Постановление администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области от 23.09.2013 N 2464 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 26.06.2012 N 1334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством "



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 2464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ОТ 26.06.2012 № 1334
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
(КРОМЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 09.03.2011 № 445 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжения администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 04.03.2013 № 68-р "О взаимодействии структурных подразделений при оказании муниципальных услуг в режиме "одного окна" администрация постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от 26.06.2012 № 1334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (кроме земель сельскохозяйственного назначения)" и читать приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета по управлению имуществом МО "Кингисеппский муниципальный район" Мулина А.В.

Глава администрации МО
"Кингисеппский муниципальный район"
В.Э.Гешеле





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области
от 23.09.2013 № 2464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
(КРОМЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" предоставления наиболее социально значимой муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (кроме земель сельскохозяйственного назначения) (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Отделом муниципальных услуг комитета по взаимодействию с органами МСУ, общим и организационным вопросам, Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" (далее - КУМИ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Муниципальная услуга предоставляется КУМИ в рамках выполнения функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, собственность на которые не разграничена.
Местонахождение КУМИ: 188480, Ленинградская область, гор. Кингисепп, пр. К.Маркса, д. 2а, здание администрации МО "Кингисеппский муниципальный район", центральный вход.
График работы: понедельник-четверг - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18), пятница - 8.30-16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18), суббота и воскресенье - выходной день.
Сведения о местонахождении КУМИ, полном почтовом адресе, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" и на интернет-сайте администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район".
Контактный телефон отдела по управлению имуществом КУМИ (телефон для справок) и факс: 8(81375)4-88-21, 4-88-33.
Адрес интернет-сайта администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район": www.kingisepplo.ru.
Адрес электронной почты: kumi_dp@kingiseplo.ru или kingisepp-rayon@mail.ru.
1.3.1. Прием документов на оказание муниципальной услуги, выдача ответов по оказанию услуги и получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в режиме "одного окна" в кабинете номер 105 по адресу: 188480, Ленинградская область, гор. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2а, администрация МО "Кингисеппский муниципальный район", центральный вход.
Часы приема заявителей в кабинете номер 105:
Понедельник-четверг - 9.00-16.30 (перерыв с 12.30-13.30).
Пятница - 9.00-15.30 (перерыв с 12.30-13.30).
Суббота, воскресенье - выходной день.
Контактный телефон кабинета номер 105 (телефон для справок) 4-87-90.
Адрес электронной почты: omu@kingisepplo.ru.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 1 к Регламенту.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (кроме земель сельскохозяйственного назначения)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется КУМИ.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. В процессе предоставления услуги КУМИ взаимодействует со следующими органами государственной власти и местного самоуправления:
- Администрациями муниципальных образований городских или сельских поселений МО "Кингисеппский муниципальный район";
- Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области (отдел по Кингисеппскому району);
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 3 по Ленинградской области (далее - ФНС).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от формы предоставления:
- путем проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды, сроки указываются в информационном сообщении о проведении аукциона;
- путем предварительной и заблаговременной публикации сообщения о предоставлении земельного участка, если имеется только одна заявка, по истечении месяца после публикации.
Общий срок предоставления услуги может превышать установленные настоящим регламентом сроки в силу обстоятельств, не зависящих от органа, предоставляющего муниципальную услугу, о чем заявитель должен быть проинформирован.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ" № 137-ФЗ от 25.10.2001 ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Решением совета депутатов МО "Кингисеппский муниципальный район" от 22.02.2011 № 304/2-с "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (в новой редакции);
Положением о комитете по управлению имуществом МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (в новой редакции), утвержденным решением Совета депутатов МО "Кингисеппский муниципальный район" от 21.06.2011 № 354/2-с (газета "Восточный берег" № 27 от 06.07.2011).
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Основанием предоставления Муниципальной услуги является предоставление заявления Заявителем лично.
С заявлением представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель.
Заявления о предоставлении услуги оформляются в установленной форме (Приложение 2). Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления оформляются заявителями лично либо уполномоченными на то заявителями лицами.
В рамках межведомственного взаимодействия органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, истребуется:
из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Ленинградской области:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП),
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов у заявителя специалистами являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче иному лицу.
2.9. В предоставлении услуги может быть отказано:
- отказ в допуске на участие в торгах;
- аукцион признан несостоявшимся (кроме участия в аукционе менее двух участников);
- отказ организатора от проведения торгов;
- по обращению Заявителя.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении при подаче заявления или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента его поступления.
2.13. Места ожидания предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" оборудуются стульями, скамьями.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
На стендах, расположенных в администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район", и интернет-сайте размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
процедура предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
бланк заявления;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение различными способами информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение времени ожидания при обращении Заявителя лично;
- оказание услуги бесплатно.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие оказываемой услуги требованиям Регламента,
- соблюдение сроков предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 1 к Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление правоотношений по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления и полного пакета, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от Заявителя в отдел муниципальных услуг комитета по взаимодействию с органами МСУ, общим и организационным вопросам и направление данных документов в КУМИ.
Специалист КУМИ осуществляет регистрацию заявления в течение дня с момента его поступления.
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал муниципальных услуг, заявления в орган местного самоуправления. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
В течение 5 дней с момента регистрации заявления КУМИ направляет запросы о предоставлении документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.
Решение о передаче земельных участков в аренду (собственность) допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения о приеме заявлений о планируемом предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду поступило 1 заявление.
Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям специалист КУМИ в двухнедельный срок готовит проект постановления администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" (далее - Постановление) о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
На основании Постановления в течение 2 недель заключается договор купли-продажи земельного участка либо договор аренды земельного участка.
3.2.2.2. Предоставление муниципальной услуги посредством проведения торгов.
Основанием для начала организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, является получение Специалистом КУМИ более 1 заявления от заинтересованных лиц по результатам публикации информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка.
Процедура, сроки проведения и оформление результатов торгов определены действующим законодательством Российской Федерации.
Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение 3-х дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
Результат административной процедуры проведения торгов - подписание протокола о результатах аукциона, публикация результатов аукциона.
3.2.3. Оформление правоотношений по результатам проведения торгов.
Срок подведения итогов торгов указывается в извещении о проведении торгов.
По итогам аукциона оформляется договор купли-продажи или договор аренды земельного участка. В случае признания аукциона несостоявшимся - протокол результатов проведения торгов.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
Признание аукциона несостоявшимся является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ любым доступным способом уведомляет заявителя о готовности документов.
Результат предоставления услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается, указывает дату получения.
Результатом данного административного действия является выдача договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
Отказ в допуске на участие в торгах отражается в протоколе приема заявок на участие в аукционе.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и действующего законодательства и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения.
Специалисты, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район". Проверки могут носить плановый характер, тематический характер и внеплановый характер.
4.4. Проверка проводится сформированной комиссией. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и решений, принятых при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой (претензией) лично, путем почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район".
Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. По вопросам, не отнесенным к компетенции органа местного самоуправления, обращение направляется в уполномоченный орган.
6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- в письменной форме;
- на Интернет-сайтах администрации или по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица, которым подается сообщение), фактический адрес места жительства (юридический адрес);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации, нормами международного права.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для целей, не связанных
со строительством (кроме земель
сельскохозяйственного назначения)",
утвержденному постановлением
администрации МО "Кингисеппский
муниципальный район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
(КРОМЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)"


