Приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 06.05.2013 N 16-п "О внесении изменения в приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 N 46-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 6 мая 2013 г. № 16-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 04.08.2011 № 46-П

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" приказываю:

1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п "Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга", дополнив Регламент главой 12 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Н.Н.Гордей





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
от 06.05.2013 № 16-п

"Глава 12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц, а также государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг

12.1. Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации и ее должностных лиц, а также государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы), осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (далее - Правила), с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб, определенных настоящим порядком.
Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12.2. Жалоба подается в администрацию (далее также - орган, предоставляющий государственные услуги) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя должностными лицами, или в электронном виде.
12.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
12.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12.5. Прием жалоб в письменной форме в администрации осуществляется в общем отделе администрации, а также в структурном подразделении администрации, где согласно административному регламенту на оказание соответствующих государственных услуг заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в структурном подразделении администрации, где согласно административному регламенту на оказание соответствующих государственных услуг заявителем получен результат указанной государственной услуги. Прием жалоб осуществляется в рабочее время администрации в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка администрации. При поступлении жалобы в администрацию руководитель структурного подразделения администрации обеспечивает ее передачу в общий отдел администрации безотлагательно, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена в администрацию по почте по адресу: 196655, Санкт-Петербург, город Колпино, улица Урицкого, дом 1/4.
В случае подачи жалобы при личном приеме должностным лицом заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:
а) посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
12.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 12.4 настоящего порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в электронном виде в администрации обеспечивает структурное подразделение администрации, обеспечивающее доступ к информации о деятельности администрации в соответствии с главой 10 Регламента.
12.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами.
12.9. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 12.8 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
12.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
12.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12.12. Уполномоченными на рассмотрение жалоб в администрации являются следующие должностные лица (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб):
глава администрации;
заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей - по поручению главы администрации.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает:
а) рассмотрение жалоб в администрации в соответствии с требованиями настоящего порядка и Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 12.9 настоящего порядка.
12.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
12.14. Общий отдел администрации обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб в письменной форме;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации, а также на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме должностными лицами;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
12.15. Жалоба подлежит регистрации в общем отделе администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в администрацию. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется на бланке администрации в форме ответа по результатам рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
12.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
12.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
12.20. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12.21. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".


------------------------------------------------------------------