Распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2013 N 5-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подключении и эксплуатации Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 5-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНОЙ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подключении и эксплуатации Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по информатизации и связи Чамару Д.П.

Председатель Комитета
по информатизации и связи
И.А.Громов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по информатизации и связи
от 08.02.2013 № 5-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНОЙ
МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подключении и эксплуатации Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
Понятия и термины для целей настоящего Административного регламента используются в значениях, установленных Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по развитию, подключению и эксплуатации Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 884.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19.02.2002 № 227-ра "О создании единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 "О Комитете по информатизации и связи" (далее - постановление № 450);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 884 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по развитию, подключению и эксплуатации Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Учет ресурсов Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";
распоряжением Комитета по информатизации и связи от 28.09.2011 № 56-р "Об утверждении Порядка выдачи условий на оснащение объектов капитального строительства средствами телефонизации, телевидения, передачи данных в целях доступа к информационным ресурсам исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в пределах границ земельных участков, на которых осуществляется строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства";
распоряжением Комитета по информатизации и связи от 16.11.2011 № 66-р "Об утверждении Регламента Комитета по информатизации и связи" (далее - Регламент Комитета).
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
утверждение Комитетом Плана подключения к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - План подключения);
подключение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) или находящихся в их ведении государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - подведомственные организации) к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕМТС);
направление в ИОГВ письма с мотивированным отказом в подключении к ЕМТС;
выдача условий на оснащение объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для размещения ИОГВ и подведомственных организаций (далее - объекты капитального строительства), средствами телефонизации, телевидения, передачи данных в целях доступа к информационным ресурсам ИОГВ и подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕМТС в пределах границ земельных участков, на которых осуществляется строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - условия);
возврат в бумажной форме запроса о выдаче условий ИОГВ, подведомственной организации, направившим запрос о выдаче условий, с мотивированным обоснованием возврата;
отключение ИОГВ, подведомственной организации, подключенных к ЕМТС и использующих услуги ЕМТС (далее - пользователи ЕМТС), от ЕМТС;
изменение состава услуг ЕМТС, их количественных или качественных характеристик (далее - изменение состава услуг ЕМТС);
направление в ИОГВ, подведомственную организацию мотивированного отказа в изменении состава услуг ЕМТС.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах по месту нахождения Комитета, по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделений.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета:


понедельник 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

вторник 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

среда 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

четверг 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

пятница 9:00-17:00 (перерыв 11.30-12:18)

суббота-воскресенье выходной


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В исполнении государственной функции участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела и почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Отдела:


понедельник 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

вторник 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

среда 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

четверг 9:00-18:00 (перерыв 11.30-12:18)

пятница 9:00-17:00 (перерыв 11.30-12:18)

суббота-воскресенье выходной


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5.1.2. Телефон приемной председателя Комитета: (812)576-71-23.
Телефоны Отдела: (812)576-44-35, (812)576-71-37, (812)576-71-35.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.kis.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kis@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами (далее - заявители):
при письменном обращении по адресам, указанным в пункте 1.5.1.1 настоящего Административного регламента;
по электронной почте, указанной в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
по номерам телефонов, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента;
посредством личного обращения в Комитет;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Комитета, на Портале.
1.5.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.5.1.6. По номерам телефонов, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он:
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.5.1.7. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
информация, указанная в пунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга", "Комитет по информатизации и связи".
Информация об исполнении государственной функции размещается в том числе на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.5.2. Срок исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется постоянно.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявки на подключение ИОГВ или подведомственной организации к ЕМТС (далее - заявка на подключение к ЕМТС);
разработка и утверждение Плана подключения;
подключение ИОГВ, подведомственной организации к ЕМТС;
прием, регистрация, проверка запроса о выдаче условий и выдача условий;
отключение пользователя ЕМТС от ЕМТС;
прием, регистрация и рассмотрение заявки на изменение состава услуг ЕМТС.

