком на контрактной основе к выполнению настоящего Контракта соисполнителей.
В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика.
При этом условия настоящего Контракта подлежат включению Исполнителем в контракты с соисполнителями.
Невыполнение соисполнителем обязательств перед Исполнителем не освобождает Исполнителя от выполнения условий настоящего Контракта;
б) запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения Работы информацию;
в) приостановить Работу в случае, если в ходе ее выполнения выяснится, что невозможно достигнуть результатов Работы, установленных требованиями Технического задания, вследствие обстоятельств, не зависящих от Исполнителя;
г) приостановить выполнение Работы в случае, если Заказчик не производил оплату более ________ месяцев за выполненные и принятые этапы Работы.
3.2. Заказчик вправе:
а) проверять ход Работы и качество результатов ее выполнения самостоятельно или с привлечением третьих лиц без вмешательства в административно-хозяйственную деятельность Исполнителя;

в) требовать возмещения в соответствии с пунктами 8.2, 8.3 и 8.4 настоящего Контракта убытков, причиненных по вине Исполнителя;
г) прекращать действие настоящего Контракта, если дальнейшее проведение Работы (этапа Работы) стало неактуальным.
3.3. Исполнитель обязан:
а) выполнить Работу в соответствии с утвержденным Заказчиком Техническим заданием и передать Заказчику результаты, в том числе разработанные согласно настоящему Контракту отчеты, научно-техническую и иную документацию, а также изготовленные макеты, стенды, экспериментальные образцы в предусмотренный настоящим Контрактом срок;
б) согласовать с Заказчиком необходимость использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат Исполнителю или третьим лицам;
в) предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта;
г) информировать Заказчика о приостановлении Работы в 5-дневный срок с соответствующими обоснованиями;
д) обеспечить защиту используемых при выполнении Работы авторских прав и прав патентообладателей;
е) уведомлять Заказчика незамедлительно о каждом полученном при выполнении настоящего Контракта результате Работы (этапа Работы), способном к правовой охране в качестве объекта интеллектуальной собственности, с обоснованием предлагаемого порядка его использования и формы правовой охраны.
3.4. Заказчик обязан:
а) принять и оплатить результаты Работы (этапа Работы) в соответствии с настоящим Контрактом;
б) сообщить Исполнителю в ____-дневный срок после поступления от него уведомления о получении при выполнении настоящего Контракта способного к правовой охране результата Работы (этапа Работы) решение о порядке его использования и форме правовой охраны;
в) в случае невозможности достижения результатов Работы, установленных требованиями Технического задания, в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения Работы (этапа Работы) и внести по согласованию с Исполнителем изменения в Техническое задание на проведение Работы и в Календарный план либо принять решение о ее прекращении;
г) передавать Исполнителю необходимую для выполнения Работы информацию.

4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

4.1. Работа (этапы Работы) выполняются в сроки, указанные в Календарном плане.
В случае досрочного выполнения Работы (этапа Работы) Заказчик вправе осуществить ее приемку. Оплата досрочно выполненной Работы (этапа Работы) производится в установленном настоящим Контрактом порядке.
4.2. Досрочное выполнение Работы (этапа Работы) по инициативе Заказчика осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением о сроке выполнения Работы (этапа Работы), которое с момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
4.3. Датой исполнения Работы по настоящему Контракту считается дата подписания Заказчиком Акта приемки последнего этапа Работы при условии выполнения обязательств по всем этапам, указанным в Календарном плане.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

5.1. Техническая приемка результата выполненной Работы (этапа Работы) производится Заказчиком в соответствии с требованиями Технического задания и Календарного плана самостоятельно или с привлечением третьих лиц.
5.2. При завершении Работы (этапа Работы) Исполнитель представляет Заказчику по Акту приемки результат Работы (этапа Работы) и отчетную документацию, разработанную в соответствии с Техническим заданием и условиями настоящего Контракта.
5.3. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения результата Работы (этапа Работы) и отчетных документов проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего Контракта (далее - экспертиза).
Для проведения экспертизы Заказчик может привлекать третьих лиц.
Экспертиза не может превышать 20 рабочих дней.
5.4. По результатам экспертизы Заказчик или лицо, которое Заказчик привлекает для проведения экспертизы, составляет заключение об исполнении (неисполнении, ненадлежащем исполнении) Исполнителем обязательств по настоящему Контракту.
На основании заключения экспертизы Заказчик передает Исполнителю подписанный со своей стороны Акт приемки Работы (этапа Работы) по настоящему Контракту в 2-х подлинных экземплярах или мотивированный отказ от его подписания.
В случае приемки Заказчиком результата Работы у каждой Стороны остается 1 экземпляр подписанного обеими Сторонами Акта приемки.
5.5. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта приемки Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе.
5.6. Подписанный Заказчиком Акт приемки является основанием для выставления Исполнителем счета Заказчику на оплату Работы (этапа Работы).

6. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Цена настоящего Контракта составляет __________ (сумма прописью) рублей ____ копеек, НДС не облагается (ст. 149 п. 3 пп. 16 НК РФ), в т.ч. по этапам:
1 этап - _______________________ (сумма прописью) рублей ____ копеек.
2 этап - _______________________ (сумма прописью) рублей ____ копеек.
6.2. Оплата за выполненную и принятую Заказчиком Работу (этап Работы) осуществляется после подписания Сторонами Акта приемки Работы (этапа Работы) на основании выставленного Исполнителем счета в соответствии с правилами казначейского исполнения областного бюджета.
6.3. В случае принятия Заказчиком решения о прекращении Работы Заказчиком возмещаются затраты, фактически произведенные до даты уведомления Исполнителя о прекращении Работы, на основании протокола согласования фактических затрат.
6.4. Проверка фактических затрат в случае приостановки выполнения Работы (этапа Работы) или прекращения Работы (этапа Работы) проводится Заказчиком в ___-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции фактических затрат с расшифровками.
По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
6.5. Исполнитель обязан обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет фактических затрат на выполнение Работы (этапов Работы).
6.6. Исполнитель не вправе требовать от Заказчика оплаты Работы, не предусмотренной Техническим заданием.
6.7. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объемов выполненной Работы и иных условий исполнения настоящего Контракта.

7. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

7.1. Все полученные при выполнении Работы (этапа Работ) результаты, включая созданные и(или) использованные при выполнении Работы (этапа Работы) объекты интеллектуальной собственности, подлежат отражению в отчетной документации.
7.2. Права на результаты, полученные при выполнении Работы (этапа Работы), принадлежат Ленинградской области, от имени которой выступает Заказчик.
7.3. Распоряжение от имени Ленинградской области правами на результаты, полученные при выполнении Работы (этапа Работы), осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
8.2. За нарушение Исполнителем срока выполнения Работы (этапа Работы) он уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от контрактной цены Работы (этапа Работы) за каждый день просрочки.
8.3. В случае неустранения в согласованный Сторонами срок недостатков представленной для сдачи Работы (этапа Работы) Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от контрактной цены Работы (этапа Работы).
8.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
8.5. В случае возникновения у Заказчика претензий в связи с привлечением Исполнителем к выполнению Работы (этапа Работы) соисполнителей Исполнитель несет ответственность за действия соисполнителей как за свои собственные.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся природные стихийные явления (землетрясение, наводнение, тайфун, пожар, радиоактивное излучение, превышающее установленную норму, иные явления или действия сил природы), а также военные действия, беспорядки и забастовки, восстания, массовые заболевания (эпидемии), объявление карантина и иные обстоятельства, характеризующиеся чрезвычайностью и непредотвратимостью.
9.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 5 дней с момента наступления указанных обстоятельств в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
9.4. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем Контракте, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более чем на 6 месяцев.
9.5. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше 6 месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий государственный контракт и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
9.6. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство органов государственной власти Российской Федерации.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. В ходе проведения контроля выполнения Работы Исполнитель представляет Инициатору (Заказчику) по его требованию необходимую документацию, относящуюся к Работе, и создает условия для проверки хода выполнения Работы (этапа Работы).
10.2. Стороны обязуются строго сохранять конфиденциальную информацию, полученную при выполнении настоящего Контракта. Исполнитель обязуется принять все необходимые меры по обеспечению конфиденциальности полученных в процессе выполнения Работы результатов, носящих конфиденциальный характер, включая охрану документации и материалов, ограничение круга лиц, допущенных к информации, заключение соглашений о конфиденциальности с лицами, допущенными к конфиденциальной информации.
10.3. Исполнитель обязуется не передавать прочим лицам конфиденциальную информацию, а также не публиковать или иным способом не разглашать результаты, имеющие конфиденциальный характер, без письменного разрешения Заказчика.
10.4. Исполнитель не вправе для выполнения Работ привлекать третьих лиц без письменного согласования с Заказчиком. Заказчик не несет перед третьими лицами, привлеченными Исполнителем для выполнения Работы, ответственности в связи с исполнением настоящего Контракта.
10.5. Исполнитель обязан незамедлительно уведомить Заказчика обо всех созданных при реализации настоящего Контракта объектах интеллектуальной собственности, а также:
10.5.1. о заявках на выдачу охранных документов на объекты интеллектуальной собственности и о наличии "ноу-хау";
10.5.2. о полученных охранных документах;
10.5.3. о заключенных сделках, касающихся прав на объекты интеллектуальной собственности и другие результаты научно-исследовательской деятельности;
10.5.4. о фактах использования результатов интеллектуальной деятельности, в том числе о лицензионных договорах (соглашениях).
10.6. Результаты Работы, полученные Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта и предусмотренные Техническим заданием, являются собственностью Ленинградской области.
10.7. Исполнитель гарантирует Заказчику, что полученные Исполнителем в ходе выполнения настоящего Контракта и предусмотренные Техническим заданием результаты Работы не нарушают исключительных прав других лиц.

