Приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 223-п "Об утверждении Регламента работы администрации Московского района Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 23 августа 2013 г. № 223-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях совершенствования работы администрации Московского района Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга приказываю:

1. Утвердить Регламент работы администрации Московского района Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент).
2. Отделу государственного заказа администрации Московского района Санкт-Петербурга обеспечить размещение Регламента на официальном сайте Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gz-spb.ru, в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Признать утратившим силу приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 15.04.2013 № 78-п "Об утверждении Регламента работы администрации Московского района Санкт-Петербурга", за исключением пункта 5.
4. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации
В.В.Рублевский





УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Московского района
от 23.08.2013 № 223-п

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ (ПЛАНИРОВАНИЯ), РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел 1. Общие положения

1.1. Регламент работы администрации Московского района Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).
1.2. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) является заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), пункта 1.3 Положения.
1.3. В своей деятельности по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Регламентом.
1.4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений администрации, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета Санкт-Петербурга для нужд администрации через систему государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.
Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:
Комиссия - комиссия администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга,
Структурное подразделение - структурное подразделение администрации, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью администрации,
Отдел государственного заказа - отдел государственного заказа администрации Московского района Санкт-Петербурга,
Юридический отдел - юридический отдел администрации Московского района Санкт-Петербурга,
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Московского района Санкт-Петербурга,
План размещения государственного заказа администрации - план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Планирование закупок продукции
для государственных нужд Санкт-Петербурга

2.1. Отдел государственного заказа не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период формирует в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) план размещения государственного заказа администрации на основании сведений, предоставленных соответствующими структурными подразделениями. План размещения государственного заказа администрации утверждается правовым актом администрации.
2.2. Формирование плана размещения государственного заказа администрации осуществляется в АИС ГЗ.
Утвержденный план размещения государственного заказа администрации направляется отделом государственного заказа через АИС ГЗ в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте Санкт-Петербурга.
2.3. Отдел государственного заказа не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период на основании утвержденного плана размещения государственного заказа администрации размещает на официальном сайте Российской Федерации план-график размещения заказа. План-график размещения заказа утверждается правовым актом администрации.
2.4. Отдел государственного заказа формирует изменения в план размещения государственного заказа администрации на основании сведений, предоставленных соответствующими структурными подразделениями. Изменения в план размещения государственного заказа администрации утверждаются правовым актом администрации.
2.4.1. Для внесения изменений в план размещения государственного заказа администрации руководитель структурного подразделения администрации обращается со служебной запиской к заместителю главы администрации, курирующему сферу деятельности структурного подразделения администрации, с обоснованием необходимости внесения изменений в план размещения государственного заказа администрации, предварительно согласовав ее с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности.
В случае положительного решения заместителя главы администрации, курирующего сферу деятельности структурного подразделения администрации, руководитель структурного подразделения администрации не позднее двадцатого числа каждого календарного месяца письменно представляет в отдел государственного заказа со служебной запиской проект изменений плана размещения государственного заказа администрации в части соответствующего структурного подразделения на предстоящий календарный месяц.
2.4.2. Отдел государственного заказа в течение двух рабочих дней анализирует представленные проекты изменений плана размещения государственного заказа администрации на соответствие предмета закупки расчетам - обоснованиям, объему финансирования, выбору способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, правильности установления кодов закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). При наличии замечаний в проекте плана размещения государственного заказа администрации в части соответствующего структурного подразделения отделом государственного заказа выносится заключение и возврат проекта ответственным лицам на доработку с указанием причин возврата. Дорабатывается проект плана размещения государственного заказа администрации в течение одного рабочего дня и повторно направляется в отдел государственного заказа, но не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца.
2.4.3. В случае отсутствия замечаний отдел государственного заказа выносит решение о включении изменений в действующий план размещения государственного заказа администрации.
2.5. Отдел государственного заказа направляет изменения в план размещения государственного заказа администрации в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в течение двух рабочих дней.
2.6. Отдел государственного заказа размещает изменения, вносимые в планы-графики размещения заказа, на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.7. Должностные лица администрации, ответственные за своевременное составление плана размещения государственного заказа администрации, за внесение изменений в план размещения государственного заказа администрации, за исполнение плана размещения государственного заказа администрации:
заместители главы администрации, курирующие сферу деятельности;
руководители структурных подразделений администрации;
начальник отдела государственного заказа администрации.

Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов
в форме открытого конкурса на сумму до 50 млн руб.

