Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 13-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 149 в части предоставления в 2013 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 13-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 06.03.2013 № 149 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 08.11.2013 № 123-р)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2013 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах согласно приложению № 1.
1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах и сроки рассмотрения и устранения замечаний согласно приложению № 2.
1.3. Порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах согласно приложению № 3.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета
С.В.Попов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 13-р

В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указывается полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами)

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" просим предоставить в
2013 году субсидии на _____________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии
в соответствии с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автобусами согласно
договору(ам) _____________________________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 Порядка представления
и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечня документов,
представляемых в Комитет по транспорту, и порядка принятия Комитетом
решения о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по
проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан
в автобусах и сроков рассмотрения и устранения замечаний)
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП ___________________________________________________________
2. Юридический адрес: _________________________________________________
3. Местонахождение: ___________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________________________________
5. Контактное лицо ____________________________________________________
6. Адрес электронной почты ____________________________________________

________________________________ ____________________________
(указывается должность (Ф.И.О. руководителя,
руководителя в соответствии подпись, печать)
с учредительными документами)

Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера,
подпись)
"__" ____________ 2013 года





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 13-р

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ
ПО ТРАНСПОРТУ, И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ
В АВТОБУСАХ И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах и сроки рассмотрения и устранения замечаний.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2013 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, выданной после 01.01.2013;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации после 01.01.2013;
справки о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, и водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):
3.1. В течение 10 рабочих дней регистрирует поступившие заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение 10 рабочих дней после регистрации заявки в Комитет:
проверяет заявки на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 5-ти рабочих дней готовит заключение.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий.
5. В случае наличия замечаний к представленным получателями субсидий документам в течение десяти рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателям субсидий с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
6. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2013 год к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).
7. Проект дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
9. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 13-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ,
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 08.11.2013 № 123-р)

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).

период
2. Размер предоставляемых перевозчикам субсидий за период (C )
определяется по формуле

период n m факт
C = SUM (SUM C ),
j=1 i=1 ij

где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.

Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по
факт
каждому маршруту за день (C ), определяется по формуле

факт m факт факт пл1 качества
C = (SUM P x L ) x C x K ,
пл1 i=1 i i

где:
факт
C - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
пл1
перевозчикам, осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной сети,
по каждому маршруту за день;

факт m факт факт пл2 качества
C = (SUM P x L ) x C x K
пл2 i=1 i i

факт
C - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
пл2
перевозчикам, не осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной
сети, по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
факт
P - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
i
факт
L - фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том
i
числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров
на маршруте на километр пробега для перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, за день;

пл1
C
пл1 д
C = -------,
план
Q
д

где:
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
д
пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на
обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы;
план
Q - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте,
д
выраженный в километрах), установленный на день оказания услуг по
перевозке.

пл1 план
C x T
пл1 дОС i
C = -------------,
д m план
SUM T
i=1 i

где:
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
дОС
пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на
обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы;
план
T - плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день,
i
выраженный в место-километрах.

план план план план
T = (Р x В + Р x В ) x L ,
i iБ Б iОБ ОБ i

где:
план
Р - количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению

подвижным составом большого класса вместимости;
В - средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава
Б
большого класса вместимости;
план
Р - количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению
iОБ
подвижным составом особо большого класса вместимости;
В - средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава
ОБ
особо большого класса вместимости;
план
L - протяженность i-го рейса маршрута (согласно договору);
i

пл1
C
пл1 м
C = ----,
дОС Д
мi

где:
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
м
пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на
обеспечивающей транспортной сети, установленный на i-й месяц работы.
Д - количество календарных дней в i-м месяце.
мi

пл1
C
пл1 кв
C = ---- x Д ,
м Д мi
квj

где:
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
кв
пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на
обеспечивающей транспортной сети, установленный на j-й квартал.
Д - количество календарных дней в j-квартале.
квj
Д - количество календарных дней в i-месяце.
мi

пл1 кв кв кв
C x (З - Д - П )
пл1 год j j j
C = ------------------------,
кв год год год
З - Д - П

где:
пл1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
год
пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на
обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с
требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012
№ 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга".
кв
З - размер затрат на j-й квартал 2013 года, согласованный Комитетом в
планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих
перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в
соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных
учреждений Санкт-Петербурга".
кв
Д - размер доходов на j-й квартал 2013 года по городским, пригородным
маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в
планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих
перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в
соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных
учреждений Санкт-Петербурга".
кв
Д - размер доходов на j-й квартал 2013 года по городским, пригородным
уд
маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега
(с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети.