2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявки
на подключение к ЕМТС

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявки на подключение к ЕМТС.
2.1.2. Комитет не позднее 1 мая осуществляет прием и регистрацию заявки на подключение к ЕМТС в соответствии с формой заявки на подключение к ЕМТС, утверждаемой распоряжением Комитета.
Комитет рассматривает заявку на подключение к ЕМТС в течение 30 дней.
После рассмотрения заявки на подключение к ЕМТС Комитет принимает решение о включении заявки на подключение к ЕМТС в предварительный план подключения к ЕМТС на очередной финансовый год (далее - предварительный план) либо выносит мотивированный отказ в подключении к ЕМТС.
Комитет формирует предварительный план не позднее 20 мая текущего финансового года.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение заявки на подключение к ЕМТС, включение в предварительный план заявки на подключение к ЕМТС, подготовку и направление в ИОГВ письма с мотивированным отказом в подключении к ЕМТС, подготовку проекта предварительного плана, является главный специалист Отдела.
Проект предварительного плана согласуется в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
2.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
возможность использования указанных в заявке на подключение к ЕМТС услуг ЕМТС;
необходимость использования средств защиты информации ЕМТС;
техническая возможность подключения к ЕМТС;
объем бюджетных ассигнований, необходимых для подключения к ЕМТС.
2.1.5. Результатами административной процедуры являются:
включение заявки на подключение к ЕМТС в предварительный план;
направление в ИОГВ письма с мотивированным отказом в подключении к ЕМТС.
Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является регистрация письма с мотивированным отказом в подключении к ЕМТС в электронной системе документооборота Комитета, а также согласование в установленном порядке предварительного плана.

2.2. Разработка и утверждение Плана подключения

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование проекта предварительного плана в установленном Регламентом Комитета порядке.
2.2.2. После согласования предварительного плана Комитет подготавливает и направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
После доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Комитет в срок до 31 декабря утверждает План подключения.
В План подключения включаются сведения об ИОГВ и подведомственных организациях, которые должны быть подключены к ЕМТС в очередном финансовом году, сроки подключения к ЕМТС, виды работ, которые необходимо провести для подключения к ЕМТС, объем бюджетных ассигнований, необходимых для подключения к ЕМТС, перечень услуг ЕМТС.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, разработку Плана подключения и проекта приказа Комитета об утверждении Плана подключения (далее - приказ Комитета), является главный специалист Отдела.
Проект приказа Комитета согласуется в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
2.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является доведение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение Комитетом Плана подключения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа Комитета в электронной системе документооборота Комитета.

2.3. Подключение ИОГВ, подведомственной организации к ЕМТС

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение Комитетом Плана подключения.
2.3.2. В целях подключения к ЕМТС пользователей ЕМТС Комитет осуществляет размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на проектирование, создание и размещение ЕМТС (далее - государственный заказ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
Срок подключения ИОГВ или подведомственной организации к ЕМТС, а также срок выполнения соответствующей административной процедуры определяется в соответствии с Планом подключения.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за размещение государственного заказа, является начальник Отдела.
2.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является утверждение Комитетом Плана подключения.
2.3.5. Результатом административной процедуры является подключение ИОГВ или подведомственной организации к ЕМТС.

2.4. Прием, регистрация, проверка запроса о выдаче
условий и выдача условий

2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет запроса о выдаче условий.
2.4.2. Исполнительные органы обеспечивают при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства направление в Комитет запросов о выдаче условий.
Запрос о выдаче условий направляется в бумажном виде по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Комитет в течение 20 дней с момента получения запроса о выдаче условий осуществляет:
регистрацию запроса о выдаче условий;
проверку соответствия запроса о выдаче условий форме запроса о выдаче условий, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, в части наличия необходимой информации для выдачи условий.
По результатам проверки запроса о выдаче условий Комитет:
осуществляет возврат в бумажной форме запроса о выдаче условий ИОГВ, подведомственной организации, направившим запрос о выдаче условий, с мотивированным обоснованием возврата;
подготавливает условия и направляет их в ИОГВ, подведомственную организацию, направившие запрос о выдаче условий.
В условиях Комитетом указываются:
узел ЕМТС, к которому подключается объект капитального строительства;
требования к линиям связи, подключенным к ЕМТС;
требования к организации помещения, в котором размещено оборудование, подключенное к ЕМТС;
требования к оборудованию, подключенному к ЕМТС.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию, проверку запроса о выдаче условий, подготовку и направление в ИОГВ, подведомственную организацию, направившие запрос о выдаче условий, условий или письма о возврате запроса о выдаче условий, является главный специалист Отдела.
2.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие запроса о выдаче условий форме запроса о выдаче условий, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, в части наличия необходимой информации для выдачи условий.
2.4.5. Результатами административной процедуры являются:
выдача условий;
возврат в бумажной форме запроса о выдаче условий с мотивированным обоснованием возврата.
Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является регистрация письма с мотивированным обоснованием возврата запроса о выдаче условий, а также письма о выдаче условий в электронной системе документооборота Комитета.

