Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 24.01.2013 N 3-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. № 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ОПТОВЫХ НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК
К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,
ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии Федеральным законом от 12 апреля 2010 года 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", от 29 октября 2010 года № 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, приказом Федеральной службы по тарифам России от 11 декабря 2009 года № 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства", пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
О.Э.Сибиряков





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 24.01.2013 № 3-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ
РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ
НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ
И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и исполнения государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области".

Наименование органа исполнительной власти
Ленинградской области, исполняющего государственную функцию,
и его структурных подразделений, ответственных за исполнение
государственной функции

3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию, - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).
4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции, - сектор регулирования цен на лекарственные препараты отдела регулирования социально значимых товаров и услуг (далее - Сектор регулирования).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

5. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12 апреля 2010 года 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, № 16, ст. 1815);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Собрание законодательства РФ", 17.08.2009, № 33, ст. 4086);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.11.2010, № 45, ст. 5851);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 года № 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" ("Российская газета", № 245, 21.12.2009);
- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. № 255 ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 37, 09.12.2004).

Результат исполнения государственной функции

6. Результатом исполнения государственной функции является решение ЛенРТК об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - предельные размеры надбавок на лекарственные препараты), реализуемых организациями оптовой торговли и аптечными организациями, на территории Ленинградской области.
7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание приказа ЛенРТК об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, реализуемые на территории Ленинградской области.
8. Приказ, указанный в п. 7 настоящего Регламента, должен содержать:
- предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, выраженные в процентах и дифференцированные по ценовым группам;
- порядок применения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок при формировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП).
9. К решению об установлении надбавок прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК, включающая основные показатели деятельности оптовых организаций и аптечных учреждений в отчетном периоде регулирования и планируемые показатели, на расчетный период регулирования (доход от реализации, объем валовой прибыли, основные статьи расходов, данные об объемах и стоимости лекарственных препаратов, расчетный размер оптовых и розничных надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП), рассчитанные в соответствии с Методикой определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденной Федеральной службой по тарифам России от 11 декабря 2009 года № 442-а (далее - Методика).

Описание юридических лиц и их представителей, имеющих право
взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной
функции

10. Государственная функция исполняется ЛенРТК в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, на территории Ленинградской области (далее - организации, в отношении которых исполняется государственная функция).
11. Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК, являются оптовые организации и аптечные учреждения, в отношении которых исполняется государственная функция, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Ленинградской области, на базе которых осуществляется расчет предельных размеров надбавок на лекарственные препараты (далее - оптовые организации и аптечные учреждения), а также уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством (далее - заинтересованные лица).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК

12. Юридический и фактический адрес ЛенРТК (в том числе Сектора регулирования): 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3.
13. График работы ЛенРТК (в т.ч. Сектора регулирования):


Дни недели, время работы

День недели Время

Понедельник 09-18

Вторник 09-18

Среда 09-18

Четверг 09-18

Пятница 09-17

Суббота, воскресенье выходные дни


Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 48 минут.

Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного
подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение функции

14. Телефоны сотрудников Сектора регулирования и специалиста ЛенРТК, ответственного за делопроизводство:


№ Ф.И.О. № кабинета № телефона

1. Кремнева Наталья Николаевна - каб. 1-51 577-17-63
начальник сектора

2. Специалисты Сектора: каб. 1-51 577-17-63
Паршина Елена Александровна

специалист ЛенРТК, ответственный
за делопроизводство:

Сидорова Ирина Александровна каб. 3-56 576-42-07


15. Адрес электронной почты: all.rtk@lenreg.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, а также адрес официальной
страницы ЛенРТК, содержащей информацию об исполнении
государственной функции

16. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
17. Официальный портал ЛенРТК: http://tarif.lenobl.ru.

