Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 18.02.2013 N 4 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Ленинградской области"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации деятельности управления ветеринарии Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления ветеринарии Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления ветеринарии
Ленинградской области
И.Г.Идиатулин





УТВЕРЖДЕН
приказом
управления ветеринарии
Ленинградской области
от 18.02.2013 № 4
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления ветеринарии Ленинградской области разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об управлении ветеринарии Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2013 года № 284.
1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности управления ветеринарии Ленинградской области (далее - Управление) по реализации его полномочий и по взаимодействию с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение об Управлении, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении.
1.3. Управление:
1.3.1. Является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным в области ветеринарии и осуществляющим в пределах своей компетенции функции и полномочия по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, осуществлению государственного управления, регионального государственного ветеринарного надзора и оказанию государственных услуг в области ветеринарии, а также координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Ленинградской области в пределах компетенции Управления.
1.3.2. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области.
1.3.3. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, Законодательным собранием Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами.
1.3.4. Принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
1.4. Основными задачами Управления являются:
1.4.1. Участие в реализации федеральных мероприятий в области ветеринарии на территории Ленинградской области.
1.4.2. Организация проведения на территории Ленинградской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.
1.4.3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
1.4.4. Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
1.4.5. Контроль деятельности специалистов в области ветеринарии.
1.4.6. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии:
- установление карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов карантинных и особо опасных болезней животных в случае их возникновения на территории Ленинградской области (далее - ограничительные мероприятия (карантин),
- отмена ограничительных мероприятий (карантина).
1.4.7. Решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
1.4.8. Осуществление в пределах компетенции Управления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ленинградской области.
1.4.9. Осуществление в пределах компетенции Управления государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий.
1.4.10. Осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных государственных бюджетных учреждений Ленинградской области.
1.4.11. Осуществление от имени Ленинградской области прав и обязанностей обладателя созданной Управлением информации, установленных федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
1.4.12. Осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на обеспечение выполнения мероприятий в области ветеринарии, а также выполнение полномочий администратора доходов областного бюджета.
1.4.13. Представление в пределах компетенции Управления Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступление в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в области ветеринарии.
1.4.14. Разработка и представление на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проектов правовых актов по вопросам ветеринарии.
1.4.15. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения.
1.4.16. Рассмотрение обращений граждан.
1.4.17. Осуществление в пределах компетенции Управления и в соответствии с действующим законодательством комплектования, хранения, учета и использования архивных документов и архивных фондов.
1.4.18. Мониторинг правоприменения разработанных Управлением нормативных правовых актов Ленинградской области в области ветеринарии.
1.4.19. Предоставление информации о деятельности Управления.

2. Структура и штатное расписание

2.1. Управление возглавляет начальник Управления, который по должности является главным государственным ветеринарным инспектором Ленинградской области.
2.2. Начальник Управления назначается на должность Губернатором Ленинградской области по представлению федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области с согласия федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии или по его представлению.
2.3. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области и курирующему Управление вице-губернатору Ленинградской области.
2.4. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия.
2.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
Закон Ленинградской области от 25.02.2005 "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области..." имеет номер 12-оз, а не 11-оз.
------------------------------------------------------------------
2.6. Штатное расписание Управления формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года № 13-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года № 11-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
2.7. В структуру Управления входят: начальник управления ветеринарии - главный государственный ветеринарный инспектор Ленинградской области, заместитель начальника управления, а также структурные подразделения в виде отделов, секторов.
В штатное расписание отделов, секторов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области.
2.8. Сфера деятельности и компетенция отделов и секторов определяются положениями о структурных подразделениях, утверждаемых начальником Управления.
2.9. Деятельность работников Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые в установленном порядке утверждаются начальником Управления.

3. Полномочия руководителей

3.1. Начальник Управления.
3.1.1. Обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, осуществление Управлением функций и полномочий.
3.1.2. Несет персональную ответственность за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
3.1.3. В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных на территории Ленинградской области вносит представление Губернатору Ленинградской области для принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Ленинградской области, направляет копию представления в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности.
3.1.4. Принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных.
3.1.5. Обладает правами должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора, предусмотренными Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии".
3.1.6. Несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, которое используется Управлением.
3.1.7. Несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.8. Распределяет обязанности между работниками Управления, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления (далее - гражданские служащие) и должностные инструкции работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы (далее - работники).
3.1.9. Рассматривает обращения, документы, материалы, поступающие в Управление.
3.1.10. Представляет Губернатору Ленинградской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления.
3.1.11. Ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении гражданских служащих Управления.
3.1.12. Ходатайствует о применении к гражданским служащим и работникам Управления дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий.
3.1.13. Ходатайствует о поощрении и награждении гражданских служащих и работников Управления, а также работников подведомственных государственных бюджетных учреждений Ленинградской области.
3.1.14. Ходатайствует о присвоении классных чинов гражданским служащим Управления.
3.1.15. Подписывает правовые акты Управления.
3.1.16. Принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Управления, если это предусмотрено федеральными законами или областными законами.
3.1.17. Вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.18. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и работников Управления.
3.1.19. Без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области.
3.1.20. Совершает иные действия, связанные с осуществлением функций и полномочий Управления.
3.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с курирующим Управление вице-губернатором Ленинградской области.
3.3. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
3.4. При Управлении могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Управления, экспертные и иные советы) для обсуждения вопросов в области ветеринарии и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.

