Приказ комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области от 05.11.2013 N 8 "О внесении изменений в приказ комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области от 20 августа 2012 года N 4 "Об утверждении положений о структурных подразделениях комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 АВГУСТА 2012 ГОДА № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
КОМИТЕТА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 04.10.2007 № 245 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области", постановлением Губернатора Ленинградской области от 26.09.2013 № 93-пг "О введении в эксплуатацию модуля системы электронного документооборота Ленинградской области "Модуль согласования проектов правовых актов системы электронного документооборота Ленинградской области" приказываю:

1. Внести в Положение о секторе организационного и документационного обеспечения комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области, утвержденное приказом комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области от 20.08.2012 № 4 "Об утверждении положений о структурных подразделениях комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области" следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Обеспечение функций секретариата председателя комитета;";
2) дополнить пунктом 2.11-1 следующего содержания:
"2.11-1. Ведение учета и осуществление контроля рассмотрения работниками комитета обращений граждан;";
3) дополнить пунктом 2.13-1 следующего содержания:
"2.13-1. Осуществление работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области (СЭД), в том числе в модуле согласования проектов правовых актов СЭД, обеспечение соблюдения правил оформления документов в электронном виде;";
4) пункты 2.14, 2.15 исключить;
5) в пункте 3.1 слова "администратор документационного комплекса" заменить на "главный специалист сектора";
6) абзац 4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет контроль за надлежащим исполнением должностных обязанностей сотрудниками сектора;".

Председатель комитета
Л.Н.Красненко


------------------------------------------------------------------