Приказ Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 46 "О внесении изменений в приказ Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 25.02.2013 N 30"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.02.2013 № 30

В соответствии с пунктом 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 № 212 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829, от 27.09.2012 № 1039" приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 25.02.2013 № 30 "Об утверждении регламента работы Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - регламент) изменения, изложив регламент в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
С.А.Русин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 15.04.2013 № 46

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ (ПЛАНИРОВАНИЮ), РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Регламент работы Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) устанавливает порядок документооборота и взаимодействия председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет), первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, структурных подразделений Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.2. Понятия, термины и сокращения, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", и Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на котором размещается указанный реестр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" (далее - Положение).

2. Полномочия председателя Комитета, первого заместителя
председателя Комитета, заместителя председателя Комитета,
структурных подразделений Комитета в сфере формирования
(планирования), размещения и исполнения государственного
заказа Санкт-Петербурга

2.1. Председатель Комитета:
2.1.1. Утверждает план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - план размещения), вносит в него изменения в порядке, установленном Регламентом.
2.1.2. Принимает решение о выборе способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.3. Назначает председателя и членов комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссия).
2.1.4. Утверждает в порядке, установленном Регламентом, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, техническое задание при проведении запроса котировок, а также иные документы для формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевым статьям расходов средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - целевые статьи), закрепленным за структурными подразделениями Комитета прямого подчинения.
2.1.5. Принимает в порядке, установленном Регламентом, решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных Законом, в том числе закупки без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга (далее - контракты) на основании договоров и первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов, если иное не установлено правовыми актами Комитета.
2.1.6. Подписывает контракты, в том числе электронной подписью, иные гражданско-правовые договоры (далее - договоры) и дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам (договорам), а также иные документы при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по целевым статьям, закрепленным за структурными подразделениями Комитета прямого подчинения, если иное не установлено правовыми актами Комитета.
2.1.7. Подписывает документы о заключении контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона, направляемые в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2.1.8. Подписывает документы, направляемые в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, содержащие сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением условий контрактов.
2.2. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета (далее - курирующие заместители) в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - распределение обязанностей):
2.2.1. Определяют виды закупаемых Комитетом товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - продукция), способ и сроки размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при формировании плана размещения.
2.2.2. Организовывают разработку и утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, техническое задание при проведении запроса котировок, а также иные документы при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей.
2.2.3. Обеспечивают экономически обоснованное, эффективное и целевое расходование средств бюджета Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе соответствие начальной (максимальной) цены контрактов при формировании (планировании) и размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и путем запроса котировок и цены контрактов (договоров) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - формирование цены контракта (договора) действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта.
2.2.4. Подписывают контракты, в том числе электронной подписью, иные гражданско-правовые договоры (далее - договоры) и дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам (договорам), а также иные документы при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в соответствии с распределением обязанностей.
2.2.5. Осуществляют контроль за исполнением контрактов (договоров), в том числе за порядком приемки поставленной по контрактам (договорам) продукции.
2.2.6. Осуществляют контроль за привлечением поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности.
2.2.7. Осуществляют контроль за исполнением плана размещения.
2.2.8. Визируют документы, направляемые в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, содержащие сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
2.2.9. Визируют документы о заключении контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона, направляемые в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2.2.10. Осуществляют в соответствии с распределением обязанностей и Регламентом контроль за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Комитету, при формировании (планировании) ими государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.11. Осуществляют в соответствии с распределением обязанностей и Регламентом согласование внесения изменений в план размещения.
2.3. Начальники управлений Комитета и руководители структурных подразделений Комитета прямого подчинения в соответствии с распределением обязанностей (далее - руководители структурных подразделений):
2.3.1. Обеспечивают своевременное формирование (корректировку) и направление в Отдел организационного обеспечения Комитета плана размещения по целевым статьям, закрепленным за структурными подразделениями на соответствующий финансовый год.
2.3.2. Обеспечивают контроль за исполнением плана размещения.
2.3.3. Обеспечивают разработку, визируют и направляют в Отдел организационного обеспечения Комитета конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или проведении запроса котировок, техническое задание при проведении запроса котировок, а также иные документы при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.4. Определяют работников структурных подразделений Комитета, непосредственное руководство которыми они осуществляют, ответственных за разработку и оформление конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок, а также иных документов при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.5. Обеспечивают согласование проекта технического задания в составе конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок, контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку продукции по разделу расходов бюджета Санкт-Петербурга "Связь и информатика" со структурным подразделением Комитета, отвечающим за обеспечение информационно-технической поддержки Комитета, и с Комитетом по информатизации и связи.
2.3.6. Обеспечивают согласование конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок с отделом подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета.
2.3.7. Предоставляют Отделу бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета, отделу подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета, Отделу организационного обеспечения Комитета, Юридическому отделу Комитета все документы и информацию, необходимые для проведения проверки при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.8. Направляют работников структурных подразделений Комитета, непосредственное руководство которыми они осуществляют, для участия в деятельности рабочих групп, сформированных комиссией, для предварительной проверки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.
2.3.9. Обеспечивают соблюдение действующего законодательства, регулирующего порядок формирования цены контракта (договора), ее экономическую обоснованность для достижения эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.3.10. Обеспечивают проведение финансово-экономического мониторинга цен на закупаемую продукцию (далее - финансово-экономический мониторинг) в отношении продукции, на которую не установлены государственные (иные) регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, и применение его результатов при формировании цены контракта (договора).
