Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29.11.2013 N 26 "О внесении изменений в приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11 октября 2012 года N 18 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013-2014 гг."



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2013 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2014 ГГ."

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области", в целях реализации Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 № 306 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области" приказываю:

1. Внести в приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.10.2012 № 18 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013-2014 гг." на 2013 год изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области - начальника департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Елпатьевского Д.Г.

Председатель комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
С.Н.Смирнов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 29.11.2013 № 26

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2014 ГГ."

1. Паспорт программы изложить в новой редакции:

Паспорт ведомственной целевой программы


Наименование Главного Комитет правопорядка и безопасности
распорядителя бюджетных Ленинградской области
средств

Наименование "Совершенствование готовности и эффективности
ведомственной целевой гражданской обороны и защиты населения
программы Ленинградской области на 2013-2014 годы"

Должностное лицо, Председатель комитета правопорядка и
утвердившее безопасности Ленинградской области С.Н.Смирнов
ведомственную целевую Приказ комитета правопорядка и безопасности
Программу, дата Ленинградской области от 11 октября 2012 г. № 18
утверждения,
наименование и номер
соответствующего
нормативного акта

Обоснование разработки - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О
ведомственной целевой защите населения и территорий от чрезвычайных
Программы ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне";
- постановление Правительства РФ
от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о
гражданской обороне в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ
от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций";
- постановление Правительства РФ
от 29.11.1999 № 1309 "О порядке создания убежищ
и иных объектов гражданской обороны";
- постановление Правительства Ленинградской
области от 03.12.2007 № 306 "О накоплении,
хранении и использовании в целях гражданской
обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в
Ленинградской области"

Соответствие Мероприятия программы направлены на
ведомственной целевой социально-экономическое развитие Ленинградской
Программы задачам области.
социально-экономического Программа носит целевой комплексный характер,
развития Ленинградской она максимально ориентирована на социальный
области эффект и достижение значимых для общества задач:
обеспечение детей дошкольного возраста,
обучающихся и неработающее население области
средствами индивидуальной защиты, создание
условий для хранения и выдачи имущества
гражданской обороны.
Реализация комплекса превентивных настоящих
программных мероприятий позволит:
- повысить готовность органов управления, сил
и средств гражданской обороны к проведению
мероприятий гражданской обороны в ходе
подготовки к ведению военных действий или
вследствие этих действий, а также при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- уменьшить потери среди населения
Ленинградской области, а в ряде случаев не
допустить их;
- обеспечить средствами индивидуальной защиты
неработающее население Ленинградской области в
особый период.
В целом в результате реализации Программы
будет повышена безопасность населения
Ленинградской области при возникновении ЧС от
угроз природного, техногенного и военного
характера, а также от опасностей, обусловленных
террористическими актами

Цели и задачи Цель Программы:
ведомственной целевой совершенствование гражданской обороны
Программы Ленинградской области, поддержание ее в
состоянии постоянной готовности и обеспечение
неработающего населения средствами
индивидуальной защиты.
Задачи:
1) обеспечение детей дошкольного возраста,
обучающихся и неработающего населения области
средствами индивидуальной защиты и их
качественное хранение;
2) поддержание в постоянной готовности к
использованию объектов хранения имущества ГО;
3) сокращение времени выдачи имущества по
предназначению;
4) сокращение потенциальных потерь среди
населения

Численность целевой По данным Петростата на 01.01.2012 неработающее
группы населения население Ленинградской области - 719307 человек
Ленинградской области,
на которую ориентирована
ведомственная целевая
Программа

Целевые индикаторы и - количество приобретенных камер защитных
показатели ведомственной детских;
целевой Программы - количество приобретенных противогазов
гражданских;
- количество приобретенных дополнительных
патронов;
- количество приобретенных вилочных погрузчиков;
- количество приобретенных штабелеров;
- количество отремонтированных зданий складов;
- количество установленных ограждений складских
территорий;
- количество приобретенных поддонов для
складирования тары с имуществом;
- сокращение времени выдачи имущества
гражданской обороны;
- освежение имущества гражданской обороны, шт.,
- количество приобретенных противогазов
гражданских - 7138 шт., в т.ч.: 2013 год - 3638
шт., 2014 год - 3500 шт.,
- количество приобретенных дополнительных
патронов - 2200 шт., в т.ч.: 2013 год - 1000
шт., 2014 год - 1200 шт.,
- количество приобретенных вилочных погрузчиков
- 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1
шт.,
- количество приобретенных штабелеров - 4 шт., в
т.ч.: 2013 год - 2 шт., 2014 год - 2 шт.,
- количество отремонтированных зданий складов -
3 шт., в т.ч.: 2013 год - 2 шт., 2014 год - 1
шт.,
- количество установленных ограждений складских
территорий - 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт.,
2014 год - 1 шт.,
- количество приобретенных поддонов для
складирования тары с имуществом - 2000 шт., в
т.ч.: 2013 год - 1000 шт., 2014 год - 1000 шт.