3.1. Порядок разработки, согласования и утверждения
документации о размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга способом открытого конкурса

3.1.1. Для размещения государственного заказа способом открытого конкурса администрация разрабатывает конкурсную документацию (далее - документация).
В разработке документации принимают участие:
соответствующее структурное подразделение,
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Московского района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА),
отдел государственного заказа,
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Служба заказчика администрации Московского района" (далее - Служба заказчика).
3.1.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением, ГКУ ЖА самостоятельно. При разработке технического задания проводится расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется путем использования источников информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, предусмотренных Федеральным законом, в том числе путем использования нормативов в области сметного нормирования, индексов пересчета сметной стоимости строительства и прогнозных индексов-дефляторов, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".
В документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота), в котором содержится информация или расчеты, а также использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет или иного указания.
При закупке работ по капитальному ремонту при формировании цены необходимо руководствоваться проектно-сметной документацией (при необходимости), составленной проектной организацией и прошедшей соответствующую экспертизу;
по текущему ремонту - сметной документацией (сметой), составленной Службой заказчика либо ГКУ ЖА (по принадлежности вопроса).
В случае проведения работ, предусмотренных адресными программами по капитальному или текущему ремонту, к техническому заданию должны быть приложены: адресная программа, утвержденная и согласованная в установленном порядке; утвержденный в установленном порядке, прошедший экспертизу проект на выполнение работ (при капитальном ремонте - в случае необходимости) или сметная документация (при текущем ремонте), составленная и согласованная Службой заказчика либо ГКУ ЖА (по принадлежности вопроса).
Также техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг) расчет стоимости начальной (максимальной) цены контракта.
К расчету стоимости приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
В техническом задании подробно описывается проведенный мониторинг, к техническому заданию на бумажном носителе прилагаются соответствующие проведенному мониторингу документы.
Техническое задание должно быть согласовано с заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
3.1.3. Соответствующее структурное подразделение, ГКУ ЖА передают техническое задание с обоснованием начальной (максимальной) цены в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности проводит экспертизу на предмет соответствия начальной (максимальной) цены Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, правильности отражения в техническом задании названия и кода целевой статьи, кода подраздела, кода вида расходов, кодов ОСГУ. При наличии замечаний отдел бухгалтерского учета и отчетности возвращает соответствующему структурному подразделению документацию на доработку.
Срок экспертизы отдела бухгалтерского учета и отчетности - один рабочий день.
После устранения всех замечаний отдела бухгалтерского учета и отчетности либо при отсутствии замечаний начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности визирует техническое задание.
3.1.4. Проект контракта готовится соответствующим структурным подразделением администрации, ГКУ ЖА в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона. При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по контракту, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения открытого конкурса). Соответствующее структурное подразделение направляет в юридический отдел проект контракта и согласованное техническое задание. Юридический отдел согласовывает проект контракта в течение двух рабочих дней с момента его поступления на согласование.
Юридический отдел проводит экспертизу проекта контракта на предмет соответствия действующему законодательству. При наличии замечаний юридический отдел возвращает проект контракта соответствующему структурному подразделению на доработку.
После устранения замечаний юридического отдела либо при отсутствии замечаний соответствующее должностное лицо - сотрудник юридического отдела, в чьи обязанности входит проведение экспертизы проектов контрактов, визирует проект контракта на каждой странице незамедлительно.
3.1.5. Соответствующее структурное подразделение, ГКУ ЖА передает техническое задание с обоснованием начальной (максимальной) цены и проект государственного контракта, согласованный юридическим отделом администрации, в бумажном виде и на электронном носителе в отдел государственного заказа.
Отдел государственного заказа оформляет в АИС ГЗ извещение о проведении процедуры и направляет через АИС ГЗ для размещения на официальном сайте.
Срок - один рабочий день.
3.1.6. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за разработку документации:
должностные лица соответствующего структурного подразделения, в чьи обязанности входит разработка документации.
3.1.6.1. За проведение финансовой экспертизы:
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.
3.1.6.2. За проведение юридической экспертизы проектов контрактов:
должностное лицо юридического отдела, в чьи обязанности входит проведение юридической экспертизы проектов контрактов.
3.1.6.3. За соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
начальники соответствующих структурных подразделений, ГКУ ЖА.

