Приказ комитета по культуре Ленинградской области от 25.02.2013 N 4 "Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре"



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ
И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ; ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАДАНИЙ
И РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по культуре Ленинградской области
от 02.06.2014 № 01-03/14-37, от 11.12.2014 № 01-03/14-116)

1. Утвердить новую редакцию административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области", изменив его название на "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия в Ленинградской области".
2. Приказы комитета по культуре Ленинградской области № 39 от 21 декабря 2011 года "Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на работы по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" и № 18 от 12 июля 2012 года "О внесении изменений в административный регламент комитета по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на работы по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Первый заместитель
председателя комитета
З.В.Желдина





УТВЕРЖДЕН
приказом
Комитета по культуре
Ленинградской области
от 25.02.2013 № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по культуре Ленинградской области
от 02.06.2014 № 01-03/14-37, от 11.12.2014 № 01-03/14-116)

1. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
Под работами по сохранению объекта культурного наследия в целях настоящего Административного регламента понимаются ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация, ремонт, реставрация (включая воссоздание утраченного объекта культурного наследия), приспособление для современного использования (включая реконструкцию без изменения особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия), а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет по культуре Ленинградской области (далее - Орган охраны).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
В Департаменте государственная услуга предоставляется должностными лицами - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Вышеназванные должностные лица оформляют документы по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за сотрудниками Департамента распоряжением по комитету.

3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора

Место нахождения Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34.
Место нахождения Департамента:
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
Адрес электронной почты: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Часы работы Органа охраны:

Дни недели, время работы Органа охраны
День недели
Время
Понедельник
с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48

Приемный день для заявителей - вторник, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:

Специалист, ответственный за информирование
Телефон
Специалист Департамента
576-41-77

Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru.
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Информация о деятельности Органа охраны размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области:
(http://www.lenobl.ru/).

4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора

В предоставлении государственной услуги, помимо Органа охраны, участвуют Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и Министерство культуры Российской Федерации.
Информация о местах нахождения, графике работы данных органов исполнительной власти (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора, размещена на их официальных сайтах в сети Интернет.

5. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги

Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

Наименование Портала/сайта
Адрес в сети Интернет
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
http://www.gu.lenobl.ru/
Адрес Комитета по культуре Ленинградской области в сети Интернет
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture

7. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг (функций) Ленинградской области

Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях Комитета, Департамента, на информационных стендах;
- на интернет-сайте Комитета: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- по почте: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3;
- по электронной почте: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Органа охраны;
- график работы специалистов Органа охраны;
- справочные телефоны Органа охраны;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Орган охраны.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Органа охраны в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к представляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном интернет-сайте Органа охраны или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости представления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество), предоставляющем государственную услугу, и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.


8. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 3 - 7 настоящего пункта, информации в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.
Сведения о государственной услуге и информация для Заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются также на стенде в помещении Департамента.

9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей

В качестве Заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать физические или юридические лица, имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
Полномочия представителя удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу

Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет по культуре Ленинградской области.

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления услуги является:
выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача или отказ в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия;
предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание или разрешение);
предоставление заверенной копии задания или разрешения.

4. Срок предоставления государственной услуги

выдача задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Органе охраны;
выдача дубликата задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Органе охраны;
выдача заверенной копии задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Органе охраны.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5533; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604, (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; № 31, ст. 4195; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446);
2) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2012, № 31, ст. 4322, "Российская газета", № 172, 30.07.2012);
5) Указом Президента Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 155 "Вопросы Министерства культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 938; 2012, № 22, ст. 2754);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; № 49 (ч. V), ст. 7284);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и(или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);
12) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 1128 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации", зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 13 февраля 2012 г. № 23204 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, № 12);
13) приказом Минкультуры России от 30.07.2012 № 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия", зарегистрирован в Минюсте России 11.10.2012 № 25658 ("Российская газета", № 245, 24.10.2012);
14) Областным законом Ленинградской области № 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 63, 04.10.2006);
15) постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 № 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 31, 27.06.2006);
16) постановлением Правительства Ленинградской области № 20 от 13 февраля 2008 года "Об утверждении положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 3, 26.03.2008).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

