Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 12-р "Об утверждении регламента комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 12-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИССИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 8.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить регламент комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
С.А.Русин





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по государственному
заказу Санкт-Петербурга
от 15.04.2013 № 12-р

РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Регламент комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - Регламент) устанавливает полномочия, порядок формирования и работы комиссии исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - комиссия), осуществляющей функции конкурсной, аукционной комиссии, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Комиссия создана в целях определения наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга и реализации иных полномочий, предусмотренных Законом и Регламентом.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
1.4. Требования Регламента являются обязательными для комиссии.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных Законом и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия формируется в соответствии с составом, указанным в приложении к Положению.
2.2. Решение о создании комиссии и утверждении ее персонального состава оформляется правовым актом уполномоченного органа.
2.3. Персональный состав членов комиссии формируется уполномоченным органом преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
2.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, такие лица должны быть незамедлительно заменены физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Замена члена комиссии осуществляется по решению руководителя уполномоченного органа либо иного должностного лица уполномоченного органа в соответствии с распределением должностных обязанностей, принявшего решение о создании комиссии.
2.5. В целях формирования персонального состава комиссии исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, для нужд которого (нужд подведомственного ему государственного казенного или бюджетного учреждения Санкт-Петербурга) размещается государственный заказ Санкт-Петербурга, в течение 3 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) плана-графика размещения заказов уполномоченного органа (или изменений, вносимых в план-график), направляет в уполномоченный орган предложения для включения представителей в состав комиссии в качестве председателя комиссии и одного из членов комиссии.

3. Полномочия комиссии

3.1. Рассматривает разработанную и утвержденную заказчиками Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (изменения в нее) на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе недопущения включения в документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга требований, ограничивающих конкуренцию при проведении процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
По итогам рассмотрения комиссией документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (изменений в нее) рекомендует уполномоченному органу разместить извещение о проведении торгов и документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте, в том числе с учетом устранения замечаний уполномоченного органа (в случае наличия заключения уполномоченного органа о несоответствии документации о размещении заказа Санкт-Петербурга требованиям законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга).
3.2. Откладывает рассмотрение документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга при наличии обращения заказчика Санкт-Петербурга о переносе срока рассмотрения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.3. Принимает решение, оформляемое протоколом заседания комиссии, о возврате заказчикам Санкт-Петербурга разработанной и утвержденной заказчиками Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иных представленных документов в случае их несоответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения. Данное решение носит рекомендательный характер для уполномоченного органа.
3.4. Комиссия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - конкурс) обладает следующими полномочиями:
3.4.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.4.2. Объявляет присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Санкт-Петербурга (далее - участники) о возможности подать заявку на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданную заявку на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.4.3. Ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
3.4.4. Принимает решение о создании рабочей группы для определения соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, определяет состав рабочей группы.
3.4.5. Рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Срок рассмотрения заявок не может превышать срок, установленный Законом.
3.4.6. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса.
3.4.7. Принимает решение об отказе в допуске участника к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона.
Принятие комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным статьей 12 Закона, не допускается.
3.4.8. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать:
сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе;
решение о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.
3.4.9. Осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга (далее - контракт) в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать срок, установленный Законом.
3.4.10. Присваивает на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, выраженные в баллах, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
3.4.11. Ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться:
сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.4.12. Дает рекомендации уполномоченному органу о необходимости объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, для согласования с указанным органом решения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников).
3.5. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга или для нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - открытый аукцион в электронной форме) обладает следующими полномочиями:
3.5.1. Проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.5.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом.
3.5.3. Ведет на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать:
сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе;
решение о допуске участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске участника к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, положений заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;
сведения о членах комиссии, принявших решение;
сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника к участию в открытом аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется оператору электронной площадки.
3.5.4. Рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные в уполномоченный орган оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
3.5.5. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3.5.6. Ведет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать:
сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками открытого аукциона в электронной форме, принявшими участие в открытом аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям;
сведения об участниках, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых рассматривались;
решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник, положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника, положений заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В течение дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, такой протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.

4. Права и обязанности комиссии

4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, установленные Законом и документацией о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.1.2. Не допускать участника к участию в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, установленных Законом.
4.1.3. Не проводить переговоров с участниками при проведении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.1.4. В случаях, предусмотренных Законом, отстранить участника от участия в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на любом этапе их проведения.
4.2. Комиссия вправе давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.

5. Права и обязанности председателя комиссии, членов
комиссии, секретаря комиссии

5.1. Члены комиссии обязаны:
5.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламент, обеспечивать законные права и интересы участников.
5.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Члены комиссии вправе знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами, участвовать в деятельности созданных комиссией рабочих групп.
5.3. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
5.4. Члены комиссии:
5.4.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
5.4.2. Подписывают протоколы комиссии.
5.4.3. Принимают участие в определении победителя открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, в том числе путем обсуждения и голосования.
5.4.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
5.5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.6. Председатель комиссии:
5.6.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламента, обеспечивает законные права и интересы участников.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
5.6.4. Оглашает повестку дня.
5.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.6. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.
5.6.7. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
5.6.8. Подписывает протоколы комиссии.
5.6.9. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Регламента в ходе заседания комиссии.
5.6.10. Принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии.
5.7. Секретарь комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.
5.7.2. Оформляет и обеспечивает подписание протоколов комиссии.
5.7.3. Осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

6. Порядок работы комиссии

6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Секретарь комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
6.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом и Регламентом, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего (назначенного) числа ее членов, обладающих правом голоса.
Принятие решения по вопросам, отнесенным Законом к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.
6.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума.
При равенстве голосов голос председателя комиссии или заместителя председателя комиссии (в период отсутствия председателя комиссии) на заседании комиссии является решающим.
6.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за" или "против".
Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
Секретарь комиссии не имеет права голоса.
6.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений.
Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
6.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать представители уполномоченного органа, заказчика Санкт-Петербурга, участники в случаях, предусмотренных Законом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
6.8. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6.9. По итогам заседания комиссии секретарь комиссии готовит в срок не более пяти рабочих дней со дня заседания комиссии протокол заседания комиссии, контролирует правильность его оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии, подписывает указанный протокол.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

7. Ответственность комиссии

7.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов).
7.2. За нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Регламента члены комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен в соответствии с Законом.
7.4. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

8. Рассмотрение предписаний уполномоченных на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федерального органа
исполнительной власти и исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга об устранении
нарушений прав и законных интересов участников

8.1. Предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти и исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - контрольные органы) об устранении нарушений прав и законных интересов участников подлежат обязательному рассмотрению комиссией.
8.2. Уполномоченный орган готовит необходимые материалы для рассмотрения комиссией предписания, в том числе направляет запросы в государственные органы и организации. Уполномоченный орган готовит мотивированное заключение и направляет указанное заключение для рассмотрения комиссией.
8.3. По итогам рассмотрения предписания комиссия вправе принять одно из следующих решений:
оставить в силе ранее принятое решение;
отменить ранее принятое решение и вынести новое решение.
О результатах рассмотрения комиссией предписания уполномоченный орган уведомляет контрольный орган, выдавший предписание.


------------------------------------------------------------------