Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2013 N 39-р "Об организации работы по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 39-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (ВОЗВРАТУ)
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2013 ГОДУ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 291 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2013 год":
1. Утвердить Регламент организации работы по предоставлению (возврату) бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2013 году.
2. Утвердить типовую форму договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга.
3. Возложить на Управление финансовых активов и финансовых обязательств обязанности по ведению реестра предоставленных бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, подготовке проектов распоряжений Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетного кредита, проектов договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
4. Возложить на управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга обязанности по проведению проверок целевого использования предоставленных бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
5. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии обеспечить отражение в бюджетном учете операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, до полного исполнения местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга обязательств по соответствующему договору о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга.
6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 21.06.2013 № 39-р

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (ВОЗВРАТУ)
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2013 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент организации работы по предоставлению (возврату) бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2013 году (далее - Регламент) определяет требования к комплекту документов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местная администрация), претендующими на получение бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга в 2013 году (далее - бюджетный кредит), форму расчета потребности в бюджетном кредите, порядок расчета временного кассового разрыва, порядок расчета размера бюджетного кредита, порядок принятия решения о его предоставлении, а также порядок учета операций, связанных с предоставлением и погашением бюджетных кредитов, получением процентов за пользование ими.
1.2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) предоставляются на условиях и в порядке, определенных статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете), Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Приложением 10 к Закону Санкт-Петербурга о бюджете (далее - Программа), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 291 "Об утверждении правил предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2013 год" (далее - Правила).
1.3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга местному бюджету, заключенного между местной администрацией и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.06.2013 № 39-р (далее - договор).
1.4. Рассмотрение документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), претендующих на получение бюджетных кредитов, подготовку итогового заключения о возможности предоставления бюджетного кредита, принятие решения о размере бюджетного кредита осуществляет Кредитный комитет - постоянный совещательный орган при председателе Комитета финансов, созданный в соответствии с приказом Комитета финансов от 10.02.2004 № 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов".

2. Требования к комплекту документов

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита местная администрация представляет в Комитет финансов следующие документы:
а) обращение главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита в произвольной форме на бланке уполномоченного органа местного самоуправления и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица (обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, источники и сроки погашения бюджетного кредита);
б) заверенную копию устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;
в) копию свидетельства о постановке местной администрации на учет в налоговом органе по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
г) копию сообщения Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, содержащего реквизиты лицевого счета местного бюджета;
д) заверенные подписью соответствующих должностных лиц муниципального образования и печатью копии следующих документов:
решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год со всеми приложениями и принятыми изменениями, включая Программу муниципальных заимствований муниципального образования;
кассового плана по бюджету муниципального образования на текущий финансовый год на последнюю отчетную дату;
е) документы, подтверждающие полномочия главы местной администрации представлять муниципальное образование в договоре, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и копию документа о назначении главного бухгалтера, заверенную подписью главы местной администрации и печатью;
ж) выписку по лицевому счету местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на первый рабочий день месяца, в котором направлено обращение о предоставлении бюджетного кредита;
з) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите по форме приложения 1 к Регламенту;
и) заверенную управлением Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга копию отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату перед направлением обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
к) копию положения о долговой книге муниципального образования;
л) выписку из долговой книги внутригородского муниципального образования за последние 3 года и на дату, предшествующую дню направления обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита.
2.2. Прием документов уполномоченного органа местного самоуправления осуществляется отделом служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств).

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. Решение по документам муниципальных образований, поступившим до 15 числа соответствующего месяца включительно, принимается до 25 числа текущего месяца, поступившим после 15 числа соответствующего месяца, - до 10 числа следующего месяца.
3.2. Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет комплект документов муниципального образования на соответствие требованиям Регламента с учетом сроков, определенных пунктом 3.1 Регламента, и возвращает их в случае, если представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.
3.3. В случае отсутствия нарушений требований пункта 2.1 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
а) рассчитывает объем временного кассового разрыва местного бюджета по следующей формуле:



где - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом месяце текущего финансового года;
n-й месяц - месяц, в котором прогнозируется кассовый разрыв;
- прогнозируемый объем расходов i-го муниципального образования в n-ом месяце текущего финансового года (без учета расходов за счет субсидий и субвенций, планируемых к предоставлению из бюджета Санкт-Петербурга);
- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования в n-ом месяце текущего финансового года (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления без учета субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга);
- остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало n-го месяца текущего финансового года;
- прогнозируемый объем поступлений (сальдо) источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования в n-ом месяце текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств) и запрашиваемого бюджетного кредита;

