Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 06.08.2013 N 105-р "Об утверждении нормативов финансовых затрат на выполнение работы Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр трудовых ресурсов" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 105-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий":
1. Утвердить нормативы финансовых затрат на выполнение работы Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр трудовых ресурсов" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.

Председатель Комитета
А.И.Котов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 06.08.2013 № 105-р

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ


Наименование работы Единица Норматив финансовых затрат
измерения
2013 год 2014 год 2015 год

Организация и координация руб. в год 6514449,81 6911548,28 7323802,68
работы по определению
потребности в привлечении
иностранных работников и
формированию квот на
осуществление иностранными
гражданами трудовой
деятельности в
Санкт-Петербурге



------------------------------------------------------------------