Приказ комитета финансов Ленинградской области от 27.11.2013 N 18-02/01-20-159 "Об утверждении Методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2013 г. № 18-02/01-20-159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области
от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)

В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Методика).
2. Осуществлять согласно настоящей Методике оценку качества управления муниципальными финансами по итогам за первое полугодие и год в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области.
3. Обеспечить опубликование итогов оценки качества управления муниципальными финансами и рейтингов муниципальных районов (городского округа) и поселений с указанием присвоенной муниципальному образованию степени качества управления муниципальными финансами на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года и его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества управления муниципальными финансами, возникшие с 1 апреля 2014 года.
5. Признать утратившими силу с 1 апреля 2014 года приказы комитета финансов Ленинградской области:
- от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области";
- от 28 мая 2007 года № 01-02-384 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области";
- от 6 августа 2008 года № 01-02-633 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области";
- от 29 июня 2011 года № 18-02/01-20-132 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области";
- от 30 июня 2011 года № 18-02/01-20-133 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области".
6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 27.11.2013 № 18-02/01-20-159

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области
от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)

1. Настоящая Методика разработана в целях определения процедуры проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка).
2. Оценка проводится по каждому бюджету муниципального образования Ленинградской области по единым методологическим принципам.
3. В качестве исходных данных для проведения Оценки используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация налоговых органов.
4. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами муниципальных образований.
5. Оценка измеряется в баллах.
6. Оценка проводится в четыре этапа:
- проведение расчета каждого индикатора по каждому муниципальному образованию;
- присвоение баллов соответствующему значению индикатора;
- расчет комплексной оценки;
- присвоение степени качества управления муниципальными финансами.
7. Оценка по отдельным индикаторам принимается равной нулю в случаях недостоверного или неполного представления муниципальным образованием исходных данных для расчета индикатора.
8. Оценка характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами:
1) соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
2) бюджетное планирование;
3) исполнение бюджета;
4) прозрачность бюджетного процесса.
9. Комплексная Оценка определяется по следующей формуле:

Oj = SUM (Oi),

где:
Oj - комплексная оценка качества управления муниципальными финансами j-го муниципального образования;
Oi - оценка по индикатору i.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов по соблюдению требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Ленинградской области целевым значениям комплексная Оценка указанного муниципального образования снижается на 10%.
10. Перечень индикаторов Оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов по качеству управления муниципальными финансами и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей 1.

Таблица 1. Индикаторы оценки качества достигнутых муниципальными образованиями результатов по качеству управления муниципальными финансами и соответствующие им значения балльной оценки

N
Наименование индикатора
Баллы и соответствующие им
целевые значения индикаторов <1>
0
1
2
3
4
5
1.
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
1.1.
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
нет




да
1.2.
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
нет




да
1.3.
Соответствие структуры муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
нет




да
1.4.
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
нет




да
1.5.
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации <2>
нет




да
1.6.
Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, подписанных муниципальным образованием с комитетом финансов Ленинградской области <3>
нет




да
2.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
2.1.
Потери бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот
Более 5
5-4,5
4,5-4
4-3,5
3,5-3
Менее 3
2.2.
Отклонение объема налоговых и неналоговых доходов уточненного бюджета от первоначально утвержденного бюджета
Более 10
10-8
8-6
3-6
0-3
0
2.3.
Количество поправок, вносимых в решение о бюджете
12 и более
12-9
9-7
7-5
5-4
4-0
(п. 2.3 в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015
№ 18-02/01-20-58)
2.4.
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета
Более 30
20-30
10-20
5-10
0-5
0
2.5.
Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденного бюджета
Более 10
10-8
8-5
5-3
3-1
Менее 1
2.6.
Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета, за исключением субвенций
Менее 5
5-6
6-8
8-10
10-15
Более 15
2.7.
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
Менее 5
5-7
7-10
10-15
15-20
Более 20
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)
2.8.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета безвозмездных поступлений
Более 20
15-20
10-15
5-10
0-5
0
2.9.
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
Более 15
15-10
10-6
6-4
4-2
Менее 2
3.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
3.1.
Исполнение бюджета по налоговым доходам
По итогам I полугодия
Менее 30
30-35
35-40
40-45
45-50
50 и более
По итогам года:
Менее 95
95-96
96-97
97-98
98-100
100 и более
3.2.
Исполнение бюджета по неналоговым доходам
По итогам I полугодия
Менее 30
30-35
35-40
40-45
45-50
50 и более
По итогам года:
Менее 95
95-96
96-97
97-98
98-100
100 и более
3.3.
Отношение прироста расходов муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования <4>
Более 15
10-15
5-10
2-5
0-2
0
3.4.
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема за I-III кварталы (без учета целевых межбюджетных трансфертов) <2>
Более 150
150-135
120-135
110-120
100-110
100 и менее
3.5.
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
Более 100
100-98
98-96
96-94
94-90
Менее 90
3.6.
Уровень дотационности муниципального образования
50 и более
50-30
30-20
20-10
10-5
5-0
(п. 3.6 в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015
№ 18-02/01-20-58)
3.7.
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального образования
Менее 95
95-97
97-100
100-105
105-110
Более 110
3.8.
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования
Более 50
50-30
30-10
10-5
5-0
0
3.9.
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования
Более 5
4-5
3
2
1
0
3.10.
Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования
Более 100
100-98
98-95
95-93
93-90
Менее 90
3.11.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
нет