2.3.11. Обеспечивают подготовку, согласование, заключение контрактов (договоров) и дополнительных соглашений к ним, в том числе по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Регламентом.
2.3.12. Подписывают документы при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей.
2.3.13. Обеспечивают своевременное заключение контракта (договора) на соответствующий финансовый год, поставка продукции по которому осуществляется с 1 января очередного финансового года.
2.3.14. Направляют контракты в Отдел организационного обеспечения Комитета для размещения сведений о заключенных контрактах посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) на официальном сайте в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3.15. Направляют договоры в Отдел организационного обеспечения Комитета для размещения сведений о заключенных договорах посредством АИС ГЗ в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.16. Обеспечивают подготовку документов в соответствии с пунктами 1 - 5 части 3 статьи 19 Закона и постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" и направление их в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, содержащих сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов:
не позднее трех дней с даты заключения контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
в течение пяти дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта;
в течение трех дней со дня расторжения контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.3.17. Обеспечивают своевременное направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомления о заключении контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона, а также документов, перечисленных в указанных пунктах.
2.3.18. Обеспечивают надлежащее исполнение контрактов (договоров), участие работников структурных подразделений Комитета, непосредственное руководство которыми они осуществляют, в приемке поставленной по контрактам (договорам) продукции.
2.3.19. Несут ответственность за проверку качества и соответствия поставленной продукции требованиям и условиям, установленным контрактами (договорами).
2.3.20. Обеспечивают подготовку и направление в Юридический отдел Комитета необходимых документов для привлечения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, к гражданско-правовой ответственности.
2.3.21. Осуществляют контроль за подготовкой и оформлением документов при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.22. Направляют служебные записки в Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта после подписания акта сдачи-приемки продукции по контрактам.
2.4. Отдел организационного обеспечения Комитета:
2.4.1. Обеспечивает своевременное формирование (корректировку) и утверждение плана размещения.
Обеспечивает своевременное формирование (корректировку) плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на соответствующий календарный год (далее - план-график).
2.4.2. Совместно с курирующими заместителями, руководителями структурных подразделений Комитета обеспечивает своевременность проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с планом размещения и планом-графиком.
2.4.3. Обеспечивает соответствие процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга плану размещения и плану-графику в части сроков, объемов финансирования и способа размещения заказа.
2.4.4. Обеспечивает проведение проверки проектов контрактов (договоров) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), дополнительных соглашений к контрактам (договорам), а также проектов контрактов по итогам проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.5. Обеспечивает размещение посредством АИС ГЗ с использованием электронной подписи информации о формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и на сайте Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга по адресу: www.gz-spb.ru (далее - сайт Санкт-Петербурга) в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.6. Обеспечивает проведение заседания комиссии, в том числе подготовку повестки заседаний, проектов решений комиссии, справочных материалов и других необходимых документов для принятия членами комиссии законных и обоснованных решений.
2.4.7. Участвует в деятельности рабочих групп, сформированных комиссией, для предварительной проверки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.
2.4.8. Осуществляет посредством АИС ГЗ с использованием электронной подписи размещение сведений на официальном сайте о заключенных контрактах, в том числе об исполнении (расторжении) и о вносимых в них изменениях.
2.4.9. Осуществляет посредством АИС ГЗ внесение сведений в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга о договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в том числе об их исполнении (расторжении).
2.4.10. Проводит в случае необходимости финансово-экономический мониторинг на закупаемую продукцию.
2.4.11. Направляет служебную записку в Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.4.12. Осуществляет проверку документов, направляемых в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, установленных Законом.
2.4.13. Осуществляет контроль за своевременным направлением в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомления о заключении контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона, а также документов, перечисленных в указанных пунктах.
2.4.14. Осуществляет иные функции в соответствии с Регламентом и правовыми актами Комитета.
2.5. Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета:
2.5.1. Согласовывает проект конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок, контрактов (договоров), в том числе у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку продукции, в части расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением и порядком сдачи-приемки поставляемой продукции.
2.5.2. Осуществляет контроль при заключении контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам, в том числе у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за правильным, экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, сохранностью денежных средств и материальных ценностей, а также за порядком расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) продукции, порядком сдачи-приемки продукции, в том числе правильностью и полнотой представляемых поставщиками (исполнителями, подрядчиками) отчетных документов.
2.5.3. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на основании служебных записок Отдела организационного обеспечения, а также в качестве обеспечения исполнения контракта на основании служебных записок структурных подразделений Комитета прямого подчинения и иных структурных подразделений Комитета (далее - структурные подразделения Комитета) после подписания акта сдачи-приемки продукции по контрактам.
2.5.4. Осуществляет подготовку проекта распоряжения об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и обеспечения исполнения контракта, а также перечисление указанных средств в доход бюджета Санкт-Петербурга в случаях, установленных Законом.
2.5.5. Осуществляет посредством АИС ГЗ размещение сведений на официальном сайте о заключенных контрактах и сведений на сайте Санкт-Петербурга о договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в части исполнения (оплаты) контрактов (договоров) и в объеме сведений, установленных Положением.
2.6. Структурное подразделение Комитета, отвечающее за обеспечение информационно-технической поддержки Комитета, осуществляет проверку и согласование проекта технического задания в составе конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок, контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку продукции по разделу расходов бюджета Санкт-Петербурга "Связь и информатика".
2.7. Отдел подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета осуществляет проверку и согласование конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям законодательства, недопущения включения в документацию требований, ограничивающих конкуренцию при проведении торгов, экономической обоснованности в части исполнения методических требований и иных нормативных документов в сфере ценообразования при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
2.8. Юридический отдел Комитета проводит правовую экспертизу (далее - проверка) проектов контрактов (договоров), в том числе в составе конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок, дополнительных соглашений к контрактам (договорам), а также документов, представленных в качестве обеспечения исполнения контракта, в случаях, предусмотренных Законом.

