Распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2013 N 19-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по получению в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им организациями в Ситуационный центр Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 19-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по получению в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им организациями в Ситуационный центр Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Аналитического управления Комитета по информатизации и связи Соколова А.А.

Председатель Комитета
по информатизации и связи
И.А.Громов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по информатизации и связи
от 25.03.2013 № 19-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНФОРМАЦИИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: получать в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, информацию, представляемую исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им организациями в Ситуационный центр Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им организациями, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, указанными в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга" (далее - ответственные организации).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 № 1491 "Об утверждении Положения о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 "О Комитете по информатизации и связи";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
получение информации от ответственных организаций в Ситуационный центр Санкт-Петербурга (далее - Ситуационный центр) в электронном виде.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является электронная запись в Журнале учета поступающей информации (форма Журнала учета поступающей информации в Ситуационный центр приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделений.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета:


понедельник 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

вторник 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

среда 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

четверг 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

пятница 9:00-17:00 (перерыв 11:30-12:18)

суббота-воскресенье выходной


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В исполнении государственной функции участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
Аналитическое управление Комитета (далее - Управление).
Место нахождения Управления и почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Управления:


понедельник 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

вторник 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

среда 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

четверг 9:00-18:00 (перерыв 11:30-12:18)

пятница 9:00-17:00 (перерыв 11:30-12:18)

суббота-воскресенье выходной


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5.1.2. Телефон приемной председателя Комитета: (812)576-71-23. Телефоны Управления (812)576-75-06; (812)576-72-81; (812)576-71-66.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.kis.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kis@gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Управления: sc@kis.gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами (далее - заявители):
при письменном обращении по адресу, указанному в пункте 1.5.1.1 настоящего Административного регламента;
по электронной почте, указанной в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
по номерам телефонов, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента;
посредством личного обращения в Комитет;
в сети Интернет, на информационных стендах Комитета, на Портале.
1.5.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.5.1.6. По номерам телефонов, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он:
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.5.1.7. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
информация, указанная в пунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;
порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга", "Комитет по информатизации и связи".
Информация об исполнении государственной функции размещается в том числе на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.5.2. Срок исполнения государственной функции.
Комитет осуществляет государственную функцию:
в регламентном режиме (периодичность представления информации строго регламентирована);
в режиме реального времени (период времени, когда осуществляется представление информации, определяется планом мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге, и режимом работы Ситуационного центра);
по запросу Ситуационного центра (представление информации осуществляется по мере необходимости по предварительному запросу, определяющему период представления информации).

II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации в Ситуационный центр в регламентном режиме;
получение информации в Ситуационный центр в режиме реального времени;
получение информации в Ситуационный центр по запросу.

