Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 N 183 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 26.08.2015 № 338)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения устойчивого развития территорий жилой застройки и удовлетворения потребности населения в услугах образования на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения.
2. Комитету по строительству Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на соответствующий финансовый год предусматривать средства на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, связанных с приобретением в муниципальную собственность объектов социального назначения.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.06.2013 № 183
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 26.08.2015 № 338)

1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (далее - субсидии), предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Настоящее Положение применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов социального назначения, построенных на территориях комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и направляются на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (зданий, помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования с оборудованием, необходимым для полноценного функционирования дошкольных образовательных организаций, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки; зданий общеобразовательных организаций с оборудованием, необходимым для полноценного функционирования общеобразовательных организаций, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные зону отдыха, физкультурно-спортивную и хозяйственную зоны).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
Приобретение объектов социального назначения осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Администрации муниципальных образований в срок, указанный в извещении о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, размещенном на сайте комитета по строительству Ленинградской области, представляют в комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой администрации муниципального образования;
подтверждение о наличии на территории муниципального образования объектов, указанных в пункте 2 настоящего Положения (копии свидетельств о государственной регистрации права инвестора-застройщика на объекты социального назначения);
гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объектов социального назначения в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
4. Комитет в установленном нормативным правовым актом комитета порядке и в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Положения, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим в совокупности следующим критериям отбора:
наличие соглашения о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области, администрациями поселения, муниципального района (городского округа) Ленинградской области и застройщиком по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области, в рамках реализации которого построен объект социального назначения (далее - соглашение о сотрудничестве);
наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов социального назначения, расположенных на земельных участках, в отношении которых заключено соглашение о сотрудничестве;
абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338.
6. По итогам отбора муниципальных образований комитет готовит предложения по распределению субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - комитета по строительству Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
7. Условия предоставления субсидий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
2) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
3) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования Ленинградской области;
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки представления муниципальным образованием главному распорядителю бюджетных средств отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
осуществление главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и(или) соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
централизацию закупок по объектам Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год, сметная стоимость которых более 20 миллионов рублей и(или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
8. Расчет размера субсидии
Размер субсидии определяется по формуле:

Ci = Сумма Sj,

где:
Ci - объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования;
Sj - объем субсидии на j-й объект социального назначения i-го муниципального образования, который определяется по формуле:

Sj = К x Sн x Д x 1,2 x 70%,

где:
К - коэффициент, учитывающий тип объекта:
для отдельно стоящего здания К = 1,
для пристроенного здания (помещений) К = 0,95,
для встроенно-пристроенных помещений К = 0,85,
для встроенных помещений К = 0,75;
Sн - стоимость здания объекта социального назначения, которая определяется в соответствии с расчетными показателями стоимости строительства зданий объектов социального назначения, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для года ввода объекта социального назначения в эксплуатацию;
Д - индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены здания объекта социального назначения для года ввода указанного объекта в эксплуатацию относительно расчетного показателя стоимости строительства зданий объектов социального назначения, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
1,2 - коэффициент, учитывающий отсутствие в укрупненных нормативах цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, затрат на благоустройство территории и строительство подводящих инженерных сетей.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)

9. Объем ассигнований из местного бюджета определяется по формуле:

Vi = Ci : 70% x 30%,
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 26.08.2015 № 338)

где:
Vi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования;
Ci - объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования.

10. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
11. Администрации муниципальных образований в течение трех месяцев с даты приобретения в соответствии с действующим законодательством объектов социального назначения представляют в комитет по строительству Ленинградской области копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты социального назначения.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)
12. Комитет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет об использовании субсидий.
13. В случае если стоимость объекта по результатам проведенных торгов по приобретению объектов социального назначения оказалась менее предусмотренных бюджетных средств, администрации муниципальных образований в течение 15 рабочих дней с даты проведения торгов возвращают в областной бюджет Ленинградской области средства областного бюджета в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и необходимым объемом средств областного бюджета Ленинградской области по итогам торгов. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, определяется по формуле:

Xj = (Sj - Sjt) x 70%,

где:
Sj - объем субсидии на j-й объект социального назначения, предоставленной i-му муниципальному образованию;
Sjt - стоимость j-го объекта социального назначения по результатам проведенных торгов.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 338)

14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется комитетом.
15. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------