3. Порядок формирования (планирования)
государственного заказа Санкт-Петербурга

3.1. Планирование потребности в закупке продукции осуществляется на стадии составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.2. Планирование закупок продукции осуществляется структурными подразделениями Комитета в порядке, установленном Регламентом.
3.3. Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета в течение 14 дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период готовит проект приказа Комитета об утверждении перечня работников, ответственных за расходование средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, а также за формирование (планирование), размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.4. Структурные подразделения Комитета в течение десяти дней со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период направляют в Отдел организационного обеспечения Комитета служебную записку с приложением проекта плана размещения по целевым статьям, закрепленным за структурными подразделениями, согласованного курирующими заместителями, руководителем структурного подразделения Комитета прямого подчинения (далее - предложения по формированию плана размещения).
Служебная записка подписывается руководителем структурного подразделения Комитета.
3.5. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение десяти дней с момента представления документов, указанных в пункте 3.4 Регламента, проводит проверку предоставленных структурными подразделениями Комитета предложений по формированию плана размещения на соответствующий финансовый год.
Проверка документов, указанных в пункте 3.4 Регламента, проводится в части обоснованности выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе недопущения нарушения положений части 3 статьи 42 и пункта 14 части 2 статьи 55 Закона при формировании государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.6. По результатам проверки Отдел организационного обеспечения Комитета готовит проект приказа Комитета об утверждении плана размещения на соответствующий финансовый год.
3.7. План размещения утверждается приказом Комитета не позднее двадцати пяти дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.8. Отдел организационного обеспечения Комитета не позднее двадцати пяти дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период вносит посредством АИС ГЗ необходимые данные в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга.
Отдел организационного обеспечения Комитета на основании плана размещения, утвержденного приказом Комитета, формирует и размещает на официальном сайте план-график не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.9. Внесение изменений в план размещения осуществляется на основании приказа Комитета.
3.10. Соответствующее структурное подразделение Комитета готовит проект приказа Комитета о внесении изменений в план размещения с приложением служебной записки, обосновывающей необходимость внесения изменений.
3.10.1. Служебная записка должна содержать:
а) обоснование необходимости внесения изменений в план размещения, касающееся включения дополнительной закупки продукции или внесения изменений в закупку продукции, включенную ранее в план размещения, в том числе с указанием причин, по которым соответствующая продукция не была изначально включена в план размещения, а также обстоятельства, вызвавшие необходимость внесения таких изменений, в том числе:
изменение законодательства;
наступление непредвиденных ситуаций;
наличие обстоятельств, препятствовавших включению закупки в план размещения;
исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, председателя Комитета путем включения процедуры в план размещения;
обоснование, в соответствии с которым предлагаемая процедура закупки продукции не может быть включена в план размещения следующего года.
К обоснованию прилагаются документы, подтверждающие наступление таких обстоятельств.
б) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок) со ссылкой на соответствующие положения Закона;
в) финансово-экономическое обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта (лота) с указанием статей расходов (затрат) и сравнение ценовых предложений потенциальных поставщиков продукции (в случае их наличия) с приложением документов, подтверждающих проведение финансово-экономического мониторинга. Приведенный расчет начальной (максимальной) цены контракта (лота) приводится с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статье и кодам ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
г) обоснование внесения изменений в план размещения по причине переноса срока размещения государственного контракта (договора) или отказа от размещения процедуры с подробным описанием причин, послуживших основанием для переноса срока размещения или отказа от размещения процедуры.
д) перечень документов, прилагаемых к служебной записке, с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, включая проект приказа о внесении изменений в план размещения.
3.10.2. Проект приказа должен быть согласован руководителем структурного подразделения Комитета, курирующим заместителем председателя Комитета, начальником Отдела организационного обеспечения - главным бухгалтером Комитета, начальником Отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета, начальником Юридического отдела Комитета.
3.11. Изменения, внесенные в план размещения в соответствии с приказом Комитета о внесении изменений в план размещения, Отдел организационного обеспечения Комитета в течение двух рабочих дней направляет посредством АИС ГЗ для включения в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга и размещения на сайте Санкт-Петербурга.
3.12. На основании приказа Комитета о внесении изменений в план размещения Отдел организационного обеспечения Комитета вносит изменения в план-график и не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещает их на официальном сайте.
3.13. Планирование закупок продукции, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, осуществляется структурными подразделениями Комитета со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период во втором чтении.
3.14. Соответствующее структурное подразделение Комитета готовит проект приказа Комитета, определяющий предмет закупки продукции, способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, срок размещения государственного заказа, начальную (максимальную) цену контракта.
Проект приказа должен быть согласован руководителем структурного подразделения Комитета, курирующим заместителем председателя Комитета, начальником Отдела организационного обеспечения Комитета, начальником Отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Комитета, начальником Юридического отдела Комитета.
3.15. На основании приказа Комитета о закупке продукции, потребность в которой возникает с первого января очередного финансового года, Отдел организационного обеспечения Комитета вносит соответствующие изменения в план-график текущего календарного года.

4. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга

4.1. Основанием для проведения Отделом организационного обеспечения Комитета процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является план размещения, утвержденный приказом Комитета, и план-график.
Для организации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга курирующие заместители, руководители структурных подразделений Комитета разрабатывают и направляют в Отдел организационного обеспечения Комитета пакет документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с выбранным способом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.2. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, путем запроса котировок включает:
4.2.1. Служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения Комитета.
Служебная записка должна содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок) со ссылкой на соответствующие положения Закона и на пункт плана размещения или внесение изменений в план размещения в соответствии с Регламентом;
б) начальную (максимальную) цену контракта (лота), лимит финансирования в случае заключения контракта более чем на один финансовый год с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статье и кодам ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты;
г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года (при наличии в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года);
д) перечень документов, прилагаемых к служебной записке, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица, ответственного за подготовку и согласование документов.
4.2.2. Проект извещения, проект специальной (общей) части (только при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме), проект технического задания, проект контракта.
4.2.3. Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта (лота) с указанием статей расходов (затрат) и сравнение ценовых предложений потенциальных поставщиков продукции (в случае их наличия) с приложением документов, подтверждающих проведение финансово-экономического мониторинга.
4.3. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона включает:
4.3.1. Служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения Комитета.
Служебная записка должна содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга со ссылкой на соответствующие положения Закона и(или) нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Санкт-Петербурга, наделяющего органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия исключительными полномочиями по выполнению работ, оказанию услуг, потребность в которых возникла у государственного заказчика Санкт-Петербурга, на пункт плана размещения или внесение изменений в план размещения в соответствии с Регламентом;
б) цену контракта (договора) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статье и кодам ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике);
в) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года (при наличии положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года);
г) перечень документов, прилагаемых к служебной записке, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилию и телефон должностного лица, ответственного за подготовку и согласование документов.
4.3.2. В случае если контракт заключается на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона:
4.3.2.1. Копию акта обследования аварии или копию иного документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельства непреодолимой силы или необходимость срочного медицинского вмешательства, на основании которого будет заключен контракт. Указанный документ должен содержать: дату и место составления документа, место возникновения обстоятельств непреодолимой силы и объем ущерба, вызванного обстоятельствами непреодолимой силы, должности, фамилии и инициалы лиц, составивших и подписавших документ. К документу могут быть приложены фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы.
4.3.3. Проект контракта с расчетом стоимости поставки продукции, подписанный поставщиком продукции.
4.3.4. Копии учредительных документов (для юридических лиц) и документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего проект контракта.
4.3.5. Обоснование расчета цены контракта с указанием статей расходов (затрат) и сравнение ценовых предложений потенциальных поставщиков продукции (при их наличии) с приложением документов, подтверждающих проведение финансово-экономического мониторинга.
4.3.6. Проект распоряжения Комитета о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), проект уведомления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением пунктов 5, 6 части 2 статьи 55 Закона, с заключением контракта (договора) включает:
4.4.1. Служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения Комитета.
Служебная записка должна содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга со ссылкой на соответствующие положения Закона, на пункт плана размещения или внесение изменений в план размещения в соответствии с Регламентом;
б) цену контракта (договора) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статье и кодам ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Комитета на соответствующий финансовый год, сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике);
в) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
г) перечень документов, прилагаемых к служебной записке, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилию и телефон должностного лица, ответственного за подготовку и согласование документов.
4.4.2. Проект контракта (договора) Санкт-Петербурга с расчетом стоимости поставки продукции, подписанный поставщиком продукции.
4.4.3. Копии учредительных документов (для юридических лиц) и документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего проект контракта.
