Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2013 N 1885-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 1885-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ


В целях повышения эффективности деятельности педагогических работников государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, решениями коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012:
1. Утвердить примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - показатели и критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу начального и среднего профессионального образования довести утвержденные показатели и критерии до сведения руководителей профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.
3. Отделу развития образования разместить показатели и критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет в срок до 01.09.2013.
4. Руководителям государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - учреждения), разработать в соответствии с примерными показателями и критериями и утвердить показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников учреждения.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20.08.2013 № 1885-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ


№ Примерные Примерные критерии эффективности
п/п показатели
эффективности Преподавателя Мастера
производственного
обучения

1. Динамика Доля обучающихся, Доля обучающихся,
индивидуальных получивших по предмету получивших
образовательных за отчетный период "4" установленный или
достижений, уровень и "5" (зачет) повышенный разряд по
освоения обучающимися результатам
учебных программ промежуточной и(или)
(по результатам итоговой аттестации
контрольных
мероприятий,
промежуточной и
итоговой аттестации)

2. Участие и результаты 1. Количество 1. Количество
участия обучающихся обучающихся, обучающихся,
на олимпиадах, участвующих в участвующих в
конкурсах, олимпиадах, конкурсах, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др. соревнованиях и др. соревнованиях и др.
разного уровня. разного уровня.
2. Количество призовых 2. Количество призовых
мест по результатам мест по результатам
участия обучающихся в участия обучающихся в
олимпиадах, конкурсах, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др. соревнованиях и др.
разного уровня разного уровня

3. Участие педагога в 1. Количество 1. Количество
разработке и разработанных, разработанных,
реализации основной утвержденных и утвержденных и
образовательной апробированных апробированных
программы программ. программ.
2. Наличие реализуемых 2. Наличие реализуемых
разработанных программ, разработанных
в том числе в иных программ, в том числе
профессиональных в иных
образовательных профессиональных
учреждениях образовательных
учреждениях

4. Проведение 1. Наличие 1. Наличие
исследовательской, документально документально
инновационной, подтвержденного подтвержденного
научно-методической участия в участия в
деятельности исследовательской, исследовательской,
инновационной, инновационной,
научно-методической научно-методической
деятельности. деятельности
2. Наличие материалов 2. Наличие материалов
по распространению по распространению
передового передового
педагогического опыта. педагогического опыта.
3. Наличие 3. Наличие
разработанных и разработанных и
применяемых электронных применяемых
учебных пособий электронных учебных
(мультимедийные пособий
лекции, электронный (мультимедийные
учебник, видеолекции) лекции, электронный
учебник, видеолекции)

5. Реализация Уровень и периодичность Уровень и
дополнительных проведения мероприятий периодичность
проектов в рамках реализации проведения мероприятий
(экскурсионные проектов в рамках реализации
программы, групповые проектов
и индивидуальные
учебно-воспитательные
проекты, социальные и
спортивно-
оздоровительные
проекты и др.)

6. Участие в Уровень и статус Уровень и статус
коллективных участия преподавателя участия мастера
педагогических в реализации производственного
проектах (в коллективных обучения в реализации
реализации программы педагогических проектов коллективных
развития учреждения, педагогических
воспитательно- проектов
просветительских
проектах и др.)

7. Реализация 1. Уровень, вид и 1. Уровень, вид и
мероприятий, периодичность периодичность
обеспечивающих (частота) проведения (частота) проведения
взаимодействие с мероприятий. мероприятий.
родителями 2. Наличие (отсутствие) 2. Наличие
обучающихся обоснованных жалоб со (отсутствие)
стороны родителей обоснованных жалоб со
(законных стороны родителей
представителей) на (законных
деятельность представителей) на
преподавателя деятельность мастера
производственного
обучения

8. Работа с обучающимися 1. Количество 1. Количество
"группы риска" мероприятий с детьми мероприятий с детьми
из социально из социально
неблагополучных неблагополучных семей,
семей, в том числе в том числе
инновационных форм инновационных форм
работы с обучающимися работы с обучающимися
"группы риска". "группы риска".
2. Снижение числа 2. Снижение числа
правонарушений, правонарушений,
совершенных совершенных
обучающимися обучающимися "группы
"группы риска" риска"

9. Создание элементов Уровень участия Уровень участия
образовательной преподавателя в мастера
инфраструктуры оформлении кабинета, производственного
(оформление и мастерской, музея и пр. обучения в оформлении
содержательное кабинета, мастерской,
наполнение кабинета, музея и пр.
мастерской, музея и
пр.)

10. Уровень 1. Повышение 1. Повышение
профессионального педагогического педагогического
мастерства педагога мастерства в различных мастерства в различных
формах. формах.
2. Участие в 2. Участие в
профессиональных профессиональных
конкурсах различного конкурсах различного
уровня уровня



------------------------------------------------------------------