кв
кв Д
Д = ----,
уд пл
Q

где:
пл
Q - плановый объем транспортной работы (с учетом парковых
пробегов) на j-й квартал 2013 года по городским, пригородным маршрутам и
маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с
требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012
№ 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга".
Абзац исключен с 1 ноября 2013 года. - Распоряжение Комитета по
транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2013 № 123-р.
кв
П - разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей
деятельности в расчете на j-й квартал 2013 года, согласованный Комитетом в
планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих
перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в
соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных
учреждений Санкт-Петербурга".
год
З - размер затрат на 2013 год, согласованный Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с
требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012
№ 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга".
Для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
год
транспортной сети, З на 1 километр пробега по маршруту применяется с
коэффициентом 1,28 к нормативам затрат на осуществление перевозок
пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах
городского сообщения на 2013 год, утверждаемых Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга для не
низкопольных автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах
пр2
вместимостью от 90 до 139 мест (З ).
год
Д - размер доходов на 2013 год по городским, пригородным маршрутам и
маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с
требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012
№ 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга".
год
П - разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей
деятельности в расчете на 2013 год, согласованная Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки
на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с
требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012
№ 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений
Санкт-Петербурга".
пл2
С - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, не
осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети

пл2 пр2 кв
С = З - Д
уд

кв пр2 пл2
В случае если Д больше З , С признается равным 0 и субсидия из
уд
бюджета Санкт-Петербурга перевозчику не предоставляется.
пр2
где: З - затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега
перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной
сети.
пр2
З определяются исходя из нормативов затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах
городского и пригородного сообщения на 2013 год, утверждаемых Комитетом по
экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и
планового объема транспортной работы по договорам, выраженной в километрах
пробега, с учетом коэффициентов, определенных по результатам проведенных
конкурсов на право заключения договоров на организацию и выполнение
перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге в
соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках
перевозчиков:
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-042/002; от 10.12.2010
№ 10-044/004; от 10.12.2010 № 10-047/021; от 10.12.2010 № 10-048/025; от
10.12.2010 № 10-061/041 с коэффициентом 0,99;
по договорам с перевозчиками от 05.08.2010 № 10-030/004; от 05.08.2010
№ 10-031/027; от 05.08.2010 № 10-032/039; от 05.08.2010 № 10-033/041; от
05.08.2010 № 10-034/077; от 05.08.2010 № 10-035/104; от 05.08.2010 N
10-036/106; от 10.12.2010 № 10-041/001; от 10.12.2010 № 10-043/003; от
10.12.2010 № 10-051/028; от 10.12.2010 № 10-052/036 с коэффициентом 0,98;
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-055/042; от 10.12.2010
№ 10-056/043 с коэффициентом 0,94;
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-040/023; от 01.12.2011
№ 12-104/001; от 01.12.2011 № 12-105/002; от 01.12.2011 № 12-107/004; от
29.12.2011 № 12-109/006; от 01.12.2011 № 12-110/007; от 01.12.2011 N
12-112/009; от 01.12.2011 № 12-113/010; от 01.12.2011 № 12-114/011; от
01.12.2011 № 12-115/012; от 01.12.2011 № 12-117/014; от 01.12.2011 N
12-118/015; от 01.12.2011 № 12-119/016; от 01.12.2011 № 12-120/017; от
01.12.2011 № 12-121/018; от 17.12.2012 № 13-137/001; от 17.12.2012 N
13-138/003; от 17.12.2012 № 13-139/004; от 17.12.2012 № 13-140/005; от
17.12.2012 № 13-141/006; от 17.12.2012 № 13-142/007; от 17.12.2012 N
13-143/002; от 28.12.2012 № 13-144 - с коэффициентом 0,9;
по договорам с перевозчиками от 11.08.2010 № 10-001/001; от 11.08.2010
№ 10-006/108; от 11.08.2010 № 10-007/132; от 13.08.2010 № 10-013/033; от
09.08.2010 № 10-016/058; от 09.08.2010 № 10-017/081; от 10.08.2010 N
10-018/011; от 10.08.2010 № 10-019/137; от 09.08.2010 № 10-026/080; от
09.08.2010 № 10-029/010; от 09.08.2010 № 10-039/105 - с коэффициентом 0,8;
по договору от 30.08.2011 № 11-098/011 с коэффициентом 1,14;
по договорам от 30.08.2011 № 11-088/001; от 30.08.2011 № 11-089/002; от
30.08.2011 № 11-090/003; от 30.08.2011 № 11-091/004; от 30.08.2011 N
11-092/005; от 30.08.2011 № 11-093/006; от 30.08.2011 № 11-094/007; от
30.08.2011 № 11-095/008; от 30.08.2011 № 11-096/009 с коэффициентом 1,15.
По остальным договорам с перевозчиками, плановые затраты на оказание
услуг по перевозке на километр пробега на день принимаются с коэффициентом
1.
До применения коэффициентов размер затрат на оказание услуг по
перевозке определяется исходя из нормативов затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах
городского сообщения на 2013 год, утверждаемых Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по маршрутам № 1Л,
1Кр, 2А, 2Кр, 3Л, 3А-Л, 3Кр, 4, 4Л, 6Л, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19,
23, 25, 25А, 26, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44,
45, 47, 48, 51, 53, 54, 55, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68,
69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 91, 94, 96, 97, 98, 99,
99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 110, 111, 112, 113, 116, 117,
119, 120, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 139, 141, 144, 146,
147,148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167,
168, 170, 173, 174, 175, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192,
211, 213, 215, 216, 273, 278, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314,
315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338,
344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366,
367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381,
382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 392, 394, 396, 396А.
До применения коэффициентов размер затрат на оказание услуг по
перевозке определяется исходя из нормативов затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах
пригородного сообщения на 2013 год, утверждаемых Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по маршрутам N
404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А,
443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481,
482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 484б, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540,
544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687.
качества
К - коэффициент, учитывающий задержку движения автобусов на
линии, который рассчитывается по следующей формуле:

качества пл/вр ф/вр план упз m факт факт
К = 1 + ((Р - Р ) x L x K ) / (SUM Р x L )
i=1 i i

пл/вр
Р - плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на
маршруте в период действия неограниченного времени, за день;
ф/вр
Р - выполненное количество рейсов автобусами, фактически
работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени, за день;
план
L - протяженность рейса маршрута (согласно договору);
упз
К - коэффициент условно-постоянных затрат.
качества
В том случае если коэффициент качества (К ) в соответствии с
расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер
упз
К определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не
включая затраты на автомобильное топливо, смазочные материалы, авторезину и
проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков,
связанным с осуществлением перевозок.
упз
К для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
транспортной сети, устанавливается на квартал в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков, разрабатываемым в
соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных
учреждений Санкт-Петербурга".
упз
К перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
транспортной сети, на I квартал 2013 года устанавливается в размере 0,800;
упз
К перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
транспортной сети, на II квартал 2013 года устанавливается в размере 0,809;
упз
К перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
транспортной сети, на III квартал 2013 года устанавливается в размере
0,809;
упз
К перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей
транспортной сети, на IV квартал 2013 года устанавливается в размере 0,803.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети,
упз
устанавливается следующий размер К к нормативам затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах
на 2013 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

для автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,643;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,591;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,599;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,612;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,659;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,619;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,615;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,632;
для автобусов, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,605;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,520;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,529;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,540;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,624;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,541;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,547;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,664.
Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.
В случае если договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.
В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов по указанным выше причинам диспетчером ЦДС ГППТ вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс. Вышеуказанный режим вводится при опозданиях из рейсов трех автобусов подряд на 10 минут и более или одного автобуса более чем на 30 минут с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства. Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.
Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.
В таких случаях ЦДС СПб ГКУ "Организатор перевозок" производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
При организации услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
По результатам работы Перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к Договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производятся по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.

В связи с этим размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам
по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б,
факт
4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (C ), определяется по формуле

факт m факт факт гр1 качества
C = (SUM Р x L ) x C x K ,
i=1 i i

где:
факт
C - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой
группе ночных маршрутов за день;
i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
факт
Р - фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в
i
конкретный день;
факт
L - фактическая протяженность i-го рейса в группе ночных
i
маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
гр1
C - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку
пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков,
осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.


------------------------------------------------------------------