4.4.4. Обоснование расчета цены контракта (договора) с указанием статей расходов (затрат) и сравнение ценовых предложений потенциальных поставщиков продукции (при их наличии) с приложением документов, подтверждающих проведение финансово-экономического мониторинга.
4.5. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга без заключения контрактов (договоров) на основании первичных учетных документов (счет, счет-фактура) включает:
4.5.1. Оригинал счета на оплату поставляемой продукции с указанием раздела, целевой статьи и кода ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, пункт плана размещения или документ, подтверждающий внесение изменений в план размещения в соответствии с Регламентом.
4.5.2. Документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга (при наличии).
4.6. Закупки могут осуществляться без заключения контрактов (договоров) на основании первичных учетных документов (счет, счет-фактура), являющихся основанием для взаимных расчетов при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на оплату следующих видов услуг:
4.6.1. Оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии при наличии обоснования о невозможности своевременного заключения контракта (договора).
4.6.2. Оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно (авиабилеты, железнодорожные билетов), наем жилого помещения (проживание в гостинице), транспортное обслуживание, обеспечение питания).
4.6.3. Оказание услуг по перепрограммированию электронных почтовых весов для взвешивания исходящей почтовой корреспонденции и автоматического вычисления почтовых тарифов, подключение к франкировальной машине.
4.7. Закупки без заключения контрактов (договоров) на основании первичных учетных документов (счет, счет-фактура), являющихся основанием для взаимных расчетов при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, допускаются в следующих случаях:
4.7.1. Закупка товара, поставка которого осуществляется единовременно без выполнения пусконаладочных и монтажных работ.
4.7.2. Оказание услуг по транспортному обслуживанию, связанных с обеспечением визитов официальных лиц и делегаций.
4.7.3. Оказание услуг, связанных с обслуживанием в зале официальных лиц и делегаций в здании аэровокзала.
4.7.4. Оказание услуг по предоставлению пропусков для проезда служебного автотранспорта на пандус аэропорта Пулково-1.
4.7.5. Оказание услуг по проведению семинаров для работников Комитета.
В иных случаях размещение государственного заказа без заключения контрактов (договоров) на основании первичных учетных документов (счет, счет-фактура) допускается только при согласовании с председателем Комитета.
4.8. При формировании начальной (максимальной) цены контракта (расчета цены контракта (договора)) структурные подразделения Комитета обязаны проводить финансово-экономический мониторинг. Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении продукции, на которую установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством. При этом источниками информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) могут быть данные статистической отчетности, официальный сайт, реестр государственных и муниципальных контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты исследований рынка.
4.9. Пакет документации, предоставляемый при заключении дополнительных соглашений к контрактам (договорам) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, включает:
4.9.1. Служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения Комитета.
Служебная записка должна содержать следующую информацию:
а) о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт (договор), к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;
б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения со ссылкой на правовой акт Российской Федерации и норму действующего контракта (договора), допускающих заключение дополнительного соглашения;
в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статье и кодам ОСГУ бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
г) сумма дополнительного соглашения, рассчитанная заказчиком;
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица, ответственного за подготовку и согласование документов.
4.9.2. Проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости поставки продукции, подписанный поставщиком продукции.
4.9.3. Копии учредительных документов (для юридических лиц) и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего проект дополнительного соглашения.
4.9.4. Документы, подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения.
4.9.5. Копия действующего контракта (договора) с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в соответствующий реестр.
4.9.6. Копия(ии) ранее заключенного дополнительного(ых) соглашения(ий) к контракту (договору) в случае их наличия.
4.10. Отдел организационного обеспечения Комитета присваивает документам регистрационный номер размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.11. Проекты документации, контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) до их представления в Отдел организационного обеспечения Комитета должны быть согласованы и завизированы в следующей последовательности:
лицом, ответственным за подготовку и согласование документов;
руководителем структурного подразделения;
руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета, согласовывающего проекты технических заданий документации, контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
начальником Отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Комитета.
Визирование документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на оборотной стороне последнего листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
4.12. Срок согласования и визирования руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета в соответствии с пунктом 2.6 Регламента проектов технических заданий документации, контрактов (договоров), дополнительных соглашений к контрактам составляет три рабочих дня.