Содержание и сроки - Приобретение средств индивидуальной защиты
выполнения основных органов дыхания 2013-2014 гг.;
мероприятий - Приобретение вилочных погрузчиков для
ведомственной целевой проведения погрузо-разгрузочных работ 2013-2014
Программы гг.;
- Приобретение штабелеров для проведения
погрузо-разгрузочных работ и складирования
2013-2014 гг.;
- Приобретение поддонов для складирования тары
имуществом гражданской обороны 2013-2014 гг.;
- Текущий ремонт зданий складов 2013-2014 гг.;
- Ограждения складских территорий 2013-2014 гг.

Объем финансирования Всего 70126,0 тыс. рублей средства областного
ведомственной целевой бюджета Ленинградской области, в т.ч.:
Программы 2013 год - 33306,0 тыс. руб.;
2014 год - 36820,0 тыс. руб.

Предварительная оценка Социальная эффективность от реализации
эффективности выполнения мероприятий Программы будет выражена в повышении
Программы безопасности жизнедеятельности неработающего
населения Ленинградской области, повышении
имиджа государственных служб, обеспечивающих
безопасность населения.
Экономическая эффективность Программы -
50544,0 млн рублей, в т.ч.:
2013 год: 23370,0 млн рублей;
2014 год: 27174,0 млн рублей

Предполагаемый способ Контроль за выполнением мероприятий программы
контроля осуществляется комитетом правопорядка и
результативности безопасности Ленинградской области.
Программы Мониторинг результативности ведомственной
целевой программы предполагает ежеквартальный
сбор и анализ фактических данных по целевым
показателям Программы.
Отчет о реализации мероприятий Программы,
достижении показателей эффективности в
соответствии с планом мероприятий представляется
комитетом правопорядка и безопасности
Ленинградской области в комитет экономического
развития и инвестиционной деятельности и комитет
финансов Ленинградской области ежеквартально в
сроки, установленные для представления бюджетной
отчетности


2. Раздел I. Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов и результатов Программы изложить в новой редакции:

I. Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов
и результатов Программы