3.2. Проведение открытого конкурса

3.2.1. Проведение открытого конкурса сопровождается отделом государственного заказа в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы Комиссии, настоящим Регламентом.
3.2.2. Отдел государственного заказа в случаях, предусмотренных законодательством, готовит разъяснения по запросам участников размещения заказа на основании сведений, предоставленных соответствующими структурными подразделениями. Срок для направления ответа по запросу - два рабочих дня. Разъяснения подписываются главой администрации или начальником соответствующего структурного подразделения и направляются лицу, от которого поступил запрос.
Разъяснения отделом государственного заказа направляются для размещения на официальном сайте.
3.2.3. Заявки на участие в открытом конкурсе поступают в отдел государственного заказа по адресу, указанному в документации.
Факт подачи заявки на участие в открытом конкурсе фиксируется в журнале заявок на участие в открытом конкурсе. В журнале фиксируется дата поступления, время поступления, фамилия, имя и отчество лица, подавшего заявку, номер контактного телефона, название организации.
На заявке отмечается входящий номер и дата.
3.2.4. Решение о внесении изменений в документацию либо об отказе от проведения открытого конкурса принимается на комиссии в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
Соответствующее структурное подразделение не позднее чем за 7 календарных дней до даты окончания подачи заявок должно подготовить проект изменений в документацию либо обоснование отказа от проведения открытого конкурса, согласовать с отделом бухгалтерского учета и отчетности (в случае изменения начальной максимальной цены контракта), юридическим отделом (в случае изменений, которые затрагивают основные положения контракта) и направить документы в отдел государственного заказа. Начальник отдела государственного заказа включает вопрос о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса либо вопрос об отказе от проведения открытого конкурса в повестку заседания комиссии.
3.2.5. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении открытого конкурса - готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, проводит регистрацию участников открытого конкурса в случаях и сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседаний Комиссии на официальном сайте, обеспечивает хранение заявок на участие в открытом конкурсе, протоколов заседаний комиссий, протоколов рабочих групп в течение пяти лет.

3.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок
на участие в открытом конкурсе

3.3.1. Отдел государственного заказа при разработке документации обязан установить в документации требование об обеспечении заявок на участие в открытом конкурсе в размерах, предусмотренных Федеральным законом.
3.3.2. В документации устанавливается, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе должны поступить не позднее чем через пять рабочих дней с момента окончания подачи заявок.
Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе отдел государственного заказа не позднее чем за один рабочий день до даты заседания комиссии служебной запиской обращается в отдел бухгалтерского учета и отчетности с заявлением о предоставлении информации о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе с указанием предмета открытого конкурса, организационно-правовой формы и наименования участников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, ИНН каждого участника, размер обеспечения и номера лотов, на которые каждый участник подал заявки.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности в день поступления служебной записки предоставляет отделу государственного заказа служебную записку с информацией о поступлении обеспечения.
На основании поступивших данных отдел государственного заказа проверяет факт надлежащего перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями документации.
3.3.3. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должно быть возвращено участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата обеспечения. Основания для возврата обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе возникают в соответствии с нормами Федерального закона.
При возникновении оснований для возврата обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе отдел государственного заказа в течение одного рабочего дня направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает организационно-правовую форму и наименование участников, которым необходимо вернуть обеспечение, ИНН каждого участника и номера лотов, по которым возвращается обеспечение.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня готовит поручение банку о возврате обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе. Поручение подписывает начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности. В течение следующего рабочего дня поручение передается в банк для исполнения.
3.3.4. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга. Для этого отдел государственного заказа направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности служебную записку, в которой излагает основания для удержания обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в доход бюджета Санкт-Петербурга, указывая при этом организационно-правовую форму и наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество участника, ИНН, наименование открытого конкурса и номера лотов, по которым удерживается обеспечение.
Отдел государственного заказа в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня с момента вступления в силу распоряжения об удержании в доход бюджета денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, готовит необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета Санкт-Петербурга.
Поручение подписывает начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности. В течение следующего рабочего дня поручение передается в банк для исполнения.

