Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2013 N 87-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.04.2012 N 94-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 87-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 09.04.2012 № 94-Р
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 17.06.2013 № 150-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037":
1. Внести следующие изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.04.2012 № 94-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 01.07.2011 № 180-р" (далее - распоряжение):
1.1. Наименование раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции: "Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.".
(п. 1.1 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)
1.2. Изложить раздел 5 приложения к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Лахина О.В.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 12.04.2013 № 87-р
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 17.06.2013 № 150-р)

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственных служащих (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)

отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(абзац введен Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, подается в Правительство Санкт-Петербурга.
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2013 № 150-р)
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается заместителем председателя Комитета либо председателем Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается руководителем соответствующего структурного подразделения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить в Комитете исчерпывающую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется в порядке, предусмотренном:
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
Регламентом Комитета.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной (по телефону) и/или письменной форме (с направлением разъяснений по почте либо электронной почте).


------------------------------------------------------------------