Распоряжение Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2013 N 19 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга
от 26.04.2013 № 36, от 07.08.2015 № 33, от 28.10.2015 № 56)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Мишенкову М.В.

Председатель Комитета
С.В.Штукова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Архивного комитета
Санкт-Петербурга
от 14.03.2013 № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга
от 26.04.2013 № 36, от 07.08.2015 № 33)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - осуществление государственного контроля.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
В необходимых случаях в исполнении государственной функции участвуют также санкт-петербургские государственные казенные учреждения, подведомственные Комитету (далее - государственные архивы):
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД СПб);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга" (ЦГАЛИ СПб);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга" (ЦГАКФФД СПб);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга" (ЦГАЛС СПб).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Закон Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 23-16 "Об архивном деле в Санкт-Петербурге";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 № 1136 "Об Архивном комитете Санкт-Петербурга".
Абзац исключен. - Распоряжение Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36.
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение организациями - источниками комплектования государственных архивов Санкт-Петербурга, иными организациями Санкт-Петербурга (далее - организации) обязательных требований в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов.
(п. 1.4 введен Распоряжением Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36)
1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении государственного контроля:
1.5.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации, других архивных документов;
1.5.2. соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Санкт-Петербурга, права и законные интересы организации, проверка которой проводится;
1.5.3. проводить проверку на основании распоряжения Комитета об ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.5.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета;
1.5.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к проведению проверки;
1.5.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
1.5.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями, проверка которых проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.5.9. соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
1.5.10. не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
1.5.11. перед началом выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.
(п. 1.5 введен Распоряжением Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36)
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.1.2. получать от Комитета, его должностных лиц, государственных служащих информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, государственных служащих Комитета;
1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, обязаны:
1.6.2.1. предоставить должностным лицам, государственным служащим Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, государственных служащих Комитета на свою территорию;
1.6.2.2. обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за соблюдение обязательных требований в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов.
1.6.2.3. Организации, их руководители, должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок и(или) не исполняющие предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1.6 введен Распоряжением Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36)
1.7. Результатом исполнения государственной функции является установление факта: соблюдение (несоблюдение) организацией обязательных требований в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов, установленных законодательством об архивном деле.
При систематическом наблюдении за состоянием работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
подготовка годовых отчетов о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге, статистических сведений о состоянии хранения документов в организациях, итоговых сведений к протоколам заседаний Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (ЦЭПМК) Комитета.
При проведении выездных плановых и внеплановых проверок организаций исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
составление актов проверок;
составление предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов (далее - выявленные нарушения);
организация контроля за устранением выявленных нарушений.
При проведении плановых документарных проверок организаций:
получение документов, используемых (создаваемых) при осуществлении деятельности в области делопроизводства и архивной работы;
организация контроля за устранением выявленных нарушений при составлении, оформлении, ведении данных документов.
При представлении информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
формы статистического наблюдения, доклады, информации, иные сведения об осуществлении государственного контроля и его эффективности.
1.8. Требования к порядку исполнения государственной функции.
(п. 1.8 в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36)
1.8.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.8.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812)576-54-02, факс (812)576-64-83, e-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru.
График работы Комитета, в том числе отдела формирования, государственного учета и научно-справочного аппарата Архивного фонда Санкт-Петербурга (далее - отдел комплектования) Комитета, исполняющего государственную функцию: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
(п. 1.8.1.1 в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
1.8.1.2. Место нахождения и почтовые адреса государственных архивов Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции:
ЦГА СПб: ул. Антонова-Овсеенко, дом 1, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 193168;