Порядок получения заинтересованными лицами информации
об исполнении государственной функции

18. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812)576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу: http://tarif.lenobl.ru;
- на портале государственных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru;
- в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, поступивших в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.
Письменные обращения заинтересованных лиц оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответы на указанные обращения должны быть оформлены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг.
19. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
20. Информация об исполнении государственной функции включает в себя:
- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);
- график работы специалистов ЛенРТК;
- справочные телефоны ЛенРТК;
- административный регламент исполнения государственной функции.
21. При изменении условий и порядка исполнения информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".
22. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
23. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Порядок, форма и место размещения информации
об исполнении государственной функции

24. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
26. Кабинеты приема заинтересованных лиц должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заинтересованных лиц.
27. В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gu.lenobl.ru/ в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года № 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru.

2. Срок исполнения государственной функции

28. Общий срок исполнения государственной функции по установлению предельных размеров надбавок на лекарственные препараты не должен превышать четырех месяцев со дня возникновения основания, указанного в п. 35 настоящего Регламента, для проведения анализа предельных размеров надбавок на лекарственные препараты и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и учета результата этого анализа при установлении (пересмотре) размеров надбавок на плановый период регулирования.
29. Документы принимаются и регистрируются специалистом ЛенРТК, ответственным за делопроизводство, в день поступления в ЛенРТК материалов, указанных в п. 44 настоящего Регламента.
30. Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, в случае установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты подлежат опубликованию в официальных периодических печатных изданиях Ленинградской области и размещению на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу: http://tarif.lenobl.ru, в срок не позднее 20 календарных дней со дня подписания приказа ЛенРТК в соответствии с п. 32 Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года № 85-п.

3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции и(или) прекращения исполнения
государственной функции

31. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае представления заинтересованными лицами документов, по форме и(или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, до поступления в ЛенРТК дополнительных материалов, необходимых для исполнения государственной функции.

4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения
государственной функции

32. Плата за исполнение государственной функцией ЛенРТК не взимается.

III. Административные процедуры

33. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:
1) направление запросов ЛенРТК в оптовые организации и аптечные учреждения о представлении информации и материалов для установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
2) прием и регистрация представленных документов от оптовых организаций и аптечных учреждений и заинтересованных лиц, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;
3) анализ представленных документов;
4) проведение экспертизы поступивших материалов, принятие решения и направление информации в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ);
5) подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК;
6) оформление результатов заседания правления ЛенРТК и опубликование решения об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
34. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению предельных размеров надбавок на лекарственные препараты приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Направление запросов ЛенРТК в оптовые организации
и аптечные учреждения о представлении информации
и материалов для установления предельных размеров
надбавок на лекарственные препараты

35. Основанием для начала административной процедуры является:
35.1. Принятие решения ЛенРТК о проведении анализа предельных размеров надбавок на лекарственные препараты и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и учета результата этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.
35.2. Поступление в ЛенРТК поручения ФСТ о проведении анализа, указанного в п. 35.1 настоящего Регламента.
35.3. Обращение в ЛенРТК организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента, об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
36. Административная процедура состоит из:
1) приема и регистрации поручения ФСТ о проведении анализа, указанного в п. 35.1 настоящего Регламента;
2) приема и регистрации обращения организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента, об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
3) принятия ЛенРТК решения о начале процедуры проведения анализа, указанного в п. 35.1 настоящего Регламента;
4) обработки поручения ФСТ или обращения организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента;
5) подготовки запросов ЛенРТК в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений, регистрации и направления запросов ЛенРТК в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений.
37. Прием, регистрацию и передачу поступившего поручения ФСТ о проведении анализа, указанного в п. 35.1 настоящего Регламента, председателю (его заместителю) ЛенРТК осуществляет сотрудник Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства (далее - делопроизводитель) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления поручения в ЛенРТК.
38. Прием, регистрацию и передачу поступившего обращения организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента, об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты председателю (его заместителю) ЛенРТК осуществляет делопроизводитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления поручения в ЛенРТК.
39. Решение о начале процедуры проведения анализа, указанного в п. 35.1 настоящего Регламента, принимается ЛенРТК председателем (его заместителем) ЛенРТК.
40. Обработку поручения ФСТ или обращения организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента, осуществляет сотрудник Сектора регулирования, назначаемый руководителем Сектора (далее - уполномоченный специалист) в течение 10 дней с даты регистрации ЛенРТК поручения ФСТ или обращения оптовой организации и(или) аптечного учреждения.
41. Подготовку запросов ЛенРТК в организации, на базе которых осуществляется расчет предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, осуществляет уполномоченный специалист в течение 20 дней с момента возникновения основания, указанного в п. 35 настоящего Регламента.
42. Регистрацию и направление запросов ЛенРТК осуществляет делопроизводитель не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания председателем (его заместителем) запроса ЛенРТК.
43. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация запросов в электронной системе и "Кодекс: служебная корреспонденция" и направление запросов в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений.