да
3.12.
Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с программой заимствований, утвержденной решением о бюджете
нет




да
3.13.
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам
30 и более
30-10
10-5
2-5
1-2
0
комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58.
------------------------------------------------------------------
3.13.
Просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и(или) бюджетных обязательств муниципального образования <2>
30 и более
30-10
10-5
5-2
2-1
1-0
(п. 3.13 введен Приказом комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015
№ 18-02/01-20-58)
4.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Размещение решений о бюджете на официальном сайте муниципального образования
нет




да
4.2.
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования
нет




да
4.3.
Размещение на официальном сайте муниципального образования информации о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации
нет




да
4.4.
Размещение на официальном сайте муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования
нет




да

Примечание:
<1> Если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
<2> Рассчитывается по итогам года.
<3> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<4> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов за год (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов за год (без учета целевых межбюджетных трансфертов) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов). Для остальных муниципальных образований оценка принимается равной 5.

11. Формулы расчета значений индикаторов, используемые в оценке качества, приведены в таблице 2.

Таблица 2. Формулы расчета значений индикаторов, используемые в оценке качества управления муниципальными финансами

N
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
1.
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
1.1.
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Дефицит местного бюджета утвержден с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.2.
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем муниципального долга утвержден с соблюдением ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.3.
Соответствие структуры муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
Долговые обязательства муниципального образования существуют в формах, установленных статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.4.
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга утвержден с соблюдением ограничения, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.5.
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Муниципальное образование, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюдает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Ленинградской области
1.6.
Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, подписанных муниципальным образованием с комитетом финансов Ленинградской области
Муниципальное образование, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполняет условия соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
2.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
2.1.
Потери бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот
V = An / Bn x 100
A - объем налоговых льгот;
B - фактический объем налоговых доходов;
n - отчетный период текущего финансового года
2.2.
Отклонение объема налоговых и неналоговых доходов уточненного бюджета от первоначально утвержденного бюджета
V = 100 - An / Bn x 100
A - объем налоговых и неналоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений;
B - объем налоговых и неналоговых доходов по первоначально принятому решению о бюджете;
n - отчетный период текущего финансового года
2.3.
Количество поправок, вносимых в решение о бюджете
V = An
A - количество внесенных поправок в решение о бюджете;
n - отчетный период текущего финансового года
2.4.
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета
V = An / Bn x 100
A - объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы;
B - объем налоговых и неналоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
2.5.
Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденного бюджета
V = 100 - An / Bn x 100
A - фактически поступивший объем налоговых и неналоговых доходов;
B - годовой объем налоговых и неналоговых доходов по первоначально принятому решению о бюджете;
n - отчетный период текущего финансового года
2.6.
Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета, за исключением субвенций
V = An / Bn x 100
A - объем фактических расходов местного бюджета на бюджетные инвестиции;
B - всего фактических расходов местного бюджета, за исключением субвенций;
n - отчетный период текущего финансового года
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)
2.7.
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
V = An / Bn x 100
A - объем фактических расходов местного бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ;
B - всего фактических расходов местного бюджета;
n - отчетный период текущего финансового года
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)
2.8.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета безвозмездных поступлений
V = (An - Bn - Cn) / Dn x 100
A - утвержденный объем дефицита по принятому бюджету с учетом изменений;
B - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по принятому бюджету с учетом изменений;
C - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по принятому бюджету с учетом изменений;
D - объем доходов без учета безвозмездных поступлений по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
2.9.
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
V = An / Bn x 100
A - объем недоимки по налогам;
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
3.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
3.1.
Исполнение бюджета по налоговым доходам
V = An / B x 100
A - фактически поступившие налоговые доходы муниципального образования;
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
3.2.
Исполнение бюджета по неналоговым доходам
V = An / B x 100
A - фактически поступившие неналоговые доходы местного бюджета;
B - объем неналоговых доходов муниципального образования по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
3.3.
Отношение прироста расходов муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования
V = ((A - B) - (C - D)) / A x 100
A - объем фактически произведенных расходов без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов;
B - объем расходов без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов по первоначально утвержденному бюджету;
C - фактический объем доходов без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение;
D - объем доходов без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение, по первоначально утвержденному бюджету
3.4.
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема за I-III кварталы (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
V = A4 / (1.1 x (A1 + A2 + A3) / 3) x 100
A1, A2, A3, A4 - объем фактических расходов бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение
3.5.
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
V = An / An-1 x 100
A - объем недоимки по налогам;
n - отчетный период текущего финансового года;
n-1 - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году
3.6.
Уровень дотационности муниципального образования
По итогам I полугодия:
V = An / Bn x 100
A - доходы местного бюджета в виде дотаций и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений; по принятому бюджету с учетом изменений;
B - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций, по принятому бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
По итогам года:
V = An / Bn x 100
A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений;
B - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций;
n - отчетный период текущего финансового года
(п. 3.6 в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015
№ 18-02/01-20-58)
3.7.
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального образования
V = (An / B) / (An-1 / B) x 100
A - фактически поступившие доходы муниципального образования, за исключением субвенций;
B - численность населения муниципального образования;
n - отчетный период текущего финансового года;
n-1 - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году
3.8.
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования
V = An / B x 100
A - фактический муниципальный долг;
B - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по утвержденному бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
3.9.
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования
V = An / Bn
A - просроченная кредиторская задолженность муниципального образования;
B - объем расходов местного бюджета, за исключением субвенций, по утвержденному бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
3.10.
Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования
V = An / An-1 x 100
A - просроченная кредиторская задолженность муниципального образования;
n - отчетный период текущего финансового года;
n-1 - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году
3.11.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
Муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
3.12.
Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с программой заимствований, утвержденной решением о бюджете
Фактическое осуществление муниципальных заимствований соответствует программе заимствований, утвержденной решением о бюджете
3.13.
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам
V = An / B x 100
A - просроченная кредиторская задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;
B - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по утвержденному бюджету с учетом изменений;
n - отчетный период текущего финансового года
комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58.
------------------------------------------------------------------
3.13.
Просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и(или) бюджетных обязательств муниципального образования
V = An / Bn x 100
A - просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и(или) бюджетных обязательств муниципального образования;
B - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций;
n - отчетный период текущего финансового года
(п. 3.13 введен Приказом комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015
№ 18-02/01-20-58)
4.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Размещение решений о бюджете на официальном сайте муниципального образования
Муниципальное образование размещает первоначальное решение о бюджете и изменения в него на официальном сайте
4.2.
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования
Муниципальное образование ежемесячно размещает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на официальном сайте
4.3.
Размещение на официальном сайте муниципального образования информации о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации
Муниципальное образование размещает информацию о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации на официальном сайте
4.4.
Размещение на официальном сайте муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования
Муниципальное образование размещает реестр расходных обязательств муниципального образования на официальном сайте

11. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):

Интервалы оценок
Степень качества управления муниципальными финансами

I
(высокое качество управления)

II
(надлежащее качество управления)

III
(ненадлежащее качество управления)

где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки по всем муниципальным образованиям;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки от среднего значения.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества и II Степень качества независимо от комплексной Оценки.
По результатам Оценки составляются рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений, в которых муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки, с указанием присвоенной муниципальному образованию степени качества управления муниципальными финансами.
12. Муниципальному образованию, комплексная Оценка которого соответствует III Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления муниципальными финансами муниципальных образований на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области.
13. Закрепить расчет индикаторов следующими структурными подразделениями комитета финансов:
- 1.1, 1.4, 1.6, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 - отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики;
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)
- 2.1, 2.2, 2.5, 2.9, 3.1, 3.2, 3.5 - отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики;
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 22.07.2015 № 18-02/01-20-58)
- 1.2, 1.3, 3.12, 3.13 - отдел финансовой политики и государственного долга;
- 1.5 - департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы.
14. Итоговую комплексную оценку осуществляет отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики.
15. Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности размещает итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтингов муниципальных районов (городского округа) и поселений с указанием присвоенной муниципальному образованию степени качества управления муниципальными финансами на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------