2.5. Отключение пользователя ЕМТС от ЕМТС

2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявки пользователя ЕМТС на отключение от ЕМТС либо установление факта нарушения пользователем ЕМТС указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента обязанностей.
2.5.2. Отключение пользователя ЕМТС от ЕМТС осуществляется:
по инициативе пользователя ЕМТС;
по инициативе Комитета.
Отключение от ЕМТС по инициативе пользователя ЕМТС осуществляется на основании заявки пользователя ЕМТС, направляемой в Комитет, по форме утверждаемой распоряжением Комитета (далее - заявка на отключение).
Отключение от ЕМТС по инициативе Комитета может производиться в случае нарушения пользователем ЕМТС обязанностей:
по обеспечению по предварительной заявке определяемой на основании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга организации, осуществляющей эксплуатацию ЕМТС (далее - оператор ЕМТС), или Комитета доступа работников оператора ЕМТС или сотрудников Комитета соответственно к оборудованию ЕМТС, размещенному в зданиях и помещениях пользователей:
для плановых работ - в рабочее время пользователя ЕМТС;
для аварийно-восстановительных работ на узлах агрегирования и узлах доступа ЕМТС - круглосуточно;
на точках доступа ЕМТС - в рабочее время пользователя ЕМТС;
по обеспечению физической сохранности оборудования ЕМТС, отсутствия доступа к нему любых лиц, кроме сотрудников Комитета и сотрудников оператора ЕМТС;
по обеспечению за свой счет непрерывного энергоснабжения оборудования ЕМТС, размещенного в зданиях и помещениях пользователей ЕМТС;
по немедленному информированию Комитета и оператора ЕМТС о возникновении обстоятельств, угрожающих нормальному функционированию оборудования ЕМТС, размещенного в зданиях и помещениях пользователя ЕМТС;
по распространению и хранению информации ограниченного доступа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, если такая информация обрабатывается пользователем ЕМТС.
По результатам рассмотрения заявки на отключение, а также по результатам принятия решения по установленным фактам нарушения указанных ранее обязанностей пользователем ЕМТС Комитет направляет решение об отключении пользователя ЕМТС от ЕМТС оператору ЕМТС.
Отключение пользователя ЕМТС от ЕМТС осуществляется в течение 20 дней с момента поступления заявки пользователя ЕМТС на отключение от ЕМТС, либо с момента принятия решения Комитетом об отключении пользователя ЕМТС от ЕМТС в связи с нарушением пользователем ЕМТС указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента обязанностей.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение заявки на отключение, подготовку и направление письма оператору ЕМТС с решением об отключении пользователя ЕМТС от ЕМТС, является главный специалист Отдела.
2.5.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление в адрес Комитета заявки на отключение или установление фактов нарушения пользователем ЕМТС указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента обязанностей.
2.5.5. Результатом административной процедуры является отключение пользователя ЕМТС от ЕМТС.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма оператору ЕМТС с решением об отключении пользователя ЕМТС от ЕМТС в электронной системе документооборота Комитета.

2.6. Прием, регистрация и рассмотрение заявки
на изменение состава услуг ЕМТС

2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявки пользователя ЕМТС об изменении состава услуг ЕМТС.
2.6.2. В случае необходимости изменения состава услуг ЕМТС пользователь ЕМТС направляет в Комитет заявку по форме, утверждаемой распоряжением Комитета (далее - заявка об изменении). Если пользователь ЕМТС является подведомственной организацией, заявка должна быть согласована с ИОГВ, в ведении которого она находится.
В течение 14 дней со дня получения заявки Комитет определяет техническую и финансовую возможность изменения состава или характеристик услуг ЕМТС и принимает одно из следующих решений:
принимает решение об изменении состава услуг ЕМТС и доводит его до сведения оператора ЕМТС;
отказывает в изменении состава услуг ЕМТС и направляет пользователю ЕМТС мотивированный отказ в изменении состава услуг ЕМТС.
2.6.3. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение заявки об изменении, подготовку и направление пользователю ЕМТС, направившему заявку об изменении, письма с отказом в изменении состава услуг ЕМТС, подготовку и направление оператору ЕМТС письма с решением об изменении состава услуг ЕМТС, является главный специалист Отдела.
2.6.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является техническая и финансовая возможность изменения состава или характеристик услуг ЕМТС.
2.6.5. Результатами административной процедуры являются:
изменение состава услуг ЕМТС;
возврат заявки пользователя ЕМТС об изменении состава услуг ЕМТС с мотивированным обоснованием возврата.
Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является регистрация письма пользователю ЕМТС с мотивированным отказом в изменении состава услуг ЕМТС, письма оператору ЕМТС с решением об изменении состава услуг ЕМТС в электронной системе документооборота Комитета.

