Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.04.2013 N 229-рг "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ленинградской области"



ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 229-рг

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" и приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством:
1. Образовать координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ленинградской области.
2. Утвердить Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ленинградской области и состав координационного совещания согласно приложениям 1 и 2.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 02.04.2013 № 229-рг
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ленинградской области (далее - координационное совещание) является коллегиальным постоянно действующим органом при Губернаторе Ленинградской области, образованным в целях реализации на территории Ленинградской области Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка".
1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Координационное совещание осуществляет деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, прокуратурой Ленинградской области, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.

2. Основные задачи координационного совещания

Основными задачами координационного совещания являются:
обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Ленинградской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в указанной сфере;
анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Ленинградской области;
разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Ленинградской области;
организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Ленинградской области.

3. Права координационного совещания

Координационное совещание имеет право:
заслушивать на заседаниях координационного совещания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции координационного совещания;
запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции координационного совещания, и выполнению решений координационного совещания;
привлекать по согласованию для участия в деятельности координационного совещания с правом совещательного голоса экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, не входящих в состав координационного совещания, по вопросам, относящимся к компетенции координационного совещания;
для рассмотрения вопросов на заседаниях координационного совещания и проектов решений осуществлять изучение и подготовку материалов, для чего создавать временные межведомственные экспертные и рабочие группы с включением по согласованию в их состав руководителей (представителей) соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления;
приглашать для участия в заседаниях координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, следственных органов, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений, предприятий и организаций;
направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, средства массовой информации рекомендательные и информационные материалы по вопросам, относящимся к компетенции координационного совещания;
разрабатывать документы, регламентирующие деятельность координационного совещания.

4. Организация деятельности координационного совещания

4.1. Координационное совещание образуется распоряжением Губернатора Ленинградской области.
4.2. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы координационного совещания, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания координационного совещания.
4.3. Повестка дня очередного заседания координационного совещания определяется руководителем координационного совещания или по его поручению заместителем руководителя координационного совещания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.4. Заседания координационного совещания проводят руководитель координационного совещания или по его поручению заместитель руководителя координационного совещания.
Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов координационного совещания.
4.5. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании координационного совещания осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы повестки дня заседания, а также временными межведомственными экспертными и рабочими группами.
Материалы для рассмотрения на заседании координационного совещания представляются в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания координационного совещания.
4.6. Решения координационного совещания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании координационного совещания.
4.7. Решения, принимаемые на заседаниях координационного совещания, оформляются протоколом, который подписывается руководителем координационного совещания, либо правовыми актами Губернатора Ленинградской области.
4.8. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, представляются Губернатором Ленинградской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
4.9. Руководство деятельностью координационного совещания осуществляет руководитель координационного совещания.
Руководитель координационного совещания:
утверждает план работы координационного совещания;
принимает решение о проведении внеочередного заседания координационного совещания;
утверждает повестку дня заседания координационного совещания;
ведет заседание координационного совещания;
подписывает протокол заседания координационного совещания, поручения и иные документы, подготовленные по результатам деятельности координационного совещания;
утверждает (поручает утверждать заместителю руководителя координационного совещания) состав временных межведомственных экспертных и рабочих групп;
координирует работу временных межведомственных экспертных и рабочих групп.
4.10. В отсутствие руководителя координационного совещания его обязанности исполняет заместитель руководителя координационного совещания.
4.11. В состав координационного совещания входит секретарь координационного совещания, который участвует в работе координационного совещания с правом совещательного голоса.
Секретарь координационного совещания:
осуществляет подготовку проекта плана работы координационного совещания;
формирует проект повестки дня заседания координационного совещания;
получает от должностных лиц, руководителей временных межведомственных экспертных и рабочих групп материалы, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях координационного совещания;
обеспечивает рассылку документов, необходимых для проведения заседания координационного совещания, участвующим в заседании координационного совещания;
информирует членов координационного совещания по вопросам деятельности координационного совещания;
ведет протокол заседания координационного совещания и представляет его руководителю координационного совещания для подписания.
4.12. Члены координационного совещания обязаны присутствовать на заседаниях координационного совещания и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности прибыть на заседание координационного совещания член координационного совещания обязан заблаговременно известить об этом руководителя (заместителя руководителя) координационного совещания и направить на заседание исполняющее его обязанности должностное лицо, которое участвует в заседании координационного совещания с правом совещательного голоса.
4.13. Члены координационного совещания имеют право:
вносить предложения в план работы координационного совещания;
участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании координационного совещания;
вносить предложения о проведении внеочередных заседаний координационного совещания.
4.14. Организационное обеспечение деятельности координационного совещания осуществляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 02.04.2013 № 229-рг
(приложение 2)

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель координационного совещания

Дрозденко - Губернатор Ленинградской области
Александр Юрьевич

Заместитель руководителя координационного совещания

Бурлаков - вице-губернатор Ленинградской области
Андрей Дмитриевич

Члены координационного совещания:

Бебенин - Председатель Законодательного собрания
Сергей Михайлович Ленинградской области (по согласованию)

Бирюков - начальник Главного управления МЧС России по
Максим Сергеевич Ленинградской области (по согласованию)

Дашков - командующий войсками Северо-Западного
Павел Петрович регионального командования внутренних войск МВД
России (по согласованию)

Девятко - военный прокурор Западного военного округа (по
Александр Юрьевич согласованию)

Денисенко - руководитель Управления Федеральной службы
Наталья Геннадьевна судебных приставов по Ленинградской области (по
согласованию)

Дунаева - начальник Управления Федеральной миграционной
Елена Владимировна службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области (по согласованию)

Каширин - начальник Управления на транспорте МВД России по
Вадим Анатольевич Северо-Западному федеральному округу (по
согласованию)

Квашнин - руководитель Северо-Западного следственного
Анатолий Викторович управления на транспорте Следственного комитета
Российской Федерации (по согласованию)

Колесов - Северо-Западный транспортный прокурор (по
Олег Акиндинович согласованию)

Лоскутов - руководитель Следственного управления
Владимир Владимирович Следственного комитета Российской Федерации по
Ленинградской области (по согласованию)

Лукаушкина - главный федеральный инспектор в Ленинградской
Татьяна Викторовна области аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Северо-Западном
федеральном округе (по согласованию)

Лямкин - временно исполняющий обязанности начальника
Юрий Станиславович Северо-Западного таможенного управления
Федеральной таможенной службы Российской
Федерации (по согласованию)

Петров - председатель постоянной комиссии по законности и
Олег Александрович правопорядку Законодательного собрания
Ленинградской области (по согласованию)

Потапенко - начальник Управления Федеральной службы
Игорь Васильевич исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области (по согласованию)

Ручьев - начальник Управления Федеральной службы
Андрей Владимирович безопасности Российской Федерации по г.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по
согласованию)

Смирнов - председатель комитета правопорядка и безопасности
Сергей Николаевич Ленинградской области

Умнов - начальник Главного управления МВД России по г.
Сергей Павлович Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по
согласованию)

Устинов - командующий 6-й общевойсковой армией (по
Евгений Алексеевич согласованию)

Шестериков - начальник Управления Федеральной службы
Юрий Борисович Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
области (по согласованию)

Штадлер - прокурор Ленинградской области (по согласованию)
Герман Владимирович

Секретарь координационного совещания

Дыбин - начальник сектора обеспечения работы
Александр Вячеславович координационного совещания, антинаркотической и
антитеррористической комиссий департамента
региональной безопасности комитета правопорядка и
безопасности Ленинградской области


------------------------------------------------------------------