Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2013 N 46-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 46-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОННЕЛЕЙ, ЭСТАКАД,
МОСТОВ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2013 № 94-р, от 03.07.2015 № 208-р)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и пунктом 3.13 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Суханова А.В.

Председатель Комитета
Д.А.Буренин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от 25.03.2013 № 46-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОННЕЛЕЙ,
ЭСТАКАД, МОСТОВ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2013 № 94-р, от 03.07.2015 № 208-р)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
Краткое наименование государственной функции - обеспечение транспортной безопасности дорожных объектов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Реализация планов обеспечения транспортной безопасности дорожных объектов осуществляется подведомственными Комитету эксплуатирующими организациями (предприятиями) Санкт-Петербурга с привлечением специализированных организаций Управления внутренних дел Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УВД МВД по СПб и ЛО) и других лицензированных организаций, прошедших аккредитацию в сфере транспортной безопасности.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением транспортной безопасности";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)";
Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 № 1285-р;
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 № 62 "О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.02.2011 № 56 "О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.11.2010 № 248 "Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства";
(абзац введен Распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2013 № 94-р)
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2010 № 194 "О Порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 № 87 "О Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 52, Федеральной службы безопасности Российской Федерации № 112, Министерства внутренних дел Российской Федерации № 134 от 05.03.2010 "Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2010 № 34 "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2010 № 27 "О Порядке ведения Реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 № 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является реализация планов обеспечения транспортной безопасности (на текущий год) объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
Юридическим фактом исполнения государственной функции является принятие и оплата Комитетом выполненных работ по обеспечению транспортной безопасности (на текущий год) объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Комитет расположен по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 9, лит. А.
График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв на обед с 13:00 до 13:48. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием осуществляется по предварительной записи. Телефон (812)576-12-90.
1.5.1.2. Справочные телефон структурных подразделений Комитета для консультаций по вопросам исполнения государственной функции:
приемная председателя Комитета - телефон (812)576-12-01, факс (812)710-60-60;
сектор содержания и ремонта дорожных сооружений и иных объектов транспортной инфраструктуры Комитета (далее - ССиРДС): (812)576-12-90, 576-12-91, 576-12-92.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: equip@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в т.ч. о ходе исполнения государственной функции, осуществляется следующим образом:
путем направления ответа на письменное (электронное) обращение в Комитет по адресам, указанным в пунктах 1.5.1.1 и 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
посредством телефонной связи по номерам телефонов отдела содержания и ремонта дорожных сооружений и иных объектов транспортной инфраструктуры Комитета: (812)576-12-90, 576-12-91, 576-12-92;
на личном приеме начальника отдела содержания и ремонта дорожных сооружений и иных объектов транспортной инфраструктуры Комитета по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативно-правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, а также принимаемых ими при исполнении государственной функции решений.
Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных (электронных) обращений;
дают устный ответ по существу поставленных вопросов при ответе на телефонные звонки;
не позднее 30 дней с момента регистрации письменного (электронного) обращения направляют ответ почтовым отправлением.
При ответах на телефонные устные обращения сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонное обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случаях если обращение выходит за рамки вопросов ведения сотрудника, принявшего обращение, или квалификация сотрудника не позволяет ему самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета).
Время ответа на телефонное обращение не должно превышать 10 минут.
При рассмотрении письменных и электронных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Устные обращения, поступившие на личном приеме граждан председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, начальником отдела содержания и ремонта дорожных сооружений и иных объектов транспортной инфраструктуры Комитета, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.5.1.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, и на официальном сайте содержится следующая информация:
место нахождения и график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
порядок исполнения государственной функции (текст настоящего Административного регламента).
1.5.1.6. Эксплуатирующая организация.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Мостотрест" расположено по адресу: 195279, г. Санкт-Петербург, пр. Индустриальный, д. 4.
Адрес официального сайта: www.mostotrest.com.
Адрес электронной почты: mostotrest@rambler.ru.
1.5.2. Государственная функция осуществляется бесплатно.
Размер оплаты за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается на основании государственных контрактов и сметы расходов.
1.5.3. Государственная функция осуществляется постоянно.
1.6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Раздел 2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и корректировка исходных данных для категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, направление заявок на категорирование;
формирование и утверждение исходных данных для оценки уязвимости категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, оценка уязвимости объектов;
планирование мероприятий обеспечения транспортной безопасности (разработка Планов обеспечения транспортной безопасности) на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений;
реализация планов обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.