В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач органов государственной власти Ленинградской области становится обеспечение безопасности социально незащищенных слоев населения Ленинградской области от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Территория Ленинградской области насыщена промышленными предприятиями различных отраслей, развитой инфраструктурой сельского хозяйства и обширными лесными массивами, территория которых составляет 55,5% от всей территории Ленинградской области. Большое количество потенциально опасных объектов существенно влияет на возможность возникновения происшествий и аварий. Аномальная жара в летний период последних лет является причиной возникновения огромного количества лесных пожаров. Все это требует качественного планирования и осуществления мероприятий по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Всего на территории области расположено 5 радиационно опасных объектов, 23 химически опасных объекта и 98 взрывопожароопасных объектов. По предварительным оценкам, в зоне чрезвычайной ситуации могут оказаться от 100 человек до 270 тыс. человек. Сохраняется угроза возникновения природных чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона сегодня призвана осуществлять мероприятия по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС).
Основная задача при ликвидации последствий ЧС - это организация и проведение оперативного поиска пострадавших и оказание им своевременной помощи. Статистика свидетельствует о том, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа - 60%, через 6 часов - 95%. В первые минуты под завалами погибает 20% от числа засыпанных людей, в течение первого часа количество погибших увеличивается до 60%, а по истечении 2 часов в живых остается один из десяти человек.
На складах хранения имущества гражданской обороны Правительства Ленинградской области, расположенных в Тосненском, Выборгском, Кингисеппском и Тихвинском районах, хранится имущество гражданской обороны в объемах свыше 1757,0 тыс. единиц. Данное имущество предназначено для защиты детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области. По данным Петростата, по состоянию на 01.01.2012 общее количество человек указанных категорий населения ЛО составляет 719307 человек (41,5% от общей численности населения Ленинградской области).
Почти 80% вышеуказанного имущества требует списания. Состояние имущества и складских помещений крайне неудовлетворительное. Требуется установка ограждений по периметру складских территорий, ремонт зданий и помещений, предназначенных для хранения имущества, инженерных и коммунальных сетей, а также установка охранно-пожарных сигнализаций и видеонаблюдения. Неудовлетворительное состояние объектов недвижимости приводит к преждевременному выходу из строя имущества гражданской обороны.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 № 306 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области" установлено, что создание, накопление и хранение в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средств фильтровентиляции и регенерации воздуха защитных сооружений гражданской обороны, индивидуальных средств медицинской защиты, средств связи и оповещения обеспечивается государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области".
Основными функциями учреждения по обеспечению неработающего населения Ленинградской области средствами защиты являются:
1. Обеспечение количественной и качественной сохранности, а также поддержание в постоянной готовности к выдаче для использования в установленные сроки имущества гражданской обороны для неработающего населения Ленинградской области.
2. Проведение мероприятий по хранению, накоплению, освежению и использованию этого имущества по предназначению.
3. Организация складского учета, обеспечивающего полную сохранность имущества, помещенного на складах.
4. Поддержание эксплуатационных качеств зданий и сооружений, предназначенных для хранения имущества, обеспечение их средствами малой механизации и оборудованием для проведения внутрискладских работ, а также для качественного и своевременного обслуживания имущества гражданской обороны.
В соответствии с бюджетной политикой на 2012-2014 гг., изложенной Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, в основу решения проблемы, связанной с обеспечением населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты, положен программно-целевой принцип планирования расходов.
В 2012 году в рамках реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2012 год" осуществлены мероприятия по обеспечению населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты, проведен ремонт здания для хранения имущества гражданской обороны в г. Тосно, приобретены средства механизации для проведения погрузо-разгрузочных работ.
Состояние имущества гражданской обороны в других местах хранения и складские помещения также требуют замены и ремонта соответственно.
Основной целью настоящей Программы является совершенствование гражданской обороны Ленинградской области, поддержание ее в состоянии постоянной готовности и обеспечение неработающего населения средствами индивидуальной защиты.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) обеспечение детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области средствами индивидуальной защиты и их качественное хранение;
2) поддержание в постоянной готовности к использованию объектов хранения имущества ГО;
3) сокращение времени выдачи имущества по предназначению;
4) сокращение потенциальных потерь среди населения.
На сегодняшний день в области не обеспечено накопление средств индивидуальной защиты в размерах, соответствующих требованиям нормативных правовых актов. В соответствии с пунктом 2.2 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 № 306, устанавливаются следующие номенклатура и объемы запасов:
- средства индивидуальной защиты для населения (камеры защитные детские для детей до 1,5 лет, противогазы детские фильтрующие для детей от 1,5 до 7 лет, противогазы фильтрующие для детей от 7 до 18 лет, гражданские противогазы для взрослого населения) - 100 процентов общей потребности,
- дополнительные патроны к противогазам для защиты от сильнодействующих ядовитых веществ - 40 процентов от общей потребности.
Программой предусмотрено частичное приобретение недостающего и требующего замены имущества гражданской обороны.
Программа рассчитана на 2 года. Особое внимание в Программе уделено выполнению наиболее важных и не терпящих отлагательства задач, а именно защите населения в условиях современных угроз.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации Программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
Мероприятия Программы направлены на решение конкретной задачи по увеличению обеспеченности средствами индивидуальной защиты неработающего населения Ленинградской области, поддержанию в готовности имущества гражданской обороны. Для решения задач Программы планируется реализовать следующие мероприятия:
1) закупка имущества гражданской обороны;
2) ремонт зданий и сооружений, предназначенных для хранения средств индивидуальной защиты;
3) приобретение средств малой механизации.
Реализация мероприятий данных разделов позволит обеспечить количественное и качественное хранение резерва материально-технических ресурсов, обеспечить своевременную замену этих ресурсов, а также обеспечит поддержание в надлежащем техническом состоянии объектов хранения.
В рамках программных мероприятий предлагается провести ремонт складских зданий и помещений для хранения имущества гражданской обороны, расположенных в г. Тихвине и пос. Гаврилово Выборгского района Ленинградской области, а также установить ограждения для качественной защиты объектов недвижимости и имущества.
В 2013-2014 гг. планируется приобрести средства индивидуальной защиты и средства малой механизации для проведения погрузо-разгрузочных работ.
Мероприятия программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013-2014 гг." направлены на социально-экономическое развитие Ленинградской области.
Реализация комплекса превентивных настоящих программных мероприятий позволит:
- повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий гражданской обороны в ходе военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- уменьшить потери среди населения Ленинградской области, а в ряде случаев не допустить их;
- обеспечить средствами индивидуальной защиты неработающее население Ленинградской области.
В целом в результате реализации Программы будет повышена безопасность неработающего населения Ленинградской области при возникновении ЧС от угроз природного, техногенного и военного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами.
Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
1) Количество приобретенных средств индивидуальной защиты:
- количество камер защитных детских - 1400 шт., в т.ч.: 2013 г. - 700 шт., 2014 г. - 700 шт.,
- количество противогазов гражданских - 7138 шт., в т.ч. 2013 г. - 3638 шт., 2014 г. - 3500 шт.,
- количество дополнительных патронов - 2200 шт., в т.ч. 2013 г. - 1000 шт., 2014 г. - 1200 шт.
2) Количество приобретенных вилочных погрузчиков и штабелеров:
- количество приобретенных вилочных погрузчиков - 2 шт., в т.ч.: 2013 г. - 1 шт., 2014 г. - 1 шт.,
- количество приобретенных штабелеров - 4 шт., в т.ч.: 2013 г. - 2 шт., 2014 г - 2 шт.
3) Количество отремонтированных зданий складов - 3 шт., в т.ч.: 2013 г. - 2 шт., 2014 г. - 1 шт.
4) Количество установленных ограждений складских территорий - 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт.
5) Количество поддонов для складирования тары с имуществом - 2000 шт., в т.ч.: 2013 г. - 1000 шт., 2014 г. - 1000 шт.
6) Сокращение времени выдачи имущества гражданской обороны населению, попавшему в зону заражения:
2013 год - 20%,
2014 год - 20%.
7) Освежение имущества гражданской обороны Ленинградской области - 8%, в т.ч.:
2013 год - 4%,
2014 год - 4%.
3. Обоснование расходов изложить согласно Приложению 2 к настоящим изменениям.
4. Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013-2014 гг." изложить согласно Приложению 1 к настоящим Изменениям.





