Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2013 N 89-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 22.03.2010 N 62-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 89-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 22.03.2010 № 62-Р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037":
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 22.03.2010 № 62-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение), изложив приложение 1 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Ряполова И.В.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 12.04.2013 № 89-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции: "Осуществлять контроль за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: "Осуществлять контроль за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах".
Государственная функция не относится к функциям государственного контроля (надзора) и на нее не распространяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
1.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющие государственную функцию.
1.2.1. Государственная функция непосредственно исполняется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета).
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных исполнять государственную функцию (осуществлять контроль), устанавливается правовым актом Комитета.
1.2.2. В исполнении государственной функции также могут участвовать в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
а) Комитет государственной службы и кадровой политики (далее - КГСКП);
б) Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - КРИОГВ).
Должностные лица КГСКП привлекаются к проведению выездных проверок деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по выполнению программ противодействия коррупции, должностные лица КРИОГВ - к проведению соответствующих проверок деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
Должностные лица КГСКП и КРИОГВ, участвующие в выездных проверках, определяются перед их проведением руководителями (заместителями руководителей) указанных структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Иные органы и организации (не являющиеся исполнительными органами), а также коллегиальные и совещательные органы в исполнении государственной функции участия не принимают.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1));
национальными планами противодействия коррупции на соответствующие годы, утверждаемыми Президентом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 28.11.2008, № 224);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.08.2009, № 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.11.2009, № 11);
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год).
1.3.2. При исполнении государственной функции также учитываются:
а) распоряжение Комитета от 15.10.2009 № 182-р "Об утверждении Положения о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга";
б) Регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденный приказом Комитета от 04.03.2013 № 60-п (далее - Регламент Комитета);
в) иные правовые акты Комитета, издаваемые по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и исполнения государственной функции.
1.4. Предметом контроля является выполнение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), программ (планов) противодействия коррупции на соответствующие годы (год).
Целью контроля является обеспечение выполнения исполнительными органами мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах.
Результаты контроля используются для:
обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных планами (программами) противодействия коррупции;
совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов, государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам (далее - ГУ и ГУП), по реализации антикоррупционной политики;
подготовки материалов заседаний коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам реализации антикоррупционной политики.
1.5. Права и обязанности гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц при осуществлении контроля.
1.5.1. При осуществлении контроля гражданские служащие Комитета, иные должностные лица в пределах своих полномочий имеют право:
а) осуществлять проверки (в том числе выездные) выполнения исполнительными органами программ (планов) противодействия коррупции в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
б) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета, и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов информацию в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе отчетные материалы о выполнении мероприятий планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге, программ противодействия коррупции в исполнительных органах;
в) согласовывать отчеты исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
г) анализировать и обобщать представленную по запросам Комитета информацию о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе о выполнении программ (планов) противодействия коррупции, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
д) посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП, использовать в служебных целях в ходе мероприятий по контролю принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;
е) проверять в пределах предмета контроля в исполнительных органах, ГУ и ГУП правовые акты и иные документы, делать выписки из них и изготавливать копии;
ж) получать пояснения (информацию) у должностных лиц исполнительных органов, работников ГУ и ГУП, истребовать в пределах предмета контроля дополнительные документы и материалы;
з) осуществлять в порядке, определенном настоящим Административным регламентом, подготовку уведомлений о результатах выездных проверок и выявленных нарушениях (недостатках) и направление их в исполнительные органы, а также разработку и направление в исполнительные органы рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности указанных органов по реализации антикоррупционной политики;
и) предъявлять должностным лицам исполнительных органов, руководителям ГУ и ГУП требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок;
к) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
1.5.2. При осуществлении контроля гражданские служащие Комитета, иные должностные лица в пределах своих полномочий обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП;
б) проводить мероприятия по контролю на основании полугодовых планов мероприятий по контролю за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - планы мероприятий по контролю), и правовых актов Комитета в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
в) посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП в целях проведения выездных проверок только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
г) не препятствовать присутствию должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП при проведении выездных проверок, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не требовать от должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП, проверка которых проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
е) соблюдать сроки проведения мероприятий по контролю, установленные действующим законодательством, настоящим Административным регламентом, планами мероприятий по контролю и правовыми актами Комитета о назначении выездных проверок;
ж) знакомить должностных лиц исполнительных органов, руководителей ГУ и ГУП с результатами мероприятий по контролю;
з) осуществлять записи о проведенных выездных проверках деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции в журналах учета проверок;
и) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
к) информировать председателя Комитета, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга о результатах мероприятий по контролю и при необходимости вносить предложения по устранению нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок;
л) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Руководители и иные должностные лица исполнительных органов, руководители и уполномоченные представители ГУ и ГУП, проверка которых проводится, имеют право:
а) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
б) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и заявлять о своем согласии или несогласии с ними, а также о несогласии с отдельными действиями гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц, участвовавших в указанных мероприятиях;
г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в проверке, повлекшие за собой нарушение при проведении проверки прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП.