4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

4.1. Управление осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Управления, эффективную работу его структурных подразделений, подведомственных Управлению государственных бюджетных учреждений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

5. Порядок планирования и организации работы

5.1. Формирование планов и показателей деятельности

5.1.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
5.1.2. Планирование работы управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
5.1.3. Управление самостоятельно разрабатывает планы, отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности Управления формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений и подведомственных государственных бюджетных учреждений.
5.1.4. Начальник управления утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений управления и подведомственных государственных бюджетных учреждений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

5.2. Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и порядок подготовки к заседаниям Правительства Ленинградской области

5.2.1. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.
5.2.2. Управление (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Аппарат) предложения в Проекты календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал.
5.2.3. Предложения Управления представляются в Аппарат в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
5.2.4. Календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения Управлением в соответствии с его компетенцией.
5.2.5. План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
Предложения Управления представляются в Аппарат в порядке, определенном пунктами 2.9, 2.10, 2.11 Регламента Правительства.
5.2.6. Управление в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства Ленинградской области разрабатывает собственные планы работы, которые утверждаются Вице-губернатором Ленинградской области, и представляет их в Аппарат не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
5.2.7. Очередные заседания Правительства Ленинградской области созываются Губернатором Ленинградской области на основании планов работы Правительства Ленинградской области в четвертый четверг каждого месяца.
Внеочередные заседания Правительства Ленинградской области проводятся по решению Губернатора Ленинградской области либо лица, исполняющего его обязанности.
5.2.8. Для формирования повестки дня заседания Правительства Ленинградской области проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, а также иные необходимые материалы представляются Управлением в Аппарат не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства Ленинградской области.
5.2.9. К рассмотрению на заседании Правительства Ленинградской области представляются:
проект правового акта и прилагаемые к нему материалы на бумажных и электронных носителях;
имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним;
проект регламента рассмотрения вопроса;
списки приглашенных на рассмотрение вопроса;
записка о возможном использовании во время заседания технических средств и наглядных пособий.
5.2.10. При внесении на заседание Правительства Ленинградской области проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента Правительства Ленинградской области.
5.2.11. Ответственность за подготовку вопросов Управления, включенных в проект повестки дня заседания Правительства Ленинградской области, несет начальник Управления.

5.3. Планирование деятельности начальника управления ветеринарии Ленинградской области, заместителя начальника управления, начальников структурных подразделений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

5.3.1. Начальник управления ветеринарии планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях, образуемых Губернатором Ленинградской области, вице-губернатором, координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
5.3.2. Начальник управления в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года № 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
5.3.3. Заместитель начальника управления, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
5.3.4. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника управления ветеринарии Ленинградской области осуществляется по согласованию с курирующим вице-губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года № 22.
Уход в отпуск заместителя начальника управления и руководителей структурных подразделений осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых начальником Управления.
Выезд в командировку заместителя начальника Управления и руководителей структурных подразделений осуществляется по согласованию с начальником Управления в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года № 250-пг.

5.4. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.4.1. В целях исполнения поручения Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Управление, в случае необходимости Управление формирует рабочую группу из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию) и/или назначает рабочее совещание с указанными представителями.
5.4.2. При наличии разногласий между соисполнителями по поводу исполнения поручения Губернатора Ленинградской области Управление в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей поручения или их заместителей.
5.4.3. Организацию и проведение рабочих и/или согласительных совещаний обеспечивает Управление.
5.4.4. В случае если разработанный Управлением законопроект имеет отрицательное заключение вице-губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области - представителя Губернатора в Законодательном собрании Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и/или экспертного института, начальник Управления вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках работы.
5.4.5. Если в установленный начальником Управления срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или снять все замечания по нему, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.

5.5. Основные правила организации документооборота

5.5.1. Организация работы с документами в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
5.5.2. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются должностными лицами, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении и структурных подразделениях управления.
5.5.3. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Управлении.