3.4. Порядок заключения контракта при проведении
открытого конкурса

3.4.1. Должностное лицо отдела государственного заказа, в чьи обязанности входит составление и передача проекта контракта участнику открытого конкурса, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт, обязано самостоятельно в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и документацией, составить проект контракта, иные необходимые документы и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт, вместе с оригиналом соответствующего протокола (далее - протокол):
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае если по итогам открытого конкурса подписан протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе),
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт должен быть заключен с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе).
При работе с проектом контракта уполномоченный работник обязан составлять акт при передаче проекта контракта лицу, с которым заключается контракт, возвращать контракт и иные документы на доработку по акту, проверять полномочия лица при передаче проекта контракта, полномочия лица, подписавшего контракт со стороны лица, с которым заключается контракт.
3.4.2. Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.
3.4.3. Отдел государственного заказа в установленном порядке направляет информацию для регистрации сведений в Реестре контрактов Санкт-Петербурга. Контракт считается зарегистрированным в Реестре контрактов Санкт-Петербурга с момента опубликования на официальном сайте Российской Федерации.
3.4.4. Уполномоченный работник отдела государственного заказа обязан в порядке, установленном документацией, передать лицу, с которым заключен контракт, один экземпляр подписанного и зарегистрированного в Реестре контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).
Экземпляр контракта отдел государственного заказа передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для учета и хранения.

3.5. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта

Документы, подтверждающие выполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) требования об обеспечении исполнения контракта, представляются поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вместе с подписанным со своей стороны контрактом в отдел государственного заказа.
В случае если представленное обеспечение исполнения контракта не соответствует требованиям документации, оно возвращается отделом государственного заказа и контракт не подписывается со стороны администрации.
Контракт подписывается главой администрации только после того, как все замечания к представленному обеспечению контракта будут исправлены.
Обеспечение исполнения контракта в соответствии с нормами Федерального закона может быть представлено лицом, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации. В соответствии с требованиями Федерального закона способ обеспечения исполнения контракта выбирается лицом, с которым заключается контракт.
3.5.1. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме залога денежных средств:
3.5.1.1. Если победитель открытого конкурса или лицо, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта выбрало залог денежных средств, в качестве доказательства внесения обеспечения представляется платежное поручение с отметкой банка об оплате.
Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в течение двух рабочих дней отдел государственного заказа служебной запиской обращается в отдел бухгалтерского учета и отчетности с заявлением о предоставлении информации о поступлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с указанием предмета контракта, организационно-правовой формы и наименования лица либо фамилии, имени, отчества лица, с которым заключается контракт, ИНН, размера обеспечения.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности в день поступления служебной записки предоставляет отделу государственного заказа информацию о поступлении обеспечения, по которому осуществлено фактическое перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Заключение контракта возможно только после зачисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на счет администрации.
3.5.1.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (исполнителю, подрядчику) в течение пяти банковских дней со дня получения отделом бухгалтерского учета и отчетности письменного требования соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика).
Обеспечение исполнения контракта возвращается только в случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта надлежащим образом - в полном объеме, с надлежащим качеством, в сроки, установленные контрактом, и не допустил никаких отступлений от условий контракта.
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.
3.5.1.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, обеспечение исполнения контракта подлежит удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга.
3.5.2. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме банковской гарантии.
3.5.2.1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным в документации.
3.5.2.2. Безотзывная банковская гарантия, не соответствующая требованиям документации, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения исполнения контракта.
Если по результатам экспертизы установлено, что банковская гарантия не соответствует требованиям документации, уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку в порядке, установленном пунктом 3.4.1 настоящего Регламента.
3.5.2.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, администрация обязана обратить взыскание на банковскую гарантию.
Для этого соответствующее структурное подразделение составляет обращение в банк-гарант с приложением необходимых документов, подтверждающих факт ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту, и согласовывает его с юридическим отделом. В обращении должны быть указаны реквизиты счета в казначействе для перечисления денежной суммы, обеспеченной банковской гарантией, в доход бюджета Санкт-Петербурга.

Раздел 4. Порядок организации работы при проведении торгов
в форме открытого аукциона в электронной форме на сумму
до 50 млн руб.

4.1. Порядок разработки и согласования документации для
проведения открытого аукциона в электронной форме
(далее - электронный аукцион)

Для размещения государственного заказа путем проведения электронного аукциона администрация разрабатывает аукционную документацию (далее - документация) в порядке, установленном в пункте 3.1 Раздела 3 настоящего Регламента.
В состав документации входит: общая часть, информационная карта, техническое задание, проект контракта.