1.6.2. Руководители и иные должностные лица исполнительных органов, руководители и уполномоченные представители ГУ и ГУП, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в рамках своей компетенции обязаны:
а) осуществлять подготовку и направление на согласование в Комитет отчетов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге в сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении указанных планов;
б) на основании запросов Комитета безвозмездно направлять в Комитет в печатном и(или) электронном виде информацию и отчетные материалы о реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах, ГУ и ГУП;
в) беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц, осуществляющих контроль, в здания и помещения (на территорию), занимаемые исполнительными органами, ГУ и ГУП;
г) предоставлять гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю, возможность ознакомиться с правовыми актами и иными документами, связанными предметом контроля, а также использовать в служебных целях средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие исполнительным органам, ГУ и ГУП;
д) обеспечить присутствие при проведении выездных проверок должностных лиц исполнительных органов, уполномоченных представителей ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции;
е) давать пояснения (информацию) гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю, представлять в пределах предмета контроля дополнительные документы и материалы;
ж) исполнять требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате мероприятий по контролю, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности исполнительных органов по реализации антикоррупционной политики, указанные в уведомлениях о результатах выездных проверок, а также информировать Комитет об исполнении (учете) указанных требований и рекомендаций (предложений).
1.7. Результат исполнения государственной функции.
1.7.1. Конечным (зафиксированным) результатом исполнения государственной функции является составление итогового документа по результатам мероприятия по контролю исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции:
а) письма в исполнительный орган о согласовании (несогласовании) отчета о выполнении плана противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
б) доклада о результатах анализа и обобщения информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной по запросам Комитета;
в) уведомления о результатах выездной проверки деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках).
1.7.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
а) направление в исполнительные органы согласованных отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
б) представление на рассмотрение уполномоченного должностного лица Комитета доклада о результатах анализа и обобщения информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики;
в) направление в исполнительные органы уведомлений о результатах выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках).
1.7.3. Результаты исполнения государственной функции заносятся в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
1.7.4. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции в органы (организации) не направляются.
1.7.5. В целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности исполнительного органа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) ежеквартально публикуется следующая информация:
перечень исполнительных органов, в которых проведены выездные проверки деятельности указанных органов по выполнению программ противодействия коррупции;
краткая обобщенная информация о результатах выездных проверок.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурном подразделении, исполняющем государственную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа, участвующего в исполнении государственной функции
2.1.1.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы Комитета:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Структурное подразделение Комитета, исполняющее государственную функцию, - сектор по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета (далее - сектор).
Адрес: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Сектор работает по графику Комитета.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена:
на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru; по телефону Комитета: (812)576-79-70;
по справочным телефонам сектора;
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга: (812)576-41-11.
Орган, участвующий в исполнении государственной функции, - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга в лице структурных подразделений - КГСКП и КРИОГВ.
Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции, может быть получена:
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru;
по телефонам: (812)576-78-37 (КГСКП); (812)576-72-03 (КРИОГВ);
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга: (812)576-41-11.
2.1.1.2. Справочные телефоны:
а) структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию (сектора): (812)576-73-56; (812)576-43-03; (812)576-48-79;
б) структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции:
КГСКП - (812)576-76-97; (812)576-77-28; (812)576-78-25;
КРИОГВ - (812)576-42-12; (812)576-47-35.
Информирование об исполнении государственной функции по телефону-автоинформатору не предусмотрено.
2.1.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): zakon@gov.spb.ru.
Адрес электронной почты КГСКП: head@kgs.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты КРИОГВ: kommsu@gov.spb.ru.
