Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 261-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 N 588"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 261-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.08.2013 № 588

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588 "О порядке предоставления в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета":
1. Провести в 2013 году конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор).
Объявление о проведении конкурсного отбора разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга и средствах массовой информации. В объявлении указать сроки, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, в составе согласно приложению № 1.
3. Утвердить:
3.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 2.
3.2. Форму заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 3.
3.3. Перечень документов, представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 4.
3.4. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, и предельный объем их возмещения согласно приложению № 5.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставить за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
Г.В.Колосова





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23.08.2013 № 261-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Председатель конкурсной комиссии

Ржаненков - председатель Комитета по социальной политике
Александр Николаевич Санкт-Петербурга (далее - Комитет)

Заместители председателя конкурсной комиссии:

Колосова - первый заместитель председателя Комитета
Галина Владимировна

Буйневич - заместитель председателя Комитета
Дмитрий Викторович

Любимов - заместитель председателя Комитета
Александр Борисович

Члены конкурсной комиссии:

Антипин - начальник отдела социальных программ и
Дмитрий Владимирович взаимодействия с общественными объединениями
Комитета по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями (по согласованию)

Ахутина - генеральный директор межрегиональной общественной
Дарья Владимировна организации "Ассоциация сотрудничества со
странами Северной Европы "Норден" (по
согласованию)

Гагарина - исполнительный директор Благотворительного фонда
Мария Андреевна развития человеческого потенциала "Гагаринский
фонд" (по согласованию)

Демидов - председатель Правления Межрегиональной
Алексей Александрович общественной организации "Информация для всех"
(по согласованию)

Егорова - председатель Совета некоммерческого партнерства
Надежда Ивановна Центр социальной помощи "Доверие" (по
согласованию)

Звонцова - начальник Управления социальной защиты
Екатерина Михайловна материнства и детства, семейной и демографической
политики Комитета

Иванян - программный директор Санкт-Петербургской
Розанна Гургеновна региональной молодежной благотворительной
общественной организации "Молодежный
информационный центр" (по согласованию)

Калинина - главный специалист отдела сводной бюджетной
Наталья Николаевна отчетности Управления бюджетного учета и
отчетности Комитета

Каспаров - директор Частного учреждения культуры
Вадим Галустович "Санкт-Петербургский Дом Танца "КАННОН ДАНС" (по
согласованию)

Качура - ведущий специалист отдела экономики
Ирина Рохеровна Планово-экономического управления Комитета

Кострикин - председатель Санкт-Петербургского отделения
Александр Вадимович межрегиональной общественной организации
"Ассоциация работников молодежной сферы" (по
согласованию)

Курганова - директор автономной некоммерческой организации
Галина Сергеевна содействия развитию негосударственных организаций
медико-социальной сферы
"Информационно-аналитический центр НГО" (по
согласованию)

Лемке - начальник Управления социального развития
Наталья Петровна Комитета

Лукьянов - президент Санкт-Петербургской региональной
Владимир Альфредович благотворительной общественной организации
"Благотворительное общество "Невский Ангел" (по
согласованию)

Мерешкин - исполнительный директор специализированного фонда
Дмитрий Евгеньевич управления целевым капиталом "Развитие
Северо-Западного института Российской академии
народного хозяйства и государственной службы" (по
согласованию)

Михайлова - председатель Правления Региональной ассоциации
Елена Александровна молодежных и детских общественных организаций
"Санкт-Петербургский Круглый стол молодежных и
детских объединений" (по согласованию)

Мурахтанова - начальник отдела исполнительских искусств и
Евгения Игоревна развития сферы культуры Комитета по культуре
Санкт-Петербурга (по согласованию)

Некрасов - вице-президент Региональной общественной
Михаил Владимирович организации "Центр поддержки искусств
Санкт-Петербурга" (по согласованию)

Немина - начальник общего отдела Комитета по труду и
Валентина Николаевна занятости населения Санкт-Петербурга (по
согласованию)

Петрова - председатель Координационного совета
Вера Александровна Регионального детско-юношеского
гражданско-патриотического общественного движения
"Союз юных петербуржцев" (по согласованию)

Разумахина - начальник отдела по спортивно-массовой работе
Елена Георгиевна Комитета по физической культуре и спорту
Санкт-Петербурга (по согласованию)