б) рассчитывает максимальную сумму бюджетного кредита местному бюджету по следующей формуле



где - максимальная сумма бюджетного кредита i-му муниципальному образованию;
- максимальный прогнозируемый остаток средств i-го местного бюджета на начало месяца, начиная с n-го месяца, до конца текущего финансового года;
- остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;

в) определяет срок возврата бюджетного кредита - ближайший месяц текущего финансового года, на начало которого i-е муниципальное образование располагает остатками средств для погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им;
г) направляет запросы в Отдел по работе с местными бюджетами, управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга, Ревизионное управление Комитета финансов для получения информации о соблюдении муниципальным образованием требований Программы и Правил в соответствии с их компетенцией.
3.4. После исполнения пункта 3.3 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств осуществляет подготовку предварительного заключения и передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита на рассмотрение Кредитного комитета.
3.5. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов для принятия решения.
3.6. В случае если общая максимальная сумма планируемых к выдаче бюджетных кредитов нескольким муниципальным образованиям, определенная в соответствии с подпунктом б) пункта 3.3 Регламента, превышает остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, размер бюджетного кредита каждому муниципальному образованию определяется с учетом очередности подачи документов.

4. Предоставление бюджетного кредита

4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением Комитета финансов.
4.2. В течение 5 рабочих дней с момента принятия распоряжения Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление финансовых активов и финансовых обязательств осуществляет подготовку проекта договора и после его согласования с Юридическим управлением Комитета финансов направляет на подписание в муниципальное образование.
4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в порядке, определенном договором.
4.4. Управление финансовых активов и финансовых обязательств направляет информацию о предоставленных бюджетных кредитах в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов, Управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга.
4.5. Не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен бюджетный кредит, муниципальное образование представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств отчет об использовании бюджетного кредита по форме приложения 2 к Регламенту.
К отчету прилагаются документы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, подтверждающие расходование средств бюджетного кредита.

5. Возврат бюджетных кредитов

5.1. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование им производится в сроки, установленные договором.
5.2. В случае если бюджетный кредит, а также начисленные проценты за пользование им и пени не возвращены в сроки, установленные договором, Комитет финансов осуществляет взыскание непогашенной задолженности за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в установленном им порядке.
5.3. Погашение задолженности, указанной в пункте 5.2 Регламента, осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь погашается задолженность муниципального образования по начисленным процентам;
во вторую очередь погашается задолженность муниципального образования по основному долгу по бюджетному кредиту;
в третью очередь погашается задолженность по причитающейся к уплате сумме пеней за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств муниципального образования по бюджетному кредиту.
Сумма требований Кредитора определяется ежедневно по состоянию на начало дня до дня полного погашения Заемщиком задолженности по бюджетному кредиту, включая проценты за пользование им (включительно).

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по форме, установленной приложением 3 к Регламенту.
6.2. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) обеспечивает отражение в бюджетном учете операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, до полного исполнения уполномоченным органом муниципального образования обязательств по договору.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу ведомости кассовых поступлений, Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств копию платежного поручения, подтверждающего возврат муниципальным образованием основного долга и(или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом или пеней.
6.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств не позднее трех рабочих дней с даты подписания договора, получения уведомления местной администрации о досрочном погашении бюджетного кредита или направления Комитетом финансов требования о досрочном погашении кредита в случаях, установленных договором, представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию договор о предоставлении бюджетного кредита и расчет начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом или уточненный расчет процентов за пользование бюджетным кредитом.
В случае если бюджетный кредит, а также начисленные проценты за пользование им не возвращены в сроки, установленные договором, Управление финансовых активов и финансовых обязательств представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию расчет начисленных пеней не позднее трех рабочих дней с даты направления его местной администрации.