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
ЦГАИПД СПб: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015;
ЦГАНТД СПб: 5-я Советская ул., д. 33, Санкт-Петербург, 191036;
ЦГАЛИ СПб: Шпалерная ул., д. 34, Санкт-Петербург, 191123;
ЦГАКФФД СПб: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015;
ЦГАЛС СПб: Днепропетровская ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191119.
График работы государственных архивов Санкт-Петербурга: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы государственных архивов сокращается на один час.
Место нахождения организаций учитывается в списках организаций - источников комплектования, которые ведутся всеми комплектующимися государственными архивами в установленном порядке.
1.8.1.3. Телефоны отдела комплектования Комитета для получения информации об исполнении государственной функции: (812)576-54-13, (812)576-54-14.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
1.8.1.4. Телефоны отделов комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства (далее - отделы комплектования) государственных архивов: ЦГА СПб - (812)417-54-68; ЦГАИПД СПб - (812)271-41-18; ЦГАНТД СПб - (812)271-77-82; ЦГАЛИ СПб - (812)272-70-63; ЦГАКФФД СПб - (812)274-23-54; ЦГАЛС СПб - (812)764-70-69.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
1.8.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на странице "Документы" в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).
Электронные адреса для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: karchiv@ak.gov.spb.ru; shesternina@ak.gov.spb.ru.
Электронные адреса государственных архивов: ЦГА СПб - cga@cga.spbarchives.ru; ЦГАИПД СПб - cgaipd@cgaipd.spbarchives.ru; ЦГАНТД СПб - cgantd@cgantd.spbarchives.ru; ЦГАЛИ СПб cgali@cgali.spbarchives.ru; ЦГАКФФД СПб - cgakffd@cgakffd.spbarchives.ru; ЦГАЛС СПб - cgals@cgals.spbarchives.ru.
(п. 1.8.1.5 в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
1.8.1.6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа.
1.8.1.6.1. Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В обращении указываются: наименование обратившейся организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к нему документы или их копии.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы или их копии в письменной форме. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы или обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
При информировании заявителей по письменным обращениям специалист Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления (или по электронной почте) в адрес заявителя.
Все обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.
1.8.1.6.2. По номерам телефонов, указанных в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о графике работы Комитета и отдела комплектования;
о графике заседаний ЦЭПМК Комитета;
о сроках проведения проверки;
о перечне документов, представление которых является обязательным при проведении проверки;
о решениях, в том числе ЦЭПМК, принимаемых по результатам проведенных проверок; по конкретному письменному обращению;
об основных требованиях к составлению нормативных документов, регламентирующих делопроизводство и архивную работу; описей дел;
о приеме представителей организаций в Комитете и отделе комплектования;
иная информация об исполнении государственной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела комплектования Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);
при информировании посредством личного обращения специалист отдела комплектования Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.
1.8.1.6.3. На информационных стендах Комитета и в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) размещается следующая информация:
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
информация, указанная в пунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.6 настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе Регламент; полная версия Регламента размещена также на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге";
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, ежеквартальные отчеты о проведении плановых проверок, ежегодный доклад об осуществлении Комитетом государственного контроля в сфере архивного дела и об эффективности такого контроля;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых организациями является обязательным при проведении проверок;
формы документов, представленных в перечне, и основные требования к их составлению, образцы составленных документов.
1.8.2. Плата за исполнение государственной функции с организаций, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
1.8.3. Общие сроки исполнения государственной функции.
1.8.3.1. Выездные плановые проверки, плановые документарные проверки в отношении одной организации проводятся не чаще чем один раз в три года. Срок проведения проверки организации устанавливается ежегодным планом проверок.
1.8.3.2. Общий срок проведения плановых выездных проверок, плановых документарных проверок организации не может превышать 20 рабочих дней.
1.8.3.3. Выездные внеплановые проверки проводятся в случае истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. Срок проведения проверки устанавливается в распоряжении Комитета об ее проведении и не может превышать 20 рабочих дней.
1.8.3.4. План проведения выездных плановых проверок, плановых документарных проверок составляется ежегодно в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
1.8.3.5. Формы статистического наблюдения представляются в Министерство экономического развития России (далее - Минэкономразвития России) и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; в Прокуратуру Санкт-Петербурга - ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Доклад о состоянии системы регионального государственного контроля представляется в Минэкономразвития России ежегодно - до 15 марта текущего года.
1.8.3.6. Систематическое наблюдение за состоянием работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, других архивных документов осуществляется постоянно.
1.8.3.7. Государственная функция не подлежит исполнению в следующих случаях:
ликвидации организации;
прекращения организацией деятельности, подлежащей проверке.

II. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе, особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронном формате

Исчерпывающий перечень административных процедур.
Систематическое наблюдение за состоянием работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях - источниках комплектования государственных архивов, иных организациях.
Организация плановых выездных проверок организаций:
подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок;
включение в годовой план работы ЦЭПМК Комитета рассмотрения вопросов о результатах проверок организаций, включенных в ежегодный план проведения проверок Комитета;
организация работы по подготовке проекта распоряжения, являющегося основанием для проведения проверок; информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках;
проведение проверок, оформление их результатов;
организация контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Организация плановых документарных проверок организаций:
составление ежегодного плана проведения проверок и утверждение его председателем Комитета;
организация работы по подготовке проекта распоряжения Комитета, являющегося основанием для проведения проверок; информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках;
проведение проверок, оформление их результатов.
Организация внеплановых выездных проверок организаций:
организация работы по подготовке проекта распоряжения Комитета, являющегося основанием для проведения проверок, информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках;
проведение проверок, оформление их результатов.
Представление информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.1. Систематическое наблюдение за состоянием работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях - источниках комплектования государственных архивов, иных организациях

2.1.1. Основанием для осуществления систематического наблюдения за состоянием работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях является обязанность Комитета по подготовке годовых отчетов о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге; статистических сведений о состоянии хранения документов в организациях; а также поручения председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль за деятельностью отдела комплектования Комитета.
2.1.2. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются постоянно на основании изучения информации, содержащейся в актах проверок организаций; мониторинга состояния хранения, учета и использования архивных документов в организациях в процессе осуществления взаимодействия Комитета и государственных архивов с их делопроизводственными, архивными и экспертными службами.
Специалисты отдела комплектования Комитета осуществляют статистическую обработку информации, полученной по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования и включают ее:
в годовые отчеты о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге, которые подготавливаются ежегодно в срок до конца декабря отчетного периода;
в итоговые сведения к протоколам заседаний ЦЭПМК Комитета, которые составляются ежемесячно после проведения очередного заседания комиссии;
в статистические сведения о состоянии хранения документов в организациях, которые составляются 1 раз в три года на 1 декабря отчетного периода.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела комплектования Комитета на стадии подготовки документов, при согласовании, подписании и утверждении подготовленных проектов документов - председателем Комитета и заместителем председателя Комитета.
2.1.3. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий по наблюдению, анализу и прогнозированию, являются специалисты отделов комплектования Комитета и государственных архивов.
2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.1.5. Критериями для принятия решения при осуществлении систематического наблюдения являются сведения, содержащиеся в актах проверок, годовых отчетах о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге, статистических сведениях о состоянии хранения документов в организациях, результатах мониторинга состояния хранения, учета и использования архивных документов в организациях.
2.1.6. Результатом административного действия является информация о соблюдении обязательных требований в сфере хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях.
Способом фиксации результата административного действия являются акты проверок, подписанные участниками проверок, годовые отчеты о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге; статистические сведения о состоянии хранения документов в организациях, итоговые сведения к протоколам заседаний ЦЭПМК Комитета, подписанные председателем Комитета и заместителем председателем Комитета.

2.2. Организация плановых выездных проверок организаций:

2.2.1. Подготовка, согласование и утверждение проекта ежегодного плана проведения проверок

2.2.1.1. Основанием для составления проекта ежегодного плана проведения проверок является требование пункта 3 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ.
План составляется на основе анализа состояния работы в сфере хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях - источниках комплектования государственных архивов, проводимого ежегодно специалистами отдела комплектования Комитета и отделов комплектования государственных архивов, осуществляющих курирование организаций в соответствии с профилем комплектования каждого из них.
2.2.1.2. Проект ежегодного плана подготавливается по форме и в порядке, установленными Правительством Российской Федерации.
На основании поступивших предложений государственных архивов и специалистов отдела комплектования Комитета начальником отдела комплектования Комитета к 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляется проект ежегодного плана проведения проверок, который представляется на согласование заместителю председателя Комитета, при наличии замечаний в него вносятся необходимые изменения и уточнения.
2.2.1.3. Проект ежегодного плана проведения проверок в соответствии с требованием пункта 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется на согласование в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает и проводит согласование проекта ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит (при необходимости) предложения Комитету о проведении совместных плановых проверок с другими органами государственного контроля, направляет согласованный ежегодный план проверок в Комитет.
Комитет рассматривает предложения Прокуратуры Санкт-Петербурга, учитывает их, вносит соответствующие изменения в проект ежегодного плана.
Окончательный вариант проекта ежегодного плана проведения проверок представляется на утверждение председателю Комитета и утверждается им в порядке, установленном Регламентом Комитета.
2.2.1.4. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения проверок направляется в Прокуратуру Санкт-Петербурга до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в электронном виде и на бумажном носителе.
2.2.1.5. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комитета и государственных архивов www.gov.spb.ru не позднее трех рабочих дней после утверждения его председателем Комитета.
Утвержденный ежегодный план проведения проверок направляется в государственные архивы вместе с годовым планом развития архивного дела в Санкт-Петербурге в сроки и порядке, установленные Регламентом Комитета - до 1 января года проведения плановых проверок.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела комплектования Комитета на стадии подготовки предложений при формировании и подготовке проекта плана, при согласовании подготовленного проекта плана - заместителем председателя Комитета, его утверждении - председателем Комитета.
2.2.1.6. Должностными лицами, ответственными за подготовку предложений в ежегодный план проведения проверок, являются специалисты отделов комплектования Комитета и государственных архивов; за составление проекта плана - начальник отдела комплектования Комитета.
2.2.1.7. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.1.8. Критериями для принятия решения при составлении проекта ежегодного плана проведения проверок являются:
основания для включения плановой проверки в ежегодный план;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки организации;
требования к формированию ежегодного плана, установленные Правительством Российской Федерации.
2.2.1.9. Результатом административного действия является подготовленный в установленном порядке и утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения проверок.
Способом фиксации результата административного действия является согласование проекта ежегодного плана в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета; регистрация в Комитете сопроводительного письма Прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного плана проведения проверок.

2.2.2. Включение в годовой план работы ЦЭПМК Комитета рассмотрения вопросов о результатах проверок организаций, включенных в ежегодный план проведения проверок Комитета

