Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 20.03.2013 N 1347-рк "Об утверждении Административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков, являющихся военным недвижимым имуществом и подлежащих безвозмездной передаче в собственность Санкт-Петербурга в установленных федеральным законодательством случаях"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 1347-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ВОЕННЫМ
НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПОДЛЕЖАЩИХ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков, являющихся военным недвижимым имуществом и подлежащих безвозмездной передаче в собственность Санкт-Петербурга в установленных федеральным законодательством случаях, согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета.
3. Сектору контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
В.В.Калугин





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству
Санкт-Петербурга
от 20.03.2013 № 1347-рк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ВОЕННЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПОДЛЕЖАЩИХ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - согласование местоположения границ земельных участков, являющихся военным недвижимым имуществом и подлежащих безвозмездной передаче в собственность Санкт-Петербурга в установленных федеральным законодательством случаях (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",
Федеральный закон от 08.12.2011 № 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом в адрес Министерства обороны Российской Федерации:
письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) с приложением согласованного проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков) с подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции, - регистрация письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) либо об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на информационных стендах по месту нахождения Комитета, по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделений.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес: Суворовский пр., д. 62, Санкт-Петербург, 191124.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
понедельник - четверг: с 10.00 до 16.30, пятница - с 10.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В исполнении государственной функции участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
Управление землеустройства: Суворовский пр., д. 62, Санкт-Петербург, 191124, приемные часы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - Сектор контроля): Суворовский пр., д. 62, Санкт-Петербург, 191124, приемные часы: пн.-чт. 10.00-16.30, птн. (и предпраздничные дни) 10.00-15.30.
1.5.1.2. Телефон Комитета: (812)740-36-39.
Справочный телефон Управление землеустройства: (812)577-13-39; (812)274-30-12;
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://kzr.spb.ru;
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): kzr@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена в следующем порядке.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде либо электронной почтой.
Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, и их оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде, в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета (Суворовский пр., д. 62, Санкт-Петербург, 191124), а также направленные по адресу электронной почты: kzr@gov.spb.ru.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению дополнительные документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ.
Также информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе "Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга", "Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
справочные телефоны и электронные адреса Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей (заинтересованных лиц), а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация об исполнении государственной функции размещается в том числе на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции.
Общий срок исполнения государственной функции - двадцать рабочих дней.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
регистрация обращения Министерства обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России) о необходимости согласования местоположения границ земельного участка (земельных участков);
резолюция начальника Управления землеустройства на обращении Минобороны России;
подготовка проекта письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) и изготовление проекта границ земельного участка (земельных участков), либо подготовка к согласованию акта согласования границ земельного участка (земельных участков), либо проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков);
подписание письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) и проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков), или письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков);
регистрация письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков), либо об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).

2.1. Регистрация обращения Минобороны России о необходимости согласования местоположения границ земельного участка (земельных участков)

2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в Сектор контроля письменного обращения Минобороны России о необходимости согласования местоположения границ земельного участка (земельных участков) (далее - Обращение).
2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо Сектора контроля, уполномоченное осуществлять регистрацию поступающей корреспонденции.
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, присваивает Обращению входящий номер и вносит сведения об Обращении в систему электронного документооборота Комитета.
Срок выполнения действия - два рабочих дня.
2.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - поступление Обращения.
2.1.5. Результат административной процедуры - передача Обращения для резолюции начальнику Управления землеустройства.
2.1.6. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера Обращению.

2.2. Резолюция начальника Управления землеустройства на обращении Минобороны России

2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление Обращения из Сектора контроля начальнику Управления землеустройства.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - начальник Управления землеустройства.
2.2.3. Начальник управления землеустройства ставит резолюцию:
о подготовке проекта письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) и изготовлении проекта границ земельного участка (земельных участков) либо о необходимости подготовки к согласованию акта согласования границ земельного участка (земельных участков);
либо о подготовке проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
Срок выполнения действия - два рабочих дня.
2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры -
наличие или отсутствие в документах, представленных Минобороны России, акта согласования границ земельного участка (земельных участков);
площадь земельного участка превышает либо не превышает площади, которая необходима для использования или непосредственно занята объектами, необходимыми для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности, в случае, если в границах военного городка или земельных участков имеются данные объекты.
2.2.5. Результат административной процедуры - передача Обращения должностному лицу Управления землеустройства.
2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - резолюция начальника Управления землеустройства.