4.2. Порядок публикации информации об электронном аукционе

4.2.1. Публикуемая информация.
4.2.1.1. Размещение информации об электронном аукционе осуществляется должностным лицом отдела государственного заказа, в чьи полномочия входит размещение указанной информации.
4.2.1.2. Информация об электронном аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке.
4.2.1.3. Документация об электронном аукционе размещается в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона.
4.2.1.4. Извещение об электронном аукционе должно содержать сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5 Федерального закона.
4.2.1.5. Время проведения электронного аукциона устанавливает оператор площадки.
4.2.2. Публикация внесенных изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 41.5 и частью 7 статьи 41.7 Федерального закона.
4.2.3. Любой участник имеет право подать запрос на разъяснение положений документации об опубликованном электронном аукционе посредством штатного интерфейса открытой части электронной площадки.
Формирование разъяснения документации об электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном частью 4 и частью 5 статьи 41.7 Федерального закона.
При необходимости отдел государственного заказа администрации формирует запрос в соответствующее структурное подразделение по предмету разъяснений.
Соответствующее структурное подразделение администрации в течение одного дня направляет в отдел государственного заказа ответ на запрос.
4.2.4. Публикация извещения об отказе от проведения электронного аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 41.5 Федерального закона.

4.3. Рассмотрение первых частей заявок

4.3.1. Первые части заявок рассматриваются на заседании комиссии. После рассмотрения первых частей заявок комиссией в порядке, предусмотренном Регламентом комиссии, оформляется "Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" (далее - протокол), в том числе вносятся данные о решении о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения относительно каждой зарегистрированной заявки в соответствии с решением, принятым комиссией.
4.3.2. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.3.3. После подписания протокол направляется для размещения на электронной площадке отделом государственного заказа.

4.4. Порядок проведения электронного аукциона

Электронный аукцион проводится оператором электронной площадки в порядке, предусмотренном Федеральным законом, на электронной площадке оператора.

4.5. Результаты электронного аукциона

В течение тридцати минут после окончания электронного аукциона на электронной площадке автоматически размещается протокол проведения электронного аукциона.

4.6. Порядок подведения итогов электронного аукциона

4.6.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе. В случае если в электронном аукционе принимало участие менее десяти участников электронного аукциона и менее пяти заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми участниками электронного аукциона, принявшими участие в электронном аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в электронном аукционе начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной участником электронного аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе.
4.6.2. После рассмотрения вторых частей заявок комиссией оформляется "Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" (далее - протокол), в который вносятся сведения о соответствии либо несоответствии рассмотренных комиссией заявок с обоснованием такого решения относительно каждой рассмотренной комиссией заявки.
4.6.3. После оформления протокола все члены комиссии, принявшие участие в заседании, обязаны его подписать, удостоверив тем самым правильность отраженных в нем решений.
4.6.4. Отдел государственного заказа после подписания комиссией протокола направляет его для публикации на электронной площадке.

4.7. Условия заключения контракта по итогам проведения
электронного аукциона

4.7.1. По результатам электронного аукциона государственный контракт заключается с победителем электронного аукциона в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона. Сопровождение и оформление контракта осуществляется должностным лицом отдела государственного заказа.
4.7.2. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за работу с проектом контракта и за подписание контракта:
заместители главы администрации, курирующие сферу деятельности;
руководитель структурного подразделения администрации;
уполномоченный работник структурного подразделения администрации;
начальник отдела государственного заказа администрации.

Раздел 5. Порядок организации работы при проведении
запроса котировок

5.1. Порядок разработки и согласования документации
о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга
способом запроса котировок

5.1.1. Для проведения запроса котировок структурное подразделение администрации разрабатывает:
техническое задание,
проект контракта.
В разработке указанных документов принимают участие следующие структурные подразделения администрации:
соответствующее структурное подразделение, ГКУ ЖА,
отдел бухгалтерского учета и отчетности,
отдел государственного заказа.
5.1.2. Техническое задание и проект контракта разрабатываются в порядке, изложенном в пунктах 3.1.2, 3.1.4 раздела 3 настоящего Регламента. Техническое задание и проект контракта визируются лицами, участвовавшими в разработке, и начальником соответствующего структурного подразделения администрации.