6. Порядок подготовки и оформления правовых актов Управления

6.1. В пределах своей компетенции Управление вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов управления, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений управления.
6.2. Датой принятия правового акта управления считается день подписания правового акта начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).
6.3. Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
6.4. Правовые акты Управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.
Иные правовые акты Управления вступают в силу со дня их подписания начальником Управления, если в них не указано иное.
6.5. Изменения в распоряжение Управления вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Управления о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Управления вносятся путем издания приказа Управления о внесении изменений в соответствующий приказ.
6.6. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта правового акта Управления, начальник управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих структурных подразделений и должностным лицам Управления.
6.7. Решения, принятые на совещании у начальника Управления, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и представляется начальнику управления ветеринарии в течение суток после окончания совещания, если иное не установлено начальником Управления. К проекту протокола совещания в случае необходимости прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
6.8. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной (законодательной) власти Ленинградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
6.9. Копии протоколов совещаний у начальника Управления передаются под роспись исполнителям (в том числе рассылаются заинтересованным органам исполнительной власти Ленинградской области) в течение рабочего дня, следующего после дня подписания протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
6.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Управлении, по результатам которого представляется информация начальнику Управления.

7. Порядок исполнения поручений в Управлении

7.1. Акты Управления, а также резолюции (поручения) начальника Управления и его заместителя оформляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, и передаются в течение суток исполнителям под роспись, а срочные и оперативные - незамедлительно.
7.2. Работник Управления, указанный в поручении первым, является основным (ответственным) исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
7.3. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются начальнику Управления заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
7.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет начальнику Управления дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
7.5. Учет изменения ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на основании резолюции начальника Управления.
7.6. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения. Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
7.7. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует начальника Управления.
7.8. В случае если поручение начальника управления ветеринарии Ленинградской области не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику управления в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
7.9. Снять с контроля свое поручение может только начальник Управления или лицо, его замещающее. Продление сроков исполнения осуществляется по решению начальника Управления.

8. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области

8.1. Поступившие в Управление поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются начальником управления ветеринарии (в его отсутствие - заместителем начальника управления), после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на исполнение соответствующим работникам.
При необходимости начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
8.2. Исполнители (руководители структурных подразделений Управления, работники Управления), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления ответственному исполнителю материалов для подготовки проекта доклада Губернатору Ленинградской области. Ответственные исполнители (руководители структурных подразделений Управления, работники Управления), на которых возлагается исполнение поручений (ответственные исполнители), несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) проекта доклада Губернатору Ленинградской области.
8.3. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
- имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более месяца;
- по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
- по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
- по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
8.4. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
8.5. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
8.6. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя Губернатора Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
8.7. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения такого поручения представляет Губернатору Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.
8.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении, при внесении изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись) своевременно под роспись информирует исполнителя.
8.9. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника и начальника управления обо всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.
8.10. Если поручение Губернатора Ленинградской области дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым, или против фамилии которого стоит пометка "Отв.", "Свод", "Созыв". Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения.
8.11. Соисполнитель поручения представляет письменный ответ на запрос ответственного исполнителя не позднее чем за пять дней до даты истечения срока исполнения поручения, при наличии пометки "Срочно" - не позднее чем за один рабочий день до даты истечения трехдневного срока исполнения либо в иной срок, установленный в запросе ответственного исполнителя.
8.12. Ответственный исполнитель письменно информирует Губернатора Ленинградской области о ходе и результатах исполнения поручения, а также направляет в адрес заинтересованных лиц копии писем, подлинник поручения и приложенные к нему документы и материалы. Если исполнение поручения завершилось изданием правового акта, Губернатору Ленинградской области направляется копия правового акта.
8.13. Начальник управления вправе ходатайствовать о продлении сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля. Если в ходатайстве о продлении сроков исполнения поручения, выполнении поручения и/или снятии поручения с контроля нет достаточных оснований для продления сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля, а также сведений о надлежащем исполнении поручения, начальник управления вправе вернуть такой документ ответственному исполнителю на доработку.