Приложение 1
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату)
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
в 2013 году

Форма расчета потребности ______________________ в бюджетном кредите <*>
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)


Наименование Код Уточ- Испол- Прогноз исполнения
стро- нен- нено местного бюджета
ки ный на n-1 до конца текущего
план (по- финансового года
след- в разрезе месяцев
нюю
отчет- месяц месяц месяц
ную обращения n + 1 n + ...
дату) органа
местного
самоупра-
вления
(n) <**>

1 2 3 4 5 6 7

Всего доходов (за вычетом субсидий и 010
субвенций из бюджета Санкт-Петербурга)
[сумма строк 011, 020, 030], из них

налоговые и неналоговые доходы 011

безвозмездные поступления (за вычетом 020
субсидий и субвенций из бюджета
Санкт-Петербурга), из них

дотации на выравнивание бюджетной 021
обеспеченности муниципальных
образований

иные дотации, предоставляемые 022
бюджетам муниципальных образований в
случаях и в порядке, установленных
законами Санкт-Петербурга

Всего расходов (за вычетом расходов за 040
счет средств субсидий и субвенций
предоставленных (планируемых к
предоставлению) из бюджета
Санкт-Петербурга), из них [по
подразделам]

041



Дефицит/профицит (010 - 040) 050

Источники финансирования дефицита 060
бюджета, из них:

061

061

Остаток средств на едином счете 070 X X
бюджета муниципального образования на
начало периода (без учета целевых
средств)

Остаток средств на едином счете 071 X X
бюджета муниципального образования на
конец периода (без учета целевых
средств)

Потребность в бюджетном кредите X X X X
(кассовый разрыв)
(040 - 010 - 060 <***> - 070)

Источники погашения бюджетного кредита X X X

Справочно:

Расходы на исполнение бюджетных -
обязательств муниципального
образования по решению вопросов
местного значения (за исключением
расходов, финансируемых за счет
субсидий и субвенций, получаемых из
бюджета Санкт-Петербурга), из них:

на оплату труда и начисления на
оплату труда

на увеличение стоимости
материальных запасов

на коммунальные услуги

Задолженность перед бюджетом
Санкт-Петербурга по ранее
предоставленным бюджетным кредитам

Дебиторская задолженность местного
бюджета

Кредиторская задолженность местного
бюджета, в том числе:

по заработной плате

по коммунальным услугам


--------------------------------
<*> - Показатели, применяемые для определения кассового разрыва в n-ом месяце, определяются на основе прогноза исполнения местного бюджета в месяце обращения о предоставлении бюджетного кредита;
<**> n - месяц представления органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге обращения о предоставлении бюджетного кредита;
<***> - в расчет принимается прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета в n-ом месяце текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств) и бюджетного кредита.

Руководитель органа местного самоуправления

Главный бухгалтер





Приложение 2
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату)
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
в 2013 году

Отчет
об использовании бюджетного кредита
_______________________________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)


№ Наименование Код Код Код Код Уточненный Исполнено Реквизиты
п/п целевой под- целе- вида ОСГУ план на на __________ платежных
статьи раз- вой рас- 2013 год документов
расходов дела ста- хо- Всего в т.ч.
тьи дов за счет
рас- средств
ходов бюджет-
ного
кредита










Приложение 3
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату)
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
в 2013 году

Реестр
предоставленных бюджетных кредитов бюджетам
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
по состоянию на "__" ___________ 20__ года


№ Заемщик Документ- Сумма Дата Срок Сумма Начислено Уплачено Остаток
п/п основание бюд- предо- погашения погаше- процентов процентов задолжен-
жет- став- задолжен- ния за поль- за поль- ности по
Наиме- Код № Дата ного ления ности основ- зование зование основному
нование по кре- бюджет- (график ного бюджетным бюджетным долгу на
ОКПО дита, ного возврата) долга, кредитом, кредитом, текущую
тыс. кредита бюджетного тыс. тыс. руб. тыс. руб. дату,
руб. кредита руб. тыс. руб.












УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 21.06.2013 № 39-р

Типовая форма договора
о предоставлении бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург "__" ____________ 2013 г.

Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем Кредитор,
в лице ______________________________________________________, действующего
на основании __________________________________________, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице ___________________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ________________________________________________,
(указывается документ, в соответствии с которым
предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в
соответствии со статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015
годов" и распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от ______________
№ _______ "О предоставлении бюджетного кредита _________________" заключили
настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Кредитор предоставляет Заемщику из бюджета Санкт-Петербурга бюджетный кредит в размере ___________________ рублей.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование бюджетным кредитом), действующей на день заключения Договора.
1.3. Срок возврата бюджетного кредита - "__" _____________ 20__ г.
1.4. Бюджетный кредит предоставляется Заемщику для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. Средства бюджетного кредита могут быть использованы Заемщиком исключительно на финансирование расходных обязательств муниципального образования _______________________, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с законами Санкт-Петербурга.
1.5. Бюджетный кредит должен быть использован не позднее ________________ (последний рабочий день месяца, в котором заключен Договор).