6. Для предоставления государственной услуги в Орган охраны представляются следующие пакеты документов:
6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче задания (Приложение № 3 (не приводится) к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение № 4 (не приводится) к Регламенту), подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах.
6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения (Приложение № 5 (не приводится) к Регламенту), с указанием состава работ и мероприятий, с конкретными наименованиями участков объекта культурного наследия, на которых проводятся работы, подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и в 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) копии титульных листов научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
4) копия договора на проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
5) акт историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, в 1 экземпляре.
В случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия дополнительно представляются следующие документы:
6) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах.
В случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, дополнительно представляются следующие документы:
7) материалы, содержащиеся в проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре:
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) положительное заключение экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре.
6.3. Для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения (Приложение № 6 (не приводится) к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение № 4 к Регламенту), составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за возобновлением действия разрешения, подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (на проведение противоаварийных работ);
3) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ);
4) материалы, подтверждающие устранение замечаний, повлекших приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре.
6.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения:
1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение № 7 (не приводится) к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения);
6.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение № 8 (не приводится) к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

При предоставлении государственной услуги Заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), а именно:
1) Копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия.
2) Действующую лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (при наличии также действующих сертификатов), содержащую указание на работы, подлежащие выполнению на основании истребуемого.

8. Право Заявителя представить документы, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Орган охраны указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления Заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента документов по собственной инициативе Орган охраны получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление Заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством

Предоставление государственной услуги приостанавливается в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 6 раздела 2 Регламента.
В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Причины приостановления предоставления государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги Органа охраны либо его заместителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредоставление документов, перечисленных в пункте 6 раздела 2 Регламента, или наличие в них неполных или недостоверных сведений;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 6 раздела 2 Регламента;
3) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и(или) зон охраны объекта культурного наследия;
- запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
5) ликвидация юридического лица - заявителя;
6) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Орган охраны направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области

Государственная услуга является бесплатной для Заявителей.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа комитета по культуре Ленинградской области от 11.12.2014 № 01-03/14-116)

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Центральный вход в здание, где расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- режима работы специалиста.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
В здании, где расположен Департамент, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (установлена пунктами 6, 7, 8 раздела 1 настоящего Административного регламента);
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлено.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Органа охраны.
Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде:
- представляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 1128 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации";
- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

1. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - сопутствующие услуги) и сведения о документах, выдаваемых в результате их оказания

Сопутствующими услугами являются:
- выдача технического отчета о состоянии объекта культурного наследия;
- разработка лицензированной организацией проектной либо научно-проектной документации;
- проведение историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.

2. Наименований организаций, оказывающих сопутствующие услуги, информация о местах их нахождения, справочных телефонах и адресах электронной почты либо способы получения такой информации

Информация об организациях, оказывающих сопутствующие услуги, указанные в пункте 1 раздела 3 настоящего Административного регламента, размещена в сети Интернет на сайте Министерства Культуры РФ: mkrf.ru:
в разделе "Деятельность" > "Лицензирование",
в разделе "Департаменты" > "Департамент контроля, надзора и лицензирования в сфере объектов культурного наследия" > "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизе".

3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов организаций, оказывающих сопутствующие услуги, в сети Интернет, содержащие информацию о сопутствующих услугах.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области указан в пункте 6 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Орган охраны не располагает информацией об адресах официальных сайтов организаций, оказывающих сопутствующие услуги.

4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам оказания сопутствующих услуг, включая информацию о ходе оказания сопутствующих услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

Информацию по вопросам оказания сопутствующих услуг, включая информацию о ходе предоставления сопутствующих услуг, Заявители получают в организациях, оказывающих сопутствующие услуги.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания каждой из сопутствующих услуг, подлежащих представлению Заявителем

Законодательство не содержит требований к документам, подлежащим представлению Заявителем для оказания сопутствующих услуг, предусмотренных настоящим Регламентом.
Перечень таких документов определяется Заявителями и организациями, оказывающими сопутствующие услуги, при заключении гражданско-правового договора.