III. Формы контроля за исполнением
административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции), а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета, а также заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Отдела.
3.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся ежеквартально по инициативе председателя Комитета либо первого заместителя председателя Комитета, а также в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливаются приказом Комитета.
3.3. Руководитель структурного подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя структурного подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по вопросам исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Места нахождения, в которых осуществляется прием заявителей; телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812)576-74-33, факс: (812)576-78-27;
E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)576-71-23 - приемная председателя Комитета.
4.11. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес для направления обращений по электронной почте: kis@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 или в Комитете по телефону (812)576-71-23.
Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060 в рабочие дни: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 11.30 до 12.18).





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по информатизации и связи
по исполнению государственной
функции по координации деятельности
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга при подключении
и эксплуатации Единой мультисервисной
телекоммуникационной сети исполнительных
органов государственной власти
Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Прием и регистрация заявки
на подключение ИОГВ или
подведомственной организации
к ЕМТС
(не позднее 1 мая)

\/

Рассмотрение заявки на
подключение к ЕМТС
(30 дней)


\/ \/

Направление в ИОГВ письма Включение заявки
с мотивированным отказом на подключение к ЕМТС
в подключении к ЕМТС в предварительный план


\/

Разработка и утверждение Плана
подключения
(не позднее 31 декабря)

\/

Подключение к ЕМТС
(в соответствии с Планом
подключения)



Прием, регистрация, Прием, регистрация, Отключение
проверка запроса рассмотрение заявки пользователя
о выдаче условий, на изменение состава ЕМТС от ЕМТС
выдача условий либо услуг ЕМТС, изменение (20 дней)
возврат запроса состава услуг ЕМТС
(20 дней) либо возврат заявки
(14 дней)






Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по информатизации и связи
по исполнению государственной
функции по координации деятельности
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга при подключении
и эксплуатации Единой мультисервисной
телекоммуникационной сети исполнительных
органов государственной власти
Санкт-Петербурга

ЗАПРОС
О ВЫДАЧЕ УСЛОВИЙ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СРЕДСТВАМИ ДОСТУПА


1. Наименование
объекта:


2. Ведомственная
принадлежность
Наименование исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга,
в ведении которого находится
государственное учреждение
Санкт-Петербурга

3. Титул проекта

4. Адрес объекта:

5. Вид строительства: Проектирование


Строительство


Реконструкция


Капитальный ремонт


6. Срок строительства ___ квартал 20__
года

7. Генеральный
подрядчик

Ответственное лицо ФИО,
должность: ___________________________
______________________________________________
Тел.: ______________
e-mail: ______________

8. Тип здания: Производственное


Общественное


Административное


Иное (указать)

9. Характеристика Отдельно стоящее
объекта
да нет

Число этажей

Площадь этажа __________ кв. м

10. Потребность в
услугах электросвязи

10.1. Структурированная Требуется (СКС)
кабельная система
(далее - СКС) да нет

Число рабочих мест СКС

10.2. Телефония Требуется телефония:

да нет

Число абонентов

В том числе:
Городская телефонная сеть

Ведомственной сети

да нет

Ведомство (указать
наименование)

Требуется установка
учрежденческо-
производственной АТС да нет

Количество планов нумерации
(городские номера/
внутренняя нумерация)

Требуется локально-
вычислительная сеть
да нет

10.3. Сеть передачи данных Требуется СПД
(далее - СПД)
да нет

Присоединение к СПД общего
пользования
да нет

Присоединение
к ведомственной СПД
да нет

Ведомство (указать
наименование)

Узел тематических служб

да нет

Защищенный сегмент

да нет

С числом рабочих мест

10.4. Проводное вещание Требуется проводное вещание

да нет

Число радиоточек

10.5. Телевидение Требуется телевидение

да нет

Число абонентских точек


Примечание:
Для объектов нового строительства следует приложить ситуационный план, поясняющий фактическое расположение объекта.


------------------------------------------------------------------