2.1. Подготовка и корректировка исходных данных
для категорирования объектов транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад,
мостов, иных искусственных дорожных сооружений,
направление заявок на категорирование

2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическими фактами для начала осуществления административной процедуры являются:
утверждение Плана мероприятий Комитета на год (далее - План мероприятий);
получение Комитетом указаний федеральных органов государственной власти, уполномоченных в области транспортной безопасности о формировании (корректировке) исходных данных для категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (далее - дорожные сооружения).
2.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 95 рабочих дней.
Исполнение административной процедуры включает:
формирование исходного перечня потенциальных объектов (дорожных сооружений) по форме, установленной федеральными органами государственной власти, уполномоченными в области транспортной безопасности, - 5 дней;
подготовка и направление запросов (обращений) в другие органы исполнительной власти и учреждения Санкт-Петербурга на предоставление необходимых данных (в пределах их компетенции) для формирования итогового документа - 5 дней;
подготовка организациями информации по обращению Комитета <*> - 30 дней;
--------------------------------
<*> Процедура осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

изучение поступившей информации, формирование итогового документа, Перечня искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга для категорирования - 20 дней;
направление заявок на категорирование <**> - 5 дней.
--------------------------------
<**> Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется компетентным органом в сфере транспортной безопасности.
Корректировка Перечня объектов для категорирования осуществляется Комитетом ежегодно с учетом полученных Комитетом уведомлений Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) об учете объектов казны для учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга (передаче дорожных сооружений на техническое обслуживание подведомственным Комитету эксплуатирующим предприятиям) и актов приемки законченных реконструкцией дорожных сооружений в связи с изменением количества дорожных сооружений, переданных на содержание подведомственным Комитету эксплуатирующим предприятиям, их конструктивных параметров и балансовой стоимости.

2.1.2.1. В соответствии с Планом мероприятий, а также при поступлении в Комитет указаний уполномоченных в области транспортной безопасности федеральных органов государственной власти о формировании (корректировке) исходных данных для категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, начальник ССиРДС организует работу должностных лиц отдела по подготовке данных и формированию исходного перечня потенциальных объектов.
Ответственное лицо (специалист, которому поручена разработка документации по вопросам транспортной безопасности) в соответствии с планом работ или в течение не более 5 дней с момента поступления указаний (запроса) на основании документов учета формирует исходный перечень потенциальных объектов по установленной форме и направляет его (по электронной почте) учреждениям (предприятиям), осуществляющим содержание объектов транспортной инфраструктуры (дорожных сооружений), для подготовки необходимой информации.
2.1.2.2. При необходимости включения в форму документа информации, находящейся в ведении сторонних органов исполнительной власти или учреждений, ответственное лицо готовит проект обращения по вопросам предоставления информации (с приложением формы представления информации). Проект обращения (запроса) с приложениями, завизированный ответственным лицом, передается начальнику отдела на визирование.
Начальник ССиРДС в течение 2 дней рассматривает представленные ответственным лицом материалы и проект обращения, при отсутствии замечаний визирует материалы и направляет их на согласование (подписание) заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета в течение 2 дней рассматривает представленные материалы и при отсутствии замечаний согласовывает (подписывает) их. При наличии замечаний документы возвращаются в отдел для их устранения и повторного представления. Срок устранения замечаний - 1 день.
Подписанное обращение (запрос) передается в день подписания в отдел координации и контроля организационного управления Комитета (далее - ОКиК) для регистрации и отправки по назначению, а обосновывающие материалы - в отдел ССиРДС для хранения и учета в работе.
Ответственное лицо осуществляет сбор данных об объектах, необходимых для включения в перечень объектов для категорирования. Максимальный срок ответа на запрос Комитета составляет не более 30 дней.
2.1.2.3. При поступлении в Комитет от органов исполнительной власти, сторонних организаций и эксплуатирующих предприятий сведений, необходимых к включению в перечень объектов для категорирования, ответственное лицо в срок не более 3 дней проверяет их соответствие установленной форме и исходному перечню объектов и заносит информацию в электронную форму документа.
При обнаружении неточностей и ошибок (в т.ч. несоответствии исходному перечню) ответственное лицо информирует об этом разработчика и организует устранение замечаний в рабочем порядке с последующим подтверждением поступления информации.
При поступлении информации в полном объеме ответственное лицо формирует итоговый документ, Перечень искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга для категорирования и представляет его начальнику отдела вместе с проектом заявки на категорирование.
2.1.2.4. Начальник ССиРДС в срок не более 2 дней рассматривает и при отсутствии замечаний визирует проект заявки на категорирование и Перечень искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга для категорирования (далее - Перечень) и представляет его на визирование и подпись заместителю председателя Комитета. При наличии замечаний документы возвращаются ответственному лицу на доработку. Срок устранения замечаний - 1 день.
Завизированная заместителем председателя Комитета заявка на категорирование и подписанный им Перечень передаются на подпись председателю Комитета.
Подписанная председателем Комитета заявка на категорирование и Перечень передаются (в день подписания) в ОКиК для отправки в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по вопросам транспортной безопасности в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (далее - уполномоченный орган).
Максимальный срок ответа уполномоченного органа на обращение Комитета составляет не более 30 дней.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник ССиРДС.
2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.1.5. Критерием для включения объектов в Перечень является соответствие объектов требованиям для категорирования.
2.1.6. Результатом процедуры является формирование Перечня искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга для категорирования.
Способ фиксации результата - направление Комитетом заявки на категорирование объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.