2.2.2.1. Основанием для выполнения административного действия является утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения проверок.
2.2.2.2. Рассмотрению на ЦЭПМК Комитета подлежат результаты проверок только тех организаций, которые систематически нарушают установленные обязательные требования в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Санкт-Петербурга, не исполняют в установленные сроки предписания Комитета в данной сфере.
В годовой план работы включается вопрос о рассмотрении на ЦЭПМК Комитета результатов проверки отдельных организаций с приглашением на заседание должностных лиц, ответственных за делопроизводство и архивную работу в организации.
2.2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела комплектования, секретарь ЦЭПМК Комитета, который представляет подготовленный проект плана работы ЦЭПМК на согласование и утверждение председателю ЦЭПМК Комитета, заместителю председателя Комитета (проект представляется в декабре года, предшествующего планируемому периоду). В проект плана вносятся уточнения и исправления - при необходимости.
Окончательный вариант проекта плана работы ЦЭПМК Комитета повторно вносится на утверждение председателя ЦЭПМК, заместителя председателя Комитета в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
Утвержденный план работы ЦЭПМК Комитета направляется в государственные архивы вместе с годовым планом развития архивного дела в Санкт-Петербурге в сроки и порядке, установленные Регламентом Комитета, - до 1 января года проведения плановых проверок.
Контроль за подготовкой предложений в проект плана работы ЦЭПМК осуществляется начальником отдела комплектования Комитета, при согласовании и утверждении подготовленного проекта плана - председателем ЦЭПМК, заместителем председателя Комитета.
2.2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.2.5. Критериями для принятия решения при составлении проекта плана работы ЦЭПМК Комитета и его утверждении председателем ЦЭПМК, заместителем председателя Комитета являются задачи и функции, определенные Положением о ЦЭПМК Комитета, нормативные требования к составлению, оформлению и порядку представления плана на утверждение, установленные Регламентом работы ЦЭПМК и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
2.2.2.6. Результатом административного действия является подготовленный в установленном порядке и утвержденный председателем ЦЭПМК Комитета план работы ЦЭПМК Комитета.
Способом фиксации результата административного действия является согласование плана работы ЦЭПМК Комитета в порядке, установленном Регламентом работы ЦЭПМК Комитета.

2.2.3. Организация работы по подготовке проекта распоряжения Комитета, являющегося основанием для проведения проверок; информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках

2.2.3.1. Основанием для выполнения административного действия является утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения проверок.
2.2.3.2. Порядок подготовки, проведение согласования и подписания подготовленного проекта распоряжения председателем Комитета осуществляются в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета. Форма распоряжения, в которой устанавливаются обязательные для его составления реквизиты, приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Общий срок подготовки, согласования и подписания проекта распоряжения составляет семь дней.
Копия распоряжения, подготовленного в установленном порядке, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки направляется в адрес организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным доступным способом.
В том случае если к проведению проверки привлекаются государственные архивы, копия распоряжения Комитета о начале проведения проверки направляется в соответствующий государственный архив в сроки не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
2.2.3.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта распоряжения Комитета о начале проведения проверки в соответствии с утвержденным планом проведения проверок, являются специалисты отдела комплектования; распоряжение готовится в отношении предстоящей проверки по каждой организации отдельно.
Контроль за подготовкой проекта распоряжения осуществляется начальником отдела комплектования Комитета, при согласовании подготовленного проекта - заместителем председателя Комитета; при утверждении проекта распоряжения - председателем Комитета.
2.2.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.3.5. Критериями для принятия решения при подготовке проекта распоряжения Комитета являются нормативные требования к составлению, оформлению, порядку представления и согласования проекта распоряжения, установленные Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
2.2.3.6. Результатом административного действия является подготовленное в установленном порядке и утвержденное председателем Комитета распоряжение Комитета.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения Комитета о проведении проверки.

2.2.4. Проведение проверок, оформление их результатов

2.2.4.1. Основанием для выполнения административного действия является распоряжение Комитета о проведении проверки.
2.2.4.2. Проверка проводится в составе и в соответствии с целями, определенными в распоряжении Комитета, при наличии у должностных лиц, участвующих в проверке, копий распоряжения Комитета об ее проведении и настоящего Регламента.
Срок проведения проверки устанавливается ежегодным планом проведения проверок.
По результатам проведения проверки составляется акт (в двух экземплярах) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок составления акта плановой проверки составляет 45 минут.
При выявлении нарушений составляется предписание (в двух экземплярах) согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту с установлением сроков их устранения.
Срок подготовки предписания аналогичен сроку, который установлен для составления акта.
Акт и предписание составляются сразу же после завершения проверки. При необходимости согласования позиций должностных лиц, участвовавших в проверке, срок их составления и подписания может быть продлен, но не должен превышать трех рабочих дней.
Акт и предписание направляются с сопроводительным письмом в адрес организации заказным почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после их подписания должностными лицами, участвовавшими в проверке, с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, или вручаются лично под роспись уполномоченному должностному лицу, участвовавшему в проверке. Вторые экземпляры акта и предписания остаются в Комитете.
При рассмотрении вопроса о результатах проверки на ЦЭПМК Комитета согласно пункту 2.2.2 настоящего Административного регламента специалистом Комитета, принимавшим участие в проведении проверки, организуется работа по приглашению должностных лиц, ответственных за делопроизводство и архивную работу в организации, на заседание ЦЭПМК Комитета в срок, установленный планом работы ЦЭПМК. Заседания ЦЭПМК Комитета проводятся в последнюю пятницу ежемесячно. Процедуры по подготовке решения ЦЭПМК о результатах проведения проверки организации с учетом выступления приглашенных должностных лиц, обсуждению и принятию решения комиссии выполняются в порядке и сроки, установленные Регламентом работы ЦЭПМК Комитета; общий срок согласования, принятия и оформления решения ЦЭПМК - 30 дней.
Контроль за проведением проверок и оформлением их результатов осуществляется начальником отдела комплектования Комитета, при согласовании подготовленных по результатам проверок документов - заместителем председателя Комитета.
2.2.4.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки и оформление ее результатов, устанавливаются в распоряжении Комитета о проведении проверки.
2.2.4.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.4.5. Критериями для принятия решения при выполнении административного действия являются цели проверки, определенные в распоряжении Комитета об ее проведении, анализ результатов проверки с учетом выявленных нарушений при составлении акта и предписания. При утверждении решения ЦЭПМК Комитета - требования, установленные Положением и Регламентом работы ЦЭПМК Комитета.
2.2.4.6. Результатом административного действия являются подготовленные в установленном порядке акт проверки и предписание - при выявлении нарушений; решение ЦЭПМК Комитета - при рассмотрении вопроса на заседании ЦЭПМК.
Способом фиксации результата административного действия является подписание акта и предписания. Составление акта и предписания в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено; подписание решения ЦЭПМК Комитета председателем и секретарем ЦЭПМК.