2.3. Подготовка проекта письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) и изготовление проекта границ земельного участка (земельных участков) либо проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков)

2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - резолюция начальника Управления землеустройства.
2.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо Управления землеустройства.
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
осуществляет подготовку проекта границ земельного участка (земельных участков) в одном экземпляре и проекта письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах;
либо осуществляет подготовку к подписанию акта согласования границ земельного участка (земельных участков) и проекта письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах;
либо осуществляет подготовку проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах.
Срок выполнения действия - десять рабочих дней.
2.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - наличие письменной резолюции начальника Управления землеустройства.
2.3.5. Результат административной процедуры:
подготовленные проект границ земельного участка (земельных участков) в одном экземпляре и письмо о согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах;
либо подготовленные к подписанию акт согласования границ земельного участка (земельных участков) и письмо о согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах;
либо подготовленное письмо об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков) в двух экземплярах.
2.3.6. Способ фиксации результата - документы, указанные в пункте 2.3.5 настоящего Административного регламента, подготовленные должностным лицом Управления землеустройства, на бумажном носителе.

2.4. Подписание письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) и проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков), или письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков)

2.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - передача на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета): письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) с приложением проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков) или письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
2.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - председатель Комитета (заместитель председателя Комитета).
2.4.3. Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) подписывает проект границ земельного участка (земельных участков) либо акт согласования границ земельного участка (земельных участков); два экземпляра письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков), либо два экземпляра письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
2.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - площадь земельного участка превышает либо не превышает площади, которая необходима для использования или непосредственно занята объектами, необходимыми для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности в случае, если в границах военного городка или земельных участков имеются данные объекты.
2.4.5. Результат административной процедуры - подписание проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков), письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков), либо письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
2.4.6. Способ фиксации результата - подпись председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) на письме о согласовании либо отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков) и проекте границ земельного участка (земельных участков) или акте согласования границ земельного участка (земельных участков).

2.5. Регистрация письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков) либо об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков)

2.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление в Сектор контроля подписанных проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков); двух экземпляров письма о согласовании границ земельного участка (земельных участков), либо двух экземпляров письма об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
2.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Сектора контроля, уполномоченный осуществлять регистрацию исходящей документации Комитета.
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
2.5.3.1. присваивает регистрационный номер письму о согласовании границ земельного участка (земельных участков);
один экземпляр письма приобщает к архиву Комитета;
один экземпляр письма с приложением проекта границ земельного участка (земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка (земельных участков) направляет в Минобороны России.
2.5.3.2. присваивает регистрационный номер письму об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков);
приобщает один экземпляр указанного письма об отказе к архиву Комитета;
направляет один экземпляр письма об отказе в Минобороны России.
2.5.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры - наличие подписи председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) в проекте границ земельного участка (земельных участков) либо акте согласования границ земельного участка (земельных участков); в письме о согласовании либо отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
2.5.5. Результат административной процедуры - присвоение регистрационного номера письму о согласовании границ земельного участка (земельных участков) либо об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков).
2.5.6. Способ фиксации результата - отметка в системе электронного документооборота Комитета.

III. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством. Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее - заявитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действие (бездействие) должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и работников, исполняющих государственную функцию.
4.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
в Комитет (председателю Комитета, заместителям председателя Комитета, иным должностным лицам Комитета);
почтовый адрес Комитета, адреса электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.
4.5. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
обращаться с жалобой на принятое изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование Комитета, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
4.7.1. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.7.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
4.7.3. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.7.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.7.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.7.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.9. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.10. Сроки рассмотрения жалобы.
4.10.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.10.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента.
4.12. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.13. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Комитета (заместителями руководителя Комитета в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.10 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по согласованию местоположения границ
земельных участков, являющихся военным
недвижимым имуществом и подлежащих
безвозмездной передаче в собственность
Санкт-Петербурга в установленных
федеральным законодательством случаях

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ВОЕННЫМ НЕДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ПОДЛЕЖАЩИХ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ


регистрация обращения Министерства обороны Российской Федерации
о необходимости согласования местоположения границ земельного
участка (земельных участков) и резолюция начальника Управления
землеустройства на обращении (4 рабочих дня)

\/

подготовка проекта письма о согласовании границ земельного участка
(земельных участков) и изготовление проекта границ земельного участка
(земельных участков), либо подготовка к согласованию акта согласования
границ земельного участка (земельных участков), либо проекта письма
об отказе в согласовании границ земельного участка (земельных участков)
(10 рабочих дней)

\/

подписание письма о согласовании границ земельного участка
(земельных участков) и проекта границ земельного участка
(земельных участков) либо акта согласования границ земельного участка
(земельных участков) или письма об отказе в согласовании
границ земельного участка (земельных участков) (3 рабочих дня)

\/

регистрация письма о согласовании границ земельного участка
(земельных участков) либо об отказе в согласовании границ
земельного участка (земельных участков) (3 рабочих дня)



------------------------------------------------------------------