2. Порядок расчетов

2.1. Кредитор единовременно перечисляет Заемщику сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента заключения Договора.
2.2. Датой предоставления бюджетного кредита является дата списания средств со счета Кредитора, указанного в пункте 2.4 (далее - дата предоставления бюджетного кредита).
2.3. Предоставление бюджетного кредита осуществляется в безналичной форме путем направления Кредитором денежных средств на счет Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета Заемщика, по следующим реквизитам:
получатель - _____________________, лицевой счет № _______________,
ИНН получателя ___________________, КПП получателя _______________,
счет Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу № _________________________ в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу,
БИК банка получателя _________________, ОКАТО ____________________,
код бюджетной классификации ИФДБ _______________________.
2.4. Погашение бюджетного кредита производится Заемщиком за счет средств местного бюджета по следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга, лицевой счет № 02722001250);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 783801001;
счет получателя № 40201810600000000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001, ОКАТО 402625630000,
код бюджетной классификации ИФДБ 83301060502020001640.
2.5. Обязанность Заемщика по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом возникает с даты, следующей за датой предоставления бюджетного кредита.
2.6. Начисление процентов за пользование бюджетным кредитом начинается с даты, следующей за днем предоставления бюджетного кредита, по день зачисления средств бюджетного кредита (включительно) на лицевой счет Кредитора, указанный в пункте 2.4 Договора.
Для расчета сумм процентов по бюджетному кредиту используется формула простых процентов, процентная ставка в соответствии с пунктом 1.2 Договора, число прошедших со дня начала процентного периода календарных дней и фактическое число календарных дней в году (365).
Процентная ставка для расчета процентов округляется до двух знаков после запятой по математическому правилу округления.
2.7. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется Заемщиком одновременно с погашением основной суммы долга по бюджетному кредиту.
2.8. Возврат основной суммы долга по бюджетному кредиту, уплата процентов за пользование бюджетным кредитом, пени за нарушение сроков возврата основного долга и(или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом Заемщик осуществляет отдельными платежными документами.
В поле 104 платежного документа Заемщика указывается код бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (при возврате основной суммы долга) или код бюджетной классификации доходов (при уплате процентов и пени).
2.9. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней производится Заемщиком за счет средств местного бюджета по следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 783801001;
лицевой счет № 04722001250;
счет получателя № 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001, ОКАТО 402625630000;
код бюджетной классификации доходов для уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом - 833________________;
код бюджетной классификации доходов для уплаты пеней - 833____________________.
2.10. Бюджетный кредит считается возвращенным своевременно, если денежные средства (основной долг и проценты) в соответствующей сумме зачислены на лицевые счета, указанные в пунктах 2.4 и 2.9 Договора, не позднее срока, определенного Договором.

3. Права и обязанности Кредитора

3.1. Кредитор имеет право потребовать досрочно погасить бюджетный кредит в случае наступления и(или) обнаружения любого из обстоятельств, перечисленных ниже:
а) обнаружения фактов нецелевого использования бюджетного кредита, выразившихся в направлении и использовании его средств на цели, не предусмотренные пунктом 1.4 Договора;
б) несоблюдения Заемщиком срока использования бюджетного кредита, определенного пунктом 1.5 Договора;
в) несоблюдения Заемщиком срока и порядка предоставления отчета об использовании бюджетного кредита, определенных подпунктом г) пункта 4.1 Договора;
г) обнаружения Кредитором фактов или наступления событий, повлекших нарушение Заемщиком условий предоставления и использования бюджетных кредитов, установленных Законом Санкт-Петербурга о бюджете;
д) непредставления Заемщиком условий для осуществления Кредитором контроля за соблюдением Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита.
3.2. Кредитор производит взыскание остатка непогашенного бюджетного кредита, включая проценты за пользование им и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
Взыскание осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь погашается задолженность муниципального образования по начисленным процентам;
во вторую очередь погашается задолженность муниципального образования по основному долгу по бюджетному кредиту;
в третью очередь погашается задолженность по уплате суммы пеней за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств Заемщика по бюджетному кредиту.
Сумма требований Кредитора определяется ежедневно по состоянию на начало дня до дня полного погашения Заемщиком задолженности по бюджетному кредиту, включая проценты за пользование им (включительно).
3.3. Кредитор осуществляет контроль за соблюдением Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита.
По требованию Кредитора Заемщик предоставляет информацию для целей осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита, своевременным и полным возвратом задолженности по бюджетному кредиту и процентов за пользование им, а также пеней.
3.4. При несвоевременном возврате и(или) неуплате Заемщиком в установленные Договором сроки сумм основного долга и(или) процентов за пользование бюджетным кредитом Кредитор начисляет пени на сумму основного долга и(или) подлежащих к уплате процентов, срок погашения которых наступил, в соответствии с пунктом 5.2 Договора.