Сайков - заместитель председателя правления общественной
Александр Васильевич организации "Санкт-Петербургский Союз художников"
(по согласованию)

Сахарова - начальник Управления координации государственных
Вера Вячеславовна программ по межнациональным отношениям и связям с
соотечественниками за рубежом Комитета по внешним
связям Санкт-Петербурга (по согласованию)

Силко - главный специалист планово-экономического отдела
Татьяна Васильевна Комитета по вопросам законности, правопорядка и
безопасности Санкт-Петербурга (по согласованию)

Сухачева - начальник Управления по опеке и попечительству
Надежда Геннадьевна Комитета

Тарита - председатель Санкт-Петербургского отделения
Любовь Григорьевна Российского детского фонда (по согласованию)

Тимофеев - руководитель общественной творческой региональной
Александр Васильевич организации Союза дизайнеров России
"Санкт-Петербургский союз дизайнеров" (по
согласованию)

Чеминава - начальник Управления социального обслуживания
Теймураз Варламович населения Комитета

Чугунов - генеральный директор Некоммерческого партнерства
Андрей Владимирович "Партнерство для развития информационного
общества на Северо-Западе" (по согласованию)

Секретарь комиссии

Фомин - начальник отдела по координации деятельности
Алексей Иванович исполнительных органов власти по поддержке
социально ориентированных некоммерческих
организаций Управления социального развития
Комитета





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23.08.2013 № 261-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Положение), определяет понятие, цели, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588 "О порядке предоставления в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588), а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор).
2.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588 и настоящим Положением, в задачи Конкурсной комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурсного отбора.

3. Порядок формирования Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается решением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588.
3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
3.3. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета до опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.
3.4. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, состоящие в штате социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), подавших заявки на участие в конкурсе, а также добровольцы, привлекаемые к работе в указанных СО НКО), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние СО НКО, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих СО НКО, членами их органов управления). В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.5. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Комитет обязан заменить их. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется по решению Комитета.

4. Функции Конкурсной комиссии

Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
утверждение переданного Комитетом списка СО НКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, или внесение в указанный список изменений;
утверждение списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора);
рассмотрение заявок участников конкурсного отбора, определение СО НКО - победителей конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора) и размеров предоставляемых им субсидий;
приглашение в случае необходимости представителей участников конкурсного отбора на свои заседания, получение дополнительной информации (в том числе документов);
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий.

5. Права и обязанности Конкурсной комиссии,
ее отдельных членов

5.1. Конкурсная комиссия обязана проверять соответствие участников конкурсного отбора на право получения субсидии за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588, а также настоящим Положением и конкурсной документацией.
5.2. Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями. Эксперты могут быть включены в состав Конкурсной комиссии.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате СО НКО, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, а также добровольцы, привлекаемые к работе указанных СО НКО), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние СО НКО, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих СО НКО, членами их органов управления).
В случае если эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией.
Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу заседания Конкурсной комиссии в соответствии с повесткой заседания.
5.3. Члены Конкурсной комиссии:
руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 № 588 и настоящим Положением;
лично присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением. Отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсном отборе;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;
принимают участие в определении победителя конкурсного отбора, в том числе путем обсуждения и голосования;
подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
соблюдают правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
самостоятельно не вступают в личные контакты с участниками конкурсного отбора;
не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдают права авторов заявок на участие в конкурсном отборе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Члены Конкурсной комиссии имеют право:
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе своего выступления;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в соответствии с повесткой заседания.
5.5. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;
объявляет состав Конкурсной комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
объявляет победителей конкурсного отбора;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
по итогам заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Ответственность членов Конкурсной комиссии

Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Регламент Конкурсной комиссии