6. Основания, размер и порядок взимания платы за оказание сопутствующих услуг, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок определения оплаты историко-культурной экспертизы утвержден приказом комитета по культуре Ленинградской области от 29.11.2011 № 37.
Основания, размер и порядок взимания платы за оказание остальных сопутствующих услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Оплата за выполнение конкретной сопутствующей услуги определяется Заявителями и организациями, оказывающими сопутствующие услуги, при заключении гражданско-правового договора, с учетом объема подлежащих выполнению работ и их сложности.

7. Порядок размещения указанной в пунктах 1 - 6 настоящего раздела информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, для предоставления которой необходимо получение сопутствующих услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих соответствующую государственную услугу, в сети Интернет

Порядок размещения информации об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на стендах в местах предоставления государственной услуги, для предоставления которой необходимо получение сопутствующих услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих соответствующую государственную услугу, в сети Интернет, установлен пунктом 8 раздела 1 настоящего Регламента.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения или о приостановлении предоставления государственной услуги;
4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения;
5) прекращение или приостановление действия разрешения.

4.1. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов

Основанием для предоставления государственной услуги является получение Органом охраны либо его структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - Департамент), заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 6 раздела 2 Регламента.
Специалист Органа охраны осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление и приложенные документы;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки Заявителю;
- передает заявление и приложенные документы на визу начальнику Департамента, а в период его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) - заместителю начальника Департамента (далее - Уполномоченное лицо).
Прием заявлений осуществляется специалистом Органа охраны, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Уполномоченному лицу.
Результат административного действия фиксируется в электронной форме.

4.2. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение Ответственным исполнителем заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, указанных в пункте 7 раздела 2 Регламента.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии РФ и в Министерство культуры Российской Федерации на получение документов, указанных в пункте 7 раздела 2 Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель вправе запрашивать документы, указанные в пункте 7 раздела 2 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.

4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения

Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
По выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания (Приложение № 3 к Регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение № 4 к Регламенту), в том числе наличие подписей;
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2 и 6 пункта 5 раздела 2 Регламента;
3) готовит проект задания (Приложение № 9 (не приводится) к Регламенту), письмо о выдаче или об отказе в выдаче задания;
По выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении (Приложение № 5 к Регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение № 4 к Регламенту), в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ);
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 5 раздела 2 Регламента;
3) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) готовит проект разрешения и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
По выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения (Приложение № 6 к Регламенту);
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 5 раздела 2 Регламента;
3) проводит анализ документов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановке работ нарушений;
4) готовит проект разрешения и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
При выявлении отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Органа охраны, в котором указывается:
1) исходящий номер и дата письма;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) основания для приостановления государственной услуги;
4) срок представления недостающих документов.
Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается руководителем Органа охраны (структурного подразделения) и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал либо вручается ответственным исполнителем руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Органом охраны.
Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения).
Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма. В случае непредставления документов государственная услуга приостанавливается.
Ответственный исполнитель по результатам проверки:
По выдаче задания:
1) визирует 1 экземпляр проекта задания на обратной стороне;
2) составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3) визирует 1 экземпляр проекта письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;
4) в течение 1 рабочего дня передает на визу начальнику соответствующего отдела структурного подразделения и на подпись руководителю Органа охраны (структурного подразделения);
По выдаче разрешения:
1) составляет проект разрешения;
2) составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Органа охраны, в котором указываются следующие сведения:
1) наименование Органа охраны, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя;
4) адрес (место нахождения) заявителя;
5) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН);
6) перечень видов работ по сохранению объекта культурного наследия;
7) сведения об организации, осуществляющей работы по сохранению объекта культурного наследия (регистрационный номер и дата лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия);
8) наименование объекта культурного наследия;
9) адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
10) сведения о научно-проектной документации, наименование организации-разработчика, с каким органом охраны осуществлялось согласование (регистрационный номер и дата договора, полное наименование организации, местонахождение);
11) срок действия разрешения.
Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и вместе с оригиналом разрешения в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела структурного подразделения и на подпись руководителю Органа охраны (структурного подразделения).
Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.