2.1.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Информирование (консультирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета, структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и их должностных лиц в рамках исполнения государственной функции;
в) об обязанностях руководителей, иных должностных лиц исполнительных органов, руководителей и уполномоченных представителей ГУ и ГУП, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
г) о содержании плана мероприятий по контролю на текущее полугодие;
д) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции:
о порядке согласования Комитетом отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
о порядке получения Комитетом информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики;
о порядке назначения и проведения выездных (плановых и внеплановых) проверок исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции;
е) о ходе исполнения государственной функции;
ж) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
з) о порядке обжалования решений, действий или бездействия гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не имеет возможности ответить на вопрос самостоятельно, то оно может:
предложить заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предложить заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом сектора (иным должностным лицом Комитета), подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Комитета не вправе:
а) осуществлять информирование (консультирование) заинтересованных лиц о процедурах, условиях и ходе исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в Комитет обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.
С использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, содержащуюся в настоящем Административном регламенте.
2.1.1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции, в том числе в помещениях (зданиях), занимаемых Комитетом, не размещаются.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса профильного структурного подразделения Комитета для консультаций, приема обращений заинтересованных лиц и получения информации, связанной с исполнением государственной функции;
г) план мероприятий по контролю на текущее полугодие;
д) информация об исполнительных органах, в которых проведены выездные проверки деятельности указанных органов по выполнению программ противодействия коррупции, и краткая обобщенная информация о результатах выездных проверок;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Государственная функция исполняется постоянно. Периодом исполнения государственной функции является полугодие.
2.3.2. Сроки осуществления мероприятий по контролю определяются планами мероприятий по контролю.
Подготовка и утверждение планов мероприятий по контролю осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) согласование отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
2) анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной исполнительными органами по запросам Комитета;
3) выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.

3.1. Согласование отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры согласования отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге (далее - согласование отчетов), является поступление в Комитет из исполнительных органов отчетов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год) (далее - отчеты).
Отчеты направляются в Комитет по установленным формам всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей мероприятий планов, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
По решению руководителей (заместителей руководителей) исполнительных органов в отчеты могут быть включены сведения о мероприятиях в сфере реализации антикоррупционной политики, выполненных ГУ и ГУП.
Формы отчетов устанавливаются правовыми актами Комитета в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год) (далее - планы).
Отчеты после их подготовки и подписания должностными лицами исполнительных органов с сопроводительными письмами направляются на согласование в Комитет (в печатном и электронном виде) без предварительных запросов один раз в полгода в сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов.
Согласованные Комитетом отчеты утверждаются руководителями (заместителями руководителей) исполнительных органов. Копии утвержденных отчетов направляются в Комитет немедленно после их утверждения в соответствии с регламентами исполнительных органов.
Замечания и предложения Комитета по содержанию и форме отчетов подлежат учету исполнительными органами, их подготовившими. Указанные отчеты дорабатываются в срок до 7 рабочих дней и направляются (в печатном и электронном виде) на повторное рассмотрение и согласование в Комитет.
Согласование доработанных отчетов осуществляется Комитетом в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом Комитета, ответственным за согласование отчетов, является заместитель председателя Комитета, обеспечивающий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета выполнение задач Комитета в области реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностным лицом Комитета, организующим работу по согласованию отчетов, является начальник сектора.
Должностным лицом, непосредственно обеспечивающим согласование отчетов, является гражданский служащий Комитета, замещающий должность специалиста сектора, в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
Начальники, специалисты и работники Комитета, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники), других структурных подразделений Комитета привлекаются к согласованию отчетов в соответствии с настоящим Административным регламентом либо по решению председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указаны в подпунктах 3.1.4.1 - 3.1.4.3 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Предельный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации отчета, поступившего в Комитет.
Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Основанием для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры является поступление в Комитет отчета, составленного не по форме, установленной соответствующим правовым актом Комитета.
3.1.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.1.4.1. Регистрация поступившего в Комитет отчета исполнительного органа о выполнении плана.
Отчет исполнительного органа о выполнении плана, поступивший в Комитет, регистрируется организационным отделом в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
Зарегистрированный отчет передается в сектор на рассмотрение уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист (работник) организационного отдела в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.1.4.2. Рассмотрение отчета и подготовка предложений по его согласованию.