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе в течение пятнадцати дней со дня окончания приема конкурсной документации.
7.2. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
7.3. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
7.4. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
7.5. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, рассматриваются Конкурсной комиссией исходя из следующих критериев:
критерии значимости программы (проекта);
критерии экономической эффективности программы (проекта);
критерии социальной эффективности программы (проекта);
критерии профессиональной компетенции сотрудников СО НКО.
7.5.1. К критериям значимости программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям;
актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
анализ участником конкурсного отбора сути социальной проблемы, на решение которой направлена реализация программы (проекта), ее причин и следствий;
вероятность выполнения программы (проекта) заявленными методами в указанные сроки;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
7.5.2. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
объем софинансирования участником конкурсного отбора реализации программы (проекта) в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев).
7.5.3. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы (проекта);
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест СО НКО;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы, предусмотренной программой (проектом);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
7.5.4. К критериям профессиональной компетенции сотрудников СО НКО относятся:
наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурсного отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещений;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурсного отбора опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурсного отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации.
7.6. Оценка программ (проектов) осуществляется в два этапа:
на первом этапе члены Конкурсной комиссии индивидуально знакомятся с содержанием конкурсной документации и заполняют оценочные листы;
на втором этапе члены Конкурсной комиссии обсуждают программы (проекты), оценочные листы, экспертные заключения (при наличии) и принимают окончательное решение о финансировании программы (проекта) либо об отказе в финансировании.
7.7. Оценка программ (проектов) осуществляется путем подсчета баллов по критериям принятия решения о предоставлении и размере субсидий, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению.
Решение Конкурсной комиссии принимается на основании рейтинга программ (проектов) (по сумме оценочных баллов, полученных в соответствии с критериями принятия решения о предоставлении и размере субсидий).
7.8. Каждый член Конкурсной комиссии выставляет свои оценки каждой программе (проекту), затем определяется суммарная оценка по программе (проекту).
7.9. По результатам проведения оценки с учетом мнения экспертов (при наличии) Конкурсная комиссия оформляет протоколом список победителей конкурсного отбора и определяет размеры предоставляемых субсидий.
В случае выявления несоответствия участника конкурсного отбора или поданной им заявки установленным требованиям конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурсного отбора.
7.10. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
7.11. По рассматриваемым программам (проектам) Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
"предоставить субсидию для реализации программы (проекта)";
"отказать в предоставлении субсидии".
7.12. Протокол со списком победителей конкурсного отбора и размерами предоставляемых субсидий подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после дня принятия решения об определении победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий. При наличии особого мнения членов Конкурсной комиссии оно вносится в протокол заседания Конкурсной комиссии.
7.13. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета (далее - распоряжение Комитета).
Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней со дня издания распоряжения Комитета.
7.14. Извещение победителей конкурсного отбора осуществляется по контактным телефонам и адресам электронной почты, указанным социально ориентированными некоммерческими организациями.
7.15. При принятии решения об отказе в выделении субсидии участнику конкурса направляется соответствующее письмо с объяснением причин отказа в течение месяца со дня издания распоряжения Комитета.

8. Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии

Организация материально-технического обеспечения деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставление удобного для проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии, осуществляется Комитетом.





Приложение № 1
к Положению
о Конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора социально
ориентированных некоммерческих
организаций на право получения
в 2013 году субсидий на поддержку
социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет
средств, поступающих в бюджет
Санкт-Петербурга из федерального
бюджета

КРИТЕРИИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
И РАЗМЕРЕ СУБСИДИЙ


№ Наименование критерия Баллы
п/п

1 Критерии значимости программы (проекта) от 0 до 30

1.1 Соответствие программы приоритетным направлениям конкурсного 0-6
отбора, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2013
году субсидий на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в
бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, утвержденного
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013
№ 588

1.2 Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение 0-6
которых направлена программа (проект)

1.3 Анализ участником конкурсного отбора сути социальной проблемы, 0-6
на решение которой направлена реализация программы (проекта),
ее причин и следствий

1.4 Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий 0-6
программы (проекта)

1.5 Вероятность выполнения программы (проекта) заявленными 0-6
методами в указанные сроки

2 Критерии экономической эффективности программы (проекта) от 0 до 20

2.1 Соотношение планируемых расходов на реализацию программы 0-5
(проекта) и ее ожидаемых результатов

2.2 Обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) 0-10

2.3 Объем софинансирования участником конкурсного отбора 0-5
реализации программы (проекта) в размере не менее 20 процентов
общей суммы расходов на реализацию программы

3 Критерии социальной эффективности программы (проекта) от 0 до 20

3.1 Наличие и реалистичность значений показателей результативности 0-4
реализации программы (проекта), их соответствие задачам
программы

3.2 Соответствие ожидаемых результатов реализации программы 0-4
(проекта) запланированным мероприятиям

3.3 Степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния 0-4
целевой группы, предусмотренной программой (проектом)

3.4 Количество новых или сохраняемых в случае реализации программы 0-4
(проекта) рабочих мест социально ориентированной
некоммерческой организации