5.1.3. Документацию, указанную в пункте 1.1 настоящего раздела Регламента, разработанную и завизированную начальником структурного подразделения и согласованную с заместителем главы, курирующим направление, передает на экспертизу в отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел государственного заказа, юридический отдел.
5.1.3.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности проводит экспертизу на предмет соответствия начальной (максимальной) цены Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и кода целевой статьи, кода подраздела, кода вида расходов, кодов ОСГУ. При наличии замечаний отдел бухгалтерского учета и отчетности возвращает соответствующему структурному подразделению пакет документации на доработку.
Срок экспертизы отдела бухгалтерского учета и отчетности - один рабочий день.
После устранения всех замечаний отдела бухгалтерского учета и отчетности либо при отсутствии замечаний начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности визирует техническое задание.
5.1.3.2. Юридический отдел проводит экспертизу проекта контракта на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства, при наличии замечаний возвращает проект контракта структурному подразделению на доработку.
Срок экспертизы юридическим отделом - два рабочих дня.
После устранения замечаний юридического отдела либо при отсутствии замечаний должностное лицо юридического отдела, в чьи обязанности входит проведение экспертизы проектов контрактов, визирует проект контракта на каждой странице.
5.1.3.3. В отдел государственного заказа направляются завизированное техническое задание и завизированный проект контракта. Отдел государственного заказа проводит экспертизу поступивших документов на предмет соответствия Федеральному закону. При наличии замечаний отдел государственного заказа возвращает структурному подразделению администрации документацию на доработку.
Срок экспертизы отделом государственного заказа - два рабочих дня.
5.1.4. Отдел государственного заказа формирует в АИС ГЗ извещение с приложением технического задания и проекта контракта, подписывает документ ЭЦП и направляет через АИС ГЗ для размещения на сайте.

5.2. Проведение запроса котировок

5.2.1. Проведение запроса котировок осуществляется отделом государственного заказа в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы комиссии, настоящим Регламентом.
5.2.2. Котировочные заявки поступают в отдел государственного заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Факт подачи заявки на участие в запросе котировок фиксируется в журнале заявок на участие в запросе котировок. В журнале фиксируется дата поступления, время поступления, название организации. На заявке отмечается входящий номер и дата.
5.2.3. Комиссия рассматривает поступившие котировочные заявки и принимает решение в соответствии с регламентом работы комиссии.
5.2.4. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, решение о проведении повторного запроса котировок принимается начальником соответствующего структурного подразделения. В случае если при повторном проведении запроса котировок вносятся изменения в техническое задание или проект контракта, проводится повторная экспертиза отделом бухгалтерского учета и отчетности и юридическим отделом в порядке, предусмотренном Регламентом.
5.2.5. В случае если подана только одна котировочная заявка, отдел государственного заказа продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня.
При продлении срока подачи котировочных заявок соответствующее структурное подразделение направляет извещение о запросе котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.2.6. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении запроса котировок: готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте, готовит ответ о разъяснении результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса.

5.3. Порядок заключения контракта при проведении
запроса котировок

5.3.1. Должностное лицо отдела государственного заказа, в чьи обязанности входит составление и передача проекта контракта участнику запроса котировок, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт, обязано самостоятельно в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и настоящим Регламентом, составить проект контракта, иные необходимые документы и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт, вместе с оригиналом протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - протокол).
При работе с проектом контракта уполномоченный работник обязан составлять акт при передаче проекта контракта лицу, с которым заключается контракт, возвращать контракт и иные документы на доработку по акту, проверять полномочия лица при передаче проекта контракта, полномочия лица, подписавшего контракт со стороны лица, с которым заключается контракт.
5.3.2. Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.
5.3.3. Отдел государственного заказа в установленном порядке направляет информацию для регистрации сведений в Реестре контрактов Санкт-Петербурга. Контракт считается зарегистрированным в Реестре контрактов Санкт-Петербурга с момента опубликования на официальном сайте Российской Федерации.
5.3.4. Уполномоченный работник отдела государственного заказа передает лицу, с которым заключен контракт, один экземпляр контракта, подписанного и зарегистрированного в Реестре контрактов Санкт-Петербурга.
Экземпляр контракта отдел государственного заказа передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для учета и хранения.

Раздел 6. Порядок организации работы при размещении
государственного заказа способом у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)

Размещение государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) возможно только в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона. При размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) следует учитывать следующие особенности.

