Постановление Правительства Ленинградской области от 01.03.2013 N 59 "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ
ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

В соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области обеспечить информирование населения Ленинградской области о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 01.03.2013 № 59
(приложение)

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ
И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок устанавливает правила доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Доставка универсальных электронных карт, выпущенных по заявлениям граждан, обеспечивается уполномоченной организацией, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, - обществом с ограниченной ответственностью "Универсальная электронная карта Ленинградской области" (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт выдачи (доставки) универсальных электронных карт), указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.
3. Пункты выдачи (доставки) универсальных электронных карт определяются уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.
4. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с приказом комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.
5. Уполномоченная организация в течение шести календарных дней с момента выпуска универсальной электронной карты направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты в письменной форме по адресу места жительства гражданина и(или) в электронном виде на адрес электронной почты гражданина (при наличии), указанные в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. В уведомлении указывается адрес пункта выдачи (доставки) универсальной электронной карты и срок ее хранения.
6. Доставка (выдача) универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности персональных данных, иной конфиденциальной информации, в том числе сведений, составляющих банковскую и иную охраняемую законом тайну.
Доставка универсальных электронных карт осуществляется организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей требования безопасности в отношении конфиденциальной информации при доставке и хранении универсальных электронных карт.
7. Универсальная электронная карта выдается гражданину лично в пункте выдачи (доставки) универсальных электронных карт по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
8. При получении универсальной электронной карты гражданин оформляет документ (расписку), в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего личность;
номер универсальной электронной карты;
дата, время и место получения универсальной электронной карты;
фамилия, имя, отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.
Подписанный гражданином документ (расписка) о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
9. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию - акционерное общество "Универсальная электронная карта" о факте выдачи гражданину универсальной электронной карты.
10. В случае отказа от получения универсальной электронной карты при ее выдаче гражданином подписывается форма об отказе от получения универсальной электронной карты, разработанная уполномоченной организацией.
11. После оформления письменного отказа гражданина от получения универсальной электронной карты универсальная электронная карта подлежит уничтожению.
12. В случае неявки гражданина на пункт выдачи (доставки) универсальных электронных карт за получением универсальной электронной карты в срок, установленный в пункте 5 настоящего Порядка, универсальная электронная карта направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента выпуска и по истечении указанного срока уничтожается.


------------------------------------------------------------------