Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2013 N 2985-р "О проведении конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 2985-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ВНЕДРЯЮЩИМИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с пунктом 3.5.2 Плана мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 № 750:
1. Провести конкурс между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (далее - конкурс) до 01.08.2014.
2. Утвердить Положение об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Создать Городскую конкурсную комиссию в составе согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Отделу развития образованием Комитета по образованию довести настоящее распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга в срок до 01.01.2014.
5. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие в конкурсе находящихся в ведении государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и(или) среднего общего образования.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию И.А.Асланян.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 19.12.2013 № 2985-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ВНЕДРЯЮЩИМИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса между государственными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга, осуществляющими в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и(или) среднего общего образования (далее - образовательные учреждения) и внедряющими инновационные образовательные программы (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью отбора лучших инновационных образовательных программ, направленных на создание устойчивых моделей модернизации общего образования, перспективных для дальнейшего массового внедрения в образовательных учреждениях.
1.3. Под инновационной образовательной программой в настоящем Положении понимается образовательная программа, отражающая авторский вариант решения одной из стратегических задач развития петербургской системы образования:
организация внеурочной деятельности;
выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
выявление и поддержка детей, имеющих трудности в обучении;
создание систем оценки достижений учащихся.
1.4. Результатом инновационной образовательной программы должен стать инновационный продукт, готовый к распространению в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
1.5. Тематика представляемой на конкурс инновационной образовательной программы должна соответствовать одному из направлений:
выявление и поддержка одаренных и талантливых детей (работа с детьми, уровень интеллектуального или творческого развития которых превосходит уровень большинства сверстников);
выявление и поддержка детей, имеющих трудности в обучении (коррекционно-развивающие, компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся, помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации, комплекс реабилитационных, психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь и др.);
организация внеурочной деятельности обучающихся (реализация образовательных проектов и программ; организация сетевых проектов и др.);
создание систем оценки достижений обучающихся.

1.5. Инновационная образовательная программа должна быть готова к реализации в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году.
1.6. Структура инновационной образовательной программы включает в себя:
1.6.1. Модель будущего инновационного продукта как результата реализации инновационной образовательной программы.
1.6.2. План разработки и апробации данного инновационного продукта.
1.6.3. Финансовую смету, необходимую для реализации инновационной образовательной программы, составленную в соответствии с письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2006 № 03-1471.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть образовательные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и(или) среднего общего образования.
2.2. К участию в конкурсе не допускаются образовательные учреждения ставшие победителями конкурса в 2011-2013 годах.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Для участия в конкурсе образовательные учреждения 17.01.2014 по графику, размещенному на официальном сайте Комитета по образованию, сдают в Городскую конкурсную комиссию следующие документы (далее - пакет документов):
3.1.1. Заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявка).
3.1.2. Инновационную образовательную программу, отвечающую следующим требованиям:
объем инновационной образовательной программы не должен превышать 15 страниц (приложения до 10 страниц) формата A4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный;
в тексте инновационной образовательной программы должны отсутствовать указания на ее принадлежность к конкретному образовательному учреждению.
3.1.3. Ходатайство исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение, на участника конкурса согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.2. Городская конкурсная комиссия проводит регистрацию участников в соответствии с листом технической экспертизы согласно приложению 4 к настоящему Положению.
3.3. Секретарь Городской конкурсной комиссии регистрирует принятые пакеты документов (номер, полученный при регистрации, ставится на заявке).
3.4. Городская конкурсная комиссия с целью определения победителей конкурса организует экспертизу инновационных образовательных программ (далее - экспертиза).
3.4.1. Основная задача экспертизы - определение наиболее значимых инновационных образовательных программ для системы образования Санкт-Петербурга и выявление соответствия заявленной на конкурс инновационной образовательной программы возможностям ее реализации образовательным учреждением.
3.4.2. Для проведения экспертизы Городская конкурсная комиссия формирует экспертную группу, в состав которой включаются:
педагогические и руководящие работники образовательных учреждений;
работники методических служб, научных организаций;
работники системы образования Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные или отраслевые награды, ученые степени и знания;
специалисты, которые имеют право на проведение педагогической экспертизы.
3.4.3. Состав экспертной группы и ее руководитель утверждаются на заседании Городской конкурсной комиссии. При формировании экспертной группы Городская конкурсная комиссия руководствуется принципом ротации экспертов.
3.4.4. Члены экспертной группы (далее - эксперты) обязаны:
соблюдать настоящее Положение;
использовать в своей работе формы экспертного листа в соответствии с приложениями 5 и 6 к настоящему Положению:
не использовать после завершения конкурса представленные на конкурс материалы и сведения об участниках конкурса без их разрешения.
3.5. Конкурс проводится в два этапа согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.5.1. На первом этапе конкурса эксперты в соответствии с критериями оценки инновационной образовательной программы, содержащимися в приложении 5 к настоящему Положению, проводят экспертизу инновационных образовательных программ.
3.5.2. Инновационные образовательные программы распределяются между экспертами методом случайной выборки с обязательным условием, чтобы каждая инновационная образовательная программа была оценена 3 экспертами.
3.5.3. По каждой инновационной образовательной программе эксперт проставляет баллы в экспертный лист, выданный ответственным секретарем Городской конкурсной комиссии, в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению. Экспертный лист собственноручно подписывается экспертом и передается секретарю Городской конкурсной комиссии.
3.5.4. Если в оценках экспертов по одной инновационной образовательной программе есть расхождение более чем в 20 баллов, Городская конкурсная комиссия назначает дополнительную экспертизу данной инновационной образовательной программы или организует процедуру согласования баллов между экспертами.
3.5.5. Городская конкурсная комиссия вычисляет средний арифметический балл по каждой инновационной образовательной программе и определяет победителей первого этапа конкурса - 15 образовательных учреждений, инновационная образовательная программа которых набрала наибольшее количество баллов.
3.5.6. Победители первого этапа допускаются к участию во втором этапе конкурса.