Приложение 1
к изменениям

Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы
"Совершенствование готовности и эффективности гражданской
обороны и защиты населения Ленинградской области
на 2013-2014 гг."


№ Содержание Ответственный Сроки Коды Объем расходов Планируемые показатели результатов
п/п мероприятия исполнитель испол- эконо- на реализацию деятельности
нения мичес- мероприятия,
кой тыс. руб. наимено- еди- промежуточное целевое
класси- вание ница значение значе-
фикации изме- (непосредственный ние
рения результат (конеч-
мероприятия) ный
резуль-
2013 2014 2013 год 2014 год тат)
год год

1. Мероприятие 1 Государствен- 2013- 0309 25675,2 27218,0 Количество 5319 5400 10719
Приобретение ное казенное 2014 5521500 приобре-
средств учреждение 244 тенных
индивидуальной Ленинградской средств
защиты, в т.ч.: области индиви-
"Управление дуальной
гражданской защиты,
защиты в т.ч.:
Ленинградской
области"
(далее - ГКУ
"Управление
ГЗ ЛО")

1.1. Приобретение камер ГКУ 2013- 0309 14915,8 15820,0 Количество шт. 700 700 1400
защитных детских "Управление 2014 5521500 приобре-
ГЗ ЛО" 244 тенных
камер
защитных
детских

1.2. Приобретение ГКУ 2013- 0309 9779,4 10150,0 Количество шт. 3638 3500 7138
противогазов "Управление 2014 5521500 приобре-
гражданских ГЗ ЛО" 244 тенных
фильтрующих противо-
газов
гражданских

1.3. Приобретение ГКУ 2013- 0309 980,0 1248,0 Количество шт. 1000 1200 2200
дополнительных "Управление 2014 5521500 приобре-
патронов ГЗ ЛО" 244 тенных
допол-
нительных
патронов

2. Мероприятие 2 ГКУ 2013- 0309 1705,0 1874,0 Количество шт. 3 3 6
Приобретение "Управление 2014 5521500 приобре-
вилочных ГЗ ЛО" 244 тенных
погрузчиков и вилочных
штабелеров для погрузчиков
проведения и
погрузо- штабелеров,
разгрузочных в т.ч.:
работ, в т.ч.:

2.1. Приобретение ГКУ 2013- 0309 1025,0 1114,0 Количество шт. 1 1 2
вилочных "Управление 2014 5521500 приобре-
погрузчиков ГЗ ЛО" 244 тенных
вилочных
погрузчиков

2.2. Приобретение ГКУ 2013- 0309 680,0 760,0 Количество шт. 2 2 4
штабелеров "Управление 2014 5521500 приобре-
ГЗ ЛО" 244 тенных
штабелеров

3. Мероприятие 3 ГКУ 2013- 0309 4971,8 6000,0 Количество шт. 1 1 3
Текущий ремонт "Управление 2014 5521500 отремон-
зданий складов, ГЗ ЛО" 244 тированных
в т.ч.: зданий
складов,
в т.ч.:

3.1. Текущий ремонт ГКУ 2013 0309 4474,3 Здание шт. 1 1
здания склада в "Управление 5521500 склада в
г. Тихвине ГЗ ЛО" 244 г. Тихвине

3.2. Текущий ремонт ГКУ 2014 0309 6000,0 Здание шт. 1 1
здания склада в "Управление 5521500 склада в
пос. Гаврилово ГЗ ЛО" 244 пос.
Гаврилово

3.3. Установка оконных ГКУ 2013 0309 497,5 Здание шт. 1 1
блоков, решеток и "Управление 5521500 склада
жалюзи здания ГЗ ЛО" 244 г. Тосно
склада г. Тосно

4. Мероприятие 4 ГКУ 2013- 0309 750,0 1478,0 Количество пог. 1 1 2
Установка "Управление 2014 5521500 установ- м.
ограждений ГЗ ЛО" 244 ленных
складских ограждений
территорий, складских
в т.ч.: территорий,
в т.ч.:

4.1. Ограждение ГКУ 2013 0309 750,0 Ограждение пог. 210 1
складской "Управление 5521500 складской м.
территории в ГЗ ЛО" 244 территории
г. Тихвине

4.2. Ограждение ГКУ 2014 0309 1478,0 Ограждение пог. 320 1
складской "Управление 5521500 складской м.
территории в ГЗ ЛО" 244 территории
пос. Гаврилово

5. Мероприятие 5 ГКУ 2013- 0309 204,0 250,0 Количество шт. 1000 1000 2000
Приобретение "Управление 2014 5521500 поддонов
поддонов для ГЗ ЛО" 244 для склади-
складирования тары рования
с имуществом тары с
имуществом

6. Мероприятие 6 ГКУ 2014 Текущее Ведомст- шт. 1 1
Разработка "Управление финан- венная
ведомственной ГЗ ЛО" сиро- целевая
целевой программы вание программа
"Совершенствование
готовности и
эффективности
гражданской
обороны и защиты
населения
Ленинградской
области на
2015-2016 годы"

ИТОГО, в т.ч.: 2013 33306,0

2014 36820,0

ВСЕГО 70126,0






Приложение 2
к изменениям

II. Обоснование расходов

Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимое финансовое обеспечение в 2013-2014 годах составит 70126,0 тыс. рублей, в т.ч.: 2013 год - 33306,0 тыс. руб., 2014 год - 36820,0 тыс. руб. областного бюджета.
Стоимость реализации программы рассчитана на основании стоимости выполнения отдельных мероприятий, в т.ч.:


№ Содержание мероприятия Дата Стоимость Коли- Общая
п/п прове- за чество стоимость,
дения единицу, тыс. руб.
меро- тыс. руб.
при-
ятия

1 Мероприятие 1. - - 52893,2
Приобретение средств
индивидуальной защиты, в т.ч.:

1.1 Камеры защитные детские 2013 21,293 600 14915,8

21,4 100

2014 22,6 700 15820,0

1.2 Противогаз гражданский ГП-7 2013 2,6865 3200 9779,4

2,7 438

2014 2,9 3500 10150,0

1.3 Дополнительный патрон 2013 0,980 1000 980,0

2014 1040,0 1200 1248,0

2 Мероприятие 2. - - 3579,0
Приобретение вилочных погрузчиков
и штабелеров для проведения
погрузо-разгрузочных работ, в
т.ч.:

2.1. Вилочный погрузчик 2013 1025,0 1 1025,0

2014 1114,0 1 1114,0

2.2. Штабелер 2013 340,0 2 680,0

2014 380,0 2 760,0

3 Мероприятие 3. 2013- 10917,8 3 10971,8
Текущий ремонт зданий складов 2014

3.1. Текущий ремонт здания склада в г. 2013 4474,3 1 4474,3
Тихвине

3.2. Текущий ремонт здания склада в 2014 6000,0 1 6000,0
пос. Гаврилово

3.3. Установка оконных блоков, решеток 2013 497,5 1 497,5
и жалюзи здания склада г. Тосно

4 Мероприятие 4. - - 2228,0
Установка ограждений складских
территорий, в т.ч.:

4.1. Установка ограждения складской 2013 750,0 - 750,0
территории в г. Тихвине

4.2. Установка ограждения складской 2014 1478,0 - 1478,0
территории в пос. Гаврилово

5 Мероприятие 5. 2013- - - 454,0
Приобретение поддонов для 2014
складирования тары с имуществом
ГО, в т.ч.:

2013 0,204 1000 204,0

2014 0,250 1000 250,0

Итого, тыс. руб. 2013 33306

2014 36820,0

Всего: 70126,0



------------------------------------------------------------------