В ходе рассмотрения отчета осуществляется анализ:
а) соответствия отчета законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции, а также полномочиям исполнительного органа, подготовившего отчет;
б) полноты, качества и сроков выполнения исполнительным органом мероприятий, включенных в план;
в) оформления отчета.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - уполномоченный специалист.
Рассмотрев поступивший отчет, уполномоченный специалист:
а) в случае если отсутствует основание для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренное пунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента, начинает подготовку предложений по согласованию отчета;
б) в случае наличия основания для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренного пунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку соответствующего проекта письма в исполнительный орган.
Проект письма с указанием основания для возврата отчета визируется начальником сектора, подписывается уполномоченным заместителем председателя Комитета. Письмо направляется в исполнительный орган вместе с отчетом в порядке, установленном Регламентом Комитета.
При рассмотрении отчета уполномоченный специалист вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностного лица исполнительного органа, ответственного за подготовку отчета, либо в других структурных подразделениях Комитета.
По результатам рассмотрения отчета уполномоченным специалистом осуществляется подготовка предложений по его согласованию. Предложения оформляются путем совершения надписей "Согласовать" либо "Не согласовывать" и визирования отчета на оборотной стороне его последнего листа.
Одновременно готовится проект сопроводительного письма в исполнительный орган. В случае если отчет предлагается не согласовывать, в сопроводительном письме указываются основные замечания и предложения Комитета по отчету (причины несогласования отчета).
Завизированный уполномоченным специалистом отчет с проектом сопроводительного письма представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с предложением по согласованию отчета визирует отчет и проект сопроводительного письма;
б) в случае несогласия с предложением по согласованию отчета совершает иную надпись на оборотной стороне его первого листа, визирует отчет и дает указание о подготовке нового проекта сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения административного действия - 6 рабочих дней.
3.1.4.3. Согласование (несогласование) отчета уполномоченным должностным лицом Комитета.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Отчет, завизированный начальником сектора, с предложением по его согласованию и проектом сопроводительного письма представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета рассматривает поступившее предложение и принимает решение о согласовании (несогласовании) Комитетом отчета.
Согласование (несогласование) отчета Комитетом осуществляется путем:
а) совершения резолюции "Согласовано" либо "Не согласовано" в левом верхнем углу титульного листа отчета;
б) подписи на титульном листе отчета уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов.
Также на титульном листе отчета проставляется штамп с наименованием Комитета.
Одновременно уполномоченный заместитель председателя Комитета подписывает соответствующее сопроводительное письмо в исполнительный орган.
Согласованный (несогласованный) отчет вместе с сопроводительным письмом передается в организационный отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием для принятия решения об отказе в исполнении государственной функции и возврате (невозврате) отчета в исполнительный орган является его соответствие форме, установленной правовым актом Комитета.
Критерием для принятия решения о согласовании (несогласовании) отчета является соответствие отчета законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции, плану на соответствующие годы (год), полномочиям исполнительного органа, подготовившего отчет.
3.1.6. Результат административной процедуры, способы фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является согласование либо несогласование отчета исполнительного органа.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
а) надпись "Согласовано" либо "Не согласовано", подпись уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов и штамп с наименованием Комитета на титульной стороне отчета;
б) сопроводительное письмо в исполнительный орган о согласовании (несогласовании) отчета о выполнении плана.
Согласованный (несогласованный) отчет исполнительного органа с соответствующим зарегистрированным сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется организационным отделом в исполнительный орган.
Зафиксированный результат выполнения административной процедуры в виде сопроводительного письма в исполнительный орган о согласовании (несогласовании) отчета заносится в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
Результат выполнения административной процедуры может быть передан организационным отделом в соответствующий исполнительный орган в электронном виде с использованием информационных систем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.2. Анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной исполнительными органами по запросам Комитета.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры анализа и обобщения информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики (далее - анализ информации), является поступление в Комитет соответствующей информации.
Информация о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики (далее - информация) направляется в Комитет исполнительными органами, наделенными полномочиями в сфере противодействия коррупции в соответствии с положениями об указанных органах, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга.
Перечень исполнительных органов, в которые направляются запросы Комитета о предоставлении информации, а также содержание информации, которая должна быть представлена, включаются в план мероприятий по контролю.
Подготовка и направление запросов о представлении информации осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом Комитета, ответственным за анализ информации, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностным лицом Комитета, организующим работу по анализу информации, является начальник сектора.
Должностным лицом, непосредственно обеспечивающим анализ отчетов, является уполномоченный специалист.