9. Контроль исполнения поручений

9.1. Правовые акты Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, поручения Губернатора Ленинградской области, поступившие в Администрацию Ленинградской области документы, имеющие особую значимость, ставятся на контроль Губернатора Ленинградской области (далее - контрольные документы). При постановке документа на контроль на правом верхнем поле документа делается отметка о контроле буквой "К" или словом "Контроль".
9.2. Контролю подлежат все поступившие документы, требующие исполнения.
9.3. Контроль исполнения контрольных документов осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
9.4. Учет и контроль по срокам и существу исполнения, анализ и обобщение поступающей на имя Губернатора Ленинградской области информации о ходе и результатах исполнения контрольных документов, подготовку соответствующих предложений для доклада Губернатору Ленинградской области осуществляет сектор контроля исполнения распорядительных документов общего отдела управления делопроизводства Аппарата.
9.5. Контроль сроков исполнения поручений Губернатора Ленинградской области по обращениям граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делопроизводства Аппарата.
9.6. Поручение снимается с контроля на основании резолюции Губернатора Ленинградской области. Информация о снятии поручения с контроля немедленно доводится до ответственного исполнителя сектором контроля исполнения распорядительных документов общего отдела управления делопроизводства.
9.7. Обобщенная информация о выполнении поручений доводится до Губернатора Ленинградской области руководителем Аппарата.

10. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов управления

10.1. Управление принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности управления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
10.2. Нормативные правовые акты издаются Управлением в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года № 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
10.3. Разработку проекта нормативного правового акта Управления осуществляет уполномоченный работник с привлечением при необходимости иных работников управления.
10.4. Разработанный проект нормативного правового акта Управления визируется руководителем соответствующего структурного подразделения Управления, заместителем начальника управления, юристом управления и представляется на подпись начальнику управления ветеринарии (в его отсутствие - заместителю начальника управления).
10.5. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Управление может создавать межведомственные рабочие группы.
10.6. Работник Управления, ответственный за разработку нормативного правового акта, и его непосредственный руководитель обеспечивают в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
10.7. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта управления начальник структурного подразделения (уполномоченный работник управления) докладывает о них начальнику управления ветеринарии Ленинградской области (в его отсутствие - заместителю начальника управления) и действует в соответствии с их указаниями.

11. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, которые вносятся Управлением

11.1. Порядок внесения проектов правовых актов

11.1.1. Подготовленные Управлением в соответствии с Инструкцией по делопроизводству проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, после согласования с курирующим Управление вице-губернатором Ленинградской области вносятся в Правительство Ленинградской области в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Ленинградской области.
11.1.2. Должностные лица Управления - разработчики проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области (соответственно) проводят согласование проектов правовых актов в порядке, установленном Регламентом Правительства Ленинградской области, Инструкцией по делопроизводству.

11.2. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Управление

11.2.1. Поступившие на согласование в Управление проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и/или Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, направляются на рассмотрение соответствующим работникам Управления, определенным начальником Управления.
Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками Управления в трехдневный срок с момента их поступления в Управление.
11.2.2. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта делаются отметки "С заключением" или "С замечаниями". Замечания или заключения подписываются начальником Управления и направляются исполнителю.
11.2.3. Оформление замечаний, заключений осуществляет должностное лицо Управления, являющееся ответственным исполнителем, при рассмотрении проекта правового акта.

12. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области

12.1. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

12.1.1. Управление разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
12.1.2. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
- обоснование необходимости принятия областного закона;
- концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
- этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
- срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
- ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
12.1.3. Работник Управления, ответственный за разработку законопроекта, совместно с непосредственным руководителем подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет начальнику Управления законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Ленинградской области.

12.2. Участие в работе Законодательного собрания Ленинградской области

12.2.1. Начальник Управления может участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Иные работники Управления могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано начальником Управления.
12.2.2. Начальник управления по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.

12.3. Порядок рассмотрения депутатских запросов

12.3.1. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
- по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения;
12.3.2. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
12.3.3. На депутатский запрос или обращение Управление направляет ответ в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок. В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
12.3.4. Управление в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
12.3.5. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

13. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

13.1. Начальник Управления является представителем Управления в суде и вправе совершать от имени Управления все необходимые процессуальные действия.
Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Управления и подписанной начальником Управления.
13.2. В случае признания соответствующим судом правовых актов Управления или их отдельных положений не соответствующими законодательству начальник Управления принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
13.3. В случае удовлетворения судом предъявленных требований Управление в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Аппарата о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

14. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

14.1. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, работникам Управления, указанным в резолюции.
14.2. Ответ на запрос подписывается начальником управления ветеринарии Ленинградской области (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник управления в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
14.3. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
14.4. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14.5. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальником управления).
14.6. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

15. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Управлении осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.

16. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

16.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) на соответствующие структурные подразделения Управления или уполномоченных должностных лиц.
16.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном начальником Управления.
Такой порядок предусматривает:
- способы доступа к информации о деятельности Управления;
- перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
- порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Управления и подведомственных государственных бюджетных учреждений по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления;
- права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации об Управлении.
16.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.


------------------------------------------------------------------