6.1. Особенности размещения государственного заказа способом
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

6.1.1. При размещении государственного заказа в соответствии с пунктами 3 - 6, 18 - 19, 20 - 21 части 2 статьи 55 Федерального закона решение заказчика Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа оформляется приказом.
При этом проект приказа готовит структурное подразделение в соответствии с Регламентом администрации.
6.1.2. При размещении государственного контракта в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона заказчик вправе заключить гражданско-правовой договор.
При закупке товаров, работ, услуг на основании гражданско-правового договора соответствующее структурное подразделение направляет в отдел государственного заказа поступивший гражданско-правовой договор для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
6.1.3. При закупке в соответствии с пунктами 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона основанием для размещения государственного заказа служит проект контракта. В указанном случае условия контракта, утвержденного в составе документации, не изменяются.
6.1.4. Для размещения государственного заказа в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 55 Федерального закона структурное подразделение обязано получить у поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым планируется заключение контракта, согласие на заключение контракта по согласованной сторонами цене, которая не может превышать начальной (максимальной) цены.
Возможность заключения контракта в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 55 Федерального закона подлежит обязательному согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
После согласования с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга структурное подразделение включает в проект контракта информацию о поставщике (исполнителе, подрядчике), условия исполнения контракта (если контракт заключается по результатам несостоявшегося конкурса) и цену (если контракт заключается по результатам несостоявшегося аукциона) и направляет контракт на экспертизу в отдел бухгалтерского учета и отчетности и юридический отдел.

6.2. Порядок разработки и заключения контракта

6.2.1. Определение цены контракта.
Для определения цены контракта соответствующее структурное подразделение проводит финансово-экономический мониторинг.
Финансово-экономический мониторинг не проводится на товары, работы, услуги, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет цены контракта.
К расчету приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
На основании данных проведенного мониторинга структурное подразделение готовит расчет цены контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
Финансово-экономический мониторинг не проводится при размещении государственного заказа в соответствии с пунктами 8 - 11 статьи 55 Федерального закона.
6.2.2. Начальником структурного подразделения на основании проведенного мониторинга цен определяется поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым будет заключаться контракт.
6.2.3. На основании расчета цены контракта структурным подразделением администрации разрабатывается проект контракта со всеми необходимыми приложениями, включая техническое задание.
6.2.4. Структурное подразделение обращается к поставщику (исполнителю, подрядчику) с предложением заключить контракт и согласовать цену контракта (за исключением случаев государственного регулирования цен и тарифов). Цена контракта не должна превышать проведенного структурным подразделением мониторинга.
6.2.5. Структурное подразделение готовит служебную записку на имя главы администрации с обоснованием способа размещения государственного заказа, цены контракта и возможного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Отдельного решения главы администрации о размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при размещении государственного заказа не требуется при заключении контракта по пунктам 3 - 6, 8 - 10, 18 - 19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона.
6.2.6. Проект контракта направляется структурным подразделением на экспертизу в отдел государственного заказа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, юридический отдел только после:
положительного решения главы администрации о размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),
согласования с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга возможности заключения контракта по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона,
после издания приказа администрации о заключении контракта по пунктам 3, 4, 5, 6, 18, 19, 20, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона,
после принятия комиссией решения о заключении контракта по пунктам 8, 9, 10 части 2 статьи 55 Федерального закона (по результатам несостоявшихся торгов).
6.2.7. После проведения экспертизы и устранения всех замечаний контракт подписывается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и передается структурным подразделением в отдел государственного заказа для регистрации в Реестре контрактов Санкт-Петербурга.

Раздел 7. Порядок организации работы при исполнении
контрактов, при приемке поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг

При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя обязательства.
7.1. Структурное подразделение ведет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и в соответствии с условиями контракта (договора) обеспечивает исполнение обязательств администрации.
Работа администрации по контролю за ходом исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам), заключаемым администрацией, обеспечивается структурным подразделением в порядке, установленном администрацией.
7.2. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном администрацией. При приемке товаров, работ, услуг сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, работ, услуг.
При приемке товаров, работ, услуг сотрудник структурного подразделения, уполномоченный на участие в процессе приемки товара, обязан проверить соответствие товара требованиям контракта (спецификации), проверить количество, качество, ассортимент. При поставке товара поставщик обязан передать необходимые сопроводительные документы - накладные, спецификации, паспорта, копии сертификатов соответствия, копии гигиенических заключений, иные документы, указанные в контракте (договоре).
При приемке работ и услуг необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество. При передаче результата работ оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).
В соответствии с условиями контракта (договора) при приемке товаров, работ, услуг заказчик вправе проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом (договором) времени.
Документы, подтверждающие приемку товара, работ, услуг, подписываются начальником соответствующего структурного подразделения, заместителем главы администрации по курирующему направлению.
7.3. После приемки результата работ соответствующее структурное подразделение передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности документы на оплату - отчетные документы о приемке товаров, работ, услуг, иные сопроводительные документы, счет на оплату, счет-фактуру.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности проводит экспертизу представленных документов в течение трех дней. При наличии замечаний к представленным документам отдел бухгалтерского учета и отчетности возвращает соответствующему структурному подразделению документы на доработку.
При отсутствии замечаний отчетные документы визируются начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности и направляются на оплату.
7.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по контракту, на основании статьи 313 Гражданского Кодекса Российской Федерации исполнение обязательств поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Санкт-Петербурга обеспечивается в порядке, установленном пунктом 8.7 Регламента.