2.2. Формирование и утверждение исходных данных для оценки
уязвимости категорированных объектов транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся
тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных
сооружений, оценка уязвимости объектов

2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет результатов категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
2.2.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Продолжительность административной процедуры составляет 75 дней без учета времени на выполнение оценки уязвимости объектов.
Исполнение административной процедуры включает:
анализ результатов категорирования, расчет стоимости работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - 15 дней;
формирование сводных ведомостей объемов и стоимости работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, и представление их на утверждение заместителю председателя Комитета - 5 дней;
проведение конкурсных процедур на выполнение работ по оценке уязвимости объектов - 45 дней;
оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений;
приемка Комитетом выполненных работ - 10 дней.
2.2.2.1. При поступлении в Комитет результатов категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, ответственное лицо в срок не более 15 дней проводит анализ результатов категорирования и организует работу с предприятиями, осуществляющими учет и паспортизацию искусственных дорожных сооружений, по получению необходимых сведений, и проводит расчеты стоимости оценки уязвимости объектов (далее - расчеты стоимости).
Расчеты стоимости выполняются отдельно на каждый объект, результаты оформляются с заполнением таблицы по установленной форме (приложение к настоящему Административному регламенту). К выполнению расчетов стоимости могут привлекаться сторонние организации.
2.2.2.2. По итогам расчетов стоимости ответственное лицо формирует сводную ведомость объектов и стоимости работ по оценке уязвимости объектов (далее - ведомость) (форма ведомости представлена в приложении к настоящему Административному регламенту).
Сводная ведомость объемов и стоимости работ и расчеты стоимости уязвимости объектов представляются на подпись начальнику отдела.
Начальник ССиРДС в течение 2 дней проверяет представленные документы, подписывает расчеты стоимости и визирует ведомость и передает документы на рассмотрение им утверждение заместителю председателя Комитета.
Утвержденная заместителем председателя Комитета ведомость с расчетами стоимости передается в отдел контроля за формированием и исполнением государственного заказа Комитета (далее - ОКФИГЗ) для формирования пакета исходных данных для проведения конкурсных процедур по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.
2.2.2.3. Проведение конкурсных процедур на выполнение работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, осуществляется ОКФИГЗ в соответствии с действующим законодательством <*>.
--------------------------------
<*> Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений проводится лицензированными организациями в порядке, установленном компетентными органами в сфере транспортной безопасности. Результаты оценки уязвимости объектов представляются в Комитет в соответствии с графиком работ (приложение к государственному контракту) по акту выполненных работ.