10.7. Вопросы использования Исполнителем результатов, полученных в ходе выполнения настоящего Контракта, решаются в соответствии с действующим законодательством.
10.8. Настоящий Контракт составлен в 2-х одинаковых экземплярах - по одному для каждой из Сторон.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями всех его Сторон и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
11.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Все изменения к Контракту оформляются путем подписания полномочными представителями Сторон дополнительных соглашений.
11.4. Дополнительное соглашение и все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ

12.1. Приложение № 1 - Техническое задание.
12.2. Приложение № 2 - Календарный план.

13. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН, ПОДПИСИ ПОЛНОМОЧНЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Реквизиты Реквизиты

__________________________ ___________________________
"__" ______________ 2013 г. "__" ______________ 2013 г.
м.п. м.п.





Приложение № 1
к Государственному контракту № __
№ ____ от "__" ________ 201_ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской
(опытно-конструкторской, технологической) работы
______________________________________________________________
(наименование работы)

1. Основание для проведения НИОКР.
2. Цель выполнения НИОКР.
3. Основные требования к результатам НИОКР.
4. Социально-экономические показатели.
5. Содержание работы (этапов работы).
6. Форма представления результатов работы (этапов работы).

От ЗАКАЗЧИКА От ИСПОЛНИТЕЛЯ

___________________________ ___________________________
"__" ______________ 2013 г. "__" ______________ 2013 г.
м.п. м.п.





Приложение № 2
к Государственному контракту № __
№ ____ от "__" ________ 201_ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения научно-исследовательской
(опытно-конструкторской, технологической) работы
______________________________________________________________
_____________________
(наименование работы)


№ Наименование этапов Отчетные Сроки Контрактная
п/п работы документы исполнения цена (тыс. руб.)
(начало-
окончание)

1

2

3


От Заказчика От Исполнителя

_______________________ ФИО _______________________ ФИО
м.п. м.п.





Приложение № 2
к Порядку выполнения в 2013 году
научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических
работ для государственных нужд
Ленинградской области, утвержденному
приказом Комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21

(Форма)

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ
___________________________________________________________
(наименование работы, номер и дата государственного
контракта)

1. Наименование исполнителя научно-исследовательской, опытно-конструкторской или технологической работы по государственному контракту (далее - работа).
2. Стоимость и сроки выполнения работы.
3. Результаты выполнения работы (комплекс, машина, новый продукт, система, прибор, технология, методика, программа, база данных, рекомендации и т.п.).
4. Область внедрения (отраслевая принадлежность).
5. Технический уровень результатов работы (сравнение с аналогами, соответствие стандартам качества, наличие сертификатов, оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в ходе выполнения работы).
6. Масштаб использования результатов работы (возможность тиражирования результатов работы в целях использования в различных отраслях экономики региона).
7. Объемы внедрения (применения) результатов, полученных в ходе выполнения работ.
8. Перспективность использования результатов работы.
9. Эффективность внедрения результатов работы (экономическая, социальная, бюджетная).
10. Целесообразность продолжения работы с указанием обоснования необходимости ее продолжения.