Раздел 8. Порядок организации работы по привлечению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
контрактом (договором), к гражданско-правовой
ответственности

8.1. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) в процессе исполнения обязательств по контракту (договору) допускает нарушение условий контракта (договора), структурное подразделение, осуществляющее контроль за ходом исполнения обязательств по контракту (договору) и выявившее нарушение с учетом положений раздела 7 Регламента, обязано подготовить документы и материалы, обосновывающие требования претензии, передать со служебной запиской в юридический отдел.
Проект претензии составляется с учетом условий контракта (договора) с указанием срока устранения нарушений поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств и оплаты неустойки (штрафа) в соответствии с условиями контракта (договора). В претензии должны быть указаны реквизиты администрации для оплаты неустойки (штрафа).
8.2. Проект претензии подлежит проверке и визированию в следующем порядке:
начальником соответствующего структурного подразделения, подготовившего претензию;
юридическим отделом администрации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и заключенному контракту (договору).
8.3. Юридический отдел проверяет наличие права на предъявление претензии и полноты материалов и документов для ее обоснования, законность предъявляемой претензии и ее обоснованность. В случае недостающих материалов и документов, при отсутствии законных оснований и обоснованности юридический отдел готовит соответствующее заключение.
8.4. Претензия подписывается главой администрации и направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
При неудовлетворении претензии в установленный срок либо неполучении обоснованного отказа копия претензии с приложением обосновывающих документов и материалов передается в юридический отдел для предъявления штрафных санкций в судебном порядке.
8.5. Независимо от предъявления штрафных санкций в судебном порядке соответствующее структурное подразделение должно обратить взыскание на обеспечение исполнения контракта (договора).
Обращение взыскания на обеспечение исполнения контракта производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.
8.6. Информация о наличии решения суда, вступившего в законную силу, о привлечении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности доводится юридическим отделом до сведения соответствующего структурного подразделения, отдела государственного заказа с целью последующего внесения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в Реестр недобросовестных поставщиков.
8.7. В случае обнаружения структурным подразделением в процессе приемки товаров, работ, услуг по контракту (договору) фактов несоответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора), например поставки товара, не соответствующего контракту (договору) по количеству, качеству, ассортименту; передачи работ, услуг ненадлежащего качества или с нарушением сроков, соответствующее структурное подразделение в присутствии уполномоченного представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) и в случае необходимости представителя организации, осуществляющей технический надзор, составляет акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) и отражает данную информацию в документах, оформляемых при приемке.
8.8. Уполномоченный представитель поставщика (исполнителя, подрядчика) также подписывает акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора). Если уполномоченный представитель поставщика (исполнителя, подрядчика) отказывается подписать данный акт, об этом делается соответствующая отметка.
8.9. В акте о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) указывается сумма неустойки (штрафов, пеней), которая рассчитывается соответствующим структурным подразделением, осуществляющим приемку товаров, работ, услуг по контракту (договору).
8.10. Оплата контракта (договора) осуществляется при перечислении в установленном порядке неустойки (пеней, штрафов) в доход бюджета Санкт-Петербурга на основании платежного документа, оформленного отделом бухгалтерского учета и отчетности, с указанием поставщика (исполнителя, подрядчика), за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов), в соответствии с условиями контракта (договора).

Раздел 9. Заключительные положения

9.1. Отдел государственного заказа обеспечивает ведение ведомственных реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга.
9.2. В случае уклонения победителя открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок от заключения контракта (договора) отдел государственного заказа обязан оформить факт уклонения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и совершить необходимые действия для включения уклонившегося победителя в Реестр недобросовестных поставщиков.
9.3. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, администрация руководствуется нормами Федерального закона, иными нормативными правовыми актами о размещении заказов, законодательством Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------