Начальники, специалисты и работники других структурных подразделений Комитета привлекаются к анализу информации в соответствии с настоящим Административным регламентом либо по решению председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указаны в подпунктах 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Предельный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней со дня регистрации информации, поступившей в Комитет.
Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры не предусмотрено.
3.2.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.2.4.1. Регистрация поступившей в Комитет информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики.
Информация, поступившая в Комитет, регистрируется организационным отделом в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
Зарегистрированная информация передается в сектор на рассмотрение уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист (работник) организационного отдела в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.2.4.2. Рассмотрение информации и подготовка доклада о результатах анализа и обобщения информации.
В ходе рассмотрения информации осуществляется:
а) контроль за соответствием информации полномочиям исполнительного органа, представившего информацию, полнотой, качеством и сроками ее представления;
б) изучение и обобщение представленной информации;
в) анализ соответствия представленной информации законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
г) контроль за выполнением исполнительным органом отдельных мероприятий, включенных в план противодействия коррупции на соответствующие годы (год);
д) анализ соответствия информации иным требованиям, содержащимся в запросе Комитета.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - уполномоченный специалист.
При рассмотрении информации уполномоченный специалист вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностного лица исполнительного органа, ответственного за подготовку информации, либо в других структурных подразделениях Комитета.
По результатам рассмотрения представленной информации уполномоченным специалистом осуществляется подготовка проекта доклада о результатах анализа и обобщения информации (далее - доклад).
Доклад составляется в виде служебной записки в произвольной форме с использованием компьютерной техники. Доклад должен содержать краткие обобщенные сведения о деятельности исполнительных органов (исполнительного органа) в сфере реализации антикоррупционной политики по анализируемому направлению и соответствующие выводы. В доклад также могут быть включены предложения (рекомендации) по совершенствованию деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики и иные предложения. Доклад подписывается уполномоченным специалистом.
Завизированный уполномоченным специалистом доклад с приложением информации, поступившей из исполнительных органов, представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с содержанием доклада и соответствующими выводами (предложениями) визирует доклад;
б) в случае несогласия с содержанием доклада и соответствующими выводами (предложениями) дает указание о внесении изменений в доклад.
Максимальный срок выполнения административного действия - 18 календарных дней.
3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием для принятия решения (подготовки выводов по докладу) является соответствие информации, представленной исполнительными органами (исполнительным органом):
требованиям, содержащимся в запросах Комитета;
полномочиям исполнительного органа, представившего информацию;
законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции.
3.2.6. Результат административной процедуры, способы фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является доклад о результатах анализа и обобщения информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является служебная записка на имя уполномоченного заместителя председателя Комитета, зарегистрированная в организационном отделе.
Зафиксированный результат выполнения административной процедуры в виде служебной записки заносится в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
Доклад о результатах анализа и обобщения информации представляется на рассмотрение уполномоченного заместителя председателя Комитета. По поручению уполномоченного заместителя председателя Комитета начальник сектора может представить подготовленный доклад на рассмотрение председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя (председатель) Комитета принимает доклад (служебную записку) к сведению либо в пределах своих полномочий дает соответствующие поручения должностным лицам Комитета, в том числе:
о подготовке и направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате анализа информации;
о направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) предложений (рекомендаций) по совершенствованию деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики.
Принятие доклада к сведению либо соответствующие поручения фиксируются в виде резолюции уполномоченного заместителя председателя (председателя) Комитета на служебной записке.

3.3. Выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции.
3.3.1. Юридическими фактами, являющимся основаниями для проведения выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции (далее - выездные проверки), являются:
а) для проведения плановой выездной проверки - включение выездной проверки в план мероприятий по контролю;
б) для проведения внеплановой выездной проверки:
решение председателя Комитета о проверке исполнения требований об устранении нарушений, выявленных в результате предыдущей выездной проверки (не ранее чем через два месяца после окончания проверки);
решение Межведомственного совета о проведении внеплановой выездной проверки, содержащееся в протоколе заседания Межведомственного совета.
Комитет вправе проводить выездные проверки деятельности всех иных исполнительных органов. Выездные проверки проводятся за период деятельности исполнительного органа, не превышающий 1 года 6 месяцев, непосредственно предшествовавших месяцу проведения проверки (проверяемый период).
Решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнительного принимается председателем Комитета по предложению уполномоченного заместителя председателя Комитета (начальника сектора). Предложения для Межведомственного совета о проведении внеплановой выездной проверки исполнительного органа вправе представить лица, входящие в состав Межведомственного совета.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностные лица Комитета, имеющие право проводить (участвовать в проведении) выездные проверки, определяются правовым актом Комитета об установлении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных исполнять государственную функцию (осуществлять контроль).
Должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по проведению выездных проверок, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностным лицом, обеспечивающим проведение выездных проверок, является начальник сектора.
Подготовка правовых актов и документов, связанных с проведением выездных проверок, осуществляется уполномоченным специалистом.
К проведению выездных проверок привлекаются и могут участвовать в проверках в пределах своих полномочий:
должностные лица КГСКП - в выездных проверках иных исполнительных органов;
должностные лица КРИОГВ - в выездных проверках деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
Конкретные должностные лица КГСКП и КРИОГВ, участвующие в выездных проверках, определяются перед их проведением руководителями (заместителями руководителей) указанных структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Об участии (неучастии) своих должностных лиц в выездных проверках КГСКП и КРИОГВ информируют Комитет в письменной или устной форме не позднее чем за 1 рабочий день до даты проверки.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указаны в подпунктах 3.3.4.1 - 3.3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Предельный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня проведения выездной проверки.
Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры не предусмотрено.
3.3.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.3.4.1. Подготовка и издание правового акта Комитета о назначении выездной проверки.
В правовом акте Комитета о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой выездной проверки основания для ее проведения указываются в соответствии Положением о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга);
исполнительный орган, являющийся объектом выездной проверки;
вопросы (основные и дополнительные), исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
должностные лица Комитета, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки.
В правовом акте о назначении выездной проверки также делается указание о привлечении к ее проведению (по согласованию) представителя КГСКП, а также КРИОГВ (при назначении выездной проверки деятельности администрации района) (без указания персональных данных должностного лица).
Проекты указанных правовых актов Комитета разрабатываются в соответствии с планом мероприятий по контролю либо в случаях проведения внеплановых проверок, указанных в Положении о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - уполномоченный специалист.
Подготовка и издание правового акта о назначении выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня. При этом правовой акт о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки.
Правовые акты о назначении выездных проверок заносятся в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства". Указанные правовые акты размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет не подлежат.
Копии правовых актов о назначении выездных проверок направляются в порядке, установленном Регламентом Комитета, в исполнительные органы, подлежащие выездной проверке, в КГСКП, а также в КРИОГВ (при назначении выездной проверки деятельности администрации района) не позднее чем за два рабочих дня до даты проверки. Соответствующие сопроводительные письма готовятся уполномоченным специалистом и подписываются уполномоченным заместителем председателя Комитета.
Правовой акт о назначении выездной проверки может быть передан организационным отделом в соответствующий исполнительный орган, КГСКП, КРИОГВ в электронном виде с использованием информационных систем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3.4.2. Проведение выездной проверки.
Перед проведением выездной проверки должностные лица Комитета и структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, назначенные для проведения проверки, в пределах своих полномочий:
анализируют имеющиеся в Комитете, КГСКП, КРИОГВ документы, касающиеся деятельности проверяемого исполнительного органа в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе результаты рассмотрения обращений граждан о коррупции;
уточняют вопросы, подлежащие проверке, и (при необходимости) определяют перечень ГУ и ГУП, которые планируется посетить в ходе проверки.
При проведении выездных проверок осуществляется контроль за:
а) выполнением исполнительным органом мероприятий программ противодействия коррупции в указанных органах, а также планов работы исполнительных органов по противодействию коррупции в ГУ и ГУП (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
б) соблюдением должностными лицами исполнительного органа требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, организационно-правовыми и иными аспектами деятельности исполнительных органов по реализации антикоррупционной политики.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - начальник сектора (иное должностное лицо Комитета, назначенное руководителем выездной проверки).
