Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 23.12.2013 N 23 "Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения постановления Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области, согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Ленинградской области Седухина В.Г.

Начальник
управления ветеринарии
Ленинградской области
И.Г.Идиатулин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
управления ветеринарии
Ленинградской области
от 23.12.2013 № 23

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Методика определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - Методика), разработана во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области".
1.2. Методика является единой для государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - соответственно учреждения и Управление), по государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
1.3. Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями для формирования государственных заданий, определяется ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, утверждаемым правовым актом Управления.
1.4. Методика устанавливает порядок определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

2. Определение нормативных затрат в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ)

2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.

2.2. При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнение работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области по вопросам оплаты труда.
2.3. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, расходные материалы могут выделяться по видам и типам.
Указанный норматив основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, и средних ценах на потребительские товары по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;
норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь);
прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (например, норматив затрат на горюче-смазочные материалы);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на коммунальные услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
2.4.1. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.4.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.5. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая - в тыс. чел., то единицы измерения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых государственным учреждением государственных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги (основных услуг) для учреждения;
пропорционально иному выбранному основанию.
Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими государственными услугами, выбранными в качестве основных, можно использовать один из указанных способов.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения

Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению Управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4. Определение объема и условий предоставления субсидий учреждениям

4.1. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Управлением на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4.2. Размер субсидии на оказание государственной услуги учреждением на соответствующий финансовый год определяется по формуле:



где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги на соответствующий финансовый год;
- объем (количество потребителей) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

Для государственных услуг коллективного пользования расчет производится на объем оказания услуги, для государственных услуг индивидуального пользования - на количество потребителей (объем оказания услуги), для идентичных государственных услуг устанавливаются единые нормативные затраты.
4.3. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ленинградской области учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.


------------------------------------------------------------------