2.2.5. Организация контроля за выполнением перечня мероприятий по устранению выявленных нарушений

2.2.5.1. Основанием для выполнения административного действия является факт завершения проверки и выявление нарушений.
2.2.5.2. Сведения о выданном предписании, информация о поставленных на контроль мероприятиях и сроки их исполнения заносятся в контрольно-справочную картотеку.
При необходимости проводится информирование организаций о приближении сроков устранения выявленных нарушений в форме писем, направляемых в их адрес по почте, в том числе в форме электронного сообщения; напоминанием в устной форме по телефону, при личном общении с полномочными представителями организаций.
Срок исполнения предписания может быть продлен. Решение о продлении предписания принимается на основании письменного обращения организации в Комитет. Лицами, проводившими проверку, рассматриваются изложенные в обращении причины, повлекшие неисполнение в установленный срок предписания, а также анализируются предпринятые действия организации по выполнению предписания, в том числе количество проведенных мероприятий по устранению выявленных нарушений. Решение о продлении срока предписания с установлением нового срока или непродлении срока исполнения предписания в форме письма, подписанного председателем Комитета, направляется в организацию.
В контрольно-справочную картотеку при необходимости вносятся сведения об изменении срока выполнения предписания.
При неустранении в срок, в том числе с учетом продления срока исполнения предписания, выявленных нарушений Комитет вправе организовать внеплановые выездные проверки, провести работу по привлечению к административной ответственности должностных лиц в соответствии с действующим законодательством и учетом объективных причин, повлекших за собой невыполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела комплектования Комитета.
2.2.5.3. Должностными лицами, ответственными за организацию контроля по устранению выявленных нарушений, являются специалисты отдела комплектования Комитета. Они вносят необходимую информацию о контроле организаций в контрольно-справочную картотеку, ведущуюся в отделе, и отслеживают устранение выявленных нарушений в установленные сроки.
При необходимости проводят информирование организаций о приближении сроков устранения выявленных нарушений в форме писем, направляемых в их адрес по почте, напоминанием в устной форме по телефону.
2.2.5.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.5.5. Критериями для принятия решения при выполнении административного действия являются требования действующего законодательства в области архивного дела.
2.2.5.6. Результатом административного действия являются проведенные в проверяемых организациях мероприятия по устранению выявленных нарушений; при невыполнении данных мероприятий - составленные в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях, направленные в адрес мировых судей Санкт-Петербурга, или организация проведения внеплановых выездных проверок.
Способом фиксации результата административного действия является занесение в контрольно-справочную картотеку сведений о выполнении организацией предписания; при неисполнении выявленных нарушений - подписание и регистрация сопроводительного письма о направлении в адрес мировых судей Санкт-Петербурга протокола об административном правонарушении; согласование распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

2.3. Организация плановых документарных проверок организаций

2.3.1. Составление ежегодного плана проведения проверок и утверждение его председателем Комитета

Последовательность административных действий осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.1.1 - 2.2.1.9 настоящего Административного регламента.

2.3.2. Организация работы по подготовке проекта распоряжения Комитета, являющегося основанием для проведения проверок; информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках

2.3.2.1. Последовательность административных действий осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.3.1 - 2.2.3.6 настоящего Административного регламента.
2.3.2.2. Комитетом готовится мотивированный запрос о представлении организацией необходимых документов в адрес Комитета, который направляется в организацию одновременно с копией распоряжения Комитета о проверке.