3.5 Количество добровольцев, которых планируется привлечь к 0-4
реализации программы (проекта)

4 Критерии профессиональной компетенции сотрудников социально от 0 до 30
ориентированной некоммерческой организации

4.1 Наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления 0-6
деятельности, предполагаемой по программе (проекту)

4.2 Наличие у участника конкурсного отбора необходимой для 0-4
реализации программы (проекта) материально-технической базы и
помещений

4.3 Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы 0-6
(проекта) запланированной деятельности

4.4 Наличие у участника конкурсного отбора опыта использования 0-4
целевых поступлений

4.5 Наличие у участника конкурсного отбора опыта взаимодействия с 0-6
органами государственной власти, органами местного
самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями,
средствами массовой информации

4.6 Наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора 0-4
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах
массовой информации

Итоговая оценка (в баллах) от 0 до 100






Приложение № 2
к Положению
о Конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора социально
ориентированных некоммерческих
организаций на право получения
в 2013 году субсидий на поддержку
социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет
средств, поступающих в бюджет
Санкт-Петербурга из федерального
бюджета

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Рсуб. = Бст. x Б / 100 x КОБ,

где:
Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
Бст. - базовая стоимость программы (проекта), заявленная победителем конкурсного отбора за счет федерального бюджета;
Б - количество баллов, утвержденных на итоговом заседании Конкурсной комиссии;
100 - максимальное количество баллов;
КОБ - коэффициент обеспеченности бюджета конкурсного отбора.

Рассчитывается как соотношение средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по статье расходов "Субсидии на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета" к суммарному бюджету социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23.08.2013 № 261-р

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций на право получения в 2013 году
субсидий на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет средств, поступающих
в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета

Направление конкурса, на которое подается заявка (отметить знаком "X")

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;



повышение качества жизни людей пожилого возраста;



социальная адаптация инвалидов и их семей;



оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе
гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение
населения, деятельность по защите прав и свобод человека и
гражданина;


благотворительная деятельность, а также деятельность в области
содействия благотворительности и добровольчества;


профилактика социально опасных форм поведения граждан;



развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита
самобытности, культуры, языков, традиций народов Российской
Федерации;


деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры,
искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан,
пропаганды здорового образа жизни, улучшения
морально-психологического состояния граждан, физической культуры и
спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие
духовному развитию личности.


1. Информация об участнике конкурсного отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций на право получения субсидий на поддержку
социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств,
поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета
(далее - конкурсный отбор)

Полное наименование
некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Юридический адрес

Фактический адрес

Дата регистрации (при создании
до 01.07.2002)

Дата внесения записи о создании
в Единый государственный реестр
юридических лиц (при создании
после 01.07.2002)



Период осуществления деятельности на территории
Санкт-Петербурга

Основной государственный регистрационный номер
(ОГРН)

Код по Общероссийскому классификатору продукции
(ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего
органа некоммерческой организации

Телефон, факс

Сайт в сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя


___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю

_________________________
должность подпись расшифровка подписи


Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Фамилия, имя, отчество гл. бухгалтера
организации

Численность работников некоммерческой организации по
состоянию на 01.06.2013

Численность учредителей (участников, членов)

Численность добровольцев, в том числе:

добровольцев, сотрудничающих с некоммерческой организацией на
постоянной основе

добровольцев, разово привлеченных некоммерческой организацией
в течение текущего года

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой
организацией в предыдущем году, в том числе:

Средства, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга,
местных бюджетов, тыс. руб.

Средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. руб.

Гранты российских и зарубежных организаций, тыс. руб.

Взносы учредителей (участников, членов), тыс. руб.

Пожертвования российских организаций, тыс. руб.

Доход от целевого капитала, тыс. руб.

Пожертвования физических лиц, тыс. руб.

Количество физических лиц, осуществивших денежные
пожертвования некоммерческой организации в 2013 году <*>

Численность граждан, получивших услуги некоммерческой
организации в 2013 году

Сведения об участии в судебных разбирательствах

Информация о видах деятельности,
осуществляемых некоммерческой организацией







   --------------------------------

<*> Данные будут использованы в обобщенном виде для подготовки отчета в
Министерство экономического развития Российской Федерации по показателю
"Доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим
организациям".

