<Письмо> Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 11.01.2013 N 22-13 <О направлении заключения о формировании нормативных затрат на оказание государственных услуг сфере образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов>



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 11 января 2013 г. № 22-13

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию (далее - Комитет) в соответствии с пунктом 3.3 Порядка формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, рассмотрев расчеты и обоснования нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере образования государственными учреждениями Санкт-Петербурга, направляет заключение о формировании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Выполнение государственных работ в сфере образования в соответствии с перечнем, изложенным в приложении (не приводится) к настоящему письму, предполагает осуществление индивидуально необходимого количества мероприятий (действий) различного вида и содержания. Виды и нормы расходования ресурсов, потребляемых непосредственно при выполнении таких работ, определяются концепцией проводимого мероприятия с учетом финансовых возможностей заказчика. Таким образом, Комитет не считает возможным определять объемы необходимого финансирования, применяя действующую методику формирования нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
В связи с вышеизложенным нормативные затраты на выполнение работ по перечню согласно приложению на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов следует определять на основании индивидуальных смет.

Председатель Комитета
А.И.Котов


------------------------------------------------------------------