2.3.3. Проведение проверок, оформление их результатов

2.3.3.1. Основанием для выполнения административного действия является мотивированный запрос в адрес организации о представлении ею необходимых документов в Комитет и распоряжение Комитета о проведении проверки.
2.3.3.2. Проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Документы, которые организация должна представить в Комитет, направляются в его адрес в течение десяти дней с момента поступления запроса Комитета в организацию.
При выявлении ошибок в их составлении, оформлении, некомплектности Комитет информирует об этом организацию любым доступным способом.
Представление исправленных вариантов документов в Комитет проводится в течение десяти дней с момента поступления информации Комитета о выявленных ошибках в организацию, или ранее, если организация готова к устранению выявленных нарушений менее чем в течение десяти дней.
При неустранении выявленных нарушений Комитет вправе организовать плановую или внеплановую выездную проверку.
Контроль за проведением проверок осуществляется начальником отдела комплектования Комитета; при информировании о ходе их проведения - заместителем председателя Комитета.
2.3.3.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки и оформление ее результатов, устанавливаются в распоряжении Комитета о проведении проверки.
2.3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.3.3.5. Критериями для принятия решения при выполнении административного действия являются цели проверки, определенные в распоряжении Комитета об ее проведении, анализ результатов проверки с учетом выявленных нарушений.
2.3.3.6. Результатом административного действия являются запрашиваемые Комитетом документы, подготовленные организациями в установленном порядке; при их представлении с нарушением действующих нормативных требований к составлению, непредставлении документов в запрашиваемые сроки - планирование проведения плановой или внеплановой выездной проверки.
Способом фиксации результата административного действия является подписание акта. Порядок и сроки его составления соответствуют порядку, изложенному в пункте 2.2.4.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Организация внеплановых выездных проверок организаций

2.4.1. Организация работы по подготовке проекта распоряжения Комитета, являющегося основанием для проведения проверок, информирование всех участников взаимодействия о планируемых проверках

2.4.1.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки в случаях, предусмотренных пунктами 2.2.5.2 и 2.3.3.2 Административного регламента.
Административные действия аналогичны тем, которые установлены для плановых выездных проверок в соответствии с пунктами 2.2.3.2 - 2.2.3.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Проведение внеплановых выездных проверок, оформление их результатов

2.4.2.1. Основанием для выполнения административного действия является распоряжение Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
2.4.2.2. Проверка проводится в составе и в соответствии с целями, определенными в распоряжении Комитета, при наличии у должностных лиц, участвующих в проверке, копий распоряжения Комитета об ее проведении и настоящего Административного регламента.
Срок проведения внеплановой выездной проверки указывается в распоряжении Комитета о проведении внеплановой проверки.
В ходе проверки выявляются причины невыполнения организацией срока предписания, выданного по результатам проведения плановой выездной проверки.
По результатам проведения проверки составляется акт (в двух экземплярах) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок составления акта плановой проверки составляет 45 минут.
Акт составляется сразу же после завершения проверки. При необходимости согласования позиций должностных лиц, участвовавших в проверке, срок его составления и подписания может быть продлен, но не должен превышать трех рабочих дней.
Акт направляется с сопроводительным письмом в адрес организации заказным почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после его подписания должностными лицами, участвовавшими в проверке, с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, или вручаются лично под роспись уполномоченному должностному лицу, участвовавшему в проверке. Второй экземпляр акта составляется в Комитете.
При наличии признаков совершения административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении в установленном порядке составляется по месту нахождения Комитета должностными лицами, на которых в соответствии с распоряжением Комитета возложены обязанности составления данного протокола.
Контроль за проведением проверок и оформлением их результатов осуществляется начальником отдела комплектования Комитета, при согласовании подготовленных по результатам проверок документов - заместителем председателя Комитета.
2.4.2.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки и оформление ее результатов, устанавливаются в распоряжении Комитета о проведении проверки.
2.4.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.4.2.5. Критериями для принятия решения при составлении акта внеплановой проверки являются цели проверки, определенные в распоряжении Комитета об ее проведении, анализ результатов проверки с учетом выявленных нарушений.
2.4.2.6. Результатом административного действия является подготовленный в установленном порядке акт проверки.
Способом фиксации результата административного действия является подписание акта. Составление акта в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Представление информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга

2.5.1. Основанием для представления информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственные органы) является поступивший в Комитет письменный запрос государственного органа (Прокуратуры Санкт-Петербурга, аппарата полномочного представителя Президента России в Северо-Западном федеральном округе, КЭРППиТ, иных государственных органов); подготовка форм статистического наблюдения; сведений для доклада об осуществлении государственного контроля и его эффективности в Минэкономразвития России и КЭРППиТ в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации (далее - документы).
2.5.2. Перечень сведений, включаемых в документы, и периодичность их представления устанавливаются государственными органами. Подготовленные документы представляются на рассмотрение начальнику отдела комплектования, при наличии замечаний в них вносятся необходимые изменения и уточнения. Подготовленные варианты документов представляются на согласование заместителю председателя Комитета, после согласования - на подпись председателю Комитета.
Подписанные председателем Комитета документы регистрируются специалистом приемной председателя Комитета и отправляются по почте, при наличии письменных указаний - по электронной почте (факсу) в адрес государственных органов в порядке, установленном Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
Время выполнения процедур, предусмотренных пунктом 2.5.2 Административного регламента, устанавливается в пределах сроков, предусмотренных Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета, если иное не установлено в запросе государственного органа. Формы статистического наблюдения представляются в Минэкономразвития России, КЭРППиТ ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; в Прокуратуру Санкт-Петербурга - ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Доклад о состоянии системы регионального государственного контроля представляется в Минэкономразвития России и КЭРППиТ ежегодно до 15 марта текущего года.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела комплектования Комитета на стадии подготовки проектов документов, при согласовании подготовленных документов - заместителем председателя Комитета, их подписании - председателем Комитета.
2.5.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку проектов документов, являются специалисты отдела комплектования Комитета, при редактировании и составлении окончательного варианта документов, представляемых на рассмотрение руководства Комитета, - начальник отдела комплектования Комитета, согласовании документов - заместитель председателя Комитета, их подписании - председатель Комитета.
2.5.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.5.5. Критериями для принятия решения при составлении, согласовании и подписании документов являются основания их подготовки, требования к перечню сведений, которые должны быть включены в документы, и их оформлению, установленные действующим законодательством, Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
2.5.6. Результатом административного действия являются подготовленные в установленном порядке документы, направленные в государственные органы.
Формы статистического наблюдения и доклад о состоянии системы регионального государственного контроля представляются в Минэкономразвития России в форме электронного документа. Передача форм статистического наблюдения в Прокуратуру Санкт-Петербурга и КЭРППиТ осуществляется в письменном виде.
Способом фиксации административного действия является регистрация сопроводительных писем в соответствующие государственные органы.