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю

_________________________
должность подпись расшифровка подписи


2. Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на
участие в конкурсном отборе (далее - программа)

Наименование программы <1>

Направление(я), в рамках которого(ых)
реализуется программа

Наименование органа управления некоммерческой
организации, утвердившего программу

Фамилия, имя, отчество руководителя программы
Тел., эл. почта

Фамилия, имя, отчество бухгалтера программы
Тел., эл. почта

Дата утверждения программы

Срок реализации программы

Срок реализации мероприятий программы, для
финансового обеспечения которых запрашивается
субсидия

Общая сумма планируемых расходов на
реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования
программы за счет внебюджетных источников

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения
которых запрашивается субсидия (не более 15 строк)







   --------------------------------

<1> Паспорт программы приведен в приложении к настоящей заявке.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю

_________________________
должность подпись расшифровка подписи


3. Информация об опыте работы некоммерческой организации по направлению
деятельности, предполагаемому по программе

Наименование Сроки реализации Результаты Документы,
реализованных программ Программ подтверждающие
программ (проектов) (проектов) (проектов) наличие опыта <2>
и/или оказанных и/или оказания и/или реализации
(оказываемых) услуг услуг
услуг, их объем
и стоимость







4. Кадровые ресурсы некоммерческой организации, предполагаемые к участию
в реализации программы

Функции Должность Ф.И.О. Образование, квалификация,
специалиста опыт работы на аналогичной
должности







5. Материально-технические ресурсы, используемые некоммерческой
организацией при реализации программы

№ Наименование Форма управления Количество Балансовая стоимость
п/п (распоряжения) на 01.01.2013

1 Помещения, здания и сооружения



2 Транспортные средства



3 Оборудование и инвентарь



4 Другое




   --------------------------------

<2> Указываются: реквизиты договоров о реализации мероприятий по
направлению деятельности, предполагаемому по программе, за последние 3
года.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю

_________________________
должность подпись расшифровка подписи

Дополнительно к заявке на участие в конкурсном отборе прилагается:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе
заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий за счет средств,
поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из федерального
бюджета ознакомлен и согласен.

_________________________
должность подпись расшифровка подписи

"__" __________ 2013 г. М.П.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю

_________________________
должность подпись расшифровка подписи



Паспорт программы (проекта) некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
предлагает реализовать программу/проект по направлению:
___________________________________________________________________________
на общую сумму _____________________(_____________________________) рублей,
из которых у Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга запрашивается
______________________(__________________________) рублей.
1. Анализ социальных проблем, вызывающих необходимость реализации программы
(проекта), их причин и следствий
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Содержание программы (проекта):
2.1. Наименование программы (проекта)
___________________________________________________________________________
2.2. Цели программы (проекта) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Задачи программы (проекта) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
2.4. Целевая группа программы (проекта)
___________________________________________________________________________
2.5. Основное содержание программы (проекта) (не более 1 стр.)
___________________________________________________________________________
2.6. Календарный план/этапы реализации программы (проекта)
___________________________________________________________________________
3. Планируемые результаты программы (проекта) <3>
___________________________________________________________________________
4. Сроки реализации программы (проекта)
___________________________________________________________________________
5. Ожидаемые последствия реализации программы/проекта для целевой группы
___________________________________________________________________________
6. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации
программы (проекта)
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<3> В случае поэтапной реализации программы (проекта) указываются
результаты, которые будут достигнуты по завершении каждого этапа программы.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
_________________________
должность подпись расшифровка подписи



Расчет стоимости программы (проекта) <4>


Статья Единица Кол-во Цена за Общая Привлеченные Средства Документы,
расходов измере- единицу стоимость средства <5> субсидии, подтверждающие
(наименование ния измере- товаров, тыс. руб. экономическую
товара, ния, работ, тыс. % от обоснованность
описание тыс. услуг, руб. общей расчета затрат
работ, услуг, руб. имущест- суммы на реализацию
имущественного венных расходов программы
права и др.) прав, <6>
тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Перечень затрат

1.

2.