3.5.6. На втором этапе конкурса Городская конкурсная комиссия организует выезд экспертов в образовательные учреждения, признанные победителями первого этапа, для оценки степени их готовности к реализации инновационной образовательной программы в соответствии с критериями, содержащимися в приложении 6 к настоящему Положению.
Время проведения выездной экспертизы в образовательном учреждении должно составлять не более одного часа.
Каждое образовательное учреждение должно быть оценено 3 экспертами.
3.5.7. По результатам выездной проверки экспертом заполняется экспертный лист, в котором проставляются баллы по каждому образовательному учреждению в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению. Экспертный лист собственноручно подписывается экспертом и передается секретарю Городской конкурсной комиссии.
3.5.8. Если в оценках экспертов по одному образовательному учреждению есть расхождение более чем в 20 баллов, Городская конкурсная комиссия назначает дополнительную экспертизу данного образовательного учреждения или организует процедуру согласования баллов между экспертами.
3.5.9. Городская конкурсная комиссия вычисляет средний арифметический балл по каждому образовательному учреждению и определяет победителей конкурса - 10 образовательных учреждений, набравших наибольшее количество баллов.
Решение Городской конкурсной комиссии оформляется протоколом.
3.5.10. На основании протокола Городской конкурсной комиссии Комитетом по образованию издается распоряжение о победителях конкурса.
3.6. Заседания городской конкурсной комиссии проходят в онлайн-трансляции. Технические характеристики онлайн-трансляции будут размещены на сайте Комитета по образованию.

4. Финансирование конкурса

4.1. Образовательным учреждениям, ставшим победителями конкурса, оказывается государственная поддержка в виде субсидии в размере 2 млн руб. каждая (далее - денежное вознаграждение).
4.2. Финансирование расходов, связанных с выплатой денежного вознаграждения, осуществляется за счет средств, предусмотренных Комитету по образованию статьей расходов "Расходы на внедрение инновационных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях" (код целевой статьи 4360132) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга 27.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".





Приложение 1
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

Заявка
на участие в конкурсе образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные
образовательные программы


Регистрационный номер №

Дата регистрации заявки


Сведения об образовательном учреждении

Полное наименование образовательного учреждения
(в соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
Название инновационной образовательной программы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения: __________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: __________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Факс: __________________ E-mail: __________________________________________
http: _____________________________________________________________________

Подпись руководителя образовательного
учреждения ________________/________________

________________/________________

Дата подачи заявки __________________________
м.п.





Приложение 2
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

Ходатайство
на участника конкурса образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные
образовательные программы

Полное наименование образовательного учреждения
(в соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
№ лицензии образовательного учреждения, срок ее действия __________________
___________________________________________________________________________
№ свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Показатель
Да/нет
1.
Результаты итоговой аттестации обучающихся в образовательном учреждении отличает стабильность

2.
За последние три года наблюдается позитивная динамика числа призеров олимпиад, конкурсов от общего числа участников конкурсных мероприятий

3.
За последние три года обучающиеся активно принимали участие в мероприятиях социального характера, в социальных акциях

4.
В образовательном учреждении успешно реализуются программы дополнительного образования детей

5.
В образовательном учреждении успешно реализуются проекты и программы, направленные на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

6.
В образовательном учреждении обеспечено горячее питание обучающихся

7.
В образовательном учреждении обеспечиваются условия безопасного и комфортного обучения (снижение травматизма учеников, отсутствие пищевых отравлений, отсутствие нарушений функционирования систем жизнеобеспечения и т.п.)

