Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 24.04.2013 N 705-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 194"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 705-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.03.2013 № 194

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 № 194 "О Порядке предоставления в 2013 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы":
1. Утвердить Порядок принятия администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2013 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Калашникова А.В.

Глава администрации
Т.В.Мещеряков





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Фрунзенского района
от 24.04.2013 № 705-р

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2013 ГОДУ
СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления в 2013 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 № 194 (далее - Порядок предоставления субсидий).
Понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных в Порядке предоставления субсидий.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
форму заявки на предоставление субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы (далее - субсидии);
порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий (далее - заявки);
перечень документов, представляемых в администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - администрация);
порядок принятия администрацией решений о предоставлении субсидий;
порядок определения размера предоставляемых субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, предусмотренных п. 3 Порядка предоставления субсидий (далее - затраты).
4. Для получения субсидий юридические лица, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидий (далее - получатели субсидий), представляют в администрацию следующие документы:
заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом в 2013 году;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справку из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, действительную на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
копию устава;
копию документа, подтверждающего назначение руководителя получателя субсидий;
копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным (основным и дополнительным) программам;
копию свидетельства о государственной аккредитации;
копии документов, подтверждающих затраты;
справку получателя субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, подписанную руководителем и главным бухгалтером и удостоверенную печатью;
расчет размера субсидий (в свободной форме).
5. При представлении копий документов (в указанных случаях) такие копии должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий.
Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект и пронумерованы.
В случае если документы представляются представителем получателя субсидий, такой представитель дополнительно представляет документ, подтверждающий свои полномочия.
6. Отдел образования администрации:
в день поступления заявки и документов получателя субсидий проверяет их на соответствие установленным настоящим Порядком форме и перечню и в случае несоответствия в трехдневный срок со дня приема заявки возвращает заявку и представленные документы с письменным объяснением причин;
в случае соответствия - в течение 5 рабочих дней со дня представления документов получателем субсидий проверяет заявку и документы получателя субсидий на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий и настоящим Порядком, по результатам чего принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидий;
в случае принятия решения о предоставлении субсидий готовит проект соответствующего распоряжения;
направляет получателю субсидий копию распоряжения и проект договора о предоставлении субсидий для подписания;
в случае принятия решения о непредоставлении субсидий направляет письменное извещение с указанием причин.
7. Администрация определяет размер предоставляемых субсидий с учетом:
размера затрат, указанных в заявке;
выборки бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент обращения получателя субсидий;
предельного размера предоставляемых субсидий, который не может превышать 1810,4 тыс. руб.





Приложение
к Порядку

В администрацию Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
от ________________________________
(указывается полное
наименование претендента)

ЗАЯВКА
на предоставление в 2013 году субсидий негосударственным
образовательным учреждениям, реализующим
общеобразовательные программы

В соответствии с

Порядком предоставления в 2013 году субсидий негосударственным
образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы,
утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013
№ 194,

Порядком принятия администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга
решений о предоставлении в 2013 году субсидий негосударственным
образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы,
утвержденным распоряжением администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от _____________ N_______________,

просим предоставить субсидии в размере _________________________ руб.

При этом предоставляем следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с Порядком)

Всего: на ______________ листах.

В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН:
2. Ф.И.О. руководителя (с указанием должности):
___________________________________________________________________________
3. Ф.И.О. контактного лица (с указанием должности):
___________________________________________________________________________
4. Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
5. Фактический адрес:
___________________________________________________________________________
6. Контактный телефон:
___________________________________________________________________________
7. E-mail:
___________________________________________________________________________
8. Официальный сайт:
___________________________________________________________________________
9. Вид затрат, в целях возмещения которых обращается претендент:


№ п/п Вид затрат Сумма (тыс. руб.)








_____________________________________ ____________________________________
(должность руководителя) (подпись, Ф.И.О. руководителя)

Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

"__"_____________ 2013 г.


------------------------------------------------------------------