4. Права и обязанности Заемщика

4.1. Заемщик обязан:
а) использовать бюджетный кредит на цели, в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 1.4 и 1.5 Договора;
б) погасить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и уплатить проценты за пользование средствами бюджетного кредита за весь срок его использования в размерах, сроки и порядке, установленные Договором; при нарушении сроков договора уплатить пени, начисленные в соответствии с пунктом 5.2 Договора;

г) представить Кредитору отчет об использовании бюджетного кредита не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления бюджетного кредита, по форме, установленной приложением 2 к Регламенту организации работы по предоставлению (возврату) бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2013 году, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от _______________ № ________________.
К отчету прилагаются документы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, подтверждающие расходование средств бюджетного кредита;
д) в течение 3 рабочих дней с даты изменения местонахождения или платежных реквизитов письменно уведомить Кредитора;
е) направлять Кредитору копии правовых актов органа местного самоуправления о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и кассовый план;
ж) обеспечить возможность осуществления Кредитором контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита, в том числе предоставление документов, относящихся к использованию бюджетного кредита, предоставленного в соответствии с Договором.
4.2. Заемщик имеет право досрочно погасить бюджетный кредит полностью или частично при условии письменного уведомления Кредитора о предполагаемой дате досрочного погашения не менее чем за десять рабочих дней до планируемой даты досрочного погашения.
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется Заемщиком одновременно с досрочным погашением основной суммы долга по бюджетному кредиту.
4.3. Заемщик не вправе полностью или частично передавать свои права или обязательства по Договору третьим лицам.
4.4. Заемщик согласен на осуществление Кредитором контроля за соблюдением Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения сроков возврата основного долга по бюджетному кредиту и(или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, срок погашения которых наступил, Заемщик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
Процентная ставка для расчета пеней округляется до двух знаков после запятой по математическому правилу округления.
Пени начисляются Кредитором за каждый день просрочки платежа (неплатежа) до дня полного погашения задолженности (включительно).
Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата суммы основного долга по бюджетному кредиту, процентов за пользование средствами бюджетного кредита, по день зачисления указанных средств на лицевой счет Кредитора, указанный соответственно в пунктах 2.4, 2.9 Договора (включительно).

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.
6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.
7.2. Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному соглашению Сторон, являющемуся неотъемлемой частью Договора.
Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые хранятся по одному у каждой Стороны.

8. Адреса и реквизиты Сторон:

Кредитор: Заемщик:
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
ИНН 7830002430
КПП 783801001
ОКПО 00087099
ОКОГУ 23129
ОКАТО 40262563000
190000, Санкт-Петербург,
Вознесенский проспект, д. 16,
счет № 02722001250 в Управлении
Федерального казначейства
по г. Санкт-Петербургу

Заместитель председателя
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
__________________

Главный бухгалтер Руководитель ______________________
__________________
М.П.
Главный бухгалтер _________________
М.П.





Приложение
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
от _____________ № ________

РАСЧЕТ
процентов за пользование бюджетным кредитом,
предоставленным из бюджета Санкт-Петербурга бюджету
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга


Срок возврата Процентная Процентный Сумма,
ставка, период, рублей
% годовых дней

Погашение основного долга по бюджетному X X
кредиту

Сумма начисленных процентов за пользование
бюджетным кредитом

Всего


Заместитель председателя Комитета финансов
Санкт-Петербурга __________________________

М.П.


------------------------------------------------------------------