УТВЕРЖДЕНА
приказом комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
(приложение 2)

(Форма)

ЗАЯВКА
_________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
инициирующего выполнение НИОКР)
на включение в Перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ (далее - НИОКР).

Приложения:
1. Техническое задание на выполнение НИОКР.
2. Обоснование необходимости выполнения НИОКР.
3. Расчет стоимости выполнения НИОКР.

Председатель комитета
_____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение
к Заявке...

(Форма)

"СОГЛАСОВАНО"
Председатель комитета
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской, опытно-конструкторской
и технологической работы
"_______________________________________________________________"
для государственных нужд Ленинградской области

Основные разделы технического задания:
1. Основание для проведения НИОКР
2. Цель выполнения НИОКР
3. Основные требования к результатам НИОКР
4. Социально-экономические показатели использования результатов НИОКР
5. Программа, сроки выполнения и стоимость этапов НИОКР
6. Область применения планируемых результатов НИОКР

Председатель комитета
_____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение
к Заявке...

(Форма)

ОБОСНОВАНИЕ
необходимости выполнения научно-исследовательской,
опытно-конструкторской и технологической работы
для государственных нужд Ленинградской области

1. Наименование НИОКР.
2. Описание поставленной задачи и предлагаемых подходов к ее решению, характеристики планируемого результата в сравнении с аналогами.
3. Краткая характеристика НИОКР.
4. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики создаваемой научно-технической продукции (работ).
5. Сроки выполнения работ (поэтапно) в полном объеме.

Председатель комитета
_____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение
к Заявке...

(Форма)

Расчет
стоимости выполнения научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических работ
для государственных нужд Ленинградской области


Наименование НИОКР

Наименование органа исполнительной власти
Ленинградской области, инициирующего выполнение
НИОКР

Срок выполнения НИОКР

Стоимость НИОКР на основе метода аналогов, руб.

Сметная стоимость НИОКР, руб.

Итоговая Стоимость НИОКР <*>, руб.


Приложения:
Приложения 1 и 2 к Методическим указаниям по определению стоимости
НИОКР.

Председатель комитета
_____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер комитета
_____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
(приложение 3)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие требования к разработке, согласованию
технического задания

Техническое задание на выполнение НИОКР должно быть разработано с учетом полномочий и функций органа исполнительной власти Ленинградской области, инициирующего выполнение НИОКР.
Техническое задание на выполнение НИОКР должно быть согласовано руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, инициирующего выполнение НИОКР.
Текст технического задания должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова "должен", "следует", "необходимо" и производные от них.
В техническом задании должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные стандартами ЕСТД, в том числе ГОСТ 3.1109-82 "ЕСТД "Термины и определения основных понятий", а при их отсутствии - общепринятые в научно-технической литературе.
Если в техническом задании принята специфическая терминология, то в конце его должен быть приведен перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями.
В тексте технического задания не допускается:
- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр;
- применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии, пунктуации;
- употреблять математические знаки без цифр, например (меньше или равно), (больше или равно), (не равно), а также знаки № (номер), % (процент);
- использовать в тексте математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует писать слово "минус";
- применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП, СТСЭВ) без регистрационного номера.
Если в техническом задании принята особая система сокращения слов и наименований, то в конце приводят перечень принятых сокращений. Небольшое количество сокращений можно расшифровать непосредственно в тексте при первом упоминании, например, нормативно-техническая документация (НТД).
Ссылки на стандарты (кроме стандартов предприятий), технические условия и другие документы допускаются при условии, что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования. Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются.
При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначения. При ссылках на другие документы указывают наименование документа. При ссылке на раздел или приложение указывают его номер и наименование, при повторных ссылках - только номер.