4.13. Срок согласования и визирования начальником Отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Комитета документов в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.5.2 Регламента составляет три рабочих дня.
4.14. Проверка документов Отделом организационного обеспечения Комитета проводится в следующем порядке:
4.14.1. В течение пяти рабочих дней с момента присвоения документам регистрационного номера Отдел организационного обеспечения Комитета проводит проверку представленных документов в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 2.4 Регламента.
4.14.2. Отдел организационного обеспечения Комитета на основании служебной записки вправе запросить у курирующего заместителя, начальника структурного подразделения Комитета дополнительные документы и информацию, необходимые для проведения проверки.
В этом случае срок проведения проверки приостанавливается до момента получения Отделом организационного обеспечения Комитета необходимых документов и информации.
4.14.3. В случае размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, путем запроса котировок Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного рабочего дня с момента присвоения регистрационного номера направляет представленный пакет документов на согласование в отдел подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 2.7 Регламента.
Срок согласования и визирования начальником отдела подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета документов составляет три рабочих дня.
В случае если отдел подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета выявляет в представленных документах несоответствие установленным требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламента, документы возвращаются структурному подразделению Комитета.
В этом случае срок проведения проверки приостанавливается до момента устранения структурными подразделениями Комитета выявленных замечаний.
В случае отсутствия замечаний к документам начальник отдела подготовки торгов Управления государственного заказа Комитета визирует специальную часть конкурсной документации, информационную карту документации об открытом аукционе в электронной форме, проект контракта в составе документации для проведения запроса котировок.
Завизированные документы направляются в Отдел организационного обеспечения Комитета.
4.14.4. После проведения проверки и визирования начальником Отдела организационного обеспечения Комитета специальной части конкурсной документации, информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, проектов контрактов в составе документации для проведения запроса котировок, проектов контрактов, заключаемых по итогам проведения открытых конкурсов и запроса котировок, проектов контрактов (договоров), заключаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), дополнительных соглашений к контрактам (договорам) структурные подразделения Комитета направляют документы на согласование в Юридический отдел Комитета.
4.14.5. В случае разногласий между Отделом организационного обеспечения Комитета и структурным подразделением Комитета Отдел организационного обеспечения Комитета направляет свое заключение и документы председателю Комитета или курирующему заместителю в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения.
4.15. Проверка документов Юридическим отделом Комитета проводится в следующем порядке:
4.15.1. В течение трех рабочих дней с момента поступления документов Юридический отдел Комитета проводит проверку представленных документов в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 2.8 Регламента.
4.15.2. Если в результате проверки представленных документов не выявлены нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламента, то начальник Юридического отдела Комитета визирует проекты контрактов (договоров), в том числе проекты контрактов в составе конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации по запросу котировок, дополнительных соглашений к контрактам (договорам), представленных структурными подразделениями Комитета.
4.15.3. Если в результате проверки представленных документов выявлены нарушения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламента, документы возвращаются структурному подразделению Комитета. После устранения замечаний структурным подразделением Комитета документы направляются для согласования в Юридический отдел Комитета.
4.15.4. После визирования документов начальником Юридического отдела Комитета внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
4.16. После проведения проверки Юридическим отделом Комитета конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и документации для проведения запроса котировок Отдел организационного обеспечения Комитета:
обеспечивает размещение информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте;
предоставляет конкурсную документацию по заявлению любого заинтересованного лица;
совместно со структурными подразделениями Комитета готовит и направляет разъяснения положений документации (открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме) участникам размещения заказа, подписанные председателем Комитета, размещает их на официальном сайте;
размещает информацию на официальном сайте об отказе от проведения процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством АИС ГЗ направляет информацию о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме), в документацию о проведении открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме) на основании решения председателя Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, в запросе котировок, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа, и обеспечивает их хранение;
обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, подведения итогов запроса котировок;
направляет запросы, подписанные председателем комиссии, в соответствующие органы или организации о предоставлении сведений о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