2.1. Получение информации в Ситуационный центр в регламентном режиме

2.1.1. Юридическим фактом (основанием) для начала исполнения административной процедуры является наступление установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга сроков представления регламентной информации в Ситуационный центр о процессах и(или) объектах наблюдения, в соответствии с которыми Ситуационному центру необходимо получение оперативной информации о процессах и(или) объектах наблюдения.
2.1.2. Должностным лицом Управления, которое ответственно за прием и регистрацию информации в Ситуационный центр, является ведущий специалист Управления (далее - ведущий специалист).
Для обеспечения процессов представления информации в ответственных организациях назначаются должностные лица, ответственные за представление информации. Выписки из приказов о назначении должностных лиц, ответственных за представление информации, с указанием адресов электронной почты, закрепленных за ними, представляются в Комитет.
2.1.3. Информация передается следующими способами:
посредством электронных сообщений (по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга);
курьером (на электронном носителе).
2.1.4. При поступлении информации посредством электронных сообщений, а также при доставке ее на электронных носителях ведущий специалист осуществляет регистрацию информации в Журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр.
Регистрация поступившей информации посредством электронных сообщений в Журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр осуществляется не позднее пяти минут с момента ее принятия.
При передаче информации посредством электронных сообщений ведущий специалист направляет в адрес ответственной организации электронное уведомление о получении информации.
Направление уведомления о получении информации посредством электронных сообщений осуществляется не позднее 10 минут с момента регистрации информации.
В случаях отсутствия возможности передачи информации посредством электронных сообщений информация передается курьером (на электронном носителе).
По факту приема-передачи информации на электронном носителе составляется акт, который подписывается ведущим специалистом и представителем ответственной организации в момент приема-передачи информации.
2.1.5. Информация, передаваемая в регламентном режиме, должна быть подписана электронной цифровой подписью должностного лица, ответственного за представление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.
Состав представляемой информации, структуры и форматы данных, способы представления информации определяются протоколом информационного взаимодействия при представлении информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде, утверждаемом Комитетом по согласованию с ответственными организациями (далее - протокол).
В случае обнаружения в предоставленной информации противоречивых данных ведущий специалист направляет запрос в ответственную организацию о предоставлении необходимой информации в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Ответственность за своевременную подготовку и передачу информации в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и протоколом, а также за достоверность передаваемой информации несет ответственная организация.
Ответственность за прием, хранение, обеспечение целостности информации после подписания акта приема-передачи информации (направления уведомления о получении информации) несет Комитет.
2.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие содержания, а также сроков представления информации видам и периодичности представления информации, установленным в протоколе и постановлении Правительства Санкт-Петербурга.
2.1.7. Результатом административной процедуры является получение информации о процессах и(или) объектах наблюдения в регламентном режиме.
2.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение электронной записи в Журнал учета поступающей информации в Ситуационный центр.

2.2. Получение информации в Ситуационный центр в режиме реального времени

2.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала исполнения административной процедуры является утверждение планов мероприятий Ситуационного центра, в соответствии с которыми Ситуационному центру необходимо получение оперативной информации о процессах и(или) объектах наблюдения.
2.2.2. Должностным лицом Управления, которое ответственно за осуществление текущего контроля за направлением оперативной информации в электронном виде в Ситуационный центр, ее подписанием электронной цифровой подписью должностным лицом ответственной организации, является ведущий специалист Управления.
Для обеспечения процессов представления информации в ответственных организациях назначаются должностные лица, ответственные за представление информации. Выписки из приказов о назначении должностных лиц, ответственных за представление информации, с указанием адресов электронной почты, закрепленных за ними, представляются в Комитет.
2.2.3. В каждый момент заранее согласованного периода времени автоматизированная информационная система ответственной организации представляет в Комитет для размещения в хранилище данных Ситуационного центра оперативную информацию о процессах и(или) объектах наблюдения.
Период времени, когда осуществляется представление информации, определяется планом мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге, и режимом работы Ситуационного центра Санкт-Петербурга.
Виды информации, предоставляемой в режиме реального времени, устанавливаются планами мероприятий Ситуационного центра в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.4. В случае непредставления оперативной информации должностное лицо Управления, указанное в абзаце первом пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента, предупреждает ответственную организацию о необходимости представления оперативной информации.
2.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие содержания, а также сроков представления информации видам и периодичности представления информации, установленным в протоколе и постановлении Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.6. Результатом административной процедуры является получение информации о процессах и(или) объектах наблюдения в режиме реального времени.
2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение электронной записи в Журнал учета поступающей информации в Ситуационный центр.