2.2.2.4. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений <*>.
--------------------------------
<*> Административная процедура (действие) исполняется Комитетом в рамках исполнения государственных функций по осуществлению полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг, поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Процедура осуществляется по государственным контрактам лицензированными организациями - победителями конкурсных процедур в порядке, установленном компетентными органами в сфере транспортной безопасности.
2.2.2.5. Приемка Комитетом выполненных работ по государственным контрактам на выполнение работ по оценке уязвимости дорожных сооружений осуществляется в сроки, указанные в контракте, но не позднее 10 дней от даты поступления отчетных документов и акта приемки работ.
Акт приемки работ представляется в четырех экземплярах.
Ответственное лицо осуществляет проверку полноты и качества представленных документов, соблюдение их требованиям Министерства транспорта Российской Федерации и при отсутствии замечаний передает их на визирование начальнику ССиРДС.
При наличии замечаний организует работу по их устранению и готовит проект отрицательного заключения. Начальник ССиРДС в сроки не более 2 дней проводит проверку и визирование документов и передает их на подпись заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета в сроки не более 2 дней подписывает акт приемки работ (при отрицательном заключении - письменный мотивированный отказ в приемке работ) и передает документацию в ССиРДС для учета и дальнейшей работы.
Один экземпляр отчетной документации и Акта приемки работ с подписями заместителя председателя Комитета, скрепленный печатью Комитета (отрицательное заключение), передается ответственным лицом в ОКиК для отправки исполнителю.
Вторые экземпляры отчетной документации и Акта приемки работ остаются на хранении в ССиРДС.
Третий экземпляр Акта передается в бухгалтерию Комитета для оплаты работ.
Четвертый экземпляр Акта передается в финансово-экономический отдел Комитета для учета.
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник ССиРДС.
2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием для утверждения исходных данных для оценки уязвимости объектов является соответствие документации результатам категорирования и методике расчетов стоимости, полнота и достоверность предоставленной документации.
2.2.6. Результат административной процедуры.
Результатом процедуры является проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
Способ фиксации результата - подписание заместителем председателя Комитета Акта приемки работ по оценке уязвимости объектов.

2.3. Планирование мероприятий обеспечения транспортной
безопасности (разработка Планов обеспечения транспортной
безопасности) на категорированных объектах транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся
обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад,
мостов, иных искусственных дорожных сооружений

2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является подписание Комитетом актов приемки результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений и указание председателя Комитета по вопросам разработки планов транспортной безопасности объектов.
2.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 90 дней.
Исполнение административной процедуры включает:
определение и утверждение перечня должностных лиц, допущенных к разработке планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - 5 дней;
разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - в соответствии с графиком разработки;
направление планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, на утверждение - 7 дней;
рассмотрение и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, компетентным органом <*> - 30 дней;
--------------------------------
<*> Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, компетентным органом осуществляется уполномоченным органом в сфере транспортной безопасности.