Основные разделы технического задания

1. Основание для проведения НИОКР:
- полномочия и функции органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - Комитет), инициирующего выполнение НИОКР, определенные Положением о Комитете;
- необходимость выполнения НИОКР;
- сроки начала и окончания работ.
2. Цель выполнения НИОКР
В определении цели должен быть указан (охарактеризован) планируемый результат и степень решения обозначенной проблемы.
3. Основные требования к результатам НИОКР:
- технические требования к научно-технической продукции;
- конструктивные требования (по надежности, эксплуатации, техническому обслуживанию и др.);
- необходимость проведения испытаний (приемо-сдаточных, сертификационных и др.);
- особые требования по технике безопасности, по стандартизации и другие дополнительные требования (гарантийное обслуживание);
- требования по ограничению номенклатуры применяемых материалов и комплектующих изделий.
4. Социально-экономические показатели:
- показатели эффективности (экономической, бюджетной, социальной) использования результатов научно-технической разработки.
5. Программа, сроки выполнения и стоимость этапов:
- наименование этапов, содержание выполняемых работ, перечень документов, разрабатываемых на этапах выполнения работы, сроки выполнения, стоимость работ.
6. Область применения планируемых результатов НИОКР:
- указывают области использования результатов НИОКР и конкретных потребителей (письменное подтверждение организаций, заинтересованных в использовании (внедрении) результатов работ).
7. Порядок сдачи-приемки результатов НИОКР
Техническая приемка выполненных работ производится Комитетом в соответствии с требованиями технического задания и сроками выполнения работы (этапа работы).
При завершении работ (этапа работ) организация, выполнявшая работы, представляет в Комитет по акту передачи отчетную научно-техническую документацию, а также другие документы и техническую продукцию (программы, методики, рекомендации, технические условия, конструкторские и технологические документы, образцы продукции (опытный, единичный, серийный), предусмотренные техническим заданием.
Прием результатов работ осуществляется комиссией, созданной Комитетом, и оформляется техническим актом, который утверждается председателем Комитета.
Дополнительно могут быть обозначены другие условия по приему результатов НИОКР, учитывающие специфику создаваемой научно-технической продукции.





УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
(приложение 4)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наименование научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы

Общие требования:
- в формулировке темы должны быть определены объект и предмет исследований, а также результат работы.

2. Описание поставленной научной задачи и предлагаемых подходов к ее решению

Должны быть представлены:
- характеристика поставленной проблемы как отражение определенных потребностей;
- обоснование актуальности выбранного направления исследований в соответствии с современными тенденциями развития науки и техники;
- описание состояния исследований в данной области в России и за рубежом;
- обоснование целесообразности проведения исследований (в сравнении с возможностью закупки за рубежом аналогов тех технических средств или технологий, в которых будут реализованы результаты данных исследований);
- обоснование целевых значений технико-экономических показателей продукции в соответствии с современными тенденциями развития техники и технологии, а также исходя из особенностей сложившейся и прогнозируемой ситуации на рынках (изменения требований к параметрам продукции на соответствующих рынках и оценки уровня аналогичных разработок основных конкурентов).

3. Краткая характеристика работы

Должны быть охарактеризованы:
- конкретный объект исследования;
- ожидаемый результат выполнения работы;
- общественные потребности, в удовлетворении которых могут быть использованы результаты работы;
- оценка практических приложений ожидаемых результатов с указанием потенциальных потребителей создаваемой научно-технической продукции.

4. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики создаваемой научно-технической продукции (работ)

Должны быть представлены:
- оценка перспектив внедрения результатов предлагаемой работы;
- оценка масштабности возможного использования ожидаемых результатов работы (отрасли промышленности, экономики, конкретные потребители), а также потенциального влияния продукции, созданной на их основе, на структуру производства и потребления в соответствующих секторах экономики;
- оценка социально-экономических эффектов от использования научно-технической продукции, в том числе:
- создание принципиально новой продукции (материалов, образцов, технологий и др.),
- улучшение потребительских свойств существующей продукции,
- совершенствование технологических процессов с точки зрения снижения издержек производства, повышения производственной безопасности (включая экологическую),
- социальная направленность проводимого исследования.

5. Характеристика планируемого результата

Должны быть представлены:
- описание конкретной научно-технической продукции, ожидаемой как результат работ, с оценкой числовых значений параметров объектов, обуславливающих их конкурентные преимущества на внутреннем и внешних рынках;
- оценка вариантов организации промышленного производства разрабатываемой научно-технической продукции (опытный образец);
- оценка экономических, производственных и др. условий и факторов, необходимых для обеспечения социально-экономических эффектов от выпуска и коммерциализации разрабатываемой научно-технической продукции;
- подтверждение технического уровня (соответствие стандартам качества, наличие сертификатов, патентов);
- оценка соотношения между прогнозируемой ценой на данный вид продукции, намечаемый к производству (исчисленной с учетом издержек производства и обращения и ожидаемой прибыли), и действующими, а также прогнозируемыми рыночными ценами.

