Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2013 N 532-р "Об усилении контроля за обращением с медицинскими отходами в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 532-р

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С МЕДИЦИНСКИМИ
ОТХОДАМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

В целях реализации Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", выполнения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (СанПиН 2.1.7.2790-10), приказа Роспотребнадзора от 29.07.2008 № 258 "О дополнительных мерах по проведению государственного санитарно-эпидемиологического надзора за деятельностью хозяйствующих субъектов при обращении с отходами производства и потребления на территории Санкт-Петербурга":
1. Руководителям учреждений здравоохранения, находящимся в ведении Комитета по здравоохранению:
1.1 осуществлять постоянный контроль за сбором, хранением и перемещением медицинских отходов в зданиях и на территории учреждения здравоохранения;
1.2 осуществлять контроль за ведением учета образовавшихся, обезвреженных, размещенных отходов;
1.3 ежегодно в срок до 20 января представлять отчет в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать начальникам отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга ежегодно в срок до 20 января представлять отчет по учреждениям, находящимся в ведении администрации района, в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр", в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В.Ю.Деткова.

Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 19.12.2013 № 532-р

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ
ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ"
(САНПИН 2.1.7.2790-10) В ГУЗ _______________________

Период
Наличие в ГУЗ ПНООЛР (1/0) <*>
Срок действия ПНООЛР
Наличие паспортов опасных отходов (1/0) <*>
Обучение специалистов, ответственных за работу в сфере обеспечения экологической безопасности (0/1) <*>
Соответствие контейнерных площадок требованиям СанПиНа 2.1.7.2790-10 (0/1) <*>
Наличие комнат временного хранения опасных отходов (0/1)
Соответствие комнат временного хранения опасных отходов требованиям СанПиНа 2.1.7.2790-10 (0/1) <*>
Наличие инструкции по обращению отходов (0/1) <*>
Наличие схемы обращения отходов (0/1) <*>
Руководитель (72 ч.)
Ответственный за экологическую безопасность в ГУЗ (112 ч.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


до 20___









Обеспеченность пакетами (%)
Обеспеченность контейнерами для сбора колющих/режущих предметов (%)
Обеспеченность межкорпусными контейнерами, стойками-тележками (%)
Выполнение программы производственного контроля по обращению с медицинскими отходами (1/0)
до 50%
до 75%
до 100%
до 50%
до 75%
до 100%
до 50%
до 75%
до 100%
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21











Количество образовавшихся отходов
Отходы класса А (т) <**>
Отходы класса Б
Отходы класса В
Общее количество накопления отходов класса Б (т) <**>
Количество утилизированных полимерных отходов (т) <**>
Количество утилизированного текстиля (т) <**>
Количество утилизированной крови (т) <**>
Количество органических отходов (т) <**>
Общее количество накопления отходов класса В (т) <**>
Количество утилизированных полимерных отходов (т) <**>
Количество утилизированного текстиля (т) <**>
Количество утилизированной крови (т) <**>
Количество органических отходов (т) <**>
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33












Количество образовавшихся отходов
Препараты, используемые для химической дезинфекции отходов <***>
Отходы класса Г
Отходы класса Д (т) <**>
Хлорсодержащие
ЧАС
Лампы (шт.)
Рентгеновская пленка (кг)
Диагностические средства, (использованные и с истекшим сроком действия) (л)
Лекарственные средства с истекшим сроком годности (кг)
Всего (л)
в т.ч. фиксаж (л)
наименование препарата
количество (л)
наименование препарата
количество (л)
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43











Препараты, используемых для химической дезинфекции отходов <***>
Установка для обеззараживания медицинских отходов
с применением термической обработки
ЧАС + компоненты (амины, альдегиды, гуанидины)
Фенолы
Наличие установки в ГУЗ (0/1) <*>
Название установки
наименование
препарата
количество (л)
наименование
препарата
количество (л)
44
45
46
47
48
49













Примечания:
<*> - 1 - да; 0 - нет.
<**> - количество образовавшихся отходов указать в тоннах, если учет ведется в куб. м, то необходимо пересчитать с учетом плотности отходов, указанной в ПНООЛР.
<***> - указать коммерческое название препарата в столбце, соответствующем основному действующему веществу.

Руководитель организации ___________________ __________
Ф.И.О. подпись
Должностное лицо,
ответственное за составление формы ___________________ __________
Ф.И.О. подпись
____________________________ "____" ___________ 20___ г.
(номер контактного телефона) (дата составления документа)


------------------------------------------------------------------