Областной закон Ленинградской области от 09.12.2013 N 90-оз "О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области"



9 декабря 2013 года N 90-оз

------------------------------------------------------------------

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
"О ФОНДАХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
15 ноября 2013 года)

Статья 1

Внести в областной закон от 8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) пункт 1 дополнить словами "и образуют областной фонд финансовой поддержки поселений";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон о бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 2.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, указанного в абзаце первом настоящего пункта, по сравнению со значением критерия, установленным областным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждается областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год и на первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и(или) снижению доходов областного бюджета.";
г) в абзаце втором пункта 6 слова "включаются в состав областного фонда компенсаций и" исключить;
2) в статье 5:
а) пункт 1 дополнить словами "и образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), указанный в абзаце первом настоящего пункта, определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 3.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), указанного в абзаце первом настоящего пункта, по сравнению со значением критерия, установленным областным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
в) в пункте 4 слова "муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности" заменить словами "муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) утверждается областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и(или) снижению доходов областного бюджета.";
3) в статье 6:
а) в пункте 2 слова "дотации поселению, муниципальному району (городскому округу)" заменить словами "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) (части расчетного объема дотации)";
б) в пункте 3 после слов "областным законом о бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
в) в пункте 4 слова "сверх объема расчетной дотации" заменить словами "сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) (части расчетного объема дотации)";
г) в пункте 5 слова "в объеме ниже расчетной дотации" заменить словами "ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) (части расчетного объема дотации)";
4) статью 7 дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета субсидии, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном областным законом.";
5) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается);
6) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);
7) приложение 4 изложить в новой редакции (прилагается);
8) приложение 5 изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Санкт-Петербург
9 декабря 2013 года
№ 90-оз





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к областному закону
от 08.08.2005 № 67-оз
(в редакции
областного закона
от 09.12.2013 № 90-оз)

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ
ВЫРАВНИВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
2. В расчетах распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений применяется показатель численности населения поселений (включая городские округа) Ленинградской области на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле



где - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле



где - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
- сумма субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет на текущий финансовый год;
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, использовавшаяся в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
ИД - прогнозируемый индекс-дефлятор (инфляции или роста доходов областного бюджета) на планируемый год.

5. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, определяется по формуле



где - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению (городскому округу);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность населения i-го поселения (городского округа);
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, определяются по формуле



где - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению;
- сумма субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
7.1. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по формуле



где - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.

7.2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле



где - индекс налогового потенциала i-го поселения;
- расчетные налоговые доходы i-го поселения в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, в планируемом финансовом году;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

Расчетные налоговые доходы поселения определяются по Методике в соответствии с приложением 1 к настоящему областному закону.
7.3. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый в расчете уровня расчетной бюджетной обеспеченности, устанавливается равным 1.
7.4. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для поселения, не предоставляющего субсидию областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, по формуле



где - сумма дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

7.5. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле



где - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- расчетные налоговые доходы поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, в планируемом финансовом году;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

7.6. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений () соответствует максимально возможному уровню расчетной бюджетной обеспеченности поселений, до которого увеличивается расчетная бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ().
8. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселения, рассчитанный на очередной финансовый год и на первый год планового периода в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и(или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселения на очередной финансовый год и на первый год планового периода определяется в размере, утвержденном соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
9. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле



где - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
- сумма дотации (части дотации) бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-го поселения в планируемом финансовом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к областному закону
от 08.08.2005 № 67-оз
(в редакции
областного закона
от 09.12.2013 № 90-оз)

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
НОРМАТИВОВ

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле



где - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа).

3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле



где - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле



где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.

Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
5. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей репрезентативной системе, включающей основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов):


Вопросы местного значения муниципального Потребители Коэффициент
района (городского округа) муниципальных удорожания
услуг стоимости
k предоставления
(П ) муниципальных
услуг
k
(R )

Организация предоставления общедоступного и Дети
бесплатного начального общего, основного в возрасте
общего, среднего общего образования по от пяти
основным общеобразовательным программам в до 18 лет
муниципальных образовательных организациях
(за исключением полномочий по финансовому
обеспечению реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии
с федеральными государственными
образовательными стандартами, а также
расходов на оплату коммунальных услуг)

Организация предоставления общедоступного и Дети в
бесплатного дошкольного образования в возрасте от
муниципальных образовательных организациях одного года
(за исключением расходов на оплату до шести лет
коммунальных услуг)

Оплата коммунальных услуг муниципальных Население Коэффициент
учреждений стоимости
коммунальных
услуг бюджетных
учреждений
3
(R )

Выравнивание уровня бюджетной Население Коэффициент
обеспеченности поселений, входящих в состав потребности в
муниципального района, за счет средств выравнивании
бюджета муниципального района бюджетной
обеспеченности
поселений
4
(R )

Остальные вопросы местного значения Население Коэффициент,
муниципального района (городского округа) учитывающий
плотность
населения
5
(R )


6. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле



где - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов).

7. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле



где - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность потребителей муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.

8. Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемые при расчете индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), определяются по следующим формулам:
а) коэффициент стоимости коммунальных услуг муниципальных учреждений



где - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- доли расходов муниципальных учреждений на оплату теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем объеме расходов на указанные коммунальные услуги в среднем по муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области, при этом   
- тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области;
- тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области;
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на водоотведение для муниципальных учреждений Ленинградской области;

б) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений



где - коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района;
- потребность j-го муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
ПВ - потребность муниципальных районов Ленинградской области в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
- численность населения j-го муниципального района;
Н - численность населения Ленинградской области.

Потребность муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений определяется по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, определенный в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону, не превышает 1;
в) коэффициент, учитывающий плотность населения



где - коэффициент, учитывающий плотность населения j-го муниципального района (городского округа);
- площадь территории j-го муниципального района (городского округа);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
S - площадь территории муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
Н - численность населения Ленинградской области.

9. Для расчета индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие данные:


Показатель Источник информации

Численность населения муниципального Территориальный орган
района (городского округа) на начало Федеральной службы
текущего финансового года государственной статистики
по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области

Численность детей муниципального района Комитет экономического развития
(городского округа) в возрасте от одного и инвестиционной деятельности
года до шести лет на начало текущего Ленинградской области
финансового года

Численность детей муниципального района Комитет экономического развития
(городского округа) в возрасте от пяти до и инвестиционной деятельности
18 лет на начало текущего финансового Ленинградской области
года

Площадь территории муниципального района Комитет экономического развития
(городского округа) на начало текущего и инвестиционной деятельности
финансового года Ленинградской области

Тариф на теплоснабжение для муниципальных Комитет по тарифам и ценовой
учреждений, рекомендуемый на очередной политике Ленинградской области
финансовый год для муниципального района
(городского округа), и в среднем по
муниципальным районам (городским округам)

Тариф на водоснабжение для муниципальных Комитет по тарифам и ценовой
учреждений, рекомендуемый на очередной политике Ленинградской области
финансовый год для муниципального района
(городского округа), и в среднем по
муниципальным районам (городским округам)

Тариф на водоотведение для муниципальных Комитет по тарифам и ценовой
учреждений, рекомендуемый на очередной политике Ленинградской области
финансовый год для муниципального района
(городского округа), и в среднем по
муниципальным районам (городским округам)


Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
10. Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле



где - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа);
- расчетные налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
- расчетная бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.

11. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) () соответствует уровню расчетной бюджетной обеспеченности, при котором разрыв в соотношении суммарной расчетной бюджетной обеспеченности двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, и двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до выравнивания и после выравнивания сокращается не менее чем в 3,16 раза.
12. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и на первый год планового периода в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и(или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на первый год планового периода определяется в размере, утвержденном соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
13. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле



где - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- сумма дотации (части дотации) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-го муниципального района (городского округа) в планируемом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской области.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к областному закону
от 08.08.2005 № 67-оз
(в редакции
областного закона
от 09.12.2013 № 90-оз)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

1. Размер субсидии из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по формуле



где - сумма субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет;
- расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений Ленинградской области;
- численность населения i-го поселения.

2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:





где - расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений Ленинградской области;
- фактические налоговые доходы i-го поселения в отчетном финансовом году без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- фактические налоговые доходы поселений Ленинградской области в отчетном финансовом году без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- сумма субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в отчетном финансовом году;
- сумма субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет в отчетном финансовом году;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения поселений Ленинградской области.





ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к областному закону
от 08.08.2005 № 67-оз
(в редакции
областного закона
от 09.12.2013 № 90-оз)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

1. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по формуле



где - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет;
- расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
- численность населения j-го муниципального района (городского округа).

2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:





где - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
- фактические налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- фактические налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в отчетном финансовом году без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет в отчетном финансовом году;
- сумма субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в областной бюджет в отчетном финансовом году;
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------