Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 294-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 26.07.2011 N 352-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 294-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО
КОМИТЕТА ОТ 26.07.2011 № 352-Р

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037":

1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 27.07.2011 № 352-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов, утвержденном приложением 1 к распоряжению (далее - Административный регламент):
1.1.1. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.1.2. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.1.3. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.1.4. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
1.1.5. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.1.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.1.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
1.2. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и(или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги, утвержденном приложением 2 к распоряжению (далее - Административный регламент):
1.2.1. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.2.2. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.2.3. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.2.4. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
1.2.5. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.2.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.2.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Шабурова Д.Е.

Председатель Комитета
В.В.Шиян


------------------------------------------------------------------