При проведении выездной проверки должностные лица, осуществляющие проверку:
посещают исполнительные органы, ГУ и ГУП только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
представляются руководителю (заместителю руководителя) проверяемого исполнительного органа, руководителям ГУ и ГУП и доводят им порядок проведения проверки;
получают в пределах предмета проверки и анализируют отчетные материалы о выполнении мероприятий программ противодействия коррупции в исполнительных органах, планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), об исполнении решений Межведомственного совета и иную информацию о деятельности исполнительного органа, ГУ и ГУП в сфере реализации антикоррупционной политики;
делают выписки из представленных правовых актов и документов и изготавливают их копии (в том числе в электронной форме);
в служебных целях пользуются средствами связи, компьютерами и оргтехникой, принадлежащими проверяемому исполнительному органу, ГУ и ГУП;
получают пояснения (иную информацию) у должностных лиц исполнительных органов, работников ГУ и ГУП по вопросам, возникающим в процессе выездной проверки, истребуют (при необходимости) в пределах предмета проверки дополнительные документы и материалы;
проводят рабочие встречи с должностными лицами исполнительного органа, руководителями и работниками ГУ и ГУП для обсуждения предварительных результатов проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности исполнительного органа, ГУ и ГУП и (в случае необходимости) предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществляют в пределах своих полномочий иные действия, необходимые для проведения выездной проверки, в том числе с выездом (выходом) на объекты исполнительного органа.
По окончании выездной проверки должностные лица, осуществлявшие проверку, доводят в устной форме основные результаты выездной проверки до руководителя (заместителя руководителя) и должностных лиц исполнительного органа, в том числе:
краткие выводы по результатам проверки;
существенные недостатки, выявленные в ходе проверки, если таковые имеются;
иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение к предмету проверки.
Фиксация (в краткой форме) результатов выездной проверки осуществляется путем совершения руководителем проверки соответствующей записи в журнале учета проверок проверяемого исполнительного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Конкретное время начала и окончания проверок устанавливается правовыми актами Комитета о назначении выездных проверок.
3.3.4.3. Подготовка уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
По результатам выездной проверки осуществляется подготовка проекта уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) (далее - уведомление).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - уполномоченный специалист (по указанию руководителя проверки - другое должностное лицо Комитета, принимавшее участие в проверке).
Уведомление составляется на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме. Одновременно готовится проект сопроводительного письма в проверенный исполнительный орган.
Уведомление готовится с учетом материалов (справок), подготовленных должностными лицами КГСКП и КРИОГВ, участвовавшими в проверке, которые представляются в Комитет по окончании проверки, в том числе в электронной форме.
При подготовке уведомления уполномоченный специалист вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностных лиц проверенного исполнительного органа, КГКСП и КРИОГВ.
В уведомлении с учетом сведений (информации), полученных в ходе выездной проверки, исследованных правовых актов и документов дается краткий анализ деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции за проверяемый период, а также указываются основные нарушения (недостатки), выявленные в ходе проверки.
Уведомление может содержать требование к должностным лицам исполнительного органа об устранении выявленных нарушений (недостатков) и рекомендации по совершенствованию деятельности исполнительного органа, ГУ и ГУП в сфере реализации антикоррупционной политики.
Завизированный уполномоченным специалистом проект уведомления с проектом сопроводительного письма представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с предложенным проектом уведомления визирует проекты уведомления и сопроводительного письма;
б) в случае несогласия с предложенным проектом уведомления вносит изменения в проект уведомления и визирует проекты уведомлений и сопроводительного письма.
Завизированный начальником сектора проект уведомления с проектом сопроводительного письма представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета, рассмотрев проект уведомления:
а) в случае согласия с проектом уведомления подписывает уведомление и сопроводительное письмо;
б) в случае несогласия с проектом уведомления дает указание о внесении изменений в уведомление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней после дня проведения выездной проверки.
3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием для принятия решений в ходе проведения выездной проверки и при подготовке уведомления является соответствие деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции:
а) законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
б) планам противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год);
в) полномочиям исполнительного органа.

3.1.6. Результат административной процедуры, способы фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
а) письменное уведомление;
б) соответствующее сопроводительное письмо в исполнительный орган.
Уведомление с соответствующим зарегистрированным сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется организационным отделом в исполнительный орган.
Копия уведомления по соответствующему запросу также может быть направлена в КГСКП, КРИОГВ.
Зафиксированный результат выполнения административной процедуры в виде уведомления и сопроводительного письма в исполнительный орган заносится в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
Результат выполнения административной процедуры может быть передан организационным отделом в соответствующий исполнительный орган в электронном виде с использованием информационных систем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Исполнительные органы не позднее двух месяцев после дат выездных проверок направляют в Комитет информацию об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок, и исполнении (учете) рекомендаций, данных в ходе проверок.