6. Сроки выполнения работ в полном объеме

Должны быть приведены сроки выполнения работы.





УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.08.2013 № 21
(приложение 5)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ СТОИМОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ,
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Для расчета стоимости научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы для государственных нужд Ленинградской области (далее - цена контракта) допускается использование только сметно-нормативного метода, но с обязательным представлением обоснования невозможности использования метода аналогов.

1. Расчет стоимости НИОКР на основе метода аналогов

1.1. Для расчета стоимости НИОКР на основе метода аналогов формируется выборка из не менее чем трех контрактов, предмет которых является аналогом предмета НИОКР, для которого рассчитывается начальная (максимальная) цена, по сложности и уникальности, количеству содержащихся задач, видам и объемам работ, уровню квалификации специалистов, требующихся для их выполнения (далее - контракты-аналоги).
Для обоснования включения в состав выборки контрактов-аналогов необходимо привести не менее трех параметров сравнения предмета НИОКР с предметом контракта-аналога, по которым может быть сделан вывод о степени их схожести.
В качестве параметров сравнения выступают: тематика работ, вид работ, объект исследования, результат работ, характеристики результата работ, объем (трудоемкость) работ или другие параметры в соответствии с утвержденными техническими требованиями выполнения НИОКР, для которой формируется стоимость выполнения.
Для каждого из параметров сравнения указываются его наименование, а также значение или характеристика значения в текстовой форме, которые позволяют сделать вывод о степени схожести предмета НИОКР с предметом контракта-аналога.
1.2. В качестве источников для поиска информации о контрактах-аналогах могут использоваться:
- официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru), официальные сайты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- реестр государственных контрактов Российской Федерации (http://reestrgk.roskazna.ru), реестры государственных и муниципальных контрактов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
1.3. В качестве источников информации о цене контракта-аналога используются цены контрактов, заключенных по итогам размещения заказа.
1.4. Каждый контракт-аналог, включаемый в выборку для расчета начальной (максимальной) цены на основе метода аналогов, должен иметь различных исполнителей.
1.5. В состав выборки контрактов-аналогов в первую очередь должны включаться контракты-аналоги, дата заключения которых приходится на период времени, не превышающий 12 месяцев до момента формирования начальной (максимальной) цены.
1.6. Стоимость НИОКР на основе метода аналогов рассчитывается как среднеарифметическая цена контрактов-аналогов, включенных в выборку для расчета начальной (максимальной) цены.
1.7. Типовая форма для расчета стоимости НИОКР методом аналогов приведена в Приложении 1 к Методическим указаниям.

2. Расчет стоимости НИОКР сметно-нормативным методом

2.1. Определение стоимости НИОКР сметно-нормативным методом (далее - сметная стоимость) осуществляется путем суммирования затрат на выполнение НИОКР.
2.2. Смета затрат на выполнение НИОКР для расчета сметной стоимости может включать в себя следующие статьи расходов:
- на оплату фонда оплаты труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции (ФОТ);
- страховые взносы;
- материалы;
- спецоборудование для научных (экспериментальных) работ;
- прочие прямые расходы (затраты на подготовку специальной научно-технической информации, проведение патентных исследований, научно-технических конкурсов и экспертиз, на услуги всех видов связи, на командировки работников в Российской Федерации в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации);
- накладные расходы (общепроизводственные расходы по обслуживанию основного и вспомогательного производства научной организации, управленческие и общехозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, а также расходы вспомогательных хозяйств и опытных (экспериментальных) производств, не состоящих на самостоятельном балансе, услуги которых прямо отнести на конкретный договор (заказ) не представляется возможным);
- затраты по работам, выполняемым соисполнителями;
- прибыль.
2.3. Расчет затрат на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции (фонд оплаты труда), осуществляется на основе укрупненных показателей затрат рабочего времени (трудоемкости) на выполнение объема работ, предусмотренных техническим заданием, и единицы стоимости рабочего времени специалистов, привлекаемых для выполнения работ.
Расчет стоимости затрат на оплату труда на выполнение всего объема работ осуществляется по следующей формуле:



где:
- трудоемкость j-го вида работ, чел./мес.;
- стоимость рабочего времени специалистов на выполнение j-го вида работ, руб./мес.;
№ - количество работ (задач), предусмотренных техническим заданием.