корректировка планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (далее - Планы), по замечаниям компетентных органов при изменении оценки уязвимости и требований по обеспечению транспортной безопасности - 30 дней.
2.3.2.1. С получением Комитетом результатов оценки уязвимости объектов и в соответствии с указаниями председателя Комитета по вопросам планирования начальник ССиРДС организует работу по планированию мероприятий транспортной безопасности объектов.
Ответственное лицо в 2-дневный срок разрабатывает проект распоряжения Комитета о перечне должностных лиц, привлекаемых к разработке Планов, согласовывает с руководителями подведомственных организаций список исполнителей от эксплуатирующих организаций и передает проект распоряжения на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в день получения документации осуществляет ее проверку и визирование и передает ее на визирование заместителю председателя Комитета.
Завизированный заместителем председателя Комитета проект распоряжения направляется на правовую экспертизу и далее на подпись председателю Комитета.
Подписанное председателем Комитета распоряжение с визой юридического отдела направляется на регистрацию в ОКиК.
Зарегистрированное распоряжение Комитета в течение дня доводится до руководителей организаций и исполнителей (в части, их касающейся).
2.3.2.2. С утверждением председателем Комитета перечня должностных лиц руководитель рабочей группы (другое должностное лицо по его указанию) в срок не более 5 дней готовит проект графика разработки и проводит установочное совещание с участниками рабочей группы.
Результаты установочного совещания оформляются протоколом, которым закрепляется распределение обязанностей внутри рабочей группы и согласовывается график разработки Планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (далее - График).
Согласованный на установочном совещании График в сроки не позднее 2 дней направляется на утверждение председателю Комитета. Утверждение председателем Комитета Графика является юридическим основанием для начала работ по планированию и контролю результатов исполнения. К разработке Планов на договорной основе могут привлекаться лицензированные в сфере транспортной безопасности организации.
2.3.2.3. Разработка Планов обеспечения транспортной безопасности объектов осуществляется в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2011 № 34 отдельно по каждому объекту транспортной инфраструктуры, утвержденным Графиком и установленным Комитетом порядком разработки. Разработанный проект Плана (по объекту) с подписью руководителя эксплуатирующей организации не позднее чем за 15 дней до срока, установленного Графиком, представляется ответственным должностным лицом на подпись руководителю рабочей группы.
Руководитель рабочей группы организует внутреннюю экспертизу документа (проверку соответствия требованиям) и при отсутствии замечаний визирует проект Плана, при наличии замечаний проект Плана возвращается ответственному лицу на доработку и повторное представление с указанием сроков корректировки документа.
Завизированный руководителем рабочей группы проект Плана направляется на подпись председателю Комитета.
2.3.2.4. Подписанный председателем Комитета и скрепленный печатью Комитета проект Плана в срок не позднее 7 дней с момента подписания направляется на утверждение в компетентный орган по вопросам транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
Способ отправки определяется председателем Комитета или по его указанию уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок рассмотрения и утверждения Плана уполномоченным органом составляет не более 30 дней.
2.3.2.5. При получении замечаний к Плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (указаний от компетентного органа об изменении категории объекта), руководитель рабочей группы организует работу по устранению замечаний и корректировке Плана. Общий срок корректировки Плана не должен превышать 30 дней.
Откорректированный по замечаниям проект Плана представляется на подпись председателю Комитета и далее направляется на повторное утверждение в компетентный орган.
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является руководитель рабочей группы по разработке Планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями для подписания Плана являются его соответствие требованиям, установленным Комитетом в Порядке разработки, полнота и качество разработки.
2.3.6. Результат административной процедуры.
Результатом процедуры является направление Комитетом Плана обеспечения транспортной безопасности объекта на утверждение в компетентный орган в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
Способ фиксации результата - регистрация документа в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

2.4. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности
на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности
тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных
дорожных сооружений

2.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является утверждение (поступление в Комитет уведомления от компетентного органа об утверждении) Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.
2.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 90 дней.
Исполнение административной процедуры включает:
проектирование мероприятий обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений <*>;
формирование и утверждение адресной программы Комитета по дооснащению (переоснащению) категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений системами (инженерными системами) обеспечения транспортной безопасности, ее финансовое обеспечение <*>;
проведение строительно-монтажных работ по дооснащению (переоснащению) категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений системами (инженерными системами) обеспечения транспортной безопасности, приемка работ <*>;
эксплуатация систем (инженерных систем) обеспечения транспортной безопасности категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений <*>;
утверждение должностных инструкций персонала, привлекаемого к выполнению мероприятий в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта <*>;
осуществление исполнения плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений <*>.
--------------------------------
<*> Административные процедуры (административные действия) исполняются Комитетом в рамках исполнения государственных функций, предусмотренных Положением о Комитете.

2.4.2.1. С получением Комитетом утвержденного плана (утвержденных планов) обеспечения транспортной безопасности объекта (объектов) транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, и в соответствии с указаниями председателя Комитета начальник ССиРДС организует работу по обеспечению реализации планов транспортной безопасности объектов, полномочия по осуществлению дорожной деятельности которых находятся в ведении Комитета.
2.4.2.2. Указанные административные процедуры (административные действия) исполняются отделами Комитета и подведомственными организациями в рамках исполнения государственных функций, предусмотренных Положением о Комитете.
2.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является курирующий заместитель председателя Комитета.
2.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.4.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями для реализации планов в рамках административной процедуры является соответствие принимаемых решений установленным требованиям в области обеспечения транспортной безопасности, полнота и качество разработки обосновывающих, проектных, исполнительных и отчетных документов.
2.4.6. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является исполнение на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений Планов обеспечения транспортной безопасности.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является направление председателю Комитета служебной записки с отчетом об исполнении планов транспортной безопасности объектов за текущий год.

