Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.01.2013 N 05 "О порядке рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, на предоставление субсидий на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта"



КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 января 2013 г. № 05

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА


На основании пункта 4 Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2012 года № 62 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта", приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - государственные бюджетные и автономные учреждения), на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму заявки на предоставление субсидий на приобретение оборудования в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить форму заявки на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить порядок рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных учреждений на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - начальника отдела содержания и развития материально-технической базы Ярмолика В.В.

Председатель комитета
С.В.Тарасов





УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.01.2013 № 05
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
И НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования состава и деятельности Комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - государственные бюджетные и автономные учреждения), на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для:
рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных учреждений на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта и приложенных к ним документов;
подготовки предложений председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о предоставлении субсидии и ее размере.
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение комитета общего и профессионального образования о предоставлении субсидии соответствующему учреждению.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных учреждений на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта, утвержденным приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение поступивших заявок государственных бюджетных и автономных учреждений на предоставление соответствующих субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных учреждений на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта и другим нормативно-правовым документам.
2.1.2. Подготовка предложений о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
2.1.3. Подготовка предложений об объеме субсидий.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у государственных бюджетных и автономных учреждений необходимые документы, материалы и информацию;
заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц государственных бюджетных и автономных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
3.2. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии согласно распоряжению является один из заместителей председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
3.4. Председатель Комиссии:
несет ответственность за работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
утверждает протокол решения Комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку представленных документов;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит проект распоряжения о выделении субсидий;
в голосовании участия не принимает.
3.6. Члены комиссии:
рассматривают представленные документы на соответствие;
проводят оценку представленных заявок;
голосуют за принятое решение.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок не реже двух раз в год.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины членов комиссии от общего числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом.
4.5. На основании положительного решения Комиссии готовятся и направляются предложения в виде проекта распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о предоставлении субсидии и ее объеме председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
4.6. Решения о выделении или отказе в предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям принимаются в течение трех месяцев с момента регистрации заявки.
4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.





УТВЕРЖДЕНА
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.01.2013 № 05
(приложение 2)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на приобретение оборудования
на __________________ год
от ____________________________________________________
(наименование учреждения)

1. Перечень оборудования:


№ Наименование, марка, Стоимость, Обоснование Количество, Всего,
п/п модель приобретаемого руб. стоимости шт. руб.
оборудования



ИТОГО


2. Обоснование необходимости приобретения оборудования с учетом
оснащенности учреждения и сроков износа оборудования.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель ____________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Главный бухгалтер ____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.





УТВЕРЖДЕНА
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.01.2013 № 05
(приложение 3)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта
на __________________ год
от ____________________________________________________
(наименование учреждения)


Наименование объекта капитального ремонта:

По адресу (указывается почтовый адрес объекта)

Основные технико-экономические характеристики
объекта: (площадь, объем, протяженность,
количество этажей и т.д.)

Проектная и(или) сметная документация
подготовлена: (наименование организации, адрес
места нахождения, сайта в сети Интернет,
электронной почты, номер телефона/факса)

Положительное заключение экспертизы проектной
и(или) сметной документации № _________
от "__" _____________ 20__ года

Заявленная сметная стоимость:
руб.

Обоснование необходимости проведения капитального
ремонта (пояснительная записка)


Приложение:
Опись документов, необходимых для проведения капитального ремонта:
1. дефектная ведомость
2. фотофиксация внешнего облика объекта с каждой стороны
3. проект и(или) смета
4. заключение экспертизы

Руководитель _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Главный бухгалтер _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.01.2013 № 05
(приложение 4)

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
И НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

1. Государственные бюджетные и автономные учреждения в сроки предоставления бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период представляют заявки на предоставление субсидий на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта по формам в соответствии с приложениями 2 и 3.
2. Перечень документов, прилагаемых к заявке:
2.1. Справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды.
2.2. Справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счету (счетах).
2.3. На предоставление субсидий на приобретение оборудования прилагаются:
обоснование необходимости приобретения оборудования;
финансовое обоснование стоимости оборудования.
2.4. На предоставление субсидий на проведение капитального ремонта прилагаются:
дефектная ведомость;
проект и(или) смета на проведение капитального ремонта;
заключение экспертизы.
3. Заявки согласовываются у специалистов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, курирующих соответствующее государственное бюджетное или автономное учреждение, а также с отделом развития и содержания материально-технической базы и затем представляются в планово-экономический отдел.
4. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
5. Планово-экономический отдел формирует свод заявок на предоставление субсидий на приобретение основных средств и проведение капитального ремонта и передает его в комиссию по предоставлению субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования и на проведение капитального ремонта.
6. При представлении заявок на получение субсидий, не соответствующих данному Порядку, Комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении заявки.
7. Комиссия рассматривает заявки и производит оценку заявок для включения их в бюджетную заявку на очередной год и плановый период.
8. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
8.1. Качественные критерии:
8.1.1. Отсутствие просроченной задолженности у государственного бюджетного или автономного учреждения перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
8.1.2. Отсутствие просроченной задолженности у государственного бюджетного или автономного учреждения по договорным обязательствам;
8.1.3. Средства и цели, указанные в заявке, соответствуют уставной деятельности учреждения;
8.1.4. Наличие у государственного бюджетного или автономного учреждения квалифицированного персонала и подготовленных сотрудников, участвующих в реализации основной уставной деятельности;
8.1.5. Отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств за предыдущий период.
8.2. Количественные критерии:
8.2.1. Результаты от получения субсидии не должны быть отдалены во времени:
достижение результата за пределами одного года с момента получения поддержки - 0 баллов;
достижение результата в течение одного года - 1 балл.
8.2.2. Соответствие заявленных учреждением потребностей направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия:
все 100% затрат, указанных в смете, соответствуют направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия, - 1 балл;
затраты, указанные в смете, частично соответствуют направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия, - 0 баллов.
9. Заявка признается обоснованной при соответствии ее качественным критериям в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
10. В случае если заявка не соответствует качественным критериям в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, заявка признается необоснованной.
11. В случае если оценки нескольких заявок по количественным критериям совпадают, оценка проводится по дополнительному показателю. В рамках представленной заявки государственным автономным или бюджетных учреждениям формируется перечень целевых показателей, которые будут изменены в результате получения субсидии, - наличие в заявке показателей, позволяющих оценить результаты использования субсидии:
от 1 до 3 показателей изменения ситуации - 1 балл;
от 4 до 7 показателей - 2 балла;
более 7 показателей - 3 балла.
12. По результатам отбора Комиссией составляется заключение о размере субсидий и обоснованности их предоставления в разрезе получателей субсидий, которое согласуется с председателем комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а затем передается в планово-экономический отдел с приложением заявок и сопроводительной документации.
13. Планово-экономический отдел при формировании сводной бюджетной заявки на очередной год и плановый период включает заявки государственных бюджетных и автономных учреждений на приобретение оборудования или на проведение капитального ремонта в соответствии с заключением Комиссии.
14. После получения данных о плановых объемах областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комиссия уточняет объемы субсидий на приобретение основных средств и проведение капитального ремонта в разрезе учреждений. В случае если плановые объемы субсидий на приобретение основных средств и проведение капитального ремонта государственным бюджетным и автономным учреждениям меньше объемов субсидий, предусмотренных в первоначальной бюджетной заявке, то уменьшение субсидий проводится пропорционально заявленным суммам.
15. Государственные бюджетные и автономные учреждения представляют заявки на выделение субсидий на приобретение основных средств или проведение капитального ремонта в течение текущего года с обоснованием необходимости выделения средств.
16. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области как главному распорядителю бюджетных средств областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------