размещает протоколы процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренные на официальном сайте и на электронной торговой площадке в сети "Интернет", в случае проведения открытого аукциона в электронной форме;
направляет уведомления о принятых решениях комиссии о допуске к участию в торгах (открытый конкурс) или об отказе в допуске к участию в торгах, участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, подписанные председателем комиссии;
совместно со структурными подразделениями Комитета направляет по запросам участников размещения заказа разъяснения о результатах торгов (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме), запроса котировок, подписанные председателем Комитета или курирующим заместителем;
направляет экземпляры или копии протоколов, составленных в ходе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок), структурным подразделениям Комитета.
4.17. Порядок заключения контракта по итогам размещения государственного заказа: открытый конкурс, запрос котировок:
4.17.1. Структурные подразделения Комитета осуществляют подготовку проекта контракта и направляют его на подписание победителю торгов в срок, установленный Законом.
4.17.2. Структурные подразделения Комитета направляют проект контракта, подписанный поставщиком продукции, на согласование и визирование начальнику Отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру Комитета, в Отдел организационного обеспечения Комитета, в Юридический отдел Комитета.
Срок согласования проекта контракта с каждым структурным подразделением Комитета, указанным в настоящем пункте, составляет один рабочий день.
В случае если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документ об обеспечении исполнения контракта предоставляется вместе с проектом контракта.
В случае если по результатам проверки представленных документов выявлены нарушения требований конкурсной документации, документации о проведении запроса котировок и несоответствие сведений, указанных в заявке участника, с которым заключается контракт, то Юридический отдел Комитета направляет руководителю структурного подразделения Комитета заключение по итогам проверки проекта контракта и/или обеспечения исполнения контракта, в случае если требование обеспечения исполнения контракта было установлено.
4.17.3. Структурные подразделения Комитета направляют проект контракта, оформленный в соответствии с подпунктами 4.17.1, 4.17.2 Регламента, на подпись председателю Комитета.
4.17.4. Срок заключения контракта не может превышать двадцать дней:
со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся);
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.17.5. После подписания контракта председателем Комитета структурные подразделения Комитета направляют в течение одного рабочего дня оригинал и копию контракта в Отдел организационного обеспечения Комитета для размещения сведений на официальном сайте о заключенных контрактах в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.17.6. После размещения сведений на официальном сайте о заключенных контрактах в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный Положением, Отдел организационного обеспечения Комитета передает оригинал контракта структурным подразделениям Комитета на исполнение.
4.18. Порядок заключения контракта по итогам размещения государственного заказа по открытому аукциону в электронной форме:
4.18.1. В случае отсутствия протокола разногласий по проекту контракта у участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (далее - участник):
4.18.1.1. Отдел организационного обеспечения Комитета осуществляет подготовку проекта контракта и направляет его без подписи лица, имеющего право действовать от имени Комитета (далее - заказчик), оператору электронной площадки в срок, установленный Законом.
4.18.1.2. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного дня со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника, направляет в Юридический отдел Комитета документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе.
4.18.1.3. Юридический отдел Комитета в течение одного дня со дня получения от Отдела организационного обеспечения Комитета документов, перечисленных в пункте 4.18.1.2 Регламента, проводит проверку проекта контракта и документов обеспечения исполнения контракта.
При отсутствии замечаний по проекту контракта и документам обеспечения исполнения контракта начальник Юридического отдела Комитета визирует проект контракта.
Завизированные документы направляются в Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного дня со дня их получения.
4.18.1.4. В случае если по результатам проверки представленных документов выявлены нарушения требований документации открытого аукциона в электронной форме и несоответствие сведений, указанных в заявке участника, с которым заключается контракт, то Юридический отдел Комитета направляет в Отдел организационного обеспечения Комитета проект протокола разногласий по проекту контракта и/или обеспечению исполнения контракта.
Срок предоставления проекта протокола разногласий составляет один день со дня получения от Отдела организационного обеспечения Комитета документов, перечисленных в пункте 4.18.1.2 Регламента.
4.18.1.5. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного дня со дня получения от Юридического отдела Комитета документов, указанных в пункте 4.18.1.4 Регламента, направляет их оператору электронной площадки.
4.18.1.6. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного дня со дня получения от Юридического отдела Комитета документов, указанных в пункте 4.18.1.3 Регламента, обеспечивает подписание проекта контракта электронной подписью заказчика.
4.18.2. При наличии протокола разногласий по проекту контракта у участника, с которым заключается контракт:
4.18.2.1. Отдел организационного обеспечения Комитета осуществляет подготовку проекта контракта и направляет его без подписи заказчика оператору электронной площадки в срок, установленный Законом.