Прием и регистрация представленных документов от оптовых
организаций и аптечных учреждений и заинтересованных лиц,
поступивших во исполнение запроса ЛенРТК

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление по запросу ЛенРТК документов от оптовых организаций и аптечных учреждений, необходимых для исполнения государственной функции (согласно приложению 3 к настоящему Регламенту).
Документы представляются в срок, определенный в запросе ЛенРТК.
45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель, в обязанности которого входит прием и регистрация поступающих документов.
46. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших документов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.
47. В случае несоответствия приложений, указанных в сопроводительном письме, фактически поступившим документам должностным лицом, указанным в п. 45 настоящего Регламента, составляется акт по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
48. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (его заместителю) ЛенРТК.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае представления документов заинтересованными лицами непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" и проставление штампа входящего документа на экземпляре заинтересованного лица;
2) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция";
3) в случаях, указанных в п. 47 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.

Анализ представленных документов

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор регулирования документов, указанных в п. 44 настоящего Регламента.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист.
52. Административная процедура состоит из анализа поступивших документов на предмет проверки полноты расчетных таблиц с данными в отчетном и плановом периодах регулирования и представленных обосновывающих и подтверждающих документов.
53. Анализ поступивших документов проводится должностным лицом, указанным в п. 40 настоящего Регламента, в течение 10 дней с даты регистрации документов.
54. В случае выявления противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней вправе направить запрос о представлении дополнительных материалов, указав срок и форму предоставления запрашиваемой информации. Оптовая организация и(или) аптечное учреждение в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса обязано представить в ЛенРТК запрашиваемую информацию.
55. Если в течение 10 рабочих дней требования ЛенРТК, изложенные в запросе, не исполнены, документы возвращаются оптовой организации и(или) аптечному учреждению с указанием оснований возврата.
56. Если комплект документов содержит все необходимые расчетные данные, обосновывающие и подтверждающие документы, указанные в Приложении 3 к настоящему Регламенту, уполномоченный специалист начинает подготовку к проведению экспертизы.
57. В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям настоящего Регламента ЛенРТК вправе возвратить оптовой организации и(или) аптечному учреждению в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат ЛенРТК указанных документов не является препятствием для повторного обращения в ЛенРТК при условии устранения недостатков, ставших основанием для возврата предыдущих документов.
58. Результатом выполнения административной процедуры является допущение к экспертизе комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего Регламента.

Проведение экспертизы поступивших материалов, принятие
решения и направление информации в ФСТ

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор регулирования комплекта документов, указанных в п. 58 настоящего Регламента.
60. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист.
61. Начальник Сектора регулирования назначает экспертов из числа сотрудников Сектора регулирования.
62. Определение предельных размеров надбавок на лекарственные препараты производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями.
63. Административная процедура состоит из:
1) анализа поступивших расчетных данных и обосновывающих материалов для установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
2) анализа влияния установленных надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений;
3) составления уполномоченным специалистом экспертного заключения;
4) принятия решения об установлении (пересмотре) или сохранении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
5) направления информации о проведенной экспертизе и решения об установлении (пересмотре) или сохранении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в ФСТ, в случае если экспертиза проводилась на основании поручения ФСТ.
64. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 60 дней с момента поступления комплекта документов либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу уполномоченного специалиста) - 30 дней с момента получения уполномоченным специалистом дополнительных данных.
65. По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на лекарственные препараты на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений уполномоченным специалистом и экспертами, проводившими экспертизу, готовится экспертное заключение об изменении действующих размеров надбавок на лекарственные препараты или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получения прибыли.
66. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным специалистом и экспертами, проводившими экспертизу, экспертного заключения, завизированного начальником отдела регулирования социально значимых товаров и услуг и начальником Сектора регулирования.
67. Информация о проведенной экспертизе и решение об установлении (пересмотре) или сохранении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты направляются в ФСТ, в случае если экспертиза проводилась на основании поручения ФСТ.
68. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в пп. 3 п. 63 настоящего Регламента.

Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК

69. Основанием для начала административной процедуры являются подписание экспертного заключения, указанного в пп. 3 п. 63 настоящего Регламента, и включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.
70. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
71. Административная процедура состоит из:
1) подготовки материалов в порядке, установленном разделом III Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29 мая 2009 года № 85-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК), для включения вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
2) включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с разделом IV Порядка деятельности правления ЛенРТК.
72. Подготовка материалов, указанных в пп. 1 п. 71 настоящего Регламента, осуществляется не менее чем за 7 дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.
73. Включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов, указанных в пп. 1 п. 71 настоящего Регламента, уполномоченным специалистом.
74. Критерием принятия решения об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК является соблюдение уполномоченным специалистом требований раздела III Порядка деятельности правления ЛенРТК.
75. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.
76. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:
1) по пп. 1 п. 71 настоящего Регламента - включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
2) подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.

Оформление результатов заседания правления ЛенРТК
и опубликование решения об установлении предельных размеров
надбавок на лекарственные препараты

77. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
78. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
79. Административная процедура состоит из:
1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде приказа ЛенРТК, которым на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК устанавливаются (изменяются) предельные размеры надбавок на лекарственные препараты;
2) подписания приказа, указанного в пп. 1 п. 79 настоящего Регламента, председателем ЛенРТК (его заместителем);
3) опубликования решения в официальных периодических печатных изданиях Ленинградской области и размещение на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://tarif.lenobl.ru, об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, принятого в результате исполнения государственной функции, направления копии приказа ЛенРТК, указанного в пп. 1 п. 79 настоящего Регламента, в адрес ФСТ России.
80. Выполнение административных действий, указанных в пп. 1, 2 п. 79 настоящего Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
81. Выполнение административных действий, указанных в пп. 3 п. 79 настоящего Регламента, осуществляется в течение 20 дней со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
82. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является:
1) по пп. 1, 2 п. 79 настоящего Регламента - решение правления ЛенРТК, зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК;
2) по пп. 3 п. 79 настоящего Регламента - подписание председателем ЛенРТК соответствующего приказа ЛенРТК.
83. Результатом выполнения административной процедуры являются направление копии подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) приказа ЛенРТК на опубликование в официальных периодических печатных изданиях Ленинградской области, размещение на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу: http://tarif.lenobl.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gu.lenobl.ru/, а также направление приказа в адрес ФСТ России.
84. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются занесение информации о принятом приказе ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК и регистрация в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" исходящих документов, направляемых на опубликование и в ФСТ России.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК
положений административного регламента функций и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также принятием
решений ответственными лицами

85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.
86. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции

87. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
88. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
89. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.

Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной функции

90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
91. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц
при исполнении государственной функции

92. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии комплекта документов;
- отказ в установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
94. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п. 93 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решение и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), адресуется в Федеральную службу по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1221 "О порядке выдачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаний о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации решений об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов";
б) на решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (его заместителю).
95. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 93 настоящего Регламента, является:
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоб заинтересованного лица в порядке, установленном в постановлении Правительства Российской Федерации, указанном в пп. "а" п. 94 настоящего Регламента;
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы в ЛенРТК.
96. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
97. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в пп. "а" п. 95 настоящего Регламента, определяются соответствующим административным регламентом Федеральной службы по тарифам.
98. Срок рассмотрения жалоб, указанных в пп. "б" п. 95 настоящего Регламента, составляет тридцать дней со дня регистрации жалобы в ЛенРТК.
99. Ответ на жалобы, указанные в п. 95 настоящего Регламента, не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
100. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 94 настоящего Регламента, являются принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловались, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Обращение в ЛенРТК
организации, в отношении
Поступление в ЛенРТК поручения ФСТ которой осуществляется
о проведении анализа предельных государственная функция
размеров надбавок на лекарственные об установлении Принятие решения ЛенРТК
препараты предельных размеров о проведении анализа
надбавок на предельных размеров
лекарственные препараты надбавок на
лекарственные препараты
\/ \/

Прием, регистрация и обработка Прием, регистрация и >
поручения ФСТ обработка обращения

\/ \/

Подготовка и направление запросов в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений
о предоставлении информации и материалов, необходимых для исполнения государственной функции

\/

Проведение экспертизы представленных документов, < Прием и регистрация документов,
составление экспертного заключения необходимых для исполнения
государственной функции

\/ \/ \/

Принятие решения Принятие решения Анализ представленных документов
о сохранении об установлении
предельных размеров предельных размеров \/
надбавок надбавок
Да Документы соответствуют
требованиям?
\/ \/
\/ Нет
Направление Подготовка материалов
информации и включение вопроса Да Оптовая организация и(или)
о принятом решении об установлении аптечное учреждение устранила
в ФСТ, если анализ предельных размеров недостатки?
проводился надбавок в повестку
по поручению ФСТ заседания правления \/ Нет
ЛенРТК
Возврат документов оптовой
организации и(или) аптечному
\/ учреждению

Проведение заседания правления ЛенРТК, оформление
принятого решения об установлении предельных
размеров надбавок в протоколе заседания,
подписание протокола председателем правления
ЛенРТК

\/

Оформление приказа ЛенРТК об установлении
предельных размеров надбавок, подписание приказа
председателем ЛенРТК

\/

Официальная публикация приказа ЛенРТК,
направление копии приказа в ФСТ России






Приложение 2

(Форма)

АКТ

"___" _________ 201_ года Санкт-Петербург


Мы, нижеподписавшиеся работники комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
составили настоящий акт о том, что "___" _________ 201_ года при вскрытии
пакета (конверта) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
указанных в приложении к __________________________________________________
(реквизиты (исх. номер, дата, письма,
заявления т.д.) документа)
___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Подписи ______________________________________
______________________________________





Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОПТОВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И АПТЕЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,
НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖНВЛП

1. Материалы по установлению предельных размеров оптовых надбавок и(или) предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, рассчитанные в соответствии с Методикой:
- данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (приложение № 2 Методики);
- расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (приложения № 3 или 4 Методики);
- данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение № 5 Методики);
- расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение № 6 Методики);
- расчет необходимой прибыли (приложение № 7 Методики);
- отчет о распределении полученной прибыли (приложение № 8 Методики);

3) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):
- форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой по видам деятельности);
- форма № 3 "Отчет об изменении капитала";
- форма № 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников".
Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения;
9) копия приказа об учетной политике;
10) копия штатного расписания;
11) копия коллективного договора (с положениями о премировании работников и руководителей);
12) материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов, с приложением договоров, контрактов на услуги, оказываемые сторонними организациями, с расшифровкой статей затрат, входящих в издержки.

Примечания:
1. Копии первичных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи). Если документ составлен на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошнурованы и также заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи).
2. Обосновывающие документы, представляемые организацией, должны быть сгруппированы по статьям расходов, содержащиеся в них натуральные и стоимостные показатели должны быть отражены в сводных отчетах. Формы сводных отчетов разрабатываются организациями самостоятельно с учетом особенностей их деятельности.
3. Все расчетные материалы Дополнительно представляются в электронном виде по каналам Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система ФСТ России" (ЕИАС ФСТ России) в формате соответствующих шаблонов, размещенных на сайте www.lenobl.eias.ru.


------------------------------------------------------------------