3. Формы контроля за исполнением
административного регламента

3.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель председателя Комитета.
Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой, и принятием соответствующих решений осуществляет заместитель председателя Комитета, который:
проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов отдела содержания и ремонта дорожных сооружений и иных объектов транспортной инфраструктуры Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество объектов, на которых планы обеспечения транспортной безопасности выполнены не в полном объеме; количество нештатных ситуаций, допущенных по причине выхода из строя технических систем и оборудования, обеспечивающих транспортную безопасность сооружения;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о представлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник ОКиК.
3.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяется заместителем председателя Комитета. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
3.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственно за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
3.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административным процедурам или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
3.6. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Комитет обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
его должностных лиц, государственных гражданских служащих
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 03.07.2015 № 208-р)

4.1. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) Комитетом, должностными лицами, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему Комитет.
4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom), Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в Интернете (www.gu.spb.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
4.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
4.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Комитет (адреса и номера телефонов указаны в пункте 1.5.1.1 настоящего Административного регламента), а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.13. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на Портале, указанном в пункте 4.3 настоящего Административного регламента.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, указанным в пунктах 1.5.1.2 и 1.5.1.3 настоящего Административного регламента.





Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по обеспечению транспортной безопасности
объектов транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга в части, касающейся
обеспечения транспортной безопасности
тоннелей, эстакад, мостов, иных
искусственных дорожных сооружений

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
КОМИТЕТОМ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОННЕЛЕЙ, ЭСТАКАД,
МОСТОВ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Общий срок исполнения государственной функции - постоянно.

Подготовка и корректировка исходных данных для категорирования объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, направление заявок на категорирование - 95 дней



\/
формирование исходного перечня потенциальных объектов (дорожных сооружений) по форме, установленной федеральными органами государственной власти, уполномоченными в области транспортной безопасности, - 5 дней;
подготовка и направление запросов (обращений) в другие органы исполнительной власти и учреждения Санкт-Петербурга на предоставление необходимых данных (в пределах их компетенции) для формирования итогового документа - 5 дней;
подготовка организациями информации по обращению Комитета - 30 дней;
изучение поступившей информации, формирование итогового документа, Перечня искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга для категорирования - 20 дней;
направление заявок на категорирование - 5 дней.

Формирование и утверждение исходных данных для оценки уязвимости категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, оценка уязвимости объектов - 75 дней (без учета времени выполнения работ по оценке уязвимости объекта)



\/
анализ результатов категорирования, расчет стоимости работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - 15 дней;
формирование сводных ведомостей объемов и стоимости работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, и представление их на утверждение заместителю председателя Комитета - 5 дней;
проведение конкурсных процедур на выполнение работ по оценке уязвимости объектов - 45 дней;
оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - продолжительность работ устанавливается государственным контрактом;
приемка Комитетом выполненных работ - 10 дней.

Планирование мероприятий обеспечения транспортной безопасности (разработка Планов обеспечения транспортной безопасности) на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - 72 дня (без учета времени на разработку планов обеспечения транспортной безопасности)



\/
определение и утверждение перечня должностных лиц, допущенных к разработке планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - 5 дней;
разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, - в соответствии с графиком разработки;
направление планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, на утверждение - 7 дней;
рассмотрение и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, компетентным органом - 30 дней;
корректировка планов обеспечения транспортной безопасности на категорированных объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (далее - Планы), по замечаниям компетентных органов при изменении оценки уязвимости и требований по обеспечению транспортной безопасности - 30 дней.

Реализация планов обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений



\/
проектирование мероприятий обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений;
формирование и утверждение адресной программы Комитета по дооснащению (переоснащению) категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, системами (инженерными системами) обеспечения транспортной безопасности, ее финансовое обеспечение;
проведение строительно-монтажных работ по дооснащению (переоснащению) категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений, системами (инженерными системами) обеспечения транспортной безопасности, приемка работ;
эксплуатация систем (инженерных систем) обеспечения транспортной безопасности категорированных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений;
утверждение должностных инструкций персонала, привлекаемого к выполнению мероприятий в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта;
осуществление исполнения плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений (постоянно).





Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по обеспечению транспортной безопасности
объектов транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга в части, касающейся
обеспечения транспортной безопасности
тоннелей, эстакад, мостов, иных
искусственных дорожных сооружений
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2013 № 94-р)

Утверждаю
заместитель председателя Комитета
_______________ (фамилия, инициалы)
_______________ 20___ г.

Ведомость объемов и стоимости работ
по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга (тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных
дорожных сооружений) от актов незаконного вмешательства

Наименование объектов:

№ п/п
Наименование работ
Ед. изм.
Кол-во
Единичная расценка в текущих ценах (руб.)
Сметная стоимость в текущих ценах (руб.)
1
2
3
4
5
6
1
Выполнение работ по оценке уязвимости
_______________________________
(наименование и адрес объекта)
комплекс
1



НДС 18%





Итого с НДС




2
Выполнение работ по оценке уязвимости
_______________________________
(наименование и адрес объекта)
комплекс
1



НДС 18%





Итого с НДС





Итого





НДС 18%





Итого с НДС





Руководитель организации, Начальник
осуществляющей содержание объектов ____________________
отдела Комитета

(подпись) (подпись)
фамилия, инициалы фамилия, инициалы
дата дата





Приложение
к Ведомости объемов и стоимости
работ по проведению оценки
уязвимости объектов транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
(тоннелей, эстакад, мостов, иных
искусственных дорожных сооружений)
от актов незаконного вмешательства
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2013 № 94-р)

№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Норма времени на единицу измерения (минуты)
Фактический объем (единицы измерения)
Стоимость работ (руб.) (гр. 4 x гр. 5 x Тцс : 60) <*>
1
2
3
4
5
6
1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций
1 стр. <**>
3


1.2
Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения
1 стр.
3


1.3
Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации)
1 стр.
3


1.4
Изучение функциональных особенностей элементов объекта (назначение зданий, сооружений, их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации)
1 стр.
3


1.5
Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки
1 стр.
3


1.6
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1 стр.
11


2. Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1
Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности
1 стр.
3


2.2
Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
3


2.3
Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта
1 стр.
3


2.4
Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности
1 стр.
3


2.5
Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах
1 стр.
3


2.6
Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств
1 стр.
3


2.7
Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных
1 стр.
3


2.8
Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью
1 стр.
3


2.9
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
1 стр.
11


3. Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
100 п. м
5


3.2
Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков
1000 кв. м
11


3.3
Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольно-пропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1 объект
11


3.4
Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта
1 объект
3


3.5
Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1000 кв. м
11


3.6
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности
100 кв. м
11


3.7
Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети
1 объект
32


3.8. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
3.8.1
Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя
1 объект
32


3.8.2
Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации
1 объект
32


3.9
Проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний
1 объект
5


3.10
Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения)
1 объект
11


3.11
Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, соответствующих регламентов и руководящих документов
1 объект
11


3.12
Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства
1 объект
11


3.13
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности
1 стр.
11


3.14
Составление и согласование акта обследования объекта
1 стр.
22


4. Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1
Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32


4.2
Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32


4.3
Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 объект
32


4.4
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
11


5. Обобщение рабочих результатов, формализация отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1
Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния
1 стр.
22


5.2
Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения
1 стр.
22


5.3
Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния
1 стр.
22


5.4
Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22


5.5
Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям
1 стр.
22


5.6
Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22


5.7
Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта
1 стр.
22


5.8
Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов
1 стр.
22


5.9
Оформление выводов, результатов, определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
22


5.10
Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и приведение степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности
1 стр.
22


5.11
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22


5.12
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22


5.13
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22


5.14
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры
3 экз.
65



Итого (руб.):





НДС - 18% (руб.):





Итого с НДС (руб.):





Примечания.
<*> Тцс - ценовая ставка (566 руб./час).
<**> 1 страница (лист) считается независимо от формата страницы
(листа), размера шрифта и интервала между строк.

Начальник
_________________ отдела Комитета (подпись) (фамилия)

дата


------------------------------------------------------------------