Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2013 N 2760-р "Об утверждении формы справки о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 2760-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О НАЛИЧИИ ПЕЧАТНЫХ
И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
1. Утвердить форму справки о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов (Приложение № 1).
2. Отделу лицензирования образовательной деятельности Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию обеспечить информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей путем размещения на сайте Комитета по образованию информации об утверждении формы справки о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Искренко Т.Н.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета по образованию
от 27.11.2013 № 2760-р
(Приложение № 1)

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных
и информационных ресурсов

___________________________________________________________________________
полное наименование лицензиата
___________________________________________________________________________
полное наименование филиала лицензиата

Раздел 1. Обеспечение печатными и(или) электронными учебными и
учебно-методическими изданиями (включая учебники, учебники с электронными
приложениями и учебные пособия)


№ Наименование Название, Количество Число Доля
п/п образовательной автор, место экземпляров, обучающихся, печатных
услуги издания, точек воспитанников, и(или)
с указанием издательство, доступа одновременно электронных
предмета, курса, год издания <2> изучающих изданий,
дисциплины печатного предмет, курс изданных за
(модуля) и(или) дисциплину последние 5
(в соответствии с электронного (модуль) лет <3>
учебным планом) издания <1>

1 2 3 4 5 6

1.




Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса официальными,
справочно-библиографическими, периодическими изданиями


№ Типы изданий Количество Количество
п/п наименований периодических
изданий на
каждые 100
обучающихся <3>

1 2 3 4

1. Официальные издания (сборники
законодательных актов, нормативных
правовых актов и кодексов Российской
Федерации (отдельно изданные,
продолжающиеся и периодические)

2. Справочно-библиографические издания
(энциклопедии (энциклопедические
словари), отраслевые словари и
справочники (по профилю (направленности)
образовательных программ), текущие и
ретроспективные отраслевые
библиографические пособия (по профилю
(направленности) образовательных
программ)

3. Периодические издания (журналы, газеты,
научные периодические издания)


Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса иными
библиотечно-информационными ресурсами


№ Наименование и краткая характеристика профессиональных Количество
п/п баз данных, информационных справочных и поисковых экземпляров,
систем, иных информационных ресурсов точек доступа

1 2 3

1.


Дата заполнения "___" ____________ 20__ г.

_______________________________ __________________ ______________________
наименование должности подпись фамилия, имя, отчество
руководителя лицензиата руководителя руководителя лицензиата
лицензиата

М.П.

--------------------------------
<1> При наличии электронных изданий дополнительно указываются сведения о видах доступа: локальный доступ (CD-ROM, DVD-ROM), сетевой доступ (с указанием URL и даты обращения).
<2> Количество точек доступа указывается при наличии электронных изданий с сетевым доступом.
<3> Заполняется при намерении лицензиата реализовывать основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.


------------------------------------------------------------------