Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.05.2013 N 295 "О законодательной инициативе о принятии Федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"



15 мая 2013 года N 295

------------------------------------------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ О ПРИНЯТИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:

1. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о принятии Федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе" согласно приложению.
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе" в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Уполномочить депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.В.Милонова представлять интересы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в связи с рассмотрением проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Заместитель Председателя
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
С.А.Анденко
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
15 мая 2013 года
№ 295





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 15.05.2013 № 295

Проект вносит
Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"

Принят
Государственной Думой

Одобрен
Советом Федерации

Статья 1

Внести в Федеральный закон "О рекламе" изменение, изложив пункт 3 статьи 28 в следующей редакции:
"3. Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им и погашением кредита (займа), должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки по кредитному договору (договору займа) и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее. Информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору (договору займа) и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, должна быть указана с использованием шрифта, размер которого должен быть не менее самого крупного кегля, используемого в такой рекламе.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
________ 2013 года
№ ______


------------------------------------------------------------------