Трудоемкость работ и стоимость рабочего времени определяются исходя из конкретных особенностей предмета НИОКР.
2.4. Сумма страховых взносов рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Расходы на материалы, расходы на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ рассчитываются на основе примерных смет, которые прилагаются к расчету сметной стоимости контракта.
Необходимо указать тип (вид) материалов с ориентировочной стоимостью по каждому типу (виду).
2.6. Расходы на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ:
Необходимо указать наименование требуемого оборудования, необходимого для проведения исследований в рамках выполнения НИОКР или имеющихся аналогов (в т.ч. импортного производства) с указанием их стоимости (прайс-листы);
Не допускается включение в перечень требуемого оборудования оргтехники (компьютеры, мониторы, сканеры и т.д.) и ее комплектующих (материнские платы, системные блоки и т.д.), если техническим заданием не предусмотрено создание изделий, содержащих в себе элементы вычислительной техники, соответствующего специального оборудования или специальных инструментов.
2.7. Прочие прямые расходы не могут превышать 10% фонда оплаты труда.
Возмещение расходов командированному работнику осуществляется в соответствии со ст. 168 ТК РФ.
Не допускается включение командировочных расходов по участию в выставочно-конгрессных мероприятиях.
2.8. Накладные расходы рассчитываются на основе примерной сметы накладных расходов, которая прилагается к расчету сметной стоимости контракта.
Предельная величина накладных расходов не может составлять более 20% ФОТ.
2.9. Стоимость работ, выполняемых соисполнителями, не может превышать 30% собственных затрат организации на выполнение НИОКР.
2.10. Прибыль устанавливается самостоятельно исходя из конкретных особенностей предмета контракта и не может превышать 3% себестоимости НИОКР.
Себестоимость НИОКР определяется как сумма всех статей затрат, перечисленных в пунктах 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящих Методических указаний.
2.11. Сметная стоимость контракта рассчитывается как сумма себестоимости и прибыли.
2.12. Типовая форма для расчета стоимости НИОКР сметно-нормативным методом приведена в Приложении 2 к Методическим указаниям.

3. Расчет стоимости НИОКР

Начальная (максимальная) цена контракта определяется как среднеарифметическое значение, полученное из расчета цены контракта на основе метода аналогов и сметной стоимости контракта.





Приложение № 1
к Методическим указаниям
по определению стоимости
научно-исследовательской,
опытно-конструкторской
и технологической работы
для государственных нужд
Ленинградской области

Типовая форма
для расчета стоимости НИОКР методом аналогов


Параметры сравнения Контракт- Контракт- Контракт-
аналог 1 аналог 2 аналог 3

Наименование НИОКР

Наименование организации, являющейся
заказчиком работ

Наименование исполнителя работ

Способ размещения заказа

Номер и дата контракта

Сроки исполнения контракта

Основные цели и задачи работ

Основные требования к выполнению работ

Содержание работ (основные этапы работ)

Ожидаемые результаты работ
(научно-техническая продукция, предлагаемая
заказчику в результате выполненной работы)

Наименование параметра сравнения, его
значение или характеристика в текстовой
форме

Наименование параметра сравнения, его
значение или характеристика в текстовой
форме

Наименование параметра сравнения, его
значение или характеристика в текстовой
форме

Цена контракта-аналога, руб.

Источники информации о контракте-аналоге

Стоимость НИОКР на основе метода аналогов,
руб.






Приложение № 2
к Методическим указаниям
по определению стоимости
научно-исследовательской,
опытно-конструкторской
и технологической работы
для государственных нужд
Ленинградской области

Типовая форма
для расчета стоимости НИОКР
сметно-нормативным методом


Наименование НИОКР

Способ размещения заказа



Характеристика работ (этапов работ)

1...

2...

...

N...

Итого:

Фонд оплаты труда работников, непосредственно
занятых созданием научно-технической продукции
(ФОТ), руб.

Страховые взносы, руб.

Материалы, руб.

Спецоборудование для научных
(экспериментальных) работ, руб.

Прочие прямые расходы (____ %), руб.

Накладные расходы (____ %), руб.

Себестоимость работ, руб.

Прибыль (____ %), руб.

Сметная стоимость НИОКР, руб.


--------------------------------
<*> Обязательно указывается общая трудоемкость работ.


------------------------------------------------------------------