Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 15.10.2013 N 2238-р "Об утверждении показателей и критериев эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Фрунзенского района Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2238-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях повышения эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Фрунзенского района в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, с учетом распоряжения Комитета по образованию от 09.08.2013 № 1810-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Перечень показателей и критериев эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - показатели и критерии) согласно приложению к распоряжению.
2. Начальнику сектора информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления обеспечить размещение утвержденных показателей и критериев в свободном доступе на официальном сайте администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).
3. Отделу образования в срок до 20.10.2013 довести показатели и критерии до сведения руководителей государственных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении администрации.
4. Предложить руководителям государственных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении администрации, разместить показатели и критерии в свободном доступе на официальных сайтах государственных дошкольных образовательных организаций.
5. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
В.В.Омельницкий





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Фрунзенского района
от 15.10.2013 № 2238-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Показатели эффективности
Критерии эффективности
1. Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства
1.1. Своевременность устранения предписаний надзорных органов.
1.2. Отсутствие подтвержденных жалоб граждан
2. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг
2.1. Соответствие контингента воспитанников параметрам государственного задания.
2.2. Предоставление 3 и более государственных услуг.
2.3. Превышение плановой проектной наполняемости
3. Организация работы по развитию материально-технической базы
3.1. Наличие материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями образовательной программы, санитарно-гигиенических норм, норм пожарной безопасности и жизнеобеспечения.
3.2. Наличие филиалов ДОУ, структурных подразделений.
3.3. Наличие оборудованных помещений для работы специалистов
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
4.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
4.2. Организация дополнительного повышения квалификации сотрудников
5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК)
5.1. Участие дошкольной образовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, международные сравнительные исследования и др.).
5.2. Внешнее представление участия дошкольной образовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт).
5.3. Участие педагогов в форумах, конкурсах, выставках, творческих объединениях педагогов, в том числе в сети Интернет
6. Обеспечение доступности качественного образования
6.1. Создание условий доступности для всех категорий детей
6.2. Эффективное использование современных информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
7.1 Развитие спортивной инфраструктуры (оборудованная физкультурная площадка, функционирующий бассейн, физкультурный зал, зал ЛФК) и(или) создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы.
7.2. Развитие кружков спортивной направленности в дошкольной образовательной организации.
7.3. Охват детей (в процентах от общего количества) занятиями в кружках спортивной направленности.
7.4. Активное взаимодействие с семьями воспитанников по вопросу формирования здорового образа жизни, проведение совместных мероприятий
8. Создание условий для сохранения здоровья детей
8.1. Принятие мер по предупреждению травматизма.
8.2. Динамика среднего показателя заболеваемости по отношению к показателю предыдущего периода
9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда
9.1. Обеспечение дополнительной безопасности дошкольной образовательной организации: наличие домофона, видеонаблюдения, охраны (вахты)
10. Создание системы государственно-общественного управления
10.1. Наличие правовой базы, в том числе локальных актов дошкольной образовательной организации по государственно-общественному управлению.
10.2. Представление опыта дошкольной образовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах), в средствах массовой информации
11. Работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта учреждения
11.1. Наличие экспериментальной площадки.
11.2. Выпуск печатной продукции.
11.3. Проведение открытых мероприятий
12. Развитие внебюджетной деятельности
12.1. Организация предоставления дополнительных платных услуг


------------------------------------------------------------------