8.
Уменьшается (или совсем отсутствует) количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

9.
Отсутствуют обучающиеся, не достигшие 15-летнего возраста, выбывшие из образовательного учреждения без уважительных причин

10.
В образовательном учреждении обеспечено зачисление обучающихся на основе открытых и прозрачных процедур на все ступени общего образования и во все классы согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест

11.
В образовательном учреждении обеспечена финансовая доступность платных образовательных услуг

12.
В образовательном учреждении активно развивается деятельность органов государственно-общественного управления

13.
В образовательном учреждении обеспечена возможность открытого доступа к информации об учреждении для участников образовательного процесса (сайт, электронный дневник, работа форумов и т.п.)

14.
За последние три года наблюдается позитивная динамика оценки деятельности образовательного учреждения родителями, выпускниками, представителями местного сообщества

15.
В последние три года отсутствовали жалобы, связанные с деятельностью образовательного учреждения

16.
За последние три года наблюдается позитивная динамика оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой, учебно-наглядным оборудованием и т.п.

17.
Образовательное учреждение укомплектовано специалистами, обеспечивающими безопасность, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся

18.
Образовательное учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами для обеспечения реализации представляемого на конкурс проекта

19.
Проект, представляемый на конкурс, направлен на развитие образовательного учреждения и актуален для развития районной образовательной системы


Подпись руководителя исполнительного органа
государственной власти _______________/______________/





Приложение 3
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

ЭТАПЫ
КОНКУРСА МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ВНЕДРЯЮЩИМИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Первый этап: экспертная оценка инновационной образовательной программы
Второй этап: посещение образовательного учреждении
Сроки
с 18 по 24 января 2014 года
с 27 января по 14 февраля 2014 года
Форма проведения экспертизы
1. Техническая экспертиза документов в соответствии с приложением 4 к настоящему положению.
2. Экспертная оценка инновационной образовательной программы проводится тремя членами экспортной группы в соответствии с приложением 5 к настоящему положению
Посещение образовательного учреждения.
Экспертная оценка инновационной образовательной программы проводится тремя членами экспертной группы с приложением 6 к настоящему положению
Результат
экспертизы
Оценка формируется путем установления среднего балла по результатам работы экспертной группы. На основании рейтинга оценок 15 образовательных учреждений допускаются к представлению на очном туре конкурса
Оценка формируется путем установления среднего балла по результатам работы экспертной группы.
На основании рейтинга оценок образовательных учреждений, допущенных к представлению на очном туре конкурса, выявляются 10 победителей конкурса
Оценки первого и второго этапов конкурса не суммируются





Приложение 4
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

Регистрационный лист технической экспертизы
документов, представленных образовательным учреждением
в Городскую конкурсную комиссию для экспертизы
по критериям участия

Район: _________________________________
Образовательное учреждение № ___________


Регистрационный номер №

Дата регистрации заявки


№ п/п
Наименование документа /конкурсного материала
Принят
(да)
Не
принят
(нет)
1.
Заявка образовательного учреждения на участие в конкурсе
да
нет
2.
Инновационная образовательная программа:
да
нет
2.1
Модель будущего инновационного продукта как результата реализации инновационной образовательной программы
да
нет
2.2
План разработки и апробации данного инновационного продукта
да
нет
2.3
Финансовая смета, необходимая для реализации инновационной образовательной программы
да
нет
3.
Ходатайство на участника конкурса образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы, заверенная учредителем
да
нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (да)
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (нет)

Руководитель Городской конкурсной
комиссии ________________ /_________________/

Дата проведения технической экспертизы ____________________
м.п.





Приложение 5
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАЧЕСТВО ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Экспертный лист первого этапа конкурса

Критерии
Баллы
Дополнительная оценка эксперта (до 3 баллов с комментариями)
1. Актуальность заявленного в ИОП инновационного продукта
1.1. Степень соответствия заявленной цели ИОП направлениям государственной образовательной политики
0
1
2
3

1.2. Обоснованность востребованности заявленного результата ИОП в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
0
1
2
3

2. Степень инновационности заявленного в ИОП продукта
2.1. Заявленный продукт будет востребован в российской системе образования
0
1
2
3

2.2. Заявленный продукт значим для системы образования Санкт-Петербурга
0
1
2
3

2.3. Заявленный продукт предназначен для ограниченной группы образовательных учреждений
0
1
2
3

2.4. Заявленный продукт значим для данного образовательного учреждения
0
1
2
3

3. Системность и полнота описания инновационного продукта
3.1. В ИОП представлено детальное описание разработки будущего инновационного продукта (цель, содержание, технологии, мониторинг результативности, модели деятельности учащегося и педагога и т.д.)
0
1
2
3

3.2. В ИОП дано описание необходимых и достаточных условий реализации желаемого инновационного продукта в практической деятельности
0
1
2
3

3.3. В ИОП предполагается разработка нормативного и учебно-методического обеспечения внедрения инновационного продукта в образовательный процесс (нормативный акт. методические рекомендации, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, учебник и т.д.)
0
1
2
3