Прием и регистрация заявления

\/ \/

Отказ в приеме Рассмотрение заявления
документов




\/ \/ \/

Отказ более 1 заявления: 1 заявление:
в предоставлении
муниципальной Распоряжение Постановление
услуги о проведении аукциона о предоставлении
земельного участка

\/

Проведение торгов
и оформление их результатов

\/ \/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
(договор аренды земельного участка либо договор купли-продажи
земельного участка)






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для целей, не связанных
со строительством (кроме земель
сельскохозяйственного назначения)",
утвержденному постановлением
администрации МО "Кингисеппский
муниципальный район"

Главе администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области Гешеле В.Э.
От ________________________ (Ф.И.О., дата рождения, место рождения)
Паспорт: серия _________ № ____________________
Кем и когда выдан _____________________________
Зарегистрированный(ая) по адресу: ________________
Тел.: ________________

Заявление о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район"

На основании опубликованного "___" _______ 20__ года в газете __________ (на сайте) сообщения о приеме заявлений граждан, юридических лиц о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, прошу Вас предоставить ____ (вид права: собственность, аренда) сроком ____ (в случае предоставления в аренду) земельный участок, а именно: ____ (предполагаемые размеры и местонахождение) категория земель ____ для целей _____ (в соответствии с указанными целями в сообщении).
Прилагаю документы:
"___" ________ 20__ года подпись: _____

Примечание: юридические лица в титульных данных о заявителе указывают: наименование юридического лица, ИНН, КПП, местонахождение юридического лица, контактный телефон, адрес электронной почты (в случае наличия таковой).


------------------------------------------------------------------