4.4. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения

Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты подписания задания или разрешения руководителем Органа охраны (структурного подразделения).
Задание или разрешение выдаются ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение задания или разрешения, и не подлежат передаче другим лицам.
Факт выдачи задания заявителю (его представителю) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи заданий (Приложение № 10 (не приводится) к Регламенту).
Факт выдачи разрешения регистрируется ответственным исполнителем и в Журнале регистрации получения разрешений (Приложение № 11 (не приводится) к Регламенту).
Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным пунктом 11 Раздела 2 Регламента.
Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись руководителю Органа охраны (структурного подразделения) или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Руководитель Органа охраны (структурного подразделения) или его заместитель подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Органе охраны (структурном подразделении), почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
При поступлении заявления через Единый портал уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Органом охраны, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом Регламента.
В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения Орган охраны (структурное подразделение) выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись "Копия".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае утраты задания или разрешения Орган охраны (структурное подразделение) по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

4.5. Прекращение или приостановление действия разрешения

Орган охраны (структурное подразделение) имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.
Решение о приостановлении действия разрешения принимается в ходе проведения контрольных мероприятий Органом охраны по выявленным нарушениям, допущенным при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) невыполнения условий выданного разрешения;
2) обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения;
3) проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
4) проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением.
В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
Решение о приостановлении действия разрешения принимается руководителем Органа охраны (структурного подразделения) или его заместителем в течение 5 рабочих дней.
Орган охраны (структурное подразделение) уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения в письменной форме (свободной) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения.
Действие приостановленного разрешения возобновляется после устранения причин, вызвавших приостановление его действия.
Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, установленные пунктом 6.3 раздела 2 Регламента.
Прекращение действия разрешения осуществляется по следующим основаниям:
1) выявление недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в целях получения разрешения;
2) прекращение действия одного или нескольких документов, на основании которых было выдано разрешение;
3) несоблюдение требований законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия;
4) ликвидация юридического лица;
5) решение суда.
Решение о прекращении действия разрешения принимаются руководителем Органа охраны (структурного подразделения) или его заместителем в течение 5 рабочих дней.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения в порядке делопроизводства направляется уведомление в письменной форме (свободной) заказчику работ о выявленных нарушениях и о прекращении действия разрешения.

4.6. При предоставлении государственной услуги Органу охраны и его должностным лицам запрещается требовать от Заявителя в процессе осуществления предусмотренных настоящим Регламентом административных процедур:

предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).


4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами, осуществляется руководителем Органа охраны и его заместителями, руководителями структурных подразделений и их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции.
Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с настоящим Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Плановый контроль соблюдения законности установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется Министерством культуры РФ в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок, в рамках которого Орган охраны предоставляет на рассмотрение:
а) ежеквартальные отчеты об осуществлении Органом охраны переданных полномочий;
б) ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на осуществление переданных полномочий;
в) нормативные правовые акты, принимаемые Органом охраны по вопросам переданных полномочий.
Внеплановый контроль осуществляется руководителем Органа охраны и руководителями структурных подразделений, их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции, при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
Несоблюдение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководителя Органа охраны квалифицируется как нарушение.
По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц и правообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, осуществляющими проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Органа охраны, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных действий, установленных регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Органа охраны закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование постановлений

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Органа охраны, должностных лиц Органа охраны, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ Органа охраны, должностного лица Органа охраны в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Орган охраны в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6. Сроки рассмотрения жалобы
(в ред. Приказа комитета по культуре Ленинградской области от 02.06.2014 № 01-03/14-37)

Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в Орган охраны, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа охраны, должностного лица Органа охраны в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
5) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
6) в жалобе обжалуется судебное решение.
Перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в орган исполнительной власти или должностному лицу в порядке досудебного обжалования, не дается, не является исчерпывающим.
В случае если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------