4. Социальные и образовательные эффекты внедрения инновационного продукта в образовательный процесс
4.1. Существенно оптимизируют обновление качества образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов
0
1
2
3

4.2. Существенно оптимизируют организацию системы поддержки талантливых детей
0
1
2
3

4.3. Существенно оптимизируют организацию развития педагогического потенциала
0
1
2
3

4.4. Существенно оптимизируют современную образовательную инфраструктуру
0
1
2
3

4.5. Существенно оптимизируют систему здоровьесберегающей деятельности
0
1
2
3

4.6. Другое (что?)
0
1
2
3

5. Реализуемость будущего инновационного продукта в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
5.1. Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или подобного типа и вида)
0
1
2
3

5.2. Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или подобного типа и вида) после некоторой коррекции
0
1
2
3

5.3. Возможно реализовать в образовательном учреждении разработчика
0
1
2
3

5.4. Невозможно использовать в практике образовательных учреждений Санкт-Петербурга
0
1
2
3

6. Культура оформления ИОП
6.1. Описание ИОП демонстрирует высокую языковую и методологическую культуру автора/ов
0
1
2
3

6.2. ИОП оформлена в соответствии с правилами конкурса
0
1
2
3

6.3. Дополнительный балл эксперта
0
1
2
3

Общая оценка проекта (max - 66)






Подпись эксперта _______________________/________________________/

Дата проведения экспертизы _______________________________________





Приложение 6
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Экспертный лист второго этапа конкурса

Критерии
Баллы
Дополнительная оценка эксперта (до 3 баллов с комментариями)
1. Готовность образовательного учреждения к реализации ИОП
1.1. Степень соответствия заявленной тематики ИОП опыту работы образовательного учреждения
0
1
2
3

1.2. Оценка связи ИОП с уже существующей программой развития учреждения и его образовательной программой
0
1
2
3

1.3. Наличие необходимых для реализации ИОП структурных подразделений ОУ и научной поддержки
0
1
2
3

1.4. Оценка существующей образовательной среды, обеспечивающей реализацию ИОП
0
1
2
3

2. Ресурсное обеспечение реализации ИОП
2.1. Квалификации педагогического коллектива достаточно для реализации ИОП
0
1
2
3

2.2. Ученическое и родительское сообщества будут способствовать реализации ИОП
0
1
2
3

2.3. Инфраструктура образовательного учреждения достаточна для реализации ИОП
0
1
2
3

2.4. Система внешних связей образовательного учреждения соответствует целям реализации ИОП
0
1
2
3

3. Полнота и последовательность ИОП
3.1. План реализации ИОП соответствует достижению ее цели и решению поставленных задач
0
1
2
3

3.2. Системность и временная последовательность выполнения мероприятий плана реализации ИОП целесообразны и достаточны
0
1
2
3

3.3. Мероприятия плана реализации ИОП обеспечены финансово и ресурсами
0
1
2
3

4. Мониторинговое сопровождение процесса реализации ИОП
4.1. Разработана система критериев и показателей эффективности ее реализации
0
1
2
3

4.2. Создана модель мониторинга и представлены механизмы принятия своевременных управленческих решений в ходе реализации ИОП
0
1
2
3

4.3. Создана система информационного сопровождения реализации ИОП
0
1
2
3

4.4. Обеспечено привлечение к мониторингу учащихся, родителей, общественности и специалистов (медиков, юристов, экономистов и др.)
0
1
2
3

5. Оценка сметы реализации ИОП
5.1. Степень обоснованности заявленной сметы для реализации ИОП
0
1
2
3

5.2. Степень поддержки сторонних организаций (фонды, международные организации, гранты и т.п.)
0
1
2
3

5.3. Степень поддержки реализации ИОП со стороны администрации района
0
1
2
3

Общая оценка проекта (max - 54)






Подпись эксперта _______________________/________________________/

Дата проведения экспертизы _______________________________________





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 19.12.2013 № 2985-р

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Председатель
Асланян
Ирина Александровна
- заместитель председателя Комитета по образованию
Заместитель председатели
Волков
Валерий Николаевич
- начальник отдела развития образования Комитета по образованию
Ответственный секретарь
Саушкина
Анна Владимировна
- специалист I категории отдела образовательных учреждений Комитета по образованию
Члены комиссии:
Байкова
Ирина Григорьевна
- директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Лаптева
Лилия Брониславовна
- директор некоммерческой организации негосударственного (частного) образовательного учреждения среднего (полного) общего образования "Международная школа Герценовского университета" (по согласованию)
Муштавинская
Ирина Валентиновна
- проректор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию)
Никишина
Наталия Евгеньевна
- начальник отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Нестеренкова
Ольга Серафимовна
- директор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования центра повышения квалификации специалистов Невского района Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------