ИТОГО


   --------------------------------

<4> К расчету стоимости программы (проекта) необходимо приложить
документы, подтверждающие обоснованность сумм (запрашиваемой и
привлеченной):
- мониторинг цен с указанием источников (счета, коммерческие
предложения, выписки из прайс-листов и т.д.);
- финансово-хозяйственные (бухгалтерские) документы: договоры,
платежные поручения, акты выполненных работ (услуг), в том числе и за
предшествующие периоды, и др.
<5> Привлеченные средства должны составлять не менее 20% от общей
стоимости программы.
<6> Документы, подтверждающие экономическую обоснованность расчета
затрат на реализацию программы (проекта), включая оценку объема
предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных
источников, имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые
работы, оказываемые услуги и труд добровольцев, указываются в графе 9
таблицы.
1 час труда добровольца оценивается в 206,0 руб. (исходя из средней
заработной платы по Санкт-Петербургу в 2012 году).

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
_________________________
должность подпись расшифровка подписи






Источники покрытия расходов на реализацию программы (проекта)


№ Источник средств Объем % от
п/п средств, общей
тыс. руб. суммы

1 Запрашиваемая субсидия

2 Иные источники получения бюджетных средств (за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального
бюджета, местного бюджета)

3 Внебюджетные источники (с приложением документов,
подтверждающих софинансирование)

ВСЕГО


Подпись руководителя организации
________________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

________________________ ____________________ _________________________

Подпись главного бухгалтера организации
________________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Печать Дата


Заполняется сотрудником Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Дата получения заявки Регистрационный номер




___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
_________________________
должность подпись расшифровка подписи





ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23.08.2013 № 261-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - заявка на участие в конкурсном отборе) <*>.
--------------------------------
<*> Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга регистрирует заявку в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Заявка, направленная по почте, регистрируется в журнале учета заявок, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена для включения в состав заявки только по запросу Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга или конкурсной комиссии.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсном отборе.

2. Копии учредительных документов (устав, протокол о создании организации, список учредителей) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО), заверенные руководителем СО НКО.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная руководителем СО НКО.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сроком выдачи не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе,
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем СО НКО.
6. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, действительная на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
7. Справка из обслуживающего банка о банковских реквизитах организации, реквизитах банка (кредитного учреждения) и об отсутствии к расчетному счету (счетам) организации очереди не исполненных в срок распоряжений.
8. Копия правового акта СО НКО, подтверждающего назначение на должность руководителя СО НКО, заверенная руководителем СО НКО.
9. Копия документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа СО НКО, заверенная руководителем СО НКО.
10. Копия решения уполномоченного в соответствии с уставом СО НКО органа о выборе программы, заверенная руководителем СО НКО.
11. Справка о численности сотрудников организации и руководящем составе, подписанная руководителем СО НКО.
12. Паспорт программы (проекта) СО НКО.
13. Документы, подтверждающие расчет стоимости программы, финансово-экономическое обоснование затрат в связи с реализацией программы.
14. Документы, подтверждающие затраты СО НКО на реализацию программы (проекта).
15. Документы, гарантирующие софинансирование СО НКО программы (проекта).
16. Документы, подтверждающие осуществление деятельности СО НКО на территории Санкт-Петербурга не менее одного календарного года.
17. Справка об отсутствии сведений, подтверждающих нецелевое использование СО НКО ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и(или) внебюджетных источников (в случае получения ранее бюджетных средств), подписанная руководителем СО НКО.
18. Рекомендации сторонних организаций (при наличии).





ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23.08.2013 № 261-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

1. Оплата услуг:
1.1. Услуги связи;
1.2. Транспортные услуги;
1.3. Коммунальные услуги <*>;
1.4. Услуги по содержанию имущества;
1.5. Арендная плата за пользование имуществом <*>.
2. Оплата труда и начисления на оплату труда <**>.
3. Прочие услуги.
4. Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств, необходимых для реализации программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
--------------------------------
<*> За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (не более 100 кв. м на организацию в границах территории одного района Санкт-Петербурга).
<**> Предельный объем возмещения затрат по оплате труда на одного работника в месяц (день) соответствует (не может быть выше) средней месячной (дневной) заработной плате работников социальной сферы Санкт-Петербурга за 2012 год.
Оплата труда и начисления на оплату труда по оказанию юридической помощи социальным группам населения осуществляются по фактическим затратам в соответствии с размерами финансирования расходов, связанными с оплатой услуг по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с приложением к Закону Санкт-Петербурга от 19.09.2012 № 474-80 "О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге".

Примечание.
По пунктам 1, 3, 4 настоящего Перечня предельный объем возмещения осуществляется по фактическим затратам.


------------------------------------------------------------------