III. Формы контроля за исполнением
административного регламента

3.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель председателя Комитета, осуществляющий руководство и контроль за деятельностью отдела комплектования Комитета в следующих формах:
текущий мониторинг исполнения государственной функции;
рассмотрение и анализ отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции:
количество проведенных проверок, в том числе: плановых выездных и документарных проверок, внеплановых выездных проверок;
количество мер, принятых по результатам проведенных проверок, в том числе: выданных предписаний, протоколов об административных правонарушениях, поступивших в Комитет судебных решений, вступивших в законную силу;
прием, рассмотрение, учет и оперативное реагирование на обращения (жалобы) граждан и организаций по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела комплектования, непосредственно исполняющего государственную функцию.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
3.3. Начальник отдела комплектования Комитета и специалисты отдела комплектования Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника и специалистов отдела комплектования Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Начальник отдела комплектования ежемесячно осуществляет проверки реализации специалистами отдела положений Административного регламента.
Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления жалоб (претензий) организаций в рамках досудебного обжалования.
3.5. Для проведения внеплановых проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
3.6. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
3.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства
Санкт-Петербурга от 26.04.2013 № 36)

4.1. Организации, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет или отдел комплектования Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование организации, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг: 09.00-18.00;
пятница: 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.spb.ru.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)576-54-02.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015, факс (812)576-64-83 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефонам: (812)576-54-02, (812)576-54-13, (812)576-54-14.
(в ред. Распоряжения Архивного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2015 № 33)
Прием обращений также осуществляется по адресу: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, график приема работы Комитета и отдела комплектования непосредственно для сдачи жалоб (претензий): понедельник, вторник, четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Архивного комитета Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле
в пределах своей компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации
и законодательством Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АРХИВНЫМ КОМИТЕТОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ


Систематическое наблюдение за состоянием работы в сфере хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов в
организациях - источниках комплектования государственных архивов,
иных организациях.
Сроки - постоянно:
годовые отчеты о развитии архивного дела в Санкт-Петербурге -
в срок до конца декабря отчетного периода;
статистические сведения о состоянии хранения документов в
организациях - 1 раз в три года по состоянию на 1 декабря
отчетного периода;
итоговые сведения к протоколам заседаний ЦЭПМК Комитета - ежемесячно

\/ \/

Составление проекта ежегодного При наличии оснований - включение
плана проведения плановых в годовой план работы ЦЭПМК
выездных проверок, плановых Комитета рассмотрения вопросов о
документарных проверок. результатах проверок организаций,
Срок - к 15 августа года, включенных в ежегодный план
предшествующего году проведения проведения плановых выездных
плановых проверок проверок, плановых документарных
проверок.
Срок - декабрь года,
предшествующего планируемому
периоду

\/ \/

Направление проекта ежегодного Согласование проекта плана работы
плана проведения плановых ЦЭПМК с председателем ЦЭПМК
выездных проверок, плановых Комитета, заместителем
документарных проверок на председателя Комитета, внесение
рассмотрение в Прокуратуру необходимых изменений и уточнений.
Санкт-Петербурга. Срок - до 31 декабря года,
Срок - до 1 сентября года, предшествующего планируемому
предшествующего году проведения периоду
плановых проверок

\/ \/

Согласование проекта ежегодного Направление утвержденного плана
плана проведения плановых работы ЦЭПМК Комитета
выездных проверок, плановых в государственные архивы.
документарных проверок с Срок - до 1 января года проведения
Прокуратурой Санкт-Петербурга. плановых проверок
Срок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения
плановых проверок

\/

Рассмотрение и утверждение
проекта ежегодного плана
проведения плановых выездных
проверок, плановых документарных
проверок председателем Комитета.
Максимальный срок - 7 дней

\/

Направление утвержденного
председателем Комитета
ежегодного плана проведения
плановых выездных проверок,
плановых документарных проверок
в Прокуратуру Санкт-Петербурга.
Срок - до 1 ноября года,
предшествующего году проведения
плановых проверок