2.3. Получение информации в Ситуационный центр по запросу

2.3.1. Основанием (юридическим фактом) для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления о подготовке запроса в ответственную организацию о представлении в Ситуационной центр необходимой информации (далее - запрос).
2.3.2. Ответственным должностным лицом за исполнение данной административной процедуры является ведущий специалист.
Для обеспечения процессов представления информации в ответственных организациях назначаются должностные лица, ответственные за представление информации. Выписки из приказов о назначении должностных лиц, ответственных за представление информации, с указанием адресов электронной почты, закрепленных за ними, представляются в Комитет.
2.3.3. Ведущий специалист осуществляет подготовку запроса и направляет запрос в электронном виде в ответственную организацию с его подписанием электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать срок, установленный в поручении в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Ведущий специалист обеспечивает получение от ответственной организации запрошенной информации и передачу ее в Ситуационный центр.
2.3.4. При поступлении информации посредством электронных сообщений, а также при доставке ее на электронных носителях ведущий специалист осуществляет регистрацию информации в Журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр.
Регистрация поступившей информации посредством электронных сообщений в Журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр осуществляется не позднее пяти минут с момента ее принятия.
При передаче информации посредством электронных сообщений ведущий специалист направляет в адрес ответственной организации электронное уведомление о получении информации.
Направление уведомления о получении информации посредством электронных сообщений осуществляется не позднее 10 минут с момента регистрации информации.
В случаях отсутствия возможности передачи информации посредством электронных сообщений, информация передается курьером (на электронном носителе).
По факту приема-передачи информации на электронном носителе составляется акт, который подписывается ведущим специалистом и представителем ответственной организации в момент приема-передачи информации.
2.3.5. Подготовленный запрос должен содержать указание на период представления и состав представляемой информации.
Информация, передаваемая по запросу, должна быть подписана электронной цифровой подписью должностного лица, ответственного за представление информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.
Ответственность за своевременную подготовку и передачу информации в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и протоколом, а также за достоверность передаваемой информации несет ответственная организация.
Ответственность за прием, хранение, обеспечение целостности информации после подписания акта приема-передачи информации (направления уведомления о получении информации) несет Комитет.
2.3.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие поручения о подготовке запроса в ответственную организацию о представлении в Ситуационной центр необходимой информации, определяющего период представления и состав представляемой информации.
2.3.7. Результатом административной процедуры является получение информации о процессах и(или) объектах наблюдения по запросу.
2.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение электронной записи в Журнал учета поступающей информации в Ситуационный центр.

III. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции), а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.
3.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по инициативе председателя Комитета либо первого заместителя председателя Комитета в порядке и с периодичностью, установленными регламентом Комитета, а также в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливаются приказом Комитета.
3.3. Руководитель структурного подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя структурного подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и их должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Места нахождения, в которых осуществляется прием заявителей; телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812)576-74-33, факс: (812)576-78-27;
e-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)576-71-23 - приемная председателя Комитета.
4.11. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Адрес для направления письменных обращений: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес для направления обращений по электронной почте: kis@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 или в Комитете по телефону (812)576-71-23.
Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, в рабочие дни: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 11.30 до 12.18).





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по информатизации и связи
по исполнению государственной
функции по получению от исполнительных
органов государственной власти
Санкт-Петербурга и подведомственных
им организаций в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга,
информации в Ситуационный центр
Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ИНФОРМАЦИИ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Получение информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга

\/ \/ \/

Предоставление Получение информации в Получение информации
информации в режиме реального времени по запросу Комитета
регламентном режиме (период времени (период представления
(период представления представления информации информации
определяется определяется планом определяется в
в соответствии мероприятий, проводимых запросе)
с постановлением в Санкт-Петербурге,
Правительства и режимом работы
Санкт-Петербурга) Ситуационного центра)

\/ \/

Направление запроса Регистрация поступившей
(в срок, информации в Журнале
предусмотренный в > учета поступающей <
поручении начальника информации
Аналитического
управления)

/\
\/ \/ \/

Обнаружение Направление электронного Подписание акта
противоречивых данных уведомления о получении приема-передачи
информации посредством информации курьером
электронных сообщений (на электронном
(не позднее 10 минут с носителе) в момент
момента регистрации) приема-передачи
информации






Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по информатизации и связи
по исполнению государственной
функции по получению от исполнительных
органов государственной власти
Санкт-Петербурга и подведомственных
им организаций в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга,
информации в Ситуационный центр
Санкт-Петербурга

ФОРМА
Журнала учета поступающей информации
в Ситуационный центр Санкт-Петербурга


№ Рег. № Ответственная Краткое Метод Место Представитель Ответственное Примечание
п/п и дата организация содержание передачи хранения ответственной должностное
документа предоставленной информации информации организации лицо
информации (должность, Аналитического
(пункт Ф.И.О.) управления
Протокола)

1 2 3 4 5 6 7 8 9





------------------------------------------------------------------