Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2013 N 1768-р "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 1768-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


В целях повышения эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, решениями коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012:
1. Утвердить показатели и критерии эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - показатели и критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга:
2.1. Разработать показатели и критерии эффективности деятельности общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, с использованием утвержденных показателей и критериев.
2.2. Утвердить нормативными актами показатели и критерии в срок до 01.10.2013.
2.3. Довести утвержденные показатели и критерии до сведения руководителей общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.
2.4. Разместить утвержденные показатели и критерии в свободном доступе на официальных сайтах администраций районов Санкт-Петербурга, общеобразовательных организаций, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.
3. Отделу развития образования разместить показатели и критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет в срок до 01.09.2013.
4. Отделу образовательных учреждений довести показатели и критерии до сведения руководителей общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Комитета, в срок до 01.10.2013.
5. Руководителям общеобразовательных организаций, находящихся в ведении в Комитета, разместить показатели и критерии в свободном доступе на официальных сайтах общеобразовательных организаций.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Ю.В.Соляников





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 05.08.2013 № 1768-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Показатели эффективности Критерии эффективности

1. Соответствие деятельности 1.1. Отсутствие предписаний надзорных
общеобразовательной органов, подтвержденных жалоб граждан
организации требованиям
законодательства

2. Выполнение Для общеобразовательных организаций,
государственного задания на реализующих основную общеобразовательную
оказание государственных программу:
услуг (выполнение работ) 2.1. Сохранение контингента обучающихся
общеобразовательной организации.
2.2. Выполнение общеобразовательных
программ, реализуемых в общеобразовательной
организации.
2.3. Отсутствие обучающихся 9-х классов, не
получивших аттестат об основном общем
образовании.
2.4. Отсутствие выпускников 11-х классов, не
получивших аттестат о среднем общем
образовании.
Для общеобразовательных организаций,
реализующих адаптированные
общеобразовательные программы:
2.1. Выполнение общеобразовательных
программ, реализуемых в общеобразовательной
организации.
2.2. Отсутствие обучающихся, не освоивших
адаптированную общеобразовательную
программу.
Для общеобразовательных организаций для
детей и подростков с девиантным поведением:
2.1. Выполнение общеобразовательных
программ, реализуемых в общеобразовательной
организации.
2.2. Отсутствие случаев правонарушений и
самовольных уходов обучающихся

3. Обеспечение высокого Для общеобразовательных организаций,
качества обучения реализующих основную общеобразовательную
программу:
3.1. Соответствие итогов ГИА, ЕГЭ
общеобразовательной организации итогам по
региону в соответствии с уровнем реализуемой
образовательной программы.
3.2. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад и конкурсов на
региональном, федеральном, международном
уровнях.
Для общеобразовательных организаций,
реализующих адаптированные
общеобразовательные программы:
3.1. Доля выпускников, продолживших обучение
в образовательных организациях
профессионального образования.
Для общеобразовательных организаций для
детей и подростков с девиантным поведением:
3.1. Доля выпускников, продолживших обучение
в образовательных организациях
профессионального образования

4. Кадровое обеспечение 4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами.
образовательного процесса 4.2. Соответствие квалификации работников
общеобразовательной организации занимаемым
должностям

5. Совершенствование 5.1. Участие общеобразовательной организации
педагогических и в независимых (межотраслевых) процедурах
управленческих процессов (системах) оценки качества (добровольная
образовательной организации сертификация, внешний аудит, рейтинг,
на основе независимой международные сравнительные исследования и
системы оценки качества др.).
(НСОК) 5.2. Внешнее представление участия
общеобразовательной организации в
независимых (межотраслевых) процедурах
(системах) оценки качества (публичный отчет,
публикации в СМИ и сети Интернет, сайт).
5.3. Характер полученных результатов и/или
их динамика

6. Обеспечение доступности 6.1. Создание условий доступности для всех
качественного образования категорий лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
6.2. Реализация программ (проектов,
мероприятий) поддержки одаренных детей,
талантливой молодежи.
6.3. Реализация программ (проектов,
мероприятий) поддержки детей, имеющих
трудности в обучении, детей, имеющих
проблемы со здоровьем.
6.4. Применение информационных технологий в
образовательном процессе и обеспечение
широкого использования электронных
образовательных ресурсов

7. Организация эффективной 7.1. Развитие спортивной инфраструктуры
физкультурно-оздоровительной (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный
и спортивной работы зал, зал ЛФК, тир).
7.2. Развитие секций и кружков спортивной
направленности в общеобразовательной
организации.
7.3. Охват обучающихся (в процентах от
общего количества) занятиями в кружках,
секциях спортивной направленности

8. Создание условий для 8.1. Создание условий применения
сохранения здоровья здоровьесберегающих и здоровьесозидающих
обучающихся технологий, направленных на снижение
утомляемости обучающихся на уроках.
8.2. Сокращение коэффициента травматизма в
общеобразовательной организации

9. Обеспечение комплексной 9.1. Обеспечение безопасности
безопасности и охраны труда общеобразовательной организации в
соответствии с паспортом безопасности.
9.2. Организация мер по антитеррористической
защите общеобразовательной организации

10. Создание системы 10.1. Наличие нормативной базы, в том числе
государственно-общественного локальных актов общеобразовательной
управления организации по государственно-общественному
управлению.
10.2. Представление опыта
общеобразовательной организации на публичных
мероприятиях в сфере образования (форумах,
конгрессах, конференциях, семинарах и других
мероприятиях), средствах массовой информации



------------------------------------------------------------------