\/ \/

Размещение плана проведения Заседание ЦЭПМК Комитета и
проверок на официальном сайте рассмотрение результатов проверки
Администрации Санкт-Петербурга организаций, принятие решения
в разделе "Комитеты". ЦЭПМК Комитета.
Максимальный срок - не позднее 3 Срок заседания - последняя пятница
рабочих дней после утверждения месяца; максимальный срок
плана председателем Комитета согласования, принятия и
оформления решения ЦЭПМК - 30 дней

\/ \/

Направление плана проведения Контроль за выполнением решения
проверок в государственные ЦЭПМК Комитета.
архивы. Сроки устанавливаются в решении
Срок - до 1 января года ЦЭПМК Комитета
проведения плановых выездных
проверок, плановых документарных
проверок

\/

Направление копии распоряжения
о проведении проверки в адрес
организации, государственные
архивы.
Максимальный срок - не позднее
чем за 3 рабочих дня до начала
проведения проверки

\/

Проведение проверки: плановой
выездной, плановой документарной
и внеплановой - сроки проведения
проверки устанавливаются
в распоряжении Комитета
о проведении проверки.
Максимальный срок - не более 20
рабочих дней

\/

Составление акта проверки.
Срок - 45 мин., максимальный
срок (при необходимости) - 3
рабочих дня

\/

при наличии нарушений

\/

Составление предписания об
устранении выявленных нарушений. \/
> Срок - 45 мин., максимальный
срок (при необходимости) - 3 Контроль за исполнением
рабочих дня > предписания, ведение
контрольно-справочной картотеки.
Сроки устанавливаются в
предписаниях, выданных
Составление протокола об < организациям
административном правонарушении
(при неисполнении срока
предписания, выданного
организации).
Сроки составления
устанавливаются в письме
Комитета, направленном
в организацию



Представление информации об осуществлении государственного
> контроля в органы государственной власти Российской Федерации <
и Санкт-Петербурга

\/ \/ \/

Направление форм Направление Направление
статистического информации в иные докладов
наблюдения: государственные в Минэкономразвития
в Минэкономразвития органы. Сроки России.
России и КЭРППиТ - представления Срок - ежегодно
ежеквартально до 15 информации до 15 марта
числа месяца, следующего устанавливаются текущего года
за отчетным периодом; в обращениях
в Прокуратуру государственных
Санкт-Петербурга - органов
ежеквартально до 1 числа
месяца, следующего за
отчетным периодом;
в КЭРППиТ -
ежеквартально до 15
числа месяца, следующего
за отчетным периодом






Приложение № 2
к Административному регламенту
Архивного комитета Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле
в пределах своей компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации
и законодательством Санкт-Петербурга

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______________ № __________

о проведении _______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, выездной/документарной)
юридического лица

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки представителей санкт-петербургских
государственных учреждений центральные государственные архивы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
представителей государственных архивов)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований в сфере хранения, комплектования,
учета и использования документов Архивного фонда Санкт-Петербурга, других
архивных документов, установленных законодательством об архивном деле;
выполнение предписания Архивного комитета Санкт-Петербурга.
6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю (с
указанием сроков их проведения), необходимые для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, необходимых для проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень документов, представление которых организацией необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Должность, фамилия, инициалы
руководителя (заместителя руководителя)
Архивного комитета Санкт-Петербурга,
издавшего распоряжение о проведении проверки _____________________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Архивного комитета Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле
в пределах своей компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации
и законодательством Санкт-Петербурга

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АКТ

________________ № ______________

проверки юридического лица

по адресу: ________________________________________________________________
(место проведения проверки)
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилия, имя,
отчество, должность руководителя, заместителя руководителя Архивного
комитета, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: ____________Архивным комитетом Санкт-Петербурга_____________

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Лица, проводившие проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
представителей государственных архивов (фамилии, имена, отчества,
должности представителей государственных архивов)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований в сфере хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Санкт-Петербурга, других архивных документов;
- выявлены факты невыполнения предписаний Архивного комитета (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
______________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
______________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, его уполномоченного
представителя)

"__" _____________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченных
должностных лиц,
проводивших проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Архивного комитета Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле
в пределах своей компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации
и законодательством Санкт-Петербурга

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРЕДПИСАНИЕ

______________ № _________________

Об устранении выявленных нарушений
в сфере хранения, комплектования,
учета и использования документов
Архивного фонда Санкт-Петербурга
(архивных документов) в (на)
__________________________________
наименование юридического лица
__________________________________
__________________________________

При проведении проверки согласно ______________________________________
наименование, номер и дата документа,
___________________________________________________________________________
явившегося основанием для проведения проверки, с указанием органа,
издавшего этот документ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований в сфере хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Санкт-Петербурга, других архивных документов, установленных Федеральным
законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 23-16 "Об архивном деле в
Санкт-Петербурге".

С целью устранения выявленных нарушений предлагаем:
___________________________________________________________________________
указать выявленные нарушения, обязательные мероприятия
по их устранению, сроки их исполнения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Должность лица, уполномоченного
выдавать предписание _____________ _____________________________
подпись Фамилия, имя, отчество


------------------------------------------------------------------