По предложению сектора и по указанию председателя Комитета либо уполномоченного заместителя председателя Комитета в исполнительных органах Комитетом может быть запрошена дополнительная информация об устранении нарушений (недостатков) и учете рекомендаций. Исполнительные органы направляют соответствующую информацию в Комитет в сроки, указанные в запросах Комитета.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется в пределах своих полномочий:
председателем Комитета;
уполномоченным заместителем председателя Комитета;
начальником отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения;
начальником сектора.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется при визировании (подписании) документов и материалов, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также отдельных административных действий при выполнении административных процедур.
При этом проверяется соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в пределах своих полномочий:
Губернатором Санкт-Петербурга и вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета;
председателем Комитета;
уполномоченным заместителем председателя Комитета;
должностным лицом организационного отдела Комитета, обеспечивающим контроль за соблюдением правил и сроков подготовки, оформления, прохождения и исполнения в Комитете служебных документов и материалов.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами включает в себя:
а) представление устных докладов и служебных записок о результатах осуществления отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
б) контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
в) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, представляется краткая служебная записка о результатах выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции. Служебная записка представляется ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в порядке, установленном Регламентом Комитета.
По указанию председателя Комитета ответственными должностными лицами (лицами, ответственными за выполнение административных действий) во внеплановом порядке могут быть представлены устные доклады либо служебные записки о результатах:
согласования отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
выездных проверок.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета (начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения) ежеквартально заслушивает устные доклады начальника сектора (уполномоченного специалиста) о результатах выездных проверок.
Должностное лицо организационного отдела Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, осуществляет контроль за:
соблюдением сроков согласования отчетов, установленных настоящим Административным регламентом;
своевременностью проведения выездных проверок, предусмотренных планами мероприятий по контролю и включенных в планы работы Комитета.
Рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.2.3. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей гражданские служащие Комитета, иные должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.2.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:
а) с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
б) путем запроса в Комитете информации о результатах и ходе исполнения государственной функции.
Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном:
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Указанная информация предоставляется Комитетом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом Комитета.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на (внесудебное) обжалование решений и(или) действий (бездействия) Комитета и(или) его гражданских служащих и иных должностных лиц, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, направленных в результате исполнения государственной функции;
нарушение служебной этики со стороны гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие) гражданских служащих Комитета направляется в Комитет.
Жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции уполномоченного специалиста, начальника сектора, иных должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, рассматривается уполномоченным заместителем председателя Комитета.
Жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции уполномоченного заместителя председателя Комитета рассматриваются председателем Комитета.
Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета направляются в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление по обращениям и жалобам).
Жалобы решения, действия (бездействие) должностных лиц КГКСП и КРИОГВ, участвующих в исполнении государственной функции, рассматриваются руководителями указанных структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам
Почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета, по которым можно сообщать о нарушениях, допущенных должностными лицами Комитета, указаны в подпунктах 2.1.1.1 и 2.1.1.3 настоящего Административного регламента. Соответствующую информацию также можно сообщать по телефонам: (812)576-79-70; (812)576-61-04; (812)576-43-03.
Управление по обращениям и жалобам:
почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
график предоставления справочной информации: понедельник-четверг - 09.00-18.00, пятница - 09.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга;
адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Комитет, Управление по обращениям и жалобам в письменной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо уведомление о переадресации жалобы;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Комитета.
5.4.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Должностное лицо Комитета, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.
Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.9. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.10. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.4.5 настоящего Административного регламента. Уведомление о переадресации жалобы, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.4.11. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет (председатель Комитета, уполномоченный заместитель председателя Комитета) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в направленных документах, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.7.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе:
председателю Комитета - в случае, если решение по жалобе принималось уполномоченным заместителем председателя Комитета;
в вышестоящий орган (вышестоящим должностным лицам) - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга - в случае, если решение по жалобе принималось председателем Комитета.
5.7.2. Жалобы направляются в Комитет либо в Управление по обращениям и жалобам.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить в Комитете исчерпывающую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется в порядке, предусмотренном:
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
Регламентом Комитета.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной (по телефону) и(или) письменной форме (с направлением разъяснений по почте либо электронной почте).
Информирование заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1.1.4 настоящего Административного регламента.


------------------------------------------------------------------