4.18.2.2. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий направляет указанный протокол, а также документы в соответствии с пунктом 4.18.1.2 Регламента на бумажном носителе в Юридический отдел Комитета.
Юридический отдел Комитета в течение одного дня со дня получения документов проводит их проверку в соответствии с пунктами 4.18.1.3, 4.18.1.4 Регламента.

4.18.2.3. Отдел организационного обеспечения Комитета в течение одного дня получения от Юридического отдела Комитета заключения по итогам проверки направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика доработанный проект контракта либо повторно направляет оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника.
4.18.2.4. В случае повторного направления оператором электронной площадки протокола разногласий по проекту контракта применяются положения пунктов 4.18.2.2, 4.18.2.3 Регламента.
4.18.2.5. В случае направления оператором электронной площадки проекта контракта без повторного направления протокола разногласий и, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника, применяются положения пунктов 4.18.1.2 - 4.18.1.6 Регламента.
4.18.3. Отдел организационного обеспечения Комитета направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной подписью заказчика, в срок, установленный Законом.
4.18.4. Отдел организационного обеспечения Комитета после направления оператору электронной площадки контракта, подписанного электронной подписью заказчика, осуществляет посредством АИС ГЗ размещение сведений на официальном сайте о заключенных контрактах в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный Положением.
4.18.5. После размещения сведений о заключенных контрактах на официальном сайте в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный Положением, Отдел организационного обеспечения Комитета передает копию контракта структурным подразделениям Комитета на исполнение.

5. Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга

5.1. После получения контракта (договора) на исполнение председатель Комитета, курирующие заместители и руководители структурных подразделений Комитета:
5.1.1. Осуществляют контроль за выполнением принятых поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту (договору), дополнительным соглашениям к контрактам (договорам).
5.1.2. Осуществляют контроль за выполнением принятых Комитетом обязательств по контракту (договору).
5.1.3. Осуществляют приемку поставленной по контракту (договору) продукции.
5.1.4. Подписывают акты приемки выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки товаров, в том числе формы КС-2, КС-3, первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции по контрактам (договорам) в соответствии с распределением обязанностей.
5.1.5. Обеспечивают подготовку всех необходимых документов и их направление в Юридический отдел Комитета для привлечения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), не позднее двух месяцев с момента обнаружения факта просрочки исполнения обязательств по контракту (договору) и/или неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), но с учетом срока действия банковской гарантии, являющейся обеспечением исполнения обязательств по контракту.
5.2. После подписания акта сдачи-приемки продукции руководитель структурного подразделения Комитета направляет для обеспечения оплаты поставленной продукции в Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета:
контракт (договор);
акт сдачи-приемки продукции;
отчетные документы, в том числе финансовые, для оплаты надлежаще поставленной и принятой по контрактам (договорам) продукции;
иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора).
5.3. Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5.2 Регламента, в течение трех рабочих дней, если иное не установлено правовыми актами Комитета, и в случае их соответствия требованиям контракта (договора) готовит поручение на оплату.
5.4. Отдел организационного обеспечения Комитета осуществляет размещение сведений на официальном сайте об исполнении (расторжении) контракта (договора) с учетом положений пункта 2.5.5 Регламента.
5.5. Руководители структурных подразделений Комитета обеспечивают своевременное исполнение обязательств по контракту (договору) в части оплаты продукции, поставка которой осуществляется до 31 декабря соответствующего финансового года.

6. Хранение документов

6.1. После исполнения обязательств по контракту (договору) и подписания акта сдачи-приемки продукции структурными подразделениями Комитета передаются на хранение в Отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Комитета:
оригинал контракта (договора) (копия контракта в случае проведения открытого аукциона в электронной форме);
акты сдачи-приемки продукции;
отчетные документы, в том числе финансовые, для оплаты надлежаще поставленной и принятой по контрактам (договорам) продукции.
6.2. Отдел организационного обеспечения Комитета осуществляет хранение оригиналов протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, заявок на участие в торгах, документации для проведения торгов, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
6.3. Структурные подразделения Комитета обеспечивают хранение копий документов, указанных в пункте 6.1 Регламента.


------------------------------------------------------------------