Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.10.2013 № 346, от 07.07.2014 № 286,
от 30.04.2015 № 137)

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - Порядок).
2. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
2.1. До 1 июля 2013 года разработать основные направления деятельности Правительства Ленинградской области до 2015 года в соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области, а также организовать подготовку проектов государственных программ Ленинградской области.
2.2. Осуществлять контроль за соответствием государственных программ Ленинградской области требованиям Порядка.
2.3. В месячный срок после вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области.
2.4. Обеспечивать методическое руководство, координацию разработки и реализации государственных программ Ленинградской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления и государственным учреждениям при участии в разработке и реализации государственных программ Ленинградской области учитывать требования Порядка.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона от 19 февраля 2013 года № 6-оз "О внесении изменений в областной закон "О стратегическом планировании социально-экономического развития Ленинградской области", устанавливающего полномочия органов исполнительной власти Ленинградской области по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Ленинградской области.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Первый вице-губернатор
Ленинградской области
К.Патраев





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 07.03.2013 № 66
(приложение)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.10.2013 № 346, от 07.07.2014 № 286,
от 30.04.2015 № 137)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Государственной программой является система мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности жизнедеятельности на территории Ленинградской области.
1.3. Государственная программа включает подпрограммы, содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы, региональные адресные программы, а также отдельные мероприятия органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - подпрограммы).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
Соисполнителями являются органы исполнительной власти Ленинградской области и(или) иные главные распорядители и получатели средств областного бюджета Ленинградской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы (подпрограммы государственной программы) либо ведомственной целевой программы, входящей в состав государственной программы.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
1.6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Государственные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее 1 сентября текущего года.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346, от 30.04.2015 № 137)

2. Требования к содержанию государственной программы

2.1. Государственная программа разрабатывается исходя из положений концепции социально-экономического развития Ленинградской области, основных направлений деятельности Правительства Ленинградской области на соответствующий период, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
2.2. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Ленинградской области, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое), основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
в) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденными приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года № 15, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области (далее - Методические указания);
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и(или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов;
з) утратил силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137;
и) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий государственной программы и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
к) утратил силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137;
л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников (с расшифровкой в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
м) - н) утратили силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137.
2.3. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
б) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
в) оценка планируемой эффективности государственной программы;
г) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и(или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по годам и этапам ее реализации.
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав государственной программы.
(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
2.4. Государственная программа может содержать:
в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и(или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
абзац утратил силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137;
в случае участия в разработке и реализации государственной программы органов местного самоуправления - информацию о прогнозных расходах местных бюджетов, а также перечень реализуемых мероприятий;
в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.
2.5. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, определяются постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области".
(пункт в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
2.6. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны:
количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы;
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
абзац утратил силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137;
отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.
2.7. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
2.8. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
2.9. В случае если государственная программа направлена на достижение целей и решение задач по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.
2.10. В случае если мероприятия государственной программы направлены на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, государственная программа также содержит:
обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований Ленинградской области;
прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы с 1 января 2015 года;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с оценкой его влияния.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
2.11. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
2.12. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ленинградской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ленинградской области, включающие прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ленинградской области;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
2.13. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается соответствующей государственной программой или нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
(пункт введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)

3. Основание и этапы разработки государственной программы

3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Ленинградской области.
Проект перечня государственных программ формируется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется по решению Правительства Ленинградской области на основании предложений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
3.2. Перечень государственных программ содержит:
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей государственных программ;
основные направления социально-экономического развития Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
3.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Правительства Ленинградской области, сроки и порядок подготовки которого определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом положений пунктов 3.6, 3.8 и 3.10 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
Состав документов, представляемых с проектом постановления Правительства Ленинградской области, определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Методическими указаниями.
3.4. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
3.5. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346.
3.6. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования всеми органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы. Рассмотрение и согласование проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта в соответствующий орган исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней с даты получения таких замечаний.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
В случае если замечания ответственным исполнителем не принимаются, к проекту постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы прилагаются замечания и заключение ответственного исполнителя на замечания.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
В случае если ответственным исполнителем не принимаются замечания соисполнителей и участников государственной программы, к проекту прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и(или) ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
3.7. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346.
3.8. При наличии положительной оценки Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области ответственный исполнитель обеспечивает общественное обсуждение проекта государственной программы, а также изменений в государственную программу на заседаниях экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке государственных программ и ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346, от 30.04.2015 № 137)
3.9. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346.
3.10. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области.
3.11. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346.
3.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Порядка.
Абзац утратил силу с 30 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137.
Внесение изменений в государственную программу путем изложения государственной программы в новой редакции не допускается.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Структурная единица государственной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Внесение изменений в параметры государственной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, не допускается.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
(п. 3.12 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)

4. Финансовое обеспечение реализации
государственных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников.
(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
4.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Ленинградской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Ленинградской области.
4.4. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных для ведомственных целевых программ.
(пункт в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации
государственной программы

5.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями и настоящим Порядком.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на весь период реализации государственной программы и содержащим перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346, от 07.07.2014 № 286, от 30.04.2015 № 137)
План реализации государственной программы разрабатывается в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
План реализации государственной программы утверждается в составе государственной программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
Средства на предоставление межбюджетных трансфертов предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе форм и направлений их предоставления.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и субвенций, осуществляется в соответствии с нормами, установленными бюджетным законодательством.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов, устанавливается в плане реализации государственной программы или правовым актом Правительства Ленинградской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, формируется ответственным исполнителем в порядке и по формам, установленным Методическими указаниями, и утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
5.3 - 5.5. Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286.
5.6. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346.
5.7. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы органы исполнительной власти Ленинградской области - участники, соисполнители и ответственный исполнитель государственной программы разрабатывают детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год в части реализуемых ими мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Ответственный исполнитель государственной программы разрабатывает сводный детальный план реализации государственной программы на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Детальные планы и сводный детальный план реализации государственной программы разрабатываются в соответствии с Методическими указаниями и содержат перечень мероприятий государственной программы с указанием их сроков, ожидаемых результатов, а также объемов бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
(п. 5.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.8. Сводный детальный план реализации государственной программы, согласованный с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Детальные планы реализации государственной программы в части мероприятий, реализуемых участниками, соисполнителями и непосредственно ответственным исполнителем государственной программы, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области - участника, соисполнителя, ответственного исполнителя государственной программы.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Внесение изменений в сводный детальный план реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения сводного детального плана.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Внесение изменений в детальные планы реализации государственной программы без внесения изменений в сводный детальный план не допускается.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
(п. 5.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.9. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и направляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о реализации государственной программы по формам, установленным Методическими указаниями.
Годовой отчет о реализации государственной программы размещается ответственным исполнителем на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru).
(п. 5.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.10. Информация ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Ленинградской области.
(п. 5.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.11. В месячный срок до дня рассмотрения информации о ходе реализации государственной программы на заседании Правительства Ленинградской области ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы (далее - доклад) и направляет его на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области. Срок согласования доклада Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области составляет 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Требования к докладу ответственного исполнителя устанавливаются Методическими указаниями.
(п. 5.11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.12. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ областным законом об областном бюджете Ленинградской области, и фактических расходах областного бюджета Ленинградской области на реализацию государственных программ в сроки, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка.
(п. 5.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.13. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным, формирует сводную информацию о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный период и направляет ее Губернатору Ленинградской области, Председателю Законодательного собрания Ленинградской области, вице-губернаторам Ленинградской области, руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области, руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
Сводная информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Ленинградской области, связанных с реализацией государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, сокращении (увеличении) финансирования и(или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом;
сведения об участии муниципальных образований Ленинградской области в государственных программах.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
Информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации государственных программ по итогам года рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области и размещается на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru).
(п. 5.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
5.14. В целях контроля реализации государственных программ Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
5.15. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
5.16. Координация проведения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются вице-губернатором Ленинградской области, курирующим соответствующее направление деятельности.
5.17. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Ленинградской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственной программы либо государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
5.18. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
(п. 5.18 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
5.19. При завершении срока реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы. Проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, за исключением срока согласования проекта Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, составляющего 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области.
(п. 5.19 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)

6. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской
области при разработке и реализации государственных программ

6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и направление в установленном порядке в Правительство Ленинградской области;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросам Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области;
проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
подготавливает отчет о реализации государственной программы в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка и проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 № 286)
совместно с соисполнителями и участниками государственной программы проводит оценку регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
6.2. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию соответствующей подпрограммы (подпрограмм);
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 № 346)
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)
6.3. Участники государственной программы:
осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 № 137)





Приложение
к Порядку...
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 07.07.2014 № 286, от 30.04.2015 № 137)

(Форма)

ПАСПОРТ
государственной программы Ленинградской области
_______________________________________________
(наименование программы)

Полное наименование

Ответственный исполнитель государственной программы

Соисполнители государственной программы

Участники государственной программы

Подпрограммы государственной программы

Цели государственной программы

Задачи государственной программы

Этапы и сроки реализации государственной программы

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Ожидаемые результаты реализации государственной программы



------------------------------------------------------------------