Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 14-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 149 в части предоставления в 2013 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 14-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 06.03.2013 № 149 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р,
от 06.12.2013 № 141-р)

------------------------------------------------------------------
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 06.12.2013 № 141-р в преамбуле слова "в 2012 году" заменены словами "в 2013 году".
------------------------------------------------------------------
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2013 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом согласно приложению № 1.
1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом и сроки рассмотрения и устранения замечаний согласно приложению № 2.
1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом согласно приложению № 3.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета
С.В.Попов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 14-р

В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указывается полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами)

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" просим предоставить в
2013 году субсидии на _____________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии
в соответствии с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров _________________________
(указывается вид транспорта)
согласно договору(ам) ______________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров
на перевозку пассажиров)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 Порядка представления
и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечня документов,
представляемых в Комитет по транспорту, и порядка принятия Комитетом по
транспорту решения о предоставлении субсидии на осуществление перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных
категорий граждан наземным электротранспортом и сроков рассмотрения
устранения замечаний)
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП _________________________________________________
2. Юридический адрес: _______________________________________
3. Местонахождение: _________________________________________
4. Контактный телефон, факс _________________________________
5. Контактное лицо __________________________________________
6. Адрес электронной почты __________________________________

______________________________ ________________________________
указывается должность (Ф.И.О. руководителя
руководителя в соответствии подпись, печать)
с учредительными документами)

Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера
подпись)

"__"_________________ 2013 года





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 14-р

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ
ПО ТРАНСПОРТУ, И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
И УСТРАНЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом и сроки рассмотрения и устранения замечаний.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 № 149 "О предоставлении в 2013 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2013 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, выданной после 01.01.2013;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации после 01.01.2013;
справки о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа трамваями и троллейбусами.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):
3.1. В течение 10 рабочих дней регистрирует поступившие заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение 10 рабочих дней после регистрации заявки в Комитет:
проверяет заявки на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 5-ти рабочих дней готовит заключение.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий.
5. В случае наличия замечаний к представленным получателями субсидий документам в течение десяти рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателям субсидий с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
6. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2013 год к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).
7. Проект дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
9. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 13.03.2013 № 14-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р,
от 06.12.2013 № 141-р)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.

3. Размер предоставляемой перевозчикам субсидии по трамваю и
период
троллейбусу за период (C ) определяется по формуле:

период n m факт
C = SUM (SUM C )
j=1 i=1 ij

где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.

Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по
факт
каждому маршруту за день (C ), определяется по формуле:

факт m факт факт пр качества
C = (SUM P x L ) x C x K
i=1 i i

где:
факт
C - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению
перевозчикам по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
факт
P - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
i
факт
L - фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе
i
с учетом изменений трасс движения на маршруте;
пр
C - предельный размер предоставляемой перевозчикам субсидии на
перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега:

пр
C
пр д
C = -------
план
T
д

пр
C - предельный размер бюджетного финансирования на перевозку
д
пассажиров на маршруте, установленный на день работы;
план
T - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте,
д
выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной) на
начало месяца.

Норматив финансирования (Спл) сформирован как разница между затратами перевозчиков на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности, отраженных на каждый квартал 2013 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", и определяется по следующей формуле:

Спл = Зпл - Дпл - Ппл

где:
Зпл - затраты перевозчиков на оказание услуг по перевозке на 1 километр пробега:

Зпл = Зкв. / Qкв.

где:
Зкв. - размер затрат на оказание услуг по перевозке, определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка на каждый квартал 2013 года и согласовывается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга";
Qкв. - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах, по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2013 года.

Дпл - доходы от оказания услуг по перевозке на 1 километр пробега перевозчиков.

Дпл = Дкв. / Qкв.

где:
Дкв. - размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал 2013 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".

Ппл - разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности перевозчиков:

Ппл = Пкв. / Qкв., где:

Пкв. - разница доходов от прочей деятельности и затрат на прочую деятельность перевозчиков, установленная на каждый квартал 2013 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".

Спл устанавливается
- в 1 квартале 2013 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 70,18 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 48,93 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
- во 2 квартале 2013 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 60,84 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 43,0 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 3 квартале 2013 года:
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 69,37 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 50,89 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
- в 4 квартале 2013 года:
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 82,87 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 58,77 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2013 № 110-р)
план
Суммарные плановые объемы субсидии на месяц (C ) по перевозкам
мес
трамваем (троллейбусом) в целом определяются как произведение норматива
финансирования на 1 км пробега (Спл) и плановых месячных пробегов по
трамвайным и троллейбусным маршрутам по следующей формуле:

план план
C = C x Q
мес пл мес

план
C - месячный объем субсидии;
мес
план
Q - плановый объем транспортной работы по всем маршрутам трамвая
мес
(троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.

В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы
плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально
плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса
отдельно на будний день и выходной день.
Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по
следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:

план
C
пр мес план
C = ----------- x T
д n план jд
SUM T
j=1 j

план
C - месячный объем субсидии;
мес
j - номер маршрута;
n - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
план
T - планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м
j
маршруте на начало месяца;
план
T - планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом

маршруте.

Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного
пр
финансирования на день (будни, выходной) SUM C в целом по перевозкам
д
трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение
плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не
влечет за собой изменения суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и
троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
качества
K - коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в
режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение
транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный
коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

качества пл/вр ф/вр план упз
K = 1 + (((P - P ) + D) x L x K ) /

m факт факт
/ (SUM P x L )
i=1 i i

пл/вр
P - плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически
работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
ф/вр
P - выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов,
фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени
за день;
D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период
задержки не по вине перевозчиков:

m
D = SUM Tпр. / tp,
J=1

где: Tпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;
tp - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой
движения;
j - порядковый номер простоя на маршруте;
m - количество простоев на маршруте;
план
L - протяженность рейса маршрута (согласно договору);
упз
K - коэффициент условно-постоянных затрат.

Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому
конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени,
соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление
производится по правилам арифметики.
качества
В том случае если коэффициент качества (K ) в соответствии с
расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению
упз
перевозчикам, размер K определяется как отношение условно-постоянных
затрат (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные
материалы и расходы на текущий и капитальный ремонт подвижного состава) ко
всем затратам перевозчиков, связанным с осуществлением перевозок.
упз
K устанавливается на квартал в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков.
упз
K на 1 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,855;
упз
K на 2 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,882;
упз
K на 3 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,910;
(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга
от 25.09.2013 № 110-р)
упз
K на 4 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,871.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание, также согласованные с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут или одного - на 10 минут;
- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут) при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3-х и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчиков введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.
качества
При расчете K в один и тот же период времени на одном маршруте
может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс,
либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.
При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.
К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:
- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
- закрытие движения в результате действий органов власти, ГОиЧС;